Я тут себе придумал небольшую традицию-развлечение: раз в год под Новый год 31 декабря проходить какую-нибудь игровую миссию, которая раньше была сложной или казалась таковой.
В итоге я вспомнил только классические "миссию с вертолётиком", "гонку из Мафии" и обучение из первого Driver (вот её я реально с трудом прошёл).
Можно еще уровень с вагонеткой…
Выдуманная сложность миссии с вертолетиком мне до сих пор непонятна.
А, вот, обучение из драйвера до сих пор аритмию вызывает.
Когда-то в школе я не мог ее пройти из-за непонятного управления.
И только к старшим классам я открыл для себя НУМПАД
В первом драйвере любая миссия может аритмию вызвать. Не щадила игра.
Выдуманная сложность миссии с вертолетиком мне до сих пор непонятна.
Дело в том, как работает игра и как в этой игре была реализована механика всего, что происходило в миссии. Помнишь недавно была новость, что Артур в РДР2 худеет на ПК быстрее? Или истории про порчу оружия в соулсах? Вот с вертолетиком была та же фигня, потому сложность самая настоящая, только не в игре, а в железе.
Тоже не понимаю, с чего миссию с вертолётиком считают такой сложной. Мне гораздо сложнее было в San Andreas догнать на мотоцикле самолёт на аэродроме. Ну и "follow the damn train" иногда раздражала.
Комментарий недоступен
Просто ты пиздабол, сорян.