Вопросы
Kai
1602

Ассоциируете ли вы себя с героем игры при прохождении?

Собственно, сабж. Вопрос по мотивам дискуссии из соседнего поста.

От себя скажу, что я никогда ну чувствовал, что персонаж игры - это "как бы я". Да, я могу управлять его действиями; я могу вкладывать в него нужные мысли, слова и желания; я могу его даже убить. Но он - не я.

А у вас как? Поделитесь мыслями, впечатлениями и размышлениями.

{ "author_name": "Kai", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 196, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 84677, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 16:50:07 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Лично я чаще ассоциирую с собой. На самом деле удивлен, что мало кто делает так же. Еще больше удивляет когда играют тянкой просто чтобы пялиться на ее задницу)

Ответить
46

Играю тянкой, ассоциирую ее с собой и пялюсь на свою задницу.

Ответить
23

"как бы я себя трахнул"

Ответить
5

Играю тянкой, ассоциирую ее с собой и пялюсь на свою задницу.

А потом отправляешь "себя" в логово голодных до женских телес мужчин...

Ответить
0

Странные у тебя фантазии

Ответить
0

Не фантазии, целый поджанр в хентае, где парень берет под контроль женское тело, меняется с ней сознанием или просто там внезапно меняет пол по случайности, а потом попадает в не особо благоприятную для невинности среду...

Ответить

Преступный супер_стар

Евгений
2

Нарцисс.

Ответить
9

Тюльпан.

Ответить
3

Незабудка.

Ответить

Индивидуальный единорожек88

Евгений
5

Астра

Ответить
2

Азалия

Ответить
6

Не заставляй меня гуглить)

Ответить

Резиновый мангал

Mad
3

Мой любимый цветок - розочка.

Ответить
0

Якобиния

Ответить

Длинный кубок

Индивид…
1

Алоказия

Ответить
1

Лизиантус

Ответить

Преступный

Yohy
2

На первом свидание я его не делаю.

Ответить
0

Аморалис

Ответить
5

вы заебали - играть женским персонажем, значит играть женским персонажем - это персонаж, а не ты. Удивляет что играют чтобы пялиться - а ты на своего персонажа вообще не смотришь? О__о

Ответить
36

Бывает так, что когда болеешь и долго играешь можешь во сне, как бы, продолжать игру. Мозг фиксируется на событиях происходящих на экране и тебя начинает немного плющить от совмещения реальностей.

А так - я на героя только свои моральные ценности переношу, поэтому никогда не вкачивал ветку Отступника в Масс Эффекте, хотя иногда и хотелось.

Ответить
2

А я от этой ветки героя/отступника полный разрыв мозга получил. Так как люблю ассоциировать с собой игровых персонажей, поступаю в игре так как поступил бы в жизни, но чтобы не получить ни капли "отступника", это жесть как надо себя пересиливать. Не согласен я с теми критериями, когда на грубость заставляют что-то мямлить, либо не предпринимать решительных действий в опасных ситуациях.

Ответить
7

чтобы не получить ни капли "отступника"

А в чём проблема где-то получить немного?
Балансируя на грани вполне удаётся многое решать в лучшую сторону

Ответить
5

Немного отступника - это нормально и полезно) Никогда не отказывал себе в возможности пальнуть во врага во время разговора в Массыче)

Ответить
0

Значит тебе не пройти Арканум на 100%. Там 3 сюжетные ветки - хорошая, плохая и совсем плохая. У последней совершенно другая сюжетная цепочка и другие локации, но что бы на нее перейти, там такую дичь нужно творить.

Ответить
0

Вот ты сейчас сказал точь в точь как я подумал

Ответить
0

Ни разу такого не было.

Ответить

Вероятный корабль

Guardian
0

Деперсонализацию словил? Только меня во сне плющило, а не когда смотрел на экран. Но допустим, бывает.

Ответить
6

На самом деле это сложная тема

Ответить
55

Думаешь, её не стоит вскрывать?

Ответить
17

Думаешь, что они ребята молодые, шутливые?

Ответить

Резиновый мангал

Mr.Groot
14

Просто уже есть такая инфа от знающего человека. 

Ответить
1

Думаю, что лучше не напрягать мозговые извилины и листать ниже дтф

Ответить
1

прочел
 листать нижний дтф

Ответить

Длинный кубок

Евгений
1

Ни слова о подсайте "Вопросы"!

Ответить
18

Нет конечно, я и герой игры/фильма/книги всегда разные сущности в моем восприятии. 

Ответить
17

Нет. Герой в игре это персонаж той вселенной, а не я. Играя за некоторых могу делать те или иные выборы так, как я бы сам сделал, в основном с моральной точки зрения. Могу спокойно создать женского персонажа и строить историю этого персонажа. Больше нравится, когда персонаж гармонично вплетен в ту вселенную, где играешь. Именно поэтому не переношу дебильные имена персонажей в MMO играх и такие же названия гильдий. Просто терпеть не могу, словами не выразить.

Ответить

Резиновый мангал

Иван
2

This

Ответить
0

Мне кажется это больше подсознательная штука, нежели "ну я сделал в игре такой выбор, но я бы ирл поступил не так".

Ответить
11

Просто отыгрываю того, кого я хочу отыграть.
Например можно отыграть злого-мудака в Масс Эффекте, но у меня никогда рука не поднимается и я жму на синие диалоги.

Ответить
15

у самого так же, пару раз пытался отыгрывать злодеев в играх, но мне чето стыдно

Ответить
9

Потому что в играх ты либо герой, который каждому нищему монетку дает, либо чудовище, которое их ночлежку сжигает сразу после убийства старушки (не ребенка, только потому что PG-13). А всяческое реально человеческое зло в стиле "промолчу о сокровищах, которые мы там нашли", "украду все ценное из дома" не расценивается игрой как зло. Просто выбор "деньги или больше опыта".

Если же смотреть на действия, которые в игре совершаются (из благих побуждений, конечно же), то злодеем играешь чаще, чем кажется на первый взгляд

Ответить
4

ну игрой не расценивается, как зло, но мной расценивается, как плохой поступок, поэтому я даже сыр в Скайриме не могу украсть  (

Ответить
8

Даже если бы украл, игра на такое не среагирует. У тебя за спиной не будут шушукаться NPC "Тут месяц назад половину города за ночь обнесли, а на прошлой неделе довакин себе поместье в Солитьюде купил... и, говорят, у него там в подвале на стенах кувалда даэдрическая висит.. и Адриана говорит, что он ей каждую неделю на продажу доспехи приносит, помятые и в крови..."

Ответить
1

Загеноцидил десятитысячную армию орков ради деревни из дюжины жителей - герой, с*ка!!! XD (И при этом обобрал все дома в деревне, утащив всё, включая еду.)

Ответить
0

Звучит как Готика 2)

Ответить
5

Это почти любая игра, где враги воскрешаются со временем) Я в Скайриме убил больше бандитов, чем во всей провинции наберётся мирных жителей. Под как-то с другом под настроение задумались отчего в провинции столько бандитов и за ту ли сторону мы вообще воюем XD

Ответить
12

Ну во втором масыче лично мой идеал отыгрыша - Шепард, который расстался с иллюзиями на тему справедливости и доброты мироздания. Он заботлив и внимателен ко своему экипажу и друзьям, вежлив с теми кто отвечает взаимностью, но в боевой обстановке действует без сомнений, а на дерьмо в свой адрес отвечает жёстко и по теме.
Скажем нагрубить Гаррусу, обидеть Тали, или вывалить ушат говна на Джокера - нет, так он бы не поступил. Доебаться до гражданского без повода - тоже не в его стиле. С другой стороны, выкинуть наемника из окна - ок. Подстрелить мудилу сквозь руку заложника - без проблем, ситуация обязывает а медицина у них хорошая, рука заживет. Заставить отравителя выпить свое же пойло - конечно, ибо нехер. Не сюсюкаться с Эшли/Кайденом в колонии где они зациклились на уставе и поливают тебя грязью - естественно, я блин 2 года был мертв а вы даже не хотите слушать мои объяснения.... И так далее.

Ответить
4

Он заботлив и внимателен ко своему экипажу и друзьям, вежлив с теми кто отвечает взаимностью, но в боевой обстановке действует без сомнений, а на дерьмо в свой адрес отвечает жёстко и по теме.

Хорошее описание, у меня большая часть персонажей такими и получаются, что мужских, что женских. 

Ответить

Громадный огонь

Егор
0

Я даже в порно играх, где тебе на член все пытаются залезть, не могу изменить. Выбираю одну из веток и иду по ней. 

Ответить
0

В ммо DCUO можно играть за злодеев и там свой сюжет, но сколько не пытался себя заставить, так и не смог за них играть.

Ответить
6

конечно, я с подозрением отношусь к людям, которые играют женских пересонажей в ммо и рпг, скорее геи скрытые какие то или о переодевании думают

Ответить

Пожилой Влад

FlyTroll
13

Это только дело в ассоциациях, тут два лагеря: одни (ты из них) кто ассоциирует персонажа с собой, другие как аватара (куклой), которой можно просто полюбоваться.

Если я смотрю порнуху с двумя девушками, это же не значит, что я ассоциирую одну из них с собой. 

Ответить
13

"Если я смотрю порнуху с двумя девушками, это же не значит, что я ассоциирую одну из них с собой"

ВСМЫСЛЕ?! Так можно было?

Ответить

Пожилой Влад

Aleksandr
1

Угу, ещё когда Лайрой Крофт играю, не ассоциирую её с собой. Ну или играя в Баттлдодс не ассоциирую себя с лягухой, фантастика.

Ответить
0

О, дивный новый мир!

Ответить
0

КВА?!

