- По вовлечённости в геймплей. Готика II: Ночь ворона и Falout: New vegas. Без лишних слов, эти игры - наркотик, от которого невозможно оторваться, а вне своих путешествий в этих мирах, я только и думал о том, как бы поскорее туда вернуться. Потенциально к этим двум может ворваться вторая часть кингдом кам, первая чуть-чуть не дотянула из-за некоторых шероховатостей.
- По эмоциональному отклику у меня. Mass effect 2. Концовка этой игры - лучшее, что было в истории интерактивных развлечений, это рaзъёб. В моём случае ещё сыграл и тот фактор, что я играл в неё на старте, ничего не знал про франшизу, в первую часть не играл, и соответственно отнёсся к игре как к шутеру с диалогами, из-за чего у меня в конце полегло пол команды в суицидальной миссии, казалось бы, это должно было испортить опыт, но нет, благодаря этим смертям и без того эпичная концовка стала по-настоящему драматичной и незабываемой.
- По количеству заложенных возможностей и интересных механик в геймплее. Deus ex, dishonored, dark messiah, hitman 2/hitman: blood money. Эти игры я проходил множество раз и буду перепроходить ещё по причине детально проработанных механик, каждая из которых имеет значение и вес. В эти песочницы можно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая новые возможности и ища новые пути прохождения, эксперементируя с механиками игры и с окружением. Настоящие алмазы игровой индустрии, штучные вещи.
Для удобства надо разбить по пунктам:
- По вовлечённости в геймплей. Готика II: Ночь ворона и Falout: New vegas. Без лишних слов, эти игры - наркотик, от которого невозможно оторваться, а вне своих путешествий в этих мирах, я только и думал о том, как бы поскорее туда вернуться. Потенциально к этим двум может ворваться вторая часть кингдом кам, первая чуть-чуть не дотянула из-за некоторых шероховатостей.
- По эмоциональному отклику у меня. Mass effect 2. Концовка этой игры - лучшее, что было в истории интерактивных развлечений, это рaзъёб. В моём случае ещё сыграл и тот фактор, что я играл в неё на старте, ничего не знал про франшизу, в первую часть не играл, и соответственно отнёсся к игре как к шутеру с диалогами, из-за чего у меня в конце полегло пол команды в суицидальной миссии, казалось бы, это должно было испортить опыт, но нет, благодаря этим смертям и без того эпичная концовка стала по-настоящему драматичной и незабываемой.
- По количеству заложенных возможностей и интересных механик в геймплее. Deus ex, dishonored, dark messiah, hitman 2/hitman: blood money. Эти игры я проходил множество раз и буду перепроходить ещё по причине детально проработанных механик, каждая из которых имеет значение и вес. В эти песочницы можно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая новые возможности и ища новые пути прохождения, эксперементируя с механиками игры и с окружением. Настоящие алмазы игровой индустрии, штучные вещи.