Стоит ли покупать DLC пак к Breath of the Wild ?

Сейчас прохожу ее, очень нравится игра, но посмотрел пару обзоров на длс и так и не понял они норм или вообще не стоят своих денег
Я где-то на половине прохождения сейчас и игра мне нравится только больше и больше ! те кто покупал длс, как вам ?
Спасибо

{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 175, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 84601, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 05:23:25 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Оба пака с длс добовляют различный контент. В первом есть функция, которая показывает весь пройденный путь за ~200часов игры, сложнющий данж и мастер-мод(режим где у всех врагов вдвойне увеличенные хп и дмг). Во втором есть новый сюжетный квест, посвященный чемпионам, с очень хорошей наградой. Ну и ещё в обоих есть до кучи разных предметов, типо супер-узды для лошади или брони из прошлых частей Зельды.
Сам с длс проходил игру во второй раз, на мастер-моде, не без того лучшая игра стала еще лучше.

Ответить
25

ТЫ ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ УПОМЯНУТЬ

Ответить
2

Где-то я это уже видел...

Ответить
34

Это все отсылка на Акиру же, ну. 

Ответить

Занятый татарин

LSDDNK
0

Уж сколько ипонцы сами у себя пихали отсылок на Акиру) ...

Ответить
4

Я просто спойлерить не хотел

Ответить
1

вот это единственное что выглядит для меня странно, как-то выбивается из игры 

Ответить
8

На фоне всех тех древних технологий, которые есть в игре (телепорты, планшеты останавливающие время для объектов, мехи убийцы с лазерамии и т.п), обычный мотоцикл выглядит весьма даже обыденной вещью для этого мира.

Ответить
3

Древние технологии, это нормально ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Занятый татарин

Алексей
0

Да ладно, как обычные двемеры в Skyrim

Ответить
0

И тебя там ещё вконце длс признают истинным героем хайрула, при этом проходя другие данжи все так же будут говорить что возможно ты и есть герой). Мопед не выбивается из общей стилистики, если учесть что есть уздечка которая лошадь призывает в любое место она тоже выглядит киберпанково) как и полный сет стража+ их оружие и имба стрелы

Ответить
0

Там реально есть байк?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

хммм
я думаю если в длс качественный контент и он может растянуть игру еще хоть немного, то наверное стоит взять

Ответить
7

Твой путь с каждой смертью за последние 200 часов - оче полезная штука, я вот благодаря ему понял, что многое пропускаю и часто бегаю по кругу.

Ответить
0

Испытания меча прошел?))

Ответить
0

Когда с длс проходил, был мастер-мод включен. Поэтому мучить себя не захотел, а оружия мощного и так полно.

Ответить
–47

Забей. Чем быстрее закончишь играть в эту унылость, тем лучше.

Ответить
15

ну да, куда уж какой-то там всратой унылой зельде до великих игр от Ubisoft

Ответить
–1

Вообще то, да.
У зельды нет сюжета, нет музыки, нет персонажей интересных, нет интересных квестов. В зельде абсолютно мертвый мир в котором ничего не происходит без игрока, в зельде нет интересных врагов.
В зельде убогая боевка, и скучный геймплей. Исследовать мир нет смысла, награды за это нет. Всё что там можно найти это дерьмо короков, и очередное скучное убогое святилище с одной музыкой на всю игру и одинаковой архитектурой(вообще смешно)
Там даже блять озвучки нет! Пойду опять святилище искать это же так интересно вау! Всё что было интересно в зельде закончилось через 5 часов игры, ну ещё лабиринты и лес короков. Все.
А что у нас есть в ас одиси? Вполне сносный сюжет с кучей интересных исторических персоналии, и посвящённый проблемам семьи, а не очередному спасению мира и мести. Там есть интересные квесты, там можно плавать на корабле, там огромный мир с кучей уникальной архитектуры по которому интересно бегать, там вся куча диалогов озвучена, там есть хоть какая то имитация жизни, Спарта и Афины воюют друг с другом и без игрока. Животные хотят к реке пить, охотятся и спять когда должны спать, жители в городах имитируют бурную деятельность. Там куча крутой музыки к тому же. Не забываем про крутую графику и нормальную боевку, прокачку и все такое.
Вот и выходит что игры юбисофт лучше ботвы в которой вообще нихуя нет от хорошей игры.

Ответить

Пустой глобус

nahtigalka
7

Нормальную боёвку

Мда...
Интересных персонажей

А главное в Ассасине полно прописанных персонажей
...скучное и убогое святилище...

(вообще смешно)

Нет награды за исследование мира

Ахаахх, в Асасинах то есть... Записочка или аудио дневничок
А что у нас в АС: Одиссее...

Ох, ну привет, кривая боёвка(+ещё и прокачка вертикальная), унылый геймплей(бей, беги и слушай диалоги), кастрированная ролевая система, гриндволл, тупой ИИ, архитектура (как визуальный аспект вполне, но как левел-диз вещь очень плохая).
Нет сюжета у Зельды

Лол, ну ладно
Нет интересных квестов

АС:Одиссея: Диалог-Пиздилка-Диалог, с минимумом выбора, Найс
мёртвый мир

Согласен, но тут нужно учитывать, что Зельда не игра про ОП, а ля Шенму1-2, она напирает как раз на игрока и его взаимодействие с миром.
Геймплея у него нет... Ну видимо дальше меню вы не ушли... Жаль. Про нет интересных врагов вообще бред

Ответить
–1

Я всю игру прошел. Ты опиши нормально что сказать хочешь. Ты высрал хер пойми что, я с трудом понимаю. Я вот свое время потратил, на нормальный пост. А у тебя только что то уровня "нет потому что я ток скозал"

Ответить
–17

Это я ещё молчу о том что в ботве полно анимешной хуиты, вроде архетипов персонажей. Цундере, кудере, подруги детства, враг(друг) и все такое.