Ответить

Длинный кубок

FlyTroll
–4

Не то что ты - готов часами смотреть на тугую попку своего мужественного героя в ММО.

Ответить
14

конечно готов, я же ассоциирую персонажа с собой , на свою попку можно смотреть, особенно если тугая

Ответить

Пожилой Влад

FlyTroll
1

А когда играешь за женских персонажей, в играх где нельзя сменить пол, чувствуешь себя "скорее скрытым геем или о предварении думаешь"?

А как обстоят дела, где персонаж и не человек вовсе, а например лягушка? ;D

Ответить
0

А когда играешь за женских персонажей, в играх

обычно это не рпг игры и там приходится мериться с этим и не очень комфортно играть

Ответить
8

вам некомфортно играть в игру, если герой не мужчина, а женщина? А зверушка если? Это же художественное произведение. Что за комплексы?)

Ответить
1

это же нормально, когда игрок  отождествляет себя с героем игры, книги, фильма. С женскими персонажами я не могу себя отождествлять

Ответить

Пожилой Влад

FlyTroll
2

Нормально, никто и не говорит, что это не нормально. Но так же можно себя и не ассоциировать с персонажем, это тоже нормально.

Ответить
0

Ну ок ,понимаю ,это индивидуально. Мне в принципе не сложно себя ассоциировать с любым персонажем ,отношусь к этому как если бы играл героя как актёр в театре ( а в театре актёр - бесполая сущность)

Ответить
11

Лел, а кто тебя заставляет на нее смотреть вместо игры? 

Нет, серьезно, это ж насколько нужно в себе неуверенными быть чтобы мужского персонажа в игре от третьего лица намеренно не брать потому что "я чо гей на мужскую жопу пялиться". 
Как уже писал в соседней теме, чет за 20 лет игры в игрушки таких проблем у меня не возникало - как-то мужской зад в любой форме и виде интереса для меня не представляет и соответственно я просто не обращаю на него внимания. Ну а если у тебя что-то в штанишках начинает шевелиться когда мужскую задницу видишь перед собой, то "поздно" уже на женских персонажей переключаться - это сродни психологическому насилию над собой, просто прими это, с родителями поговори - они поймут, ты ж их кровинушка.

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
1

Лел, а кто тебя заставляет на нее смотреть вместо игры?

То, что она отображается и ты в принципе её видишь, если играешь?
это ж насколько нужно в себе неуверенными быть чтобы мужского персонажа в игре от третьего лица намеренно не брать потому что "я чо гей на мужскую жопу пялиться"

Согласен. Те, кто выбирает персонажей по принципу "чо я гей на мужскую жопу пялиться/чо я гей за бабу играть" как правило действительно неуверенные в себе личности.
Ну а если у тебя что-то в штанишках начинает шевелиться когда мужскую задницу видишь перед собой, то "поздно" уже на женских персонажей переключаться - это сродни психологическому насилию над собой, просто прими это

Строго говоря, это вредный совет. В период подростковой гиперсексуальности может быть стоячок на всё что угодно, отдалённо напоминающее хоть фрагмент женского тела. Поэтому сексологи советуют не париться в этом возрасте насчёт ориентации. А такими советами ты заставляешь человека считать себя пидором и он себе жизнь как раз зря сломает.

Ответить
3

Я так понимаю, в реальности ты стыдливо отводишь глаза если вдруг в поле зрения мужик спиной к тебе стоит? В мужской раздевалке тебе вообще невыносимо должно быть раз так сильно твое внимание мужские формы привлекают, что ты их игнорировать не в состоянии.

К слову, я ни слова не сказал о том что крепкая мужская любовь это плохо

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

Я так понимаю ты профессионал постановки диагнозов по интернету? Я хоть где-то писал, каких персонажей я выбираю или какими принципами руководствуюсь?

Что ж тебя так зацепило, что ты пытаешься обо мне столько забавных предположений делать?

Ответить
1

Если ты не заметил, там исключительно вопросы и минимум утверждений. Меня просто забавляют эти пляски на гомосковородке 

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

исключительно вопросы

минимум утверждений

Меня забавляет твоё непонимание значений слов, которые ты используешь.

Ответить
0

Нечего сказать, но эго заставляет из последних сил из себя выдавливать "последнее слово" и уже к отдельным словам и выражениям дожевываешься? Еще знаки препинания проверь.
В вопросе не может быть завуалировано утверждение? 

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

Суть в том, что ты резко начал увиливать. Мол, ничего не утверждал, а лишь спрашивал. Но это очевидная ложь. Если ты считаешь, что когда тебя ловят на вранье, это "докапываться к словам", то у тебя искажённое восприятие реальности. Что объясняет твою гипервозбуждённую реакцию при упоминании определённых тем в обсуждении.

Ответить
1

Ой вей. Щас бы обвинять кого-то в домыслах, перекручиваниях и диагнозах с помощью домыслов, перекручиваний и диагнозов. Не смешно еще там, лайтман комментовый? Сам себя уже за хвост кусаешь.

