Вопрос такой. Есть симуляция сделанная в Turbulence FD. Это записываешь в cache и рендерим как обычно указывая в материалах Volume Redshift.
Как лучше оптимизировать рендерить так как есть? или подрубить уже эту анимацию в VDB и портировать?
Сцена не особо сложная летит метеорит врезается в вороной все горит и пламя идёт. Но если сделать Voxel size 0.5 то 3 часа на просчёт и 2 с половиной рендер 256 пассов.
А какая разница будет он из кеша рендереить или vdb'шкой, это вряд ли должно на оптимизацию влиять. Уменьшай количество семплов на источниках света и в настройках ренедера редшифта, в редшифт вольюм тоже наверно есть какие-то настройки, ну и размер вокселей тож влияет. Возможно ещё количество полигонов уменьшить у объектов, с которыми взаимодействует симуляция, но это хз. Только все равно долго будет рендерить, это ведь симуляция
Вопрос такой. Есть симуляция сделанная в Turbulence FD. Это записываешь в cache и рендерим как обычно указывая в материалах Volume Redshift.
Как лучше оптимизировать рендерить так как есть? или подрубить уже эту анимацию в VDB и портировать?
Сцена не особо сложная летит метеорит врезается в вороной все горит и пламя идёт. Но если сделать Voxel size 0.5 то 3 часа на просчёт и 2 с половиной рендер 256 пассов.
А какая разница будет он из кеша рендереить или vdb'шкой, это вряд ли должно на оптимизацию влиять. Уменьшай количество семплов на источниках света и в настройках ренедера редшифта, в редшифт вольюм тоже наверно есть какие-то настройки, ну и размер вокселей тож влияет. Возможно ещё количество полигонов уменьшить у объектов, с которыми взаимодействует симуляция, но это хз. Только все равно долго будет рендерить, это ведь симуляция