Ответить

Занятый татарин

nahtigalka
15

Ну ладно, ну успокойся, это ведь просто сказка, здесь так и нужно

Ответить
1

Не твои, вот и бесишься xD

Ответить

Занятый татарин

nahtigalka
–1

Шикарное полотно, схоронил, буду кидать людям) про озвучку разве что не соглашусь, в зельде это типа стиль, мне было норм. Ну и собсна все минусы стали бы плюсами если бы игру реально уменьшили в плане карты, тогда бы она не так скучно пробегалась, как вот например Skyrim, огромен, но ты постоянно там что-то открываешь/находишь, а здесь это и правду унылые километры однообразных форпостов -_- я уж не говорю о крутой фиче забираться на любую поверхность, которая нивелируется низкой стаминой которую тебя дрочат зарабатывать о_О

Ответить
12

низкой стаминой которую тебя дрочат зарабатывать

поэтому в альтернативе есть одежка скалолаза, зелья скорости и зелье пополнения стамины. Реагентов на это дело хоть попой жуй.

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
0

Охоспаде, второго ведьмак3 мне уж точно не нужно -_-

Ответить
1

Странно, что все его в хороший пример ставят.

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
–1

В ведьмаке3 круто всё кроме поломанной боевой системы, прокачки, кучи говна в интентаре. Серьёзно, у всех под конец игры инвентарь забит мусором в виде бутылочек и компонентов о_О Нахера??
Ну вот сделайте сразу все способности ведьмаку без потребности их кача, а игрок будет решать что там усиливать с помощью зелий и прочего. Ну и конечно бред про ковыряния разноуровневых врагов -_- сцуко ну просто сделайте чтобы к разным врагам был разный подход как было в Dark Souls, они впринципе так и сделали, не дожали как мне кажется

Ответить

Зенитный глобус

Занятый
4

Шикарное полотно, над непроходимой тупостью которого можно искренне поржать. Это единственное, чем оно шикарно. Серьёзно воспринимать этот поток сознания сможет только человек, который никогда не играл в Зельду.

Ответить

Занятый татарин

Зенитный
0

Ну что тут сказать, играл, с пару недель точно, мне хватило чтобы понять что эта игра из себя представляет)

Ответить

Зенитный глобус

Занятый
2

что эта игра из себя представляет

Она представляет из себя самый интерактивный и проработанный опенворлд из всех. Эталон геймдизайна. Проработку каждого элемента на таком же уровне я видел ещё только в Super Mario Oyssey. 

Ответить
3

Skyrim, огромен, но ты постоянно там что-то открываешь/находишь

Ох, я не могу. Где вы там постоянно что-то находите? Что открываете?
Рандомных бандитов? Пещерки с драуграми? СУНДУКИ с помидорами?
Драконы вносят немного разнообразия по началу, до тех пр пока они не начинают сыпаться из-за каждого угла.

Ответить

Занятый татарин

Точилово
0

Находишь точку, заходишь в домик, вниз в пещеру спускаешся, обнаруживаешь пещеру ещё больше, попутно натыкаешся на историю в середине, кого-то преследуешь, кто-то тебя обманывает притворяется другом, выходишь на поверхность вообще хз где. Ну и всё такое. Масса впечатлений которых мне зельда попросту не дала, в этом плане она оооочень статичная и пустая, факт

Ответить
1

обнаруживаешь пещеру ещё больше

В которой или никого или 2 бандита, КАК И ВСЕГДА.

натыкаешся на историю в середине

Если почитаешь найденный дневник, если вообще найдешь его.

кого-то преследуешь

Это не фактор удовольствия в игре, в которой каждое помещение открывается с подгрузкой.

выходишь на поверхность вообще хз где

О, ты так потерялся! Ничто не поможет тебе выбраться из этой глуши!!111 А через 15 метров, за вторым поворотом обнаруживаешь Ривервуд.

Как можно какую-то игру называть статичной по сравнению со Скайримом если это не ВН?
Это в Скайриме ничего не происходит, и не произойдет пока туда не придет игрок. Зельда тоже не образец живого мира, но у нее другой темп и она редко подкидывает именно интерактивные точки интереса.
Игры очень разные, их трудно сравнивать в принципе.
Я проходил Кровь и Вино одновременно с возвратом в Скайрим, и вот после Скайрима мне хотелось кричать "Да дайте мне уже поиграть!", потому как в Ведьмаке есть катсцены, что тоже влияет на темп.

Ответить
0

Skyrim в пример? Серьёзно? Это жалкое подобие настоящих TESов? Где там разнообразие? В линейных кишкообразных пещерах с выходом к началу после сундука, в которых заблудиться можно только, если в процессе игры у тебя случится приступ эпилепсии? Чем там наполнен мир? Пятью куцыми сюжетками, просто отвратительно примитивной компанией на 3 часа и однообразными битвами с драконами? Если баги не считать контентом, я хз что в Скайриме есть. 

Ответить
3
Ответить
0

Я купил, по дури, не удОлю.

Ответить
1

ты только что обидел мой Скайрим
не делай так, не расстраивай меня.

Классная игра, ты чего? 

Ответить

Занятый татарин

Никита
0

Рядом с сюжетками забыл упомянуть куча интересных побочек и случайных событий -_- не говоря о заданиях кланов и случайных путников. По сравнению с зельдой мир реально живёт -_-

Ответить
0

А ты смешной. Побочек - это, например, того издевательства, что называется квестом гильдии магов? Большая часть просто мусор. Нет, я понимаю, как эта коридорная куцая бродильня может зайти людям лет 17, которые Багерфола, Морроуинда и Обливиона в глаза не видели, но людям, которые играли в хорошие RPG понятно, насколько Скайрим обрезок. Более того, в Зельду ты не играл совершенно очевидно, потому, что да, там нет линейного цельного квеста, а сюжет построен как пазл и собирается по частям (иначе он работать просто не может, ибо перемещение по миру АБСОЛЮТНО свободно), но случайных событий и уникального контента там куда больше. И да, драконы интереснее. 

