Диалоговые системы в играх

Есть ли какой-нибудь методический материал или статья или ещё что-то (не важно на каком языке) , где будет подробно рассказано про виды диалоговых систем в играх, механики связанных с ними, а так же их визуальное отображение ?

2020
14 комментариев

1)Линейный "диалог", который просто монолог
Определяется флагами или предметами в инвентаре
2)Классический name job buy - codewords с вводом слов.
Примеры - Wizardry 7
3)Codewords без ввода слов
Пример - Morrowind.
4)Диалоговые деревья
Пример - Dark Sun, Fallout
Существует еще куча промежуточных вариантов.
Весьма интересных. Вроде The Summoning. Или Daggerfall.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

3)Линейная диалоговая система?

Ответить

По сути типа лишь два:
Древовидные и Парсерные.
Первые - это про типичный выбор из нескольких вариантов которые выводят уже на свои ветки диалогов и так далее.
А второе - это изначально про ввод слов ручками и его последующее упрощение в виде топиков, где можно просто выбрать интересующее.

1
Ответить

а зачем тебе

Ответить

хочу с друзьями попробовать успеть сделать что-нибудь к джему, мне поручили оформить повествование

1
Ответить