Тут хочется перейти к разбору тобою написанного и указания на то, где что и как ты неправильно понял(ну или намеренно наврал), но чет... Немного можно, юность вспомнить.  
Просто обрати внимание на знаки вопросов, возможно поможет. Да и утверждений с моей стороны было аж целое одно, но подразумевалось это как шутка, но, признаю, не доглядел, что она плохая и довольно непродуманная и потому действительно выглядит в первую очередь как утверждение, хотя, что в тот момент, что сейчас мне чет ее сложно как серьезный научный факт воспринимать. Да и ее так же можно было в виде вопроса подать, но точно не поставить диагноз кому-то, если задел кого-то  этим - прошу прощения, хотя, если бы задел, то, думаю, минусы посыпались бы вполне активно, тут народ на них не скупится. Вообще, использовать этот момент чтоб меня во вранье уличить ну чет не. Суть бугурта была в другом и ты от нее как можно сильнее увиливаешь на сторонние темы. С тем же успехом все так же можно проверку по знанию правил русского языка провести - будет чуть более далеко от основной темы, но все так же бесполезно в контексте мужских задниц и того, что ты не можешь на них не обращать внимания когда они в твоем "фрустуме", судя по тому что ты пишешь здесь. 
Хотя, уже предвкушаю, что и это ты перекрутишь в "снова увиливаешь, вот я так понял и значит все именно так и есть, мне виднее о чем ты там думал понел да, лжец и мерзавец, которого я прям за руку словил на лжи, все видели? а? где мои лайки?!". Или вообще можешь жахнуть сразу козырем в стиле "отэта ты многа букаф выдал, отэта у тебя бомбит, ну я точно прав теперь" - вроде как этот метод популярность не растерял еще. 

Отдельно по поводу перекручиваний утверждений сразу в диагнозы. Трюк этот - "powerful agent to the uninitiated", как говорится, но не надо вот так сразу думать, что все вокруг "uninitiated", а ты один шаришь в ментальной эквилибристике. Не все люди - идиоты, которые не понимают, что они пишут, а ты вот внезапно понабежал и точно знаешь, что они имели ввиду и лучше чем они. Просто смирить с тем фактом, что тебе не всегда виднее что другой человек имел ввиду, а не бросайся обвинениями пол раза бегло подумав.

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

Ты пытаешься при помощи постановки диагноза по-интернету доказать, что не ставил мне диагноз по-интернету? Это как-то тупо.

Хотя и не более тупо, чем обвинять меня в аггро на тему мужских задниц, хотя ты так возбудился от их упоминания, что уже целые повествования пишешь. Прости, не осилил дочитать до конца.

Ответить
0

А, так ты б сразу сказал, что золотой рыбкой являешься и я не стал бы тебя нагружать текстами, которые на людей с нормальной памятью рассчитаны. Извини, не учел. Блин, ты наверное и к этому моменту уже предыдущий текст забыл и уже чёт свое придумал. Пойди лучше тикток глянь или компиляции вайнов может - там как раз информация подаётся в тех объемах, которые ты в состоянии осилить, и не утруждай себя диалогами - ну не твоя это вина, что у тебя памяти на пару десятков слов.

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

Ой, да как скажешь. Мне надоело тратить своё время на очередного мамкиного шовиниста.

Ответить
0

Ох лел, где ты там шовинизм уже нашел? А, точно, про золотых рыбок и людей с аналогичным объемом памяти плохо высказываюсь.

Ответить

Длинный кубок

Дмитрий
0

Товарищ FlyTroll оскорбил людей, которые играют женскими персонажами. Попутно оскорбил геев. И кроссдрессеров. В общем, всех обосрал.

Я тоненько его постебал.

И тут ты ворвался на белом коне, защищая товарища FlyTroll, оскорбляя и ставя диагнозы.

И кто ты теперь, мамкин шовинист?

Ответить
0

Защищая? А где именно я вообще про него говорю, не говоря уже о поддержке его мнения?
Вот врать не надоело ещё?
С диагнозами ты уже задолбал, чесслово. Сам придумал и сам обиделся. Можешь там ярлыками измазать хоть весь экран, только фактами они от этого не станут.

Ответить
0

Блин, вот ты понимаешь, что ты щас за кого-то оскорбился прямо как мани из твиттера? Вот когда геи и кроссдрессеры набегут вот тогда и поговорим об оскорблениях их чувств. Или ты как раз к этой группе принадлежишь? Не осуждаю, не переживай

Ответить
0

А чего к ним с подозрением относиться. Ну, геи и геи, их дело.

Ответить
11

Никогда не отыгрывал себя в рпг, т.к противоречия начнутся уже на старте - я в жизни не пойду геройствовать или спасать мир, пусть лучше это сделают специалисты. Достаточно часто участвовал в ролёвках, так что привык отыгрывать персонажа, а не себя. Обычно играю за женского персонажа, т.к слушать женский голос приятнее, да и одевать на неё фансервисные шмотки тоже. Ну и обычно отыгрываю злодея или около того, т.к "добрые" ветки в большинстве рпг слишком читерные и слащавые, герой творит добро, а мир подстраивается под него и отвечает добром.

