Начал себя ловить на мысли, что очень много я начал составлять себе правил.
Допустим, я решил посмотреть впервые аниме и мое знакомство началось с прочтения куча литературы по типу "как правильно смотреть, с чего начать...", и так во всем. Всегда какие-то правила себе ставлю, допустим хочу поиграть в какую-то игру, но прежде чем играть начинаю искат…
По этой причине я очень рад что на nintendo switch нет системы ачивок. После пс4 я наверное впервые спокойно наслаждаюсь игрой и отдыхаю. Не надо никуда гнать, не надо выяснять что там было за уведомление и за какие заслуги.
+ Твои действия теперь не делятся на "важные" (полезные для получения ачивки) и "все остальные".
Сперва меня слегка бомбило от этого а потом до меня дошло насколько это было мудрое решение, отказаться от этой системы
У некоторых людей это вроде безобидное желание "выбить все ачивки" переростает в болезнь - трофихантерство.
Теперь ты не играешь, а "ценигь время" и заранее изучаешь гайды куда и как ходить чтоб за одно прохождение выбить максимум пользы. Сама игра становится неким сплошным заданием, ни о каком погружении речи уже не идет.
А желание "выбить платину" приволит к тому что ты дополнительные 20 часов жизни просто пылесосишь какую-то локацию или босса.
Все время кажется что на консоли очень мало места, ведь я же не буду удалять игру где всего 3 кубка до платины осталось.
Ну и ещё одна из побочек трофихантинга это нулевая реиграбельность игр. После такого дрочилова в них никогда не захочется вернуться. Да и не зачем, в них же ничего уже не осталось