Ответить

Занятый татарин

Никита
0

Ну раз ты уже сложил мнение что не играл тут уж и добавить нечего. То что скурим порезан по сравнению с предыдущими свитками это уже давно "расследование проведено и дело закрыто" -_- проблема в том что оценивание двух игр с твоей стороны ведётся со стороны фаната зельды, я же не фанат свитков совсем, ни старых ни новых и так же игры воспринимаю с позиции разных ощущений. Я их получил в обоих играх, чём-то мне и зельда поначалу понравилась, но потом я увидел вот такую какая есть, просто бросил, как в своё время бросил фол4 например, от которого тоже получил свои приятные ощущения.

Ответить
0

Я вот в этой субъективной воде не понял вообще ровным счётом ничего написанного. В чём суть такого количества строк - если там нет ни одного факта? Зельда тебе не понравилась - хорошо, принимаю - вкус дело личное. Если ты говоришь "А мне не понравилось" тут спорить не о чем. Но ты претендуешь на правоту и пытаешься в какие-то факты о том, что плохо в Зельде и хорошо в Скайриме, я их оспариваю, и ты начинаешь лить воду. О чём это?

Ответить

Занятый татарин

Никита
0

Вода на воду, врят ли что-то получится

Ответить
0

Нет, вода на критику, не путайтесь. Я указываю на проблемы или плюсы игры, вы игнорируете это и выдаёте тонну каких-то эмоциональных пассажей не понятно о чём. 

Ответить
1

Согласен на все сто. Симулятор ломающегося оружия по кд !! Не понимаю хейта игр юбиков в сравнение с зельдой!  Люди вообще играли в обе игры ? Последние ассасины годные!! Что в них хуже, чем в зельде ? Сюжет ? Гемплей ? Графика ? Музыка ? В одисеи два полноченно озвученных главных героя ( остальные нпц тоже с озвучкой к слову ) и дальше по накатаной: ветки прокачки, куча оружия, разные стили прохождения, гигантский мир и так далее и т.п. ! Такое чувство, что люди просто в глубине душе жалеют, что отдали за зельду 4,5к ( или скок она там стоит + консоль )! Есть кто-то вроде nahtigalka, кто пояснит развёрнуто за Зельду без лишнего фанбойства или хейта ? Без шуток, реально интересно

Ответить
5

nahtigalka поясняет за зельду с позиции любителей йоба-игорей от юбисофт лол, какое тут отсутствие фанбойства и хейта? (nahtigalka залогинься назад)

Ответить
–4

Пиздешь чистой воды. Я играю во много игр, по мимо так называемой тобой "йобы" более того кто сказал что я прям люблю игры юбисофт? Опять маня фантазии.

Ответить
3

кто сказал что я прям люблю игры юбисофт

потому, что ты за них заступаешься в каждой теме?
"40-60ФПС НА RTX2080Ti - это хорошая оптимизация!"
"играю сотни часов, багов не заметил!"
"ну и что, что донат есть, это не обязательно! и гринда нет, всего за 60 часов игры все набралось"

я не хейтер Юбиков, у меня куча их игр куплена, включая Собак/Гострекон/Дивизии, но в упор не видеть их недостатки - фанатизм похлеще консолелюбителей уровня "у меня фатка работает в 4К и 60фпс на ультрах!"

Ответить
–1

Я их защищаю потому что они не заслужили того что на них гонят.

Ответить
4

Купил нинку именно после эмулятора зельды на пк.
Игра шикарна. Везьде есть приключения, куда не пойди, то бандиты, то гора, то лагерь монстров, то погода, когда линк мёрзнет или ему жарко, в зависимости от его одежды. Есть даже стелс, и можно косить траву, рубить деревья, готовить, делать костры, кататься на щите, летать на планере и много много всего.
Даже по пустынным горам интересно лазить, экономя выносливость на уступах, или когда идет дождь сползать с них, хех.
Физика игры проработана до мельчайших деталей, можно греться у костров или от огненного оружия, можно поджигать стрелы. Когда идет дождь в тебя может ебнуть молния т.к. на тебе железный щит или меч, ну не весело ли?) Можно заморозить врага, и смахнуть его листиком в пропасть. Или ударить его током, тот уронит оружие, подобрать его оружие и отмудохать его им. Поджечь и тот будет бегать верещать. А если это великан, он вообще может кинуть в тебя другим монстром.
Много оружия, боевка супер, особенно на мастер моде. Особенно кентавр, это ад)
Господи, испытание меча и испытание острова это просто гениально! Тебя выкидывают на остров голым и проходи его как хочешь. Затягивает на несколько часов!
Есть проработанные святилища, иногда легкие, иногда голову нужно поломать. Даже с гироскопом есть. И от них не устаешь, они действительно интересные.
Немного клишированые персонажи, но на сюжет вообще пофиг, он ьам для галочки.Геймплей - вот, что цепляет в зельде. Здесь всегда есть чем заняться, здесь мир, в который хочется возвращаться.

Ответить

Занятый татарин

Василий
0

Кто ж тебе объяснит то чего нет?) Фанбойство оно и есть, другого объяснения у меня нет. Человеку говоришь что играл, видел то что видел, а тебе говорят "ты хейтер" -_-

Ответить
3
Ответить
1

нет сюжета, нет музыки, нет персонажей интересных, нет интересных квестов.

абсолютно мертвый мир в котором ничего не происходит без игрока, >нет интересных врагов.