Ответить
10

Если в игре есть возможность выбора — то при первом прохождении делаю так, как посчитал бы нужным в реальной жизни.

Ответить

Преступный супер_стар

9

Приятно любоваться женским телом в обтягивающей латексной броне.

Ответить
0

Ну ты смотри, аккуратнее там, будешь слишком много любоваться - и сам захочешь стать тян. 

Ответить
4

Просто привыкнет ходить за женщина пялясь на их задницу и станет сталкером)

Ответить

Преступный супер_стар

lotan
0

КЧТП

Ответить

Резиновый мангал

Преступный
0

Под сидением фуры, с заклеенным ртом.

Ответить

Преступный супер_стар

Резиновый
0

Можно рядом.

Ответить
0

А это точно женское тело?

Ответить
0

Женщина Шрёдингера. Пока не развернул - возможно женщина)

Ответить
0

А как попробовал развернуть - шибануло молнией, разрезало световым мечом или задушило.

Ответить

Преступный супер_стар

Максим
0

Зависит от воображения.

Ответить
9

Недавно окончательно признал, что не могу во все эти RPG играть кого-то, кроме себя.
То есть, могу решить, например: "так, сейчас создам тупого доброго громилу" или "попробую поиграть хитрым пройдохой-вором", но реально меня хватает на час-два, потому что потом всё равно тянет отвечать "по-своему", и не хочется вести себя иначе.
Так что да, ассоциирую, ещё как.

Ответить
6

Всегда играю за праведного паладина который несёт добро и справедливость. Всё как в жизни.

Ответить
5

Всегда играю за праведного паладина который несёт добро и справедливость.

То есть Lawful Evil?

Ответить
9

*Lawful Stupid.

Ответить
0

Chaotic Good)

Ответить
0

Chaotic Right*

Ответить
2

Реализую в играх свои потайные желания, которые никогда не исполнил бы в жизни - граблю, убиваю, ебу гусей.
Если бы не игры, кто знает что было бы......

Ответить
3

Если бы не игры, может, сейчас занимался бы любимым делом, а не это вот все

Ответить
–1

Лучше все же выпускать эти желания наружу. Виртуал пока ещё не может сравнится с тем как если бы ты сам убивал какого нибудь мудака с топора воткнув ему в затылок хороший строительный топор купленный в Ашане..и как он удивлённо затем смотрит на тебя с блестящими глазами. Всем видом давая понять что он удивлен что это сделал именно ты.

Ответить
1

Простите, а как он может смотреть на тебя, если топор в затылке? Это как-то так, только с топором?

Ответить
0

Ну он же упал и развернулся. Вот и смотрел.

Ответить
0

Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...

Ответить
0

Он)

Ответить
0

Всё как в жизни.

в росгвардди работаешь?

Ответить
0

Нет :(

Ответить
0

а твои жертвы играют за троллей?)

Ответить
6

Зависит от игры. Если это какой-нибудь The Last of Us с четко прописанными персонажами, то нет.
Если RPG с построением своего перса — то скорее ассоциирую. Но от этого герои получаются скучные — миролюбивые душнилы.
На самом деле это интересный момент. В том же Dungeons and Dragons охота придумывать оригинального героя, потому что есть элемент перформативности: смотришь, как другие игроки реагируют на перса, как с ним взаимодействуют и т.д. Такой самодеятельный экспромт-театр. А в компьютерных играх я обычно не чувствую мотивации что-то интересное придумывать, ведь играю с самим собой. 
Было бы интересно, если бы сделали игру (джва года жду), где ты, скажем, выбираешь часть черт характера персонажа сам, а часть рандомно выбирает клмпьютер таким образом, чтобы получался герой с изъянами. Условно говоря, выбираешь какой-нибудь "интеллект", а комп подсовывает скупость, запрещающую тратить большие суммы, и гордыню, из-за которой персонаж иногда  диалогах автоматически выбирает самую спесивую опцию, и т.п.

Ответить
4

Я создаю персонажа и вливаюсь в него, в его моральные устои, ценности и переживания. То есть это не персонаж создаётся на моей основе, а я вливаюсь в "шкуру" героя, мной созданного

Ответить
3

Если есть ролевая система - естественно выборы буду делать как посчитал бы нужным (то есть мой персонаж это я)
В играх где персонаж чётко закреплён уже разделяешь понятия, ясное дело

Ответить
3

хороший вопрос. Это определяет полностью как человек относится к атмосфере, челленджам итд, поэтому часто люди не понимают друг друга, когда обсуждают игру. Для кого то это психоделический опыт, а для кого то желание в первую очередь испытывать механики игры, болты и шестеренки. Для тех, кто вживается недопустимы моды, зачастую ,так как нарушают целостность. Кто то гоняет по игре как угорелый , ради ачивок, а кто то "трипует", ну это изначально зависит от психологического склада человека, разговор даже не об осознанном отыгрыше .
Лично мне никогда особо не было интересно создавать персонажа, я даже в РПГ люблю готовых персонажей со своей историей, но это потому что я рос на ранних Final Fantasy и прочих консольных jrpg 16-32 битной эры

Ответить

Уральский Валера

3

Конечно, я обычно внутреннюю шлюху так реализую.
Трахаюсь со всеми подряд в играх.

