1)Линейный "диалог", который просто монолог Определяется флагами или предметами в инвентаре 2)Классический name job buy - codewords с вводом слов. Примеры - Wizardry 7 3)Codewords без ввода слов Пример - Morrowind. 4)Диалоговые деревья Пример - Dark Sun, Fallout Существует еще куча промежуточных вариантов. Весьма интересных. Вроде The Summoning. Или Daggerfall.
По сути типа лишь два: Древовидные и Парсерные. Первые - это про типичный выбор из нескольких вариантов которые выводят уже на свои ветки диалогов и так далее. А второе - это изначально про ввод слов ручками и его последующее упрощение в виде топиков, где можно просто выбрать интересующее.
Комментарий недоступен
1)Линейный "диалог", который просто монолог
Определяется флагами или предметами в инвентаре
2)Классический name job buy - codewords с вводом слов.
Примеры - Wizardry 7
3)Codewords без ввода слов
Пример - Morrowind.
4)Диалоговые деревья
Пример - Dark Sun, Fallout
Существует еще куча промежуточных вариантов.
Весьма интересных. Вроде The Summoning. Или Daggerfall.
Комментарий недоступен
3)Линейная диалоговая система?
По сути типа лишь два:
Древовидные и Парсерные.
Первые - это про типичный выбор из нескольких вариантов которые выводят уже на свои ветки диалогов и так далее.
А второе - это изначально про ввод слов ручками и его последующее упрощение в виде топиков, где можно просто выбрать интересующее.
а зачем тебе
хочу с друзьями попробовать успеть сделать что-нибудь к джему, мне поручили оформить повествование