Описание farcry5 ( ಠ ͜ʖಠ)

Ответить
0

В фк5 годный музон. Не пизди:3
Ну и события какие то там постоянно происходят. Мир не мертвый

Ответить
1

Ну вот опять)
"а не очередному спасению мира и мести" - ты точно про одиссею говоришь?) Разве Алексиос и Кассандра не хотят отомстить Культу за скидывание их тушек с горы?) И спасти всех от Культа?) Кажется всю игру они этим и занимаются) Между делом они еще мстят всяким разбойникам, волкам и медведям за безвинно убиенных мужей\жен\детей NPC.
"Там есть интересные квесты" -хмхмхм....... например когда надо собрать 5 кустов виагры похотливому кузнецу который трижды пытается совратить протагониста-мужика? И таких "кузнецов" там полно, ровно как и собираний кустов.
"там можно плавать на корабле, там огромный мир с кучей уникальной архитектуры по которому интересно бегать" - мы же уже как-то обсуждали это. Симуляция в мире никакая - корабли плывут хз куда и не обратно, морского трафика нет, все лодки только для ГГ. Мир куда хуже чем в Origins. А уж на квестдизайн явно позвали разработчиков Андромеды. Орды лгбт-npc прилагаются.

Спарта и Афины воют, но эта война проходит только сменой декораций и встречным скриптами где все смерти учитываются локально. Банально нельзя завершить войну, потому что отхватив две провинции в одном месте, теряют автоматом в другом. А уж про роль протагониста в этом цирке вообще лучше не говорить ибо там такой косяк логики что он вызывает просто неебическое недоумение.

"Не забываем про крутую графику и нормальную боевку, прокачку и все такое" - хз зачем сравнивать графику для игры на портативке с пк-боярской культёй (я правда прошел на ps4 pro), но нормальная боевка это ведь как раз про Зельду - там есть честный блок-удар-уворот и пара комбо  с прыжками и контрой,  и честная возможность хитростью запилить почти любых противников(я как-то закидал уберзлых черных зафросов бомбами сидя в носу у черепушки). А в одиссее уьтра магическое копье с телепортацией, взрывами, мегастрелами (даже странно, что это не про фэнтези с эльфами), огненными мечами, и противников на 4-5лвл больше тебя просто не убить. 
Не могу сказать, что мне не понравился сюжет в одиссее совсем, особенно как любителю хэппи-эндов, но обращение брата\сестры на светлую сторону почти такой же фейспалм вызывает как и явно задуманная пощада главного антагониста - тупо, нелепо и внезапно. И самый лучший момент в игре, на мой взгляд, это встреча Лейлы с Алексисом - и все.

Ну то есть вы вечно очень гладко обходите все минусы стороной иногда пытаясь выдать их за плюсы.

Зельда, как и рдр2, как и DS, всегда вызывает диссонанс только у тех игроков которые просто привыкли в играх кушать контент, и не могут в исследование (не совсем про DS), или вообще смотрят игру на трансляции (запретить и уничтожить) - просто у любой игры нужно принимать ее правила. Если бы не это я бы даже не смог допройти Одиссею, в которую я начал играть за две недели до релиза rdr2 год назад, а допройти смог только вот месяц назад сейчас.

Ответить
0

Как бы не любил Зельду, могу с тобой не соглашаться по некоторым пунктам, но я уважаю аргументированные мнения

Ответить

Занятый татарин

nahtigalka
0

Всецело присоединяюсь, меня даже убисофт дрочильни так не утомляли как километровые забеги в зельде -_-

Ответить
3

Death Stranding и RDR 2 вам точно противопоказаны)

Ответить
–5

Нет. Дс и рдр2 гораздо круче и сложнее зельды как комплексные произведения.
Настоящие игры, искусство. А зельда забава на 5 часов.

Ответить
3

А зельда забава на 5 часов.

Что ж тогда ТС ее не дропнул, нахваливает и спрашивает за DLC?
Видимо, далеко не для всех это забава на 5 часов

Ответить
6

Зачем ты споришь с этим долбоебом? :) Он в лютом неадеквате в каждой теме о Зельде, здравого смысла там не водится. 

Ответить
–8

Я же образно выражаюсь. Зельда после себя ничего не оставляет. Просто очередной пшик, сравни играм юбисофт, только они качественно выше. Хоть и такие же бездушные.

Ответить
7

Сравнил с играми юбисофт и с играми рокстар. И с беседкой сравнил. После Зельды я понял, что ещё не настал у меня геймерский кризис, а просто большие компании разучились делать хорошие игры (И Г Р Ы, а не графонистое кинцо). До нее я вообще ни на одну игру не тратил столько времени, если не считать пару чисто мультиплеерных забав.

Ответить
2

Я даже хз кто хуже, те кто все сюжетное с катсценами называют кинцом или те кто Ботву считают пустышкой

Ответить
–2

Ботва пустышка, убили серию этой частью 

Ответить
6

Также как GoW убили в 2018. Также как RE дважды убили (первый раз в 2005, второй - в 2017). Почаще бы так серии убивали.

Ответить
0

Гов тоже убили, все верно 

Ответить
2

Есть мнение, что убили серию третьей игрой серии. Есть мнение, что 3D убило серию. Кто-то считал, что убила все Skyward Sword.

Так кто убил серию? С каких пор она мертва?
Серия впервые решила вернуться одновременно и к первой игре и к Wind Waker. 

Ответить
–3

Убила ботва как худшая основная игра серии и анонс сиквела в виде такой же блевотины 

Ответить
0

Если послушать фанатов, то SS - худшая игра серии. И геймплейно и сюжетно.

Ответить
1

Хуже те, кто сюжетное называют кинцом (т.е. я) и не будем разводить спор дальше :)

Ответить
3

Так я не спора ради. Просто меня малость забавляет и раздражает, когда люди хают одно, но возводят в абсолют другое. Хотя и то, и другое - это просто разные подходы со своими плюсами и минусами. RDR 2 и игры Сони - это отличный пример игр с упором на сюжет и "киношность", но упрекать, игры Рокстар и Ноти Дог в плохо поставленном геймплее как минимум тупо. Игры Нинки и Фромов - это отличный пример игр с упором на геймплей. До уровня Зельды в плане геймплея или Секиро в плане боевки многим играм далеко. Хотя тот же GoW в плане боевой системы подошёл очень близко до Фромов.