Ответить
3

Зависит от типа игр. У меня нет проблем с игрой за женщину там где история линейна (Tomb Raider например) или где это просто визуальный аватар (Forza Horizon или что то такое бессюжетное), но в играх с отыгрышем, каким-то выбором и прочим подобным типа Масс Эффект - играть за женщину или плохиша на порядок тяжелее. При этом не сказать что я отыгрываю прям СЕБЯ, скорее *role model* - таким, каким бы мне себя хотелось видеть в мире игры.

Ответить
3

В детстве часто дополнял погружение в игру ассоциацией себя с персонажем вне игры. Например, шёл в кроватку после того, как убил пару кровососов и собрал артефактов в Сталкере, с мыслями что я Меченый который вернулся в лагерь и там в палатке лежу . Или, когда кушал, представлял, что я Сиджей, который сейчас сидит в столовке со Свитом и Райдером и обсуждаем войны группировок. Еще забавно было в общественных местах представлять себя Агентом 47 и "следить" за своей целью. Ну и так далее, в зависимости от того, во что играл. 

Ответить
3

Меня все больше бесит, что главный героя в куче игр делают немым(разрабы типа делают так, что бы мы с гг ассоциировали себя), а в итоге всегда получается глухонемой дебил за которого все всё решают. В той же персоне не могу себе представить, что хоть кто-то с гг себя асоциировал.

Ответить
2

Если только это белый мужичина или женщина

Ответить

Длинный кубок

Павел
0

То есть, смена цвета кожи для тебя критичней, чем смена пола? О_о

Ответить

Индивидуальный единорожек88

2

Нет. Не люблю всякие исекаи с попаданцами с детства, по-этому никогда не представляю, что это я попал в условный скайрим.
Опять же не подхожу к принятию решений исходя из того, как поступил бы я (я в большинстве случаев не поперся бы спасать мир в принципе), а из того, как будет интереснее для меня, как игрока.
Ну и за девушек приятнее играть, если есть всякие костюмы и настройка внешности. На мужика могу и в зеркало посмотреть.

Ответить

Истинный химик

2

Нет, поэтому почти всегда играю за тяночек, потому что на них приятнее смотреть, особенно когда игра от 3 лица.

Ответить
2

Обычно не ассоциирую персонажа с собой. Поэтому скрупулёзно выбираю персонажу имя, которое хотя бы на мой взгляд подходит лору и прочему. Обычно проецирую на него только свои выборы. Как бы я поступил в таком-то случае? И то если я знаю, что второй вариант будет более выгодным, то могу и покривить душой) Поэтому как уже писал где-то первое прохождение у меня получается за мужского персонажа, если есть возможность, то вероятно экзотичной расы, доброго и благородного, помогающего каждой старушке... кажется я с собой не слишком честен. Это нихрена не я XD
А второе прохождение (если есть такая возможность) женщина-анархистка-тёмный-джедай-маньяк-некрофи...мантка-губительница-всего-живого-и-мёртвого-предавшая-всех-кого-смогла) Да, во втором прохождении я начинаю извращаться.

Ответить
2

Обычно при первом прохождении какой либо рпг переношу на персонажа свои ценности и поступаю так, как поступил бы я. Если игра предполагает несколько вариантов прохождений, либо мне просто хочется пройти ее ещё раз, типа The Outer Worlds, Skyrim, Mass Effect и другие, то в последующие разы действую уже по другому сценарию. Но ни в том, ни в другом случае не ассоциирую его с собой. В первом могу и сделать какой нибудь ужасный поступок, просто потому что это мне кажется приведет к более интересным событиям дальше.

Ответить
2

Удивительно, как много людей сосредотачиваются на том, какого пола персонаж, дескать "могу даже играть женщиной" или "вообще не могу играть женщиной".
По-моему, отыгрывание - это в первую очередь реализация каких-то черт характера, принятия решений и поступков. Во вторую - да, пожалуй, попытка соответствовать лору. А кто кого в какой форме романсить будет - это в подавляющем большинстве игр вообще не реализовано либо не имеет никакого значения.

Ответить

Экологический волк

1

Смотря в каких играх, вот за Артура в РДР чет не хочется. Видимо от того что особо выбирать в игре не приходится. 

