Диалоговые системы в играх

Есть ли какой-нибудь методический материал или статья или ещё что-то (не важно на каком языке) , где будет подробно рассказано про виды диалоговых систем в играх, механики связанных с ними, а так же их визуальное отображение ?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar

1)Линейный "диалог", который просто монолог
Определяется флагами или предметами в инвентаре
2)Классический name job buy - codewords с вводом слов.
Примеры - Wizardry 7
3)Codewords без ввода слов
Пример - Morrowind.
4)Диалоговые деревья
Пример - Dark Sun, Fallout
Существует еще куча промежуточных вариантов.
Весьма интересных. Вроде The Summoning. Или Daggerfall.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

У тебя два пути.
1) Делать разветвленные диалоги на 2 минуты чтения, с возможностью выбора и внезапным окончанием диалога, потому что ты ляпнул что-то не подумав, что позже приведет тебя к провалу прохождения, т.к. этот персонаж больше не хочет с тобой говорить.
2)

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков
Автор

3)Линейная диалоговая система?

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ни рыба, ни мясо

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков
Автор

для повествования нужно выбирать конкретный инструмент, чтобы рассказать историю , не важно какой , главное сделать интересно

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков
Автор

а у меня в голове нет системы того какие они есть и как могут выглядеть

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Так тебе нужна диалоговая система или постановка диалогов?

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков
Автор

наверное я неправильно вопрос написал, возможно я имел введу постановку диалогов, а самое главное что меня интересует, так это то как они визуально отображены в играх

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Тогда не знаю, тут надо смотреть на визуальный стиль игры. Может будет хорошо смотреться классическая полоска сверху/снизу.
Может можно её оформить во что-то (скрижаль или облачко)

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

По сути типа лишь два:
Древовидные и Парсерные.
Первые - это про типичный выбор из нескольких вариантов которые выводят уже на свои ветки диалогов и так далее.
А второе - это изначально про ввод слов ручками и его последующее упрощение в виде топиков, где можно просто выбрать интересующее.

Ответить
Развернуть ветку
Rieran

а зачем тебе

Ответить
Развернуть ветку
Валера Чумаков
Автор

хочу с друзьями попробовать успеть сделать что-нибудь к джему, мне поручили оформить повествование

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy
хочу с друзьями попробовать успеть сделать что-нибудь к джему, мне поручили оформить повествование

Так это тебе сюда
https://dtf.ru/s/gamedevnews/918498-sozday-svoyu-igru-za-72-chasa

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null