Как попасть в игроиндустрию?

Предисловие

Уже несколько лет занимаюсь маркетингом. Начал свое восхождение в 18 лет, с популярного тогда SMM, и постепенно освоил практические все основные рекламные каналы. До сих пор с упоением этим занимаюсь, стараюсь развиваться и расти в этой сфере. Можно сказать что «нашел себя». Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге.

Увлечением «для души» у меня всегда были игры, комиксы, кино и прочие прелести массовой культуры. Люблю переодически накатывать относительно небольшие текста, разбираться в структуре и механике. Да и вообще нравиться копать «поглубже». По итогу это привело к тому что у меня появилось жгучее желание попытаться объединить свою работу со своими интересами, но на этом поприще я, пока что, терплю поражение. Решил прыгнуть за советом сюда.

Что я делал?

Естественно, что как и любой человек ищущий себе работу, первым делом я шарился по всевозможно агрегаторам вакансий и чатам в Телеграме. Но единственное, что удалось найти – пару стажировок в игрожуре, кинотеатре и студии мобильных игр.

Первая вакансия ушла другому счастливчику, несмотря на то что меня приняли раньше, а потом просто проигнорили. Ребята из кинотеатра просто не ответили на письмо, а третьих я дропнул сам ибо это было не совсем то что я хотел.

После этой «около попытки» я на долгий промежуток времени забил на эту идею и пару лет работал в обычных рекламных агентствах со всевозможными проектами и нишами. Кроме тех, которые конечно же, были мне действительно интересны. Пару раз всплывали вакансии, но там были либо слишком крутые требования для меня, либо опять маленькая инди-студия сидящая исключительно на разработке мобильных игр.

Чего же я хочу?

Я сразу сделаю уточнение – я звезд с неба не хватаю, но учусь довольно быстро по сравнению, допустим, с моими ровесниками. Я не спрашиваю как попасть в EA, Ubisoft и др. гигантов игростроя, ибо и так понятно что для такого мне либо не хватит навыков, либо знакомств, чтобы попасть в изредка открывающиеся офисы в РФ с вакансиями, которые разлетаются за пару минут.

Информация в интернете максимально размытая и ничего не конкретизирует. Я общался с людьми которые работали маркетологами или PR-менеджерами в игроиндустрии, но подавляющее большинство из них по итогу попали на работу не в РФ. А мои возможности, к сожалению, пока что ограничены.

Я просто хочу услышать советы или инсайды про то, куда можно устроиться для получения опыта в сфере. И чтобы работодатель хотя бы чуть больше чем на полшишечки был близок к разработке игр, а не только мобильных игр-сервисов.

Или я вообще не там ищу? Может, просто есть подрядчик в виде агентства, которому студии скидывают всю работу связанную с маркетингом.

В общем! Помогите пожалуйста разобраться, ибо я устал метаться :)

1111
148 комментариев

Комментарий недоступен

17
Ответить

Да не, бред какой-то

20
Ответить

Ходят слухи, что DTF когда то был именно такой специализированный ресурс, но потом что то пошло не так и на него набежали канобу с пикабу.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Справедливости ради, в телеграме есть как минимум два крупных канала, посвященных вакансиям в геймдеве. Так что если человек смотрел именно там, то это не было ошибкой.

1
Ответить

Ну под агрегаторами я и подразумевал hh и прочие подобные ресурсы. На сайтах кампании вечно ничего нету, или информация обновляется не своевременно. 

Ответить