Путь развития игры для смартфонов. Делать детскую, или нет?

Приветствую, возник вопрос, т.к. хочу узнать что будет более выгодно (рекламная монетизация с согласия пользователя и IAP есть), пойти дорогой детской игры, или взрослой? Игру делаю в кайф, но понимаю что её нужно улучшать, а для этого нужны деньги (с Cascadeur + Blender кат-сцены смотрелись еще более сочно, если бы ПК тянул их (пререндер) ).
Инфор…

44

пойти дорогой детской игры

low poly Asphalt

Во-первых, надо понимать о каких детях идёт речь. Потому что если о детях, когда нужно подтверждение возраста (3+), то эти дети всё что могут, так это выбирать правильную циферку, нажимать на правильный цвет, восхищаться вылетающим звёздочкам и радоваться когда их хвалят.
А детишки уже среднего школьного возраста (10+), могут, в принципе, и по залипать в твою более сложную игорю, если ты их заинтересуешь. Но если ты можешь заинтересовать их, тогда ты можешь заинтересовать и ЦА постарше, например, интересным визуалом и прогрессией, что показал тот же Geometry Dash.

Во-вторых, если проблема именно с деньгами и кадрами, тогда и незачем сразу пытаться ворваться во что-то "сурьёзное", как по мне.

В-третьих, сейчас на телефонах популярны казуалки и гиперказуалки, можешь подумать в эту сторону, так ты вполне можешь обе эти ЦА покрыть, но обилием механик и каефом от разработки придётся слегка пожертвовать.

2
Ответить