Только если это открытые миры, в которых интерфейс руинит геймплей.
В основном это песочницы Ubisoft.
В частности всегда вырубаю мини-карты и GPS, т.к. они скукоживают открытый мир до коридорного следования по выбивающимся из мира игры стрелочкам.
Но при этом не в ущерб удобству, так что индикаторы здоровья, выбранного оружия и кол-ва расходников всё-таки остаются на экране, т.к. в ином случае играть становится крайне неудобно.
Алсо, нравится тренд на интерфейс, который появляется только при боевых столкновениях или вызове специальной кнопкой.
Только если это открытые миры, в которых интерфейс руинит геймплей.
В основном это песочницы Ubisoft.
В частности всегда вырубаю мини-карты и GPS, т.к. они скукоживают открытый мир до коридорного следования по выбивающимся из мира игры стрелочкам.
Но при этом не в ущерб удобству, так что индикаторы здоровья, выбранного оружия и кол-ва расходников всё-таки остаются на экране, т.к. в ином случае играть становится крайне неудобно.
Алсо, нравится тренд на интерфейс, который появляется только при боевых столкновениях или вызове специальной кнопкой.
Алсо, нравится тренд на интерфейс, который появляется только при боевых столкновениях или вызове специальной кнопкой.Это да. Самое то.
В каких играх есть вызов худа по кнопке? Кроме Рдр2 не припомню.
Зачем ты коверкаешь русский язык английскими словами написанными по-русски?