Ответить
1

так и в жизни не приходится

Ответить

Экологический волк

Aleksandr
5

По моему в том и проблема, что в жизни никто бы такого психа, как Микки вытаскивать из тюрьмы не стал. Но у Рокстар весь сюжет уже готовый типичный для них боевичек,  кино, никакого тебе выбора, надо помочь Микки вернуть 2 револьвера и расстрелять из-за этого весь город, такая дичь, ну прям как в жизни, и как бы ладно бы добавили вариант послать его, но нет, зачем то Артур которого так грызет его совесть, который не может найти себе место в этом новом мире, который вообще по его словам Микки спасать не горит желанием, идет и расстреливает жителей из-за пары пистолетов. Так что себя не то что не ассоциируешь с ним, лично я после такой дичи вообще прохождение сюжета забросил, и пошел гриндить в онлайн, но за своего персонажа. Вот Ведьмаке намного больше проникаешься историей и Геральтом, потому что намного больше приходиться выбирать.

Ответить
2

спасибо за спойлер, сэр)

Ответить
0

Жителей он не стрелял, только копов.

Ответить

Экологический волк

Огонь
0

там 5-6 домов, на 5-6 домов несколько десятков копов? насколько я помню у меня там нпс с повозок спрыгивали и лошадей сразу после того, как начиналась стрельба. . 

Ответить
1

Ну, не помню. Главное, в беззащитных не стрелял. Да Артур даже не знал, что Мика за пистолетами пошёл.

Ответить

Кремлевский татарин

1

Не ассоциирую себя с персонажем, по-моему это супер странно. Ассоциирую себя с невидимым воображаемым другом главного героя, который направляет и управляет им.

Ответить

Индивидуальный единорожек88

Кремлевский
1

И снимает все на камеру

Ответить
1

Да, не могу отыгрывать в РПГ "не себя"

Ответить
1

Разумеется. Я проецириую себя на персонажа, но при этом я отыгрываб роль. То есть делается что-то типа круга - игра знакомит с героем, миром, целями - > я вхожу в роль - > я проецириую главного героя на себя (который в роли главного героя). А те кто говорят, что ничего подобного не делают, слегка лукавят скорее всего или не играют в игры с которыми они не согласны по идеологическим соображениям. 

Ответить
0

 слегка лукавят

Не обязательно. Для меня герои игр ничем не отличаются от героев фильмов. Я себя не ассоциирую с Тони Старком или Бэтменом. Точно так же я себя не ассоциирую с героями игр. Я наблюдаю за героем со стороны, хоть и принимаю сам те или иные решения. Но это как бы персонаж так решает. А перенос каких-то решений на персонажа, это не совсем то проецирование, о котором речь.

Ответить
0

А о чём здесь идёт речь тогда? 

Ответить
1

Ассоциировать? Вряд ли. Но в играх с выбором делаю близкие мне. Но иногда отыгрываю роль, например, всю дорогу в Детроите за Коннора играл как робот с определенной задачей, наплевав на людишек.

Ответить
0

А у меня наоборот был такой good guy Коннор с экзистенциальным конфликтом) Но интересно пройти и за злодiя

Ответить
0

По идее, если пройти за Коннора строго в одной линии поведения, то это будет скучно. У персонажа ведь надо отыграть конфликт, действие, значимое изменение. Ну, если уж отыгрывать его ;)

Ответить
1

Обычно я не воспринимаю аватара как самостоятельную сущность, это - инструмент продолжения и воплощения меня в мире игры, без особых оговорок о жанрах. Я не ощущаю это как командование человечком или типа того. Неписи в Скайриме разговаривают со мной (санитары, уйдите, я не в этом смысле), я отдаю ценные указания в РТС, ощущаю моральные переживания из-за моральных выборов (обычно моральные пригорания из-за шаблонной бинарности и фактического отсутствия оного). Но именно к персонажу у меня привязанности не возникает. Я без особых терзаний выбираю тянок, если хочется фансервиса, мне достаточно пофиг на то, что аватару бьют, жгут, скидывают с высоты и т.д.

Ответить
1

Зависит по большей части от геймдизайнера. Но в целом - да...вон даже в Изоленте, играя за женщину, уже спустя полчаса игры чувствуешь себя там, в игре. Ну и чем меньше за ручку в игре водят, тем качественнее погружение

Ответить

Перспективный ящик

1

Персонажи игр - не я, но то, как я бы поступил. Так было раньше, и я везде отыгрывал ангелов) Теперь стараюсь отыгрывал наемников, которые действуют по ситуации и поступают не всегда так, как поступил бы я. Но они точно совершенно отдельные от меня личности, даже от первого лица и созданные с нуля. Одна из причин, почему играю тётками, если есть выбор.

Ответить

Студенческий Артем

1

От желаний человека это не зависит. Насколько в нём развита эмпатия, настолько он и ассоциирует себя с героями.