Ответить
–4

Твои проблемы. Зельда во всем хуже скайрима, рдр2 или прости господи миров юби. В целом я не общаюсь с людьми которые использует аргументацию в виде того что кто то там где то делает какое то мифическое кинцо.

Ответить
4

А по мне - Зельда - это правильный Скайрим. Сильно докрученный. Но тут каждому свое

Ответить
1

Докрученый в какую сторону? В сторону отсутствия хороших квестов, сюжета и музыки? В скайриме даже боевка сложнее и комплекснее при всей кажущейся простоте.

Ответить
0

Докрученный в плане исследования. Меня Скайрим напротив не впечатлил, хотя Обливион в свое время очень даже зашел. Но опять же тут каждому свое. Я не хочу спорить на этот счет. Прекрасно понимаю, почему таже Зельда (или напротив RDR 2 и DS) не заходят людям. Также как не понимаю, когда эти игры возвращают до небес будто ничего лучше не было и не будет.

Ответить
4

Так блять, А ЧТО ИССЛЕДОВАТЬ В ЗЕЛЬДЕ БЛЯТЬ?
Пиздец, в скайриме ты можешь найти ебучие древние руины двемеров, эпические, уникальные, интересные, с внутренней историей локации. Ни одна локация не создана без смысла.
Вы зельде ты можешь найти ебучее абстрактное святилище, которые все одинаковые. Пиздец.

Ответить
6

А ЧТО ИССЛЕДОВАТЬ В ЗЕЛЬДЕ БЛЯТЬ?

То есть, тебе нужно что-то большое и светящееся, чтобы на это обратить внимание? 
В Зельде много руин и загадок. Не поиск короков, а следы древних цивилизаций (там их несколько, не только Шиика), различные локации рассказывают историю не хуже катсцен (например, гарнизон или поле с убитыми стражами).
Поэтому есть немало видео с попыткой разгадать все, что попрятали разработчики. Разве не этим хвалится Дарк Соулс?
А с выходом тизера сиквела ботвы все эти находки начинают обретать форму. Например, древняя цивилизация, которая использует спирали как магически круги, загадочное племя варваров, которые могут быть связаны с Ганоном даже больше, чем Герудо. Загадочная рука, которая пускает спираль-печать с надписями на языке герудо и т.д.

Ответить
0

Ты вот все что сейчас описываешь это ты у ютуберов посмотрел?

Ответить
1

Нет. Кроме надписи на герудском. Я бы не догадался. А тем более что-то там прочесть. И тема с реверсом музыки. Это надо хорошо знать первые игры на NES, а их я не проходил.

Ответить
–4

Ну вот видишь. И что в этом интересного? В скайриме кстати тоже таких вещей полно. Только там мир живёт, и умные разработчики сами написали научные внутри игровые труды на все эти темы, при чем с разной информации.

Ответить
1

Ну вот видишь. И что в этом интересного? 

Что интересного в ентих ваших коплютерных игорях? (с) Бабушка
А вот и интересно. Так же как ТС интересна эта игра, что он уже задумался о DLC. А тебя от нее тошнит. При этом ты ему советуешь бросать эту игру поскорее - игру, что ему очень нравится.

Ответить
–2

Нет. Что интересно в том что бы исследовать мир который не прописан?
Соулсы мне нравятся как игры, но лор в них это слабое место и очень, очень дырявое.

Ответить
0

Я скину тебе это, все выпуски состоят из 13 частей. Как все посмотришь, еще раз скажи что ЛОР в Dark Souls - это слабое место. 

Ответить
0

Боле блять, да я все это смотрел. Это на 80% состоит из выдумок фанатов. Все.
Ах и да. Либрариум чсвэшный мудак.
Вот теперь все.

Ответить

Занятый татарин

Guts.DS
0

Да уж сколько видео снято по солсам, хоть сериал делай по истории -_- а тут человек не видит, хммм

Ответить
0

Нет

бабушкин ответ!
Что интересно в том что бы исследовать мир который не прописан?

Блин, миллионы исследуют, им интересно, а ты спрашиваешь. Никогда о разных вкусах не слышал? Опять же.
Так же как ТС интересна эта игра, что он уже задумался о DLC. А тебя от нее тошнит. При этом ты ему советуешь бросать эту игру поскорее - игру, что ему очень нравится.

Просто скажи, что не признаешь чужого мнения и чужих вкусов. Зачем лукавить?

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
–2

Я вот вмешаюсь, потому как заебали уже разные люди пихать "вкусы" и описывать то что в игре слабо сделано или чего нет вообще, или кто-то там чего-то не понял. Всё списывают на вкусы, тогда как начинаешь конкретно указывать на слабые места. Тогда уж сразу просто говорить "у меня слабые запросы к играм поэтому зельда мне нравится" а пытаться возвеличить то что это не достойно этого, типичная ситуация -_-

Ответить
0

Вкусы - это когда у людей разные приоритеты. Кому-то важен сильный сюжет, другому - чтобы картинка пофотореалистичнее, третьему - чтобы четко и плавно, четвертому - чтобы гармонично и т.д.
И если пробежаться по обзорам (не обязательно игровых журналистов), то людям может зайти то, что ты считаешь слабым.
И да, все же вкусы решают. Будешь ли ты судить казуалов за то, что они играют в три-в-ряд на мобилке? Ведь там ни сюжета, ни глубины геймплея, графика пфе. Тогда всем триврядкам надо в обзорах нули ставить? 
То, что ты можешь счесть слабым, может оказаться нормальным внутри серии. И посему к нему нормально относиться. Например, озвучка в Зельдах. Это не лень студии или экономия ресурсов, а умышленный подход. Надо это понимать.
Игры надо оценивать адекватно ,а не приравнивать одну игру к другой, когда у игр разных подход к игроку или рассчитаны на разную аудиторию.

