UE4 в качестве платформы для создания визуального дизайна интерьера

Возможно ли полноценно использовать? Что необходимо для этого? Есть ли бесплатные аналоги для начинающих?

{ "author_name": "Andrew Bodnaruyk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 24, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 86346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Dec 2019 20:30:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Да, давно уже используют некоторые студии. Интерактивные демо в архитектуре щас пользуются спросом. С появлением ретрейса можно наконец-то забить на лайтмассы и рендерить статики на лету.

Ответить
5

Попробуй Sketchup. Но, а вообще юзай блендер, ведь стулья и диваны нужно где-то делать. Там же можно и расставлять все, рендерить.

Ответить
5

Вполне реально. Сейчас в маркетплейсе уже есть необходимые ассеты с высоким качеством под это.
Заказчику по факту срать на то, как там тени ложатся, лишь бы не лесенкой. Зато полный реалтайм, и правки вносить легче, чем вот это вот перерендеривать по 3-4 часа. Да ещё потом по пассам собирать.
Сам так делал визуализацию комнаты перед ремонтом, на все про все ушло 2 вечера. Снял размеры, создал сцену в Максе, сделал геометрию, закинул в UE, набросал источники света, закомпилировал свет за 20 минут, вуаля. 
Да, это подходит не во всех случаях, но уже сейчас это более чем реально. А ретраграды пусть и дальше делают по старинке, как в свое время windows xp и 7/10.
PS для таких задач как принято считать тут многими, не нужно сверх мощное железо.

Ответить
2

Зочем

Ответить
6
Ответить
5

Ходить в реал тайме и не рендерить по пол ночи

Ответить
0

Это на нормальном железе так долго?

Ответить
0

Ну если у тебя в сцене не два стула то да

Ответить
1

Ну потому что времени на рендер не тратится?

Ответить
1

Как это не тратится? А lightmass'ы запекать? Разве что вариант с RTX использовать, но тогда все красоты исключительно на этих картах.

Ответить

Потребительский блик

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я и не спорю, просто может есть какие-то аналоги среди таких же бесплатных, которые ничуть не хуже.

Ответить
2

Blender + eevee вполне отзывчивая штука

Ответить
0

Blender

Ответить

Серый пришелец

Andrew
0

Формально это можно сделать на любом движке, на юнити, например.

Ответить
0

https://youtu.be/GiQFa7XH6S8 вот тут про интерьеры

Ответить
0

А почему не использовать Blender? 

Ответить
5

Тут и сцену собрал, и клиенту exe отправил, не?

Ответить
4

Вернитесь в реальность Денис, у большинства тех кто будет платить за разработку дизайна интерьеров ПК вообще нет или только какой-нибудь макбук.

Ответить
1

Ну соберётся сцена под мак , проблема?

Ответить
0

не только это, но и стоит учитывать тот факт, что до сих пор большая часть населения до сих пор абсолютно деревянные когда дело до технологий и что-то кроме дефолтного рабочего процесса "запустить комп - запустить эксель" уже сродни магии. И это не только старшего поколения касается, я чуть ли не каждый день сталкиваясь с людьми 20+, для которых что-то сложнее айфона  уже непосильно.

Ответить
0

ну а вдруг у клиента мак, или potatoPC. Вот если б был экспорт в WebGL  уже норм то тогда было бы интересно, и если б VR был уже распространен, а так мне кажется быстрее отрендерить и клиенту отправить. И я немного все же сомневаюсь что большое количество заказчиков хотят походить по проекту, в основном всем хватает и рендерных фоток.

Ответить
1

Ну так-то при прямоте рук, можно и под мак отправить же

Ответить
0

Насколько я помню билд под мак только на маке можно сделать. С винды никак не сделать даже при самых прямых руках.

Ответить

Серый пришелец

Denis
0

А какое железо надо будет, что бы крутить интерьер на УЕ4?

Ответить
0

думаю что встройки за глаза хватит, там же не нужно 144 фпс

Ответить

Серый пришелец

Руслан
0

Ну 30+ фпс точно нужно. Это же презентация.

Ответить
0

нуу... сцена маленькая, объектов немного, какой-нибудь 550 тогда хватит. Для фуллхд.

Ответить

Серый пришелец

Руслан
0

Я боюсь что если эта сцена не запустится на старом макбуке с i3-i5 хасвеллом, то все это нафиг не нужно.

Ответить
0

увы, не работаю на маках и не знаю насколько там больно что-либо делать, для меня они уже на момент выхода устаревшие по характеристикам

Ответить

Серый пришелец

Руслан
0

Тут  не важно, на чем ты работаешь, тут важно на чем работают в фирме, заказавшей проект

Ответить
0

ну бетмен arkham asylum есть на маках, значит, в теории, UE4+ нормально там запускается.

А что, архитекторы сплошь на маках сидят? Или дизайн-бюро? Хз как там че в этой сфере. Просто у нас, например, есть и маки, и виндовые компы, кому что угодно.

Ответить
0

В первых 2х Бэтменах же ue3

Ответить
0

вот я старый, а, я уже и забыл что такой был когда-то...

Ответить
0

Художники на маках , так как там фотошоп реже виснет и у экрана цветопередача лучше , и не надо парится над ней. Но вообще анрил без проблем запускается на маках даже для работы .

Ответить
0

Есть стрим видеопотока по сети.

Ответить
1

3ds max + AutoCAD студенческие версии

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да не нужно это, и вообще 3д с нуля для такой задачи оверкилл, большинство даже дорогих дизайнерских контор в Москве работают просто с коллажами или делают рендеры с готовыми моделями мебели от производителей (они распространяются через дилеров обычно). Никто из заказчиков  не будет за ваше скурпулезное рисование полигонов платить.

Ответить
0

3 полигона диван , а сверху материал ковра накинуть , этого более чем достаточно для драфта 

Ответить
1

Все как и у ТС, готовлюсь к ремонту, и перепланировке.

Первоначально накидал все в Planoplan(рекомендую для таких вещей), дабы было проще понять что и где будет. Но данный софт, это как фришные казуалки, чтобы было хорошо нужен донат. там рендер 800*600 40 рублей стоит ;)

Когда определился со всеми сносами стен, и прочим - снял скрин плана в проекции сверху, отрисовал на его основе dwg - перенес в скетчап, оконные\дверные проемы нарисовал тут же.

Потом макс, конвертации в fbx и прочее.

Потом связался с производителями техники и мебели которая будет, те поделились моделями.

Теперь все плавно переношу в UE.

На вопрос зачем, отвечу старым анекдотом:

Начало века. В одном местечке заспорили: стоит ли делать обрезание? Молодежь, конечно, против — несовременно, дескать. Старики — за. Позвали авторитетную старую еврейку, тетю Цилю.
— Таки что думаете, тетя Циля?
—  тетя Циля мечтательно улыбаясь, сказала…Ну, во-первых, это красиво

Ответить
0

бесплатные аналоги для начинающих

Valve Hammer Editor

Ответить
2

Valve Hammer Editor

Для начинающих

Хорошая шутка)

Ответить
0

Используют давно.
Особенно люкс-сегмент. Они к VR это все прикручивают и дают клиентам бродить по их дому мечты)

Ответить
0

Объем работы увеличивается вдвое. С выходом datasmith стало немного быстрее. Если не нужна анимация, то смысла особого нету.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }