В целом, игра весьма медитативна и я бы не сказал, что она прям наскучивает — наоборот, ты играешь в неё просто чтоб играть, а не чтоб превозмогать. Но в ней есть одна очень бесячая механика — когда ты получаешь уровень, основные твои враги также подстраиваются под твой уровень своими характеристиками. Но твои характеристики зависят в большей мере не от уровня, а от снаряжения, которое, в свою очередь, вместе с тобой не прокачивается. В итоге имеем парадоксальную ситуацию: когда ты качаешься, ты становишься слабее. Чтоб это компенсировать, тебе надо отвлекаться и фармить ресурсы/экипировку.
В целом, игра весьма медитативна и я бы не сказал, что она прям наскучивает — наоборот, ты играешь в неё просто чтоб играть, а не чтоб превозмогать.
Но в ней есть одна очень бесячая механика — когда ты получаешь уровень, основные твои враги также подстраиваются под твой уровень своими характеристиками.
Но твои характеристики зависят в большей мере не от уровня, а от снаряжения, которое, в свою очередь, вместе с тобой не прокачивается.
В итоге имеем парадоксальную ситуацию: когда ты качаешься, ты становишься слабее. Чтоб это компенсировать, тебе надо отвлекаться и фармить ресурсы/экипировку.