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
0

А люди вот в разные игры играют, я уж точно, разных жанров/сеттингов, от разных разработчиков, с крутой графикой, со слабой графикой, АА\ААА класса. Но в последние годы, игры стали настолько разнообразными что выбирать из говна лучшее уже как-то не хочется, или запускать игры которые чем-то слабы. Безумно люблю тактики, безумно понравился сеттинг Mutant Year Zero, но поиграв немного очень разочаровался и не смог дальше играть. Тоже самое Stygian. Надоело прощать играм огрехи и мучать себя прохождением ради некоторых крутых элементов. Искренне против современного "разнообразия", когда тебе дают одну и ту же конфету в двадцати разных обёртках -_- поэтому стараюсь играть разные игры и критически относится к лени и халтуре разработчиков -_- критически отношусь когда мне пытаются доказать что это хорошо и правильно
З.ы. к отсутствию озвучки отношусь нормально, уже писал это

Ответить
0

З.ы. к отсутствию озвучки отношусь нормально, уже писал это

А вот некоторые это прям в смертельный грех записывают игре. Как этому относиться? Как к вкусовщине или серьезному минусу игры?
критически отношусь когда мне пытаются доказать что это хорошо и правильно

не хочется, или запускать игры которые чем-то слабы

Снова повторю в не знаю какой раз. Что для тебя слабое, то для другого либо не проблема, либо даже плюс. В таких случаях надо лишь осознавать и дать другим понять, что твое мнение - это твое мнение, не являющееся истиной. Если бы Зельда и правда была так плоха, ее бы столько людей не восхваляли. Собственно, о чем тема этого топика? Парню так зашла игра, что спрашивает игравших и кому игра так же зашла, стоит ли DLC денег. Ему не интересно мнение хейтеров или тех, кому игра не понравилась. Ему интересно именно за DLC. Но почему-то некоторые стали указывать человеку, что он играет в говно и почему-то от этого получает удовольствие. Грубовато, не находишь?

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
0

Я кому что указывал? Я кому что говорил не играть в говно? О_о мы тут скорее описываем что есть в игре а чего нет, чем хороша и чем плоха. А это как раз типично записывать в хэйтеры людей которые просто анализируют игру сухо, фактами, без оценки. Всё-таки есть элементы которые или плохие или хорошие, и никаких вкусовщин нет. Если ты пытаешся оправдать слабые стороны, называя их сильными для некоторых, ну что ж, ты вот так смотришь на игры. Надеюсь большая часть игроков не делает таких поблажек и для многих чёрное это всё-таки чёрное -_-

Ответить
0

Я кому что указывал?

Я говорил, что ты указывал кому-то? Вроде, нет. 
мы тут скорее описываем что есть в игре а чего нет, чем хороша и чем плоха

Что-то такого не заметил. Надо исправлять. Чем Зельда хорошо и чем плоха, по твоему мнению? Какую бы ты оценку поставил? Какие похожие игры назовешь?
Всё-таки есть элементы которые или плохие или хорошие, и никаких вкусовщин нет.

Так где эти элементы? Кто-то ругает изобилие святилищ, а ведь для фанов Зельд это плюс, хоть они и потеряли в масштабе. Кто-то жалуется на недостаток сюжета, а кому-то они по барабану (интересно, какой процент игроков ожидают забористый сюжет в, например, Марио или Йоши). Это не объективно. Потому что наличие или отсутствие сурового эпичного сюжета - дело вкуса, как и визуал (мультяшный картун-шейдинг vs фотореализм, к примеру). Вон, тут на сайте пару хейтят Нин за "мультяшность", а кому-то это плюс. Где тут объективность, черное и белое?
Надеюсь большая часть игроков не делает таких поблажек и для многих чёрное это всё-таки чёрное 

Поэтому Зельда всеми обласкана, а Дестрендинг - "не для всех". Где больше из этих двух игр "черного"?

Ответить

Занятый татарин

nahtiga…
0

Лор в солсах слабый это как вообще? О_о то что он больше к сказкам это пожалуй. Ну дык и чё? каким местом он слабый, я вот хз

Ответить
0

В том месте что там его в принципе нет.
Там и сюжета нет и персонажей нет. Вообще повествование в игре слабое место. Хоть мне вся серия и очень нравится.

Ответить

Занятый татарин

nahtiga…
0

Бывает когда тебе указывают на то чего в игре нет, а человек его придумал. А тут как раз оно есть а ты вдруг его не увидел. Ну ок -_-

Ответить
0

А что есть то? Сюжет это экспозиция. Персонажи просто типо все сумасшедшие.
Это вообще 0 чарактербилдинг

Ответить
0

Вот хороший пример субъективщины в вашем диалоге с нахтигалькой. Для тебя в соулсе сюжет есть, а для него - нет. Он считает свое мнение более верным. Где объективно вернее? Как его измерить, эту объективность?

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
0

Никак не мерять, оно или есть или нет, ноль или единица, плюс или минус о_О просто человек не увидел, бывает. Как и с зельдой, мне говорят чего-то там я не увидел, пусть будет так, если в этом столько людей уверены. Остаюсь при своём мнении, тем более играл

Ответить

Занятый татарин

Вячеслав
0

Истории на локациях есть, но всё это даже не уровень immersive sim, ну камон. И даже не уровень Dark souls -_-

Ответить
0

Камон, это экшн-адвенчура, а не иммерсив сим. Но закадки были в Зельдах  и раньше. Маджора, Сумеречная. Игры, над которыми до сих пор гадают.