Ответить
1

Нет, никогда. Для меня любой ГГ - личность. Я с ними даже разговариваю во время прохождения. "Альтаир, ну я же попросила - вон ТУДА! Ну, давай!.. Ой, блин, прости, что я тебя убила, больше не повторится, я запомню, что ты не можешь тут залезть" )) А когда рассказываю что-то об игре, употребляю "мы": "Мы с Корво должны выбраться из этого места и никого не убить".
 Жанр игры так же не важен (единственное, я не играю в шутеры), если это rpg, я создаю персонажа с историей и желаниями. Единственное, у не получается "работать" с персонажами, у которых моральные и ценностные ориентиры кардинально отличаются от моих (например, я никогда не играю с персонажами, которые могут убить кого-то ради наживы). Если же персонаж "готовый", то тут ещё проще. Я могу его/её либо любить, либо едва-едва выносить и постоянно с ним/ней ругаться)) (И даже забросить интересную игру, если ГГ меня неимоверно бесит).
 P.S. Тут ниже (выше?) обсуждают игру за противоположный пол. Я, если есть возможность, предпочитаю играть за мужчин (я девушка). Навскидку могу вспомнить только одну игру (трилогия ME, это не одна игра, но смысл понятен), в которой у меня помимо «канонного» мужского персонажа есть такой же женский.  

Ответить
0

Нет, и вообще грущу, что столько народа себя ассоциирует, ведь из-за них портят нормальные игры, вроде замены Джейд на кастомизируемого героя в сиквеле Beyond Good & Evil или немого помощника в пятом Крае.

Ответить
0

50 на 50

Если персонаж прописан заранее, как например Геральт или Дрейк, то ассоциировать себя не получается, даже если всё будет располагать к 100% погружению.
Если персонажа можно создать - то чаще ассоциирую, чуть реже отыгрываю. Лучше всего в этом плане заходят свитки, там могу десятки часов на аутизм потратить - снимать ботинки перед тем как пройти через реку, сейвскамить десятками минут для зрелищного убийства, или накатить модов и открыть лавку в Балмору, забив на приключения и проживая мирную жизнь.

Ответить
0

могу десятки часов на аутизм потратить

Оо, обожаю аутировать. Добавлять в прохождение кучу необязательных условностей, "для реализма". Естественно, в тех играх, атмосфера и ритм которых к этому располагает. Хожу шагом, соблюдаю правила движения, когда по сценарию "мирная жизнь". Если оставил Плотву на одном из островов Скеллиге и уплыл на другой - там хожу пешком или подманиваю местного коня аксием. Какое "свистнуть Плотву"? Она через пролив осталась!)

Ответить
0

Естественно не я. Но в этом и смысл, что это все как бы со мной происходит, мои приключения. Интерактивное кино если угодно.

Ответить
0

С собой не асоциирую. Есть лишь набор "шаблонов", кем бы был мой персонаж. Например, в ММОРПГ всегда делал мускулистых воинов, а маги и шаманы были всегда женщины, лучники с эльфийскими ушами и т.д.
Среди них нет меня.
В синглах то же самое.

Ответить
0

Рпг с созданием персонажа, первое прохождение всегда прохожу как бы за себя, т.е. задаю внешность, скиллы примерно, принимаемые решения, и конечно, ассоциирую героя с собой. В играх где персонаж задан, у него есть имя - никогда не ассоциирую, даже если игра от первого лица и он всегда молчит, в стиле Фримена. 

Ответить
0

Стараюсь не ассоциировать, иначе получается унылый добряк-паладин. Мой Шепард - злая азиатка-снайперша.
Я так понимаю, тема связана с полом персонажа в играх? Единственные игры, где я не люблю играть женщиной - фоллауты. Хз почему. В остальных, если есть вид от третьего лица и/или ролевой отыгрыш, интереснее женщиной.

Ответить
0

В The Elder Scrolls всегда.

Ответить
0

По-разному. В каких-то играх это просто невозможно, но когда играл в Dark Souls в школе мне даже снилось, что рыцарь это я. Но ещё вопрос себе задай, тебя когда убили в игре, ты же говоришь "меня убили", а не "глав героя убили". М?)

Ответить
0

Хороший вопрос, заставил задуматься)
Когда я создаю персонажа с нуля, я наделяю его особыми характеристиками, даю ему имя, создаю отдельную личность. И если мой герой умирает, то погибает эта личность, а не я. Я могу быть искренне расстроен, что он не допрыгнул, он разбился на машине, в него попали - но это всегда "он", а не "я".
С готовыми персонажами, понятное дело, ещё проще.

Ответить
0

Хотелось бы ассоциировать с собой, но в 99.9999% случаев игра это уничтожит ограниченностью отыгрыша реального человека. В рпг легче сначала немного продумать одномерного героя и смотреть на его историю, стараясь выдерживать характер. Сделал таким второе прохождение трилогии Масс эффекта, создав и отыгрывая чсвшую злобную и властную девушку Шепарда адепта. Послевкусие 10 из 10 на кончиках пальцев.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить