Мне не нравится, он примитивный и очень пафосный. Простую истину пытаются преподнести под видом откровения. В сказках Андерсона морали было больше и она была взрослее. Тут же детский лепет "насилие и месть - ето плохо, атятя!", буквально уровень Наруто, там тот же посыл 1 в 1. Ну и герои мне не нравятся. Джоэл был крутым, а больше никому там сопереживать не хочется.
но ведь посыл вообще не в этом. Но да он настолько "прост", что многие видят в нем "насилие и месть - ето плохо, атятя!", хотя идея в этом- "If I ever were to lose you I’d surely lose myself"
Буквально все кричит об этом с самого начала, от главной музыкальной темы, до концовки с флешбэками. Главная мысль о потери самих себя, и душевных травмах которые причиняет потеря близких людей, про необходимость отпускать... Элли не прощает Эбби, Эбби не ебнутая, потому что отпускает Элли в Сиэтле. И внезапно они отказываются мстить, не потому что "насилие и месть - ето плохо, атятя!"
Мне не нравится, он примитивный и очень пафосный. Простую истину пытаются преподнести под видом откровения. В сказках Андерсона морали было больше и она была взрослее. Тут же детский лепет "насилие и месть - ето плохо, атятя!", буквально уровень Наруто, там тот же посыл 1 в 1. Ну и герои мне не нравятся. Джоэл был крутым, а больше никому там сопереживать не хочется.
но ведь посыл вообще не в этом. Но да он настолько "прост", что многие видят в нем "насилие и месть - ето плохо, атятя!", хотя идея в этом-
"If I ever were to lose you
I’d surely lose myself"
Буквально все кричит об этом с самого начала, от главной музыкальной темы, до концовки с флешбэками. Главная мысль о потери самих себя, и душевных травмах которые причиняет потеря близких людей, про необходимость отпускать... Элли не прощает Эбби, Эбби не ебнутая, потому что отпускает Элли в Сиэтле. И внезапно они отказываются мстить, не потому что "насилие и месть - ето плохо, атятя!"