Ответить
1

В Зельду банально интересно играть. Просто ради самого процесса. В Скайрим не интересно играть. От него клонит в сон. Это мое личное мнение. Не более. Не надо так резко воспринимать все.

Ответить

Занятый татарин

nahtiga…
0

Или сцуко меч который потом сломается у тебя кхерам)

Ответить

Занятый татарин

Амрул
–2

Серьёзно??? Исследования в зельде?? Какие бл&ть?? Как же у меня жопа горела в зельде, неоднократно, когда пиляешь-пиляешь куда то десятки метров а там нихуя просто, или какая-то ненужная ебала. Разрабы реально не умеют контент раскидывать по карте и завлекать игроков в разные места. После таких проёбов что-то исследовать даже если там крутой лут не было уже вообще желания, хотелось быстрее дойти до сюжетного места и двинутся дальше. Даже на лошади это всё преодолевать было невыносимо скучно

Ответить
2

Вы видимо привыкли к играм, где каждый метр игрового пространства расставлен активностями и "контентом".

Ответить

Занятый татарин

Амрул
0

Да вроде нет, разное играл, но обычно тебя чем-то награждают если ты берёшся локации изучать, хотя бы историей какой. Можно кинуть на отъебись "это же постапок! Тут и не должно быть нихрена!", если говорить об играх в постапоке. Но когда ты якобы видишь место на локации которые буквально зовёт тебя приключениями или хотя бы "сундуком" ты приходишь а там тебе дают нихуя, тогда вопрос, или разрабы настолько ленивые или какой-то замысел ещё был

Ответить

Занятый татарин

Амрул
–1

У тебя в предложении осталось поменять местами названия игр о_О как такое вообще можно писать в здравом рассудке? По сравнению со Skyrim зельда уж точно пустышка. Просто не нужно ставить большие игры вроде Skyrim/Witcher/hzd рядом с такими вот сказками вроде зельды

Ответить
1

Зельда стало быть небольшая игра

Ответить
2

Нет, это как раз не проблема, что для меня БотВ стала лучшей игрой за последние лет пять так точно.

Ответить
–2

К сожелению в 2017 вышел шедевральный Прей, так что зельда может идти нахуй. А все остальное лишь проблема твоей импотенции.

Ответить
5

я конечно знал что ты дурачок, но сравнивать иммерсив сим и опенворлд игру это прям новое дно (уже хз какое по счету)

Ответить
–2

Я их сравниваю как произведения. Мне плевать какой там мир и прочее.
Прей поднимает интересные вопросы о человеке, человечестве, эмпатии и эмоциях. Это научная фантастика, там интересный геймплей, крутая боевка, крутой эксплойтинг, сюжет и музыка.
Зельда вообще ничего не значит - это жвачка, не искусство. Мусор.

Ответить
4

Если ты не видишь посыла игры, это не значит что эта игра перестал быть искусством или не была им, просто ты ещё не дорос до её ценностей

Ответить
–2

В ботве никаких ценностей нет. Там мораль уровня наруты.

Ответить
3

Там мораль уровня наруты.

Все проблемы от инопланетян и родственников?

Ответить
1

Прей 2017 лучший иммерсив сим года, Зельда одна из лучших песочниц игр 2010+ лет выпуска.  Жвачка, а не искусство это конвеерные высеры неназываемых студий, к которым вполне можно и юбисофт отличить.

Ответить
–1

Мне похуй на жанры и прочую демагогию которую ты тут разводишь.
Я сказал как оценивают эти две игры.
лучшая песочница

дочка святилищ

Да, да. Понятно.

Ответить

Занятый татарин

nahtiga…
0

Пааадажжи, это как сравнивать мультик и крутое кино, не надо так -_- и там и там могут быть подняты глубокие темы, разница какими способами это достигается. Но речь не о зельде в этом случае, да

Ответить
0

Ну так мы же о зельде говорим. Понятно что нарратив может быть разный.

Ответить

Занятый татарин

Дмитрий
–1

Прикинь, Metro Exodus это лучший иммерсив сим в открытом мире, даже так иногда бывает, редко но бывает. Правда не типичный открытый, скорее просто большие локации

Ответить
2

Каким боком ты приплел Метро к иммерсив-сим? Даже Сталкера можно назвать иммерсив, но никак не Метро. Или ты только из названия "симулятор погружения" отклоняешься? Иммерсив -  это игровая философия. У иммерсив нет ограничений прохождения и игрок всегда должен обладать полным контролем над персонажем, так, что бы его желания, не конфликтовали с желанием героя. Это самый уникальный игровой стиль, жанр. А ты приплел сюда Метро, с заскриптованным сценами и кучей ограничений. Не надо так унижать иммерсив сим, пожалуйста. 

Ответить

Занятый татарин

Guts.DS
0

Лааадно, в очередной раз кину это видео, надеюсь в английский сможешь, тут легко.
И надеюсь постараешся его проанализировать и понял для себя что это на самом деле такое

Ответить
2

А для меня Прей - самая убогая и заунывная игра в которую я играл, прошел процентов на 30, и то, приходилось себя заставлять.
А вот Зелду, на эмуляторе часов 90 наиграл. Потом чет надоело. Но впечатления отличные, прям захотелось опять поиграть.

Ответить
–2

Проблемы твоего не развитого вкуса

Ответить
3

Так нет у меня никаких проблем, а вот у тебя похоже есть. 
Человеку нравится игра, а ты бежишь высирать желчь в комментарии.)

Ответить
2

И после этого ты кому-то предъявляешь про завышенный чсв? Ахаха.

Ответить
0

А причём тут чсв. Если человеку не нравится прей, то у него проблемы.

Ответить
2

Если человеку не нравится зельда, то у него проблемы?
Я же говорю, чсв: я уважаю любое мнение, если оно совпадает с моим :)

Ответить
3

Я же отрадно выражаюсь.

Чем быстрее закончишь играть в эту унылость, тем лучше.

