Пипец, еще и курсы какие-то для тестировщиков есть, тем более платные? Это же самая базовая позиция, которая только возможна. Я могу понять курсы повышения квалификации, когда нужно подтянуть что-то конкретное, но если компьютерные игры твое реальное хобби, то база у тебя уже должна быть, так как имеется представление, что и как должно работать и как работать не должно.
Суть багрепортов почти везде одинаковая: скриншот, как есть, как надо. А дальше уже конкретика и специфика конторы: системы трекинга (JIRA, Mantis, Trello и т.д.), типы тестирования (локализация, функционал, специальные чеклисты и т.д.), проекты (F2P, полноценные AAA тайтлы и т.д.); это все набивается уже в процессе работы в конкретной компании. Сам начинал с тестировщика в Mail.Ru.Games, просто пришел с нуля и прошел собеседование за счет хорошего знания русского, английского.
Да как бы тестировщик может и базовая тупень, но вот уровень тестирования и самого тестировщика может быть разными. Тестер приложух на телефон может получать примитивный кейс вида 1. запусти а 2. нажми б 3. Запиши че вышло. И как бы да, тут ума не надо. А в том же Saber Interactive тебе дают kkrieger и просят найти все баги. В другой крупной не геймдев компании дают другое приложение с тем же посылом. И человек пришедший с улицы найдет штук 10 и будет ужасно горд собой пока незагуглит и узнает, что этих багов там 100+.. Я это к тому, что уровень скилла в пределах даже базовой позиции может сильно отличаться.
Пипец, еще и курсы какие-то для тестировщиков есть, тем более платные? Это же самая базовая позиция, которая только возможна. Я могу понять курсы повышения квалификации, когда нужно подтянуть что-то конкретное, но если компьютерные игры твое реальное хобби, то база у тебя уже должна быть, так как имеется представление, что и как должно работать и как работать не должно.
Суть багрепортов почти везде одинаковая: скриншот, как есть, как надо. А дальше уже конкретика и специфика конторы: системы трекинга (JIRA, Mantis, Trello и т.д.), типы тестирования (локализация, функционал, специальные чеклисты и т.д.), проекты (F2P, полноценные AAA тайтлы и т.д.); это все набивается уже в процессе работы в конкретной компании. Сам начинал с тестировщика в Mail.Ru.Games, просто пришел с нуля и прошел собеседование за счет хорошего знания русского, английского.
Да как бы тестировщик может и базовая тупень, но вот уровень тестирования и самого тестировщика может быть разными.
Тестер приложух на телефон может получать примитивный кейс вида 1. запусти а 2. нажми б 3. Запиши че вышло. И как бы да, тут ума не надо.
А в том же Saber Interactive тебе дают kkrieger и просят найти все баги. В другой крупной не геймдев компании дают другое приложение с тем же посылом. И человек пришедший с улицы найдет штук 10 и будет ужасно горд собой пока незагуглит и узнает, что этих багов там 100+..
Я это к тому, что уровень скилла в пределах даже базовой позиции может сильно отличаться.
Кланяюсь в ноги! Спасибо!