В нашей мобильной игре присутствует донат(покупка валюты), и возникла проблема. Сразу стоит уточнить, что платформа для размещения только Google Play. Представим что пользователь совершил внутриигровые покупки, после чего потерял доступ к устройству. На новом устройстве он снова устанавливает игру, заходит через тот же аккаунт, но все данные хранились на предыдущем телефоне, а не на условном облаке. В таком случае пользователь теряет свои деньги, а мы получаем гневный отзыв.
но все данные хранились на предыдущем телефонеCмысл тогда донатить, если инфа хранится на телефоне и ее в теории можно ломануть?
Это в целом работает для всех игр, где не используется онлайн, а есть донат.
Ты же не будешь вырезать донат контент в игре, если у пользователя нет интернета на телефоне?
Ты в любом случае должен где-то хранить инфу на телефоне. А вот методы шифровки, это уже дело разработчиков.
Если игра работает только в онлайне, то да, локально на телефоне лучше ничего не хранить.
Хороший вопрос, как то об этом не думали даже, будем надеяться на честность игроков :)
Ломануть можно и данные хранящиеся на сервере, причем элементарно. На серверной стороне можно только отслеживать аномальные изменения валюты и выдавать бан, либо переносить вообще всю игровую логику на сервер, но с таким мало кто заморачивается.
Так храните в свой БД, типо ID пользователя - ID что он купил.
Либо внедряйте firebase и храните там
В любом случае Google возвращает id пользователей, вот к нему и привязываетесь
Firebase должен помочь вам :-)