Куда уж отраднее :D
Зельда после себя ничего не оставляет

Мне это больше нравится. То есть, я не представляю, как игра может повлиять на человека. Если на него влияет какая-то игра, то такому человеку посоветую прочитать хотя бы школьный курс литературы.
Да, есть различные выжималки эмоций (всякие To the Moon), которые кому-то оставляют эмоциональный след. Тут, согласен, Ботва не дотянула, в некоторых предыдущих частях было мощнее. Но если имеешь ввиду попытки в иносказание, психологию или, что чаще всего, философию, то лучше не надо. Это смотрится, как манга на основе "Преступления и Наказания" после прочтения оригинального произведения - лишнее и не нужное

Ответить
–3

Я просто имел ввиду приятное послевкусие от окончания игры.
После зельды я чувствовал только то что я её наконец то до тошнил.

Ответить
2

Меня все устраивает. Но не хватает одной мелочи - в титах к старым jRPG нередко добавляли сценки, где показывали, как поживают все те ключевые персонажи, что мы встречали на своем пути. Например, в BoF IV довольно здорово выглядело, Хроно Триггере.
Этого же не хватало в Сумеречной принцессе. 
Возможно, из-за сиквела и нет ничего такого. 

Ответить
1

А я почувствовал грусть, что игра кончилась и захотел еще раз ее пройти.

Ответить

Занятый татарин

Амрул
1

А вот рдр2 прошёл, и Horizon Zero Dawn 🤪 а потому что там было что делать, и это было круто. Ну вот просто, уменьшить botw и будет всем счастье. Предыдущие зельды играются оч приятно

Ответить
2

Странно, но ладно)) Просто RDR 2 - это как раз игра про километровые забеги

Ответить

Занятый татарин

Амрул
0

Всё так, но тебе круто просто находится в игре, атмосфера решает. Не зря игру в "не для всех" сразу записали. Тогда уж и зельда игра не для всех уж точно

Ответить
0

Причём тут HZD? Это коридорный линейный экшн про гениальный сюжет и хорошо прописанных персонажей и диалоги, чему Юбисофт стоит поучиться. Хорайзен про три десятка босс-файтов и сюжет, Зельда про эксплоринг и личное приключение с уникальным опытом. Это разные игры, общее у них дата выхода, элементы сеттинга и то, что они построены вокруг одного готового героя. 

Ответить

Занятый татарин

Никита
0

Коридорный это ты про какую игру? Сравнивают ибо открытый мир, вариативные боевки и прочие элементы, общего гораздо больше, факт

Ответить
0

Про HZD очевидно? Чего там больше, боюсь спросить?

Ответить

Занятый татарин

Никита
0

Ну ясно, конечно всё так. Благодарю за содержательную беседу

Ответить
0

И тут тоже вода. О чём это? Хоразйен по твоему большой оупенворлд, а не несколько кишкообразных локаций склеенных в как бы оупенворлд? Давай посчитаем количество возможных взаимодействий там за пределами сюжета игры?

Ответить
1

Не твоя, вот и бесишься.

Ответить
–1

Мне понадобилось 4 раза начинать игру, чтобы хоть как то скатиться в нее и не испытывать скуку от всего происходящего.
Но потом мне понравилось. Если под рукой нет ничего кроме свича

Ответить
–14

Что для тебя такое есть "полторы тысячи"? Для меня это 5-7 игр в Стиме по скидочке, а потому сильно жаба давила, когда купил длс и прошел за пару дней. Но если ты проще к этому относишься, то, конечно, покупай! Действительно очень интересные испытания, особенно испытание меча классное. Мотоцикл и броня коня для телепортации - интересные плюшки, хоть и сильно ускоряет передвижение по карте, укорачивая прохождение.
Тем более, не покидает ощущение меня, что длс с войнами тупо вырезаны из игры, чтобы продать отдельно. Хз, почему у Нинтендо ТАКОЙ кредит доверия, что они откровенно недостающую часть игры продают и ни у кого из нинтендо-боев не возникает чувство, что их naebalee - за такое EA давно обоссали бы.

Ответить
3

Не 1.5, а 1к сейчас по скидке.
По поводу воинов ничего не скажу, но отслеживание пройденного пути точно было вырезано, т.к. при покупке длц ты можешь посмотреть свой пройденный путь даже на тот момент, когда этого длц у тебя не было. Т.е. игра путь трекает изначально, но показать его может только с длц.
Про нинтендобоев вы зря. Это длц часто обсуждают в контексте необоснованной цены. В отличии от шикарного длц к Сплатуну, например.

Ответить
1

Мб я и ошибся с нинтендо-боями, потому что лично не общался с фанами и на форумах подобного не читал. Просто перед тем, как купить длс, смотрел несколько обзоров дополнения, где обзорщики с упоением рассказывали, что это тупо 10/10 дополнение и к покупке строго обязательно, тип, в нем совсем с другой стороны показаны герои. А мне показалось, что не с другой стороны, а дополнили по одной кат-сцене, которой ооочень не хватало в оригинале

Ответить
0

Там в доп. испытании (бой с Дже-Ганоном на условиях воинов) после победы дается монолог, чуть более раскрывающий воинов. И из, вроде бы, по 4 на каждого. То есть, надо по 4 раза победить всех четырех Лже-Ганонов из DLC.

Ответить
0

А можно узнать про DLC к Splatoon? Там какое-то сюжетное дополнение или она связанно с мультиплеером? Чем оно хорошо?

Ответить
2

Это отдельная сюжетная кампания на несколько десятков уровней, часов на 13-20.

Ответить
0

Слышал, что оно должно было быть частью основной игры, но просто не успевали по срокам. Поэтому контент переехал в отдельное DLC к Испытанию меча и медальону-телепорту. Учитывая, что игру пришлось еще пару месяцев допиливать в плане оптимизации, в это могу поверить.

Ответить