Вопросы
OL So
5092

Чем так хороша зельда?

Почему в топах она занимает первые места, обходя ведьмака, скайрим, бога войны и все остальные игры!

Чем зельда так хороша, что аж 97 баллов на метакритике получила

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "OL So", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 415, "likes": 7, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92593, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 14:54:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92593, "author_id": 149659, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92593\/get","add":"\/comments\/92593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
415 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Да ничем. Обычная хорошая игра. Кому-то нравится Зельда, кому-то Ведьмак, кому-то Скайрим. У каждого типа игр свои любители.

Ответить
19

При этом ты перечислил ровно один тип игр, кек

Ответить
40

Лазанье по вышкам, слэшер с элементами рпг, и игра про установку модов.

Ответить
5 комментариев
13

Ну если человек не играл в эти три игры, то для него он один, да.

Ответить
7 комментариев
2

Философия игр разная, хоть и жанры схожи.

Ответить
3 комментария
2

Играл во все три и это разный тип игр. 

Ответить
2

В каком месте ведьмак похож на зельду и скайрим? 

Ответить
2

Mario Kart и Gran Turismo тоже однотипные игры. И Сrazy Taxi.

Ответить
–3

А чем людям нравится серия МГС, колда, фифа, марево,...? -_- шутка про миллион мух

Ответить
1 комментарий
56

Геймплеем. Вопрос можно закрывать.

Ответить
33

У меня больше всегда вызывает вопросов скайрим, чем он так хорош? Конечно если откинуть все моды.

Ответить
22

В нем можно жить ¯\_(ツ)_/¯

Банально проживать жизнь в игре. Просто надо включить фантазию. И игра это позволяет.

Ответить
18

В игре нет старения, нет взаимодействия с миром, нет социальных функций... Вообще ничего нет. Если нужно фантазировать, то нахуй нужен Скайрим? Зачем этот бесполезный посредник между мной и моей фантазией?

Ответить
5 комментариев
3

жить можно в майнкрафте, а скайрим только миром и берёт, всё остальное (сюжет, прокачка, графика...) было так себе уже на выходе. не понимаю до сих пор этот феномен со скайримом.

Ответить
1 комментарий
3

Если включить фантазию, любая игра - шедевр.

Ответить
5 комментариев
8

По большому счету тем что это единственная полноценная фентези опен-ворлд песочница с продвинутым модостроением.

Если рассматривать скайрим чисто как игру с боевкой, квестами и прочим, то он как раз местами будет довольно плох.

Ответить
6

Ну типа "отыгрыш своего уникального персонажа" это пожалуй основной плюс. А, и еще ведро можно надеть на торговца и украсть весь магазин, но это уже про каджитов.

Ответить
1

А если ты не каджит, то нельзя украсть все из магазина?

Ответить
2 комментария
4

В скайриме есть ближний бой, дальний бой, боевая и небоевая магия, крафт.

Пользовательские модификации меняют игру существенно, но это отдельная тема.

Ответить
4

Которые нужно править модами, иначе игра превращаеться в попытку убить дракона вилкой

Ответить
8 комментариев
–5

Ничем, это мем.

Ответить
8

Почему же? Это наиболее доступная в плане системных требований (в тот период времени, когда это было особенно важно) разнообразная экшн игра с открытым миром.

Ответить
25 комментариев
0

Вот вот
Рпг составляющей обливиог был лучше. Скайрим сделал шаг вперед по боевке, однако сюжетные наполнения стали только хуже.

Примерно это же случилось и с фоллачами. В четвертой допилили стрельбу и крафт, но деграднули в остальном.

Видимо, такие приоритеты у беседки нынче

Ответить
0

можно не ставить моды и он все равно хорош. у меня тот же вопрос о ведьмаке. что там люди наигрывают после первого прохождения. а нет сидят по тыще часов. 

Ответить
11

Ну например потому что ведьмак это хорошая сказочка с ужасным геймплеем. В зельде же множество хороших геймплейных механик

Ответить
45

Ну то есть зельда - это ужасная сказочка с хорошим геймплеем? :)

Ответить
17

Практически так и есть, сюжетка там даже не простая, она очень сильно порезана.

Буквально первым квестом ты узнаешь что избранный, вторым берешь портянки для полета, третьим убиваешь четырех мудил и четвертым кончается игра.

Примерно как в первом думе, можно пихнуть в txt файл в папке с игрой и никто не будет возмущаться.

Ответить
4 комментария
2

^ this

Сюжета в Зельде считай что нет

Ответить
0

Каа сказка зельда неплоха, только сюжет там каждый раз один и тот же

Ответить
24

Ужасным, серьёзно? Геймплею Ведьмака далеко до идеального, но такая оценка вообще неуместна.

Ответить
43

Так ведь все оценивать принято только крайностями, вы не знали, что ли?

Ответить
4

Боёвка там отвратительная. А больше геймплея там, по сути и нет.

Ответить
27 комментариев
21

Не нужно в крайности бросаться, пожалуйста, в Ведьмаке хороший казуальный геймплей со своими плюсами и минусами, естественно это не самая сильная часть игры, но "ужасной" она точно не является. 

Ответить
3

Глубины этому геймплею не хватает, первые 30 часов норм резать утопцев, еще 30 уже немного уставать начинаешь, а после 70 часов боевка начинает подбешивать. Будь Ведьмак игрой на 60 часов такая боевка была бы уместной, но спустя 100 часов ты натурально устаешь от нее. Ну и квесты несмотря на хорошие истории геймплейно сводятся к - пройди по следу, сделай выбор подерись, фабула рабочая для 90% квестов в игре.

Ответить
1

Согласен, он просто нормальный, и отвращения не вызывает, чтобы назвать его ужасным. Минусы там в основном в однотипности многих драк, то есть у определенных врагов нет прямо уникальных способностей, чтобы менять геймплей боя, все обычно удар-уворот-удар-уворот-знак квен и тд, так например я проходил на последнем сложности. Ну и алхимия, которая лично по сравнению со ведьмаком 2 послабее будет.  

Ответить
1 комментарий
1

 с ужасным геймплеем

Ты это про ведьмака , а не про зельду написал. Поменяй местами

Ответить
13

Я все правильно написал

Ответить
2 комментария
1

Я бы не сказал, что геймплей там прям ужасный. Нормальный, как для песочницы, средний по палате, так сказать. Просто на фоне шедевральных лора и диалогов он выглядит, мягко скажем, блекло, из за чего и создаётся эта игра на контрастах. Почему. кстати, я считаю Анчартед 4 гениальной игрой и одной из лучших вообще - потому, что там идеальный баланс компонентов. Ну, почти идеальный (только не надо бла бла бла "кинцо без геймплея", там отличный, динамичный геймплей без лишнего уклона в дрочильню). Вообще сложно сделать песочницу и чтоб ничего не провисало. Песочница почти наверняка уничтожает темп повествования, руиня подачу сюжета. Но вместе с тем в песочницу можно играть годами, просто развлекая себя еблей гусей в открытом мире. Как-то так))

Ответить
2

По-моему наоборот в Ведьмаке именно плох геймплей для песочницы - персонаж ведь толком ничего не может делать в мире. Будь это линейный экшн, к нему бы, возможно, меньше претензий было. Просто разработчики не справились в этом плане, ориентируясь не на те игры. 

Ответить
0

В третьем они исправились не надо тут. В первых два ведьмака я не играл именно из-за отсутствия геймплея, в третьем он есть 

Ответить
0

Недавно играл всю трилогию подряд ради переноса сейвов и появился вопрос:
Если про первый еще понятно (хотя знаю людей, которым медитативные тайминги больше, чем Бэтмен заходят), то со вторым что не так? Боевка от третьей не отличается, те же удар-уворот-знак. Разве что камера не взлетает в небо и зелье нельзя посреди боя жрать.

Ответить
1 комментарий
–9

Единственная игра на свич. Поэтому все владельцы свича посчитали ее шедевром. Наконец-то есть во что играть.

Ответить
16

Ну... Я на ПК играл)) Тоже зашло)

Ответить
0

Играть ботву на пк без гироскопа - это вообще не то.

Ответить
12 комментариев
1

я тоже хочу

Ответить
0

У меня бы рвало шаблоны от перепутанных A<->B и X<->Y. И так их никак запомнить не могу ни там, ни там, потому что играю на всех геймпадах понемногу. Хорошо помню только раскладку PS4 благодаря её оригинальным обозначениями.

Ответить
1 комментарий
0

это эмуль ви ю?

Ответить
6 комментариев
0

Скок см?)

Ответить
3

Зельда была шедевром задолго до сыча и, судя по всему, задолго до твоего рождения

Ответить
–4

Да не, просто это как ведьмак, но для свича. 

Ответить
8

Ведьмак же про квесты, а не  геймплей.

Ответить
39 комментариев
1

Как будто у владельцев свича нет других платформ.

Ответить
–9

Нет. Все деньги уходят на покупку аксессуаров из картона. Куда уж там на покупку других платформ.

Ответить
5 комментариев
4

Нуууу, на самом деле, именно нин фаны зачастую не имеют никаких других платформ.

Ответить
4 комментария
–2

Хз почему минусуют, ведь это так и есть. Будь Зельда мультиплатформенной, она бы затерялась в куче других хороших игр.

Ответить
0

А как же Astral Chain?

Ответить
1

И то правда. Извините. Две игры. Две!

Ответить
1 комментарий
0

Но под свич есть и ведьмак, и скайрим

Ответить
23

Геймплейными механиками, взаимодействием с окружающим миром, головоломками постороенными на физике. Сюжетец там такой себе, но геймплей отличный.

Ответить
–6

Но он ведь хуже чем у братьев с больших платформ -_- то что у них там дескать травка горит эт прям дохуя достижение, и деревья рубить можно и замораживать воду....ааааахуеть достижения. А большая часть геймплея это отстрел форпостов. Круууута то как. До этого я ловушки ставил на роботов из HZD, выслеживал дичь всякую, разбирал врагов на запчасти и искал слабые места. Или пробирался через атмосферные локации в ведьмаке с крутыми побочками и персонажами. Я не хочу сказать что зельда так уж плоха, тем более я не вхожу в стан болванов которые твердят "как можно сейчас выпускать игры с такой графикой и пустыми локациями если у нас есть just cause 4 где здания разваливаются". Свою атмосферу я в зельде получил, поизучал её, исследовал. Но то что её пихают в топы это бесспорно раздутая херня

Ответить
8

попробуй поиграть в зельду а потом сразу зайти в скайрим:) гемплей говоришь там лучше?) он просто деревянный 

Ответить
2 комментария
4

А большая часть геймплея это отстрел форпостов.

А ты не пробывал поиграть в игру хотя-бы? Не верю, что человек, который в Зельду играл мог такую хуйню написать.

Ответить
1 комментарий
2

я не вхожу в стан болванов которые твердят "как можно сейчас выпускать игры с такой графикой и пустыми локациями если у нас есть just cause 4 где здания разваливаются"

И какой в итоге ваш тезис? Не туда, не сюда, только каким-то "болванам" досталось :) Нет уж давайте хвалить Just Cause 4 за те же вещи, за которые хвалим и breath of the wild

Ответить
29 комментариев
15

Поиграй и поймешь. Словами хер опишешь, ибо это ИГРА в первую очередь.

Ответить
12

Уже неоднократно замеченная накрутка играм Нинтендо от западных журналистов, где Нинтендо - вещь в себе, и где ценовая политика с технической поддержкой на порядок лучше чем в России.

Я называю это явление "Фора Нинтендо".
Игры у них обычно хорошие, но ориентироваться на оценки тут вообще никак нельзя. Из Зельд играл только в Wind Waker (на эмуляторе с фанатским переводом) и он фантастически крутой, по Breath of the Wild ничего сказать не могу.

Ответить
–6

Да не, это просто ведьмак для свича

Ответить
7

Там очень окружение проработано и механики завязаны на физике. Это дает массу вариаций для решения определенных задач, как сюжетных, так и локальных. Для меня было прикольно поджигать траву, поджигать кусок ветки об костер, скидывать булыжники на врагов, ползать по деревьям и скалам, теряя энергию, замерзать, когда холодно, утомляться в жару. Короче помимо всяких квестов с самим миром очень интересно взаимодействовать.

Ответить
5

Каждый раз, когда речь заходит о Ботве с её "тысячей уникальных механик", на деле все фанаты перечисляют лишь штук пять-десять банальностей типа "можно поджигать траву, рубить деревья, мерзнуть на морозе и катать булыжники на врагов" :) Как-то вот не впечатляет при ближайшем рассмотрении...

Ответить
13

Во-первых это далеко не всё. А во-вторых просто поджигать траву смысла мало, но ведь можно попробовать сжечь противника, пасущегося неподалёку. Однако надо учесть направление ветра, а то вместо противника можно сжечь себя. Над огнём поднимается тёплый воздух, это можно использовать, чтобы в чистом поле с помощью планера взмыть вверх и атаковать противника сверху. Огонь греет, это же очевидно, поэтому на холоде вместо того, чтобы одеть тёплую одежду можно взять в руку огненное оружие, в какой игре это ещё есть? Дождь: очевидно, что он тушит огонь (костры, факелы) и не даёт пользоваться огненным оружием, делает скользкими скалы (мешает лазить по ним), приглушает шаги (облегчает подкрадывание сзади), в дождь бывают молнии, условность, да, но молния обязательно ударит в металлическое оружие и этим можно пользоваться - бросить меч туповатому бокоблину, он его поднимет и тут же будет уничтожен молнией. И так далее, мир игры одновременно фэнтезиен и реален, это новый, реалистичный тип очень логичной песочницы с приключениями. Очень жду ботву 2.

Я играл в третьего ведьмака уже после ботвы и был именно разачарован нереалистичностью происходящего после зельды, казалось бы должно быть наоборот. Но почему в мире ведьмака, в военное время все беспечны и спокойны, да кое какие признаки есть, но в почти любой крестьянский дом можно без спроса войти посреди ночи. Что делает половина крестьян ночью в огороде под дождём? Облегчиться вышли? Почему в каждом втором сундуке, даже в господском доме, можно найти сломанные грабли? Кому вообще нужны сломанные грабли, это какой-то мэм? Почему каждый первый незнакомец в мире ведьмака пытается вытереть об него ноги, он же злой дядька с оружием? Я хочу половину квестов решать просто нахмурившись и потянувшись к мечу за спиной. В ведьмаке даже не потрудились объяснить зачем надо прокачивать уже опытного ведьмака, почему в начале игры он почти ничего не знает о ведьмачье ремесле (рецепты зелий, чертежи снаряжения). И таких почему очень много. Я не хочу сказать, что ведьмак совсем плох, местами сюжет эпичен и грандиозен (собственно это почти всё что мне в нём нравится) , но ИМХО ботва лучше ведьмака как игра, хоть и зельда не идеальна. Вот если бы к проработанному миру ботвы добавили сюжет уровня ведьмака, получилась бы игра столетия. 
З.Ы. В зельде можно просто залезть на гору и просто стоять смотреть на мир у ног, простирающийся до горизонта, в игре отлично реализована погода, можно увидеть даже надвигающиеся грозовые фронты. 

Ответить
2 комментария
9

Перечислять отдельные элементы интерактивности, которых проработанный интерактивный мир может генерировать сотни, неблагодарное занятие. Суть не в отдельных механиках, суть в проработанном интерактивном мире.

Ответить
3

Идея в том, что многие привычные игровые условности деконструируются, и ты за счет этого резко глубже погружаешься в мир. Сгоревший деревянный лук заставляет задуматься, не говоря уже о токопроводящем металле.

Ответить
2

Я вообще не фанат. Запускал ее раз 5 наверно, наиграв пока часов 15 максимум, но уже после этого стали понятны сильные стороны игры, которые мало вообще у какой игры есть.

Ответить
1

Играли? Нет наверно, я играл. Не надо некоторые вещи разбирать на банальности. Это любовь и если вы скажите что это просто химия- магия улетучится, а она есть.

Ответить
1 комментарий
9

На самом деле все просто. Люди устали от игр "с сюжетом", где кормят кином и писаниной по полтора часа подряд, все время отбирают управление, или переключают на форсированную ходьбу по прямой во время диалога, и поиграть толком не дают, где все миссии это поход по маркерам и закликивание мобов одной кнопкой с "крутыми" анимациями. Зельда возвращает людям память о том, что когда то игры были про игровой процесс. Тут на всю игру полторы заставки, диалоги в две строки, зато самого процесса выше крыши, и главное ты все делаешь сам, до всего допираешь сам, носом не тыкают, подсказку не высвечивают, ГПСом тебе дорогу до цели не строят. Боевая система это полный контроль над персонажем без всяких случайных анимаций ударов с автоподскоками к противнику, у тебя есть куча способов взаимодействия с окружением и простых правил типа метал проводит электричество, а огонь создает тепло, и они работают везде и всегда, весь мир вокруг это загадка, куда не сунься, там камень в дырку можно закатить, тут кубики переставить и нигде не висит никакой огромный знак вопроса, показывающий, что тут что то есть, просто ты приходишь и сам своими глазами находишь. Это все чисто в виде текста кажется полным бредом и фигней для детей, но когда начинаешь в это играть, понимаешь что фигней для детей было вот все это бесконечное ноубрейн кино, где просто ходишь и смотришь заставки, а зельда, это вот настоящая Игра, прям вот с большой буквы. Заставляет тебя вспомнить, что игры это не бледная тень кинематографа, а самостоятельная форма искусства, которая и без подражания фильмам способна вызывать эмоции.

Ответить
0

True words were spoken.

Ответить
–3

Тем что на нинтендо других игр нет.

Ответить
2

Сколько я таких типов в этой игре дубинкой отоварил - не перечесть)

Ответить
–3

А какие еще там есть крупные ААА рпг подобные игры?

Ответить
6 комментариев
0

Ну всё, ты попал.

Ответить
6

А вообще когда вы запускает этут Игру вы чувствуете себя ребенком, первооткрывателем и этому способствует механика игры то как вы взаимодействует с миром как учитесь как эксперементируете ну и немного магии игры- от нее просто извините штырит.

Ответить
–1
Ответить
5

Хотя бы потому, что там можно спиздить шкаф из библиотеки замка и убивать им всех подряд. Циклопов например.

Каждый раз смотришь какие-то гифки по игре, которой два года и в которой сам провёл 100+ часов и ахуеваешь - а что так можно было???

Ответить
0

А можно спиздить шкаф и поставить его себе домой?

Ответить
0

Можно

Ответить
1 комментарий
5

Понравился визуал, взаимодействие с миром и вариативность, забавно готовить и собирать семечки.

Я бы дал 8 из 10, так как хотелось бы больше разнообразия, ЛОРа и чуть больше наполненности.
Перепрошел бы еще раз? Определенно да.
UPD: Система "одноразового" оружия - зло.

Ответить
1

т.е. к дерьмаку в топе у тебя вопросов нет? Или к унылому богу войны?

Вот к скуриму вообще никаких вопросов быть не может, если вспомнить все те восторженные возгласы в момент выхода, да и сейчас :3

Ответить
1

Тебе приходится её любить и показывать, какая она крутая. Иначе, все так и будут думать, что, ты просто дебил купивший дорогой девайс без игр и игру за 5000р. 

Ответить
0

Лол, дорогой девайс

Ответить
–1

А что, 22 000р за побрякушку без игр- это дёшево? Учитывая сколько вообще стоят игры на неё? 

Ответить
13 комментариев
0

Так только нищеброды рассуждают.

Ответить
0

Я купил за 2500. Это дорого?

Ответить
0

Сколько можно разводить срачи! Не понимаешь, чем хороша - ютуб, обзоры, трансляции. Все равно, что спрашивать, чем хороша кока-кола

Ответить
9

Прошёл на свиче - не понимаю за что ей 10/10, когда это просто хорошая игра на 6 баллов. Игра в принципе не может иметь таких оценок уже лишь по одному пункту - баланс сюжета и геймплея - 10%/90%, мы не в 80х или 90х, чтобы не обращать особого внимания на первое, особенно в AAA игре. Но ведь Нинтендо - это "особый" случай? Кормить фанатов одними и теми же играми 30 лет, плюс ещё своих детей подсаживать на это, чтоб они также "ностальгировали" десятилетиями по Марио и Зельде. - Отсюда и завышенные оценки. Сначала думал, что главная корпорация зла на Земле - это Apple, но купив свич в феврале (...).

Ответить
8

Так в Ведьмаке кое как сделали сюжет, а геймплея там и нет... Считай визуальная новелла только с требованием бегать от точки к точке. В Скайриме ни геймплея, ни сюжета. В Хорайзоне очень и очень бедный открытый мир, такой себе сюжет и такой себе лор. Они не плохие, но звёзд с неба не хватают. И так со всеми представителями. Но Зельда — эталон академического геймдизайна. Там есть очень даже сюжет, пусть и сквозной, лор там тоже есть... Но, что самое главное — там полноценный геймплей полностью подвязанный к открытому миру и всем его особенностям. Чего вообще нигде нет. 

Ответить
3

Это пропорция- одна из причин, почему мне игра понравилась больше других. Я не хочу в играх больше 10% сюжета. У меня есть фильмы, у меня есть сериалы. Если я хочу просто развалиться на диване и что нибудь посмотреть- я посмотрю их. Когда я сажусь за игру- я хочу поиграть, повзаимодействовать с механиками, поискать их неочевидные фичи, попреодолевать челленджи и вот это все. И современные игры у меня это забрали. Они превратились в сериалы, в них от игр почти ничего не осталось. Ценю каждый проект, который не забывает, что он игра. Спасибо зельде, дарк соулсу, капхэду, думу и тем прочим немногим, кто все еще напоминает мне о том, что игры живы и у них есть хоть какие то будущее. Очень жаль, что для многих сейчас настолько важен сюжет, что они забыли обо всем остальном.

Ответить
3

мы не в 80х или 90х, чтобы не обращать особого внимания на первое, особенно в AAA игре

Кто это сказал? Хочу и не обращаю, и что ты мне сделаешь? 

Ответить
0

Сюжет хорошо раскрывает свои главные темы. Игра тоже хорошая. Баланс как раз сделан под открытый мир, в котором раскрывается одна из тем сюжета, кстати. 

За 30 лет каждая из серий сильно изменилась, а у тех же The Legend of Zelda разные поклонники лишь по той причине, что геймдизайн и сам геймплей различаются. 
Те же серии, которые не изменились, сейчас просто не имеют никаких продолжений. Сиквелы есть лишь у тех, кто смог измениться до актуальных стандартов. 

Ответить
0

Я не говорю, что это универсальная формула для всех, но я был в шоке от проработанности и разнообразия мира, количества и плотности загадок, генератора случайных и интересных событий. Ну и подземелья с  пазлами мне очень доставили. А звери-механизмы. Гта 5 самая продаваемая игра, так вот
зельда на порядки лучше

Ответить
0

Ты ставишь BotW 6 баллов, пройдя её? Wow. Думаю, тебе стоит играть во что-то другое.

Ответить
0

А мне больше спрайт нравится

Ответить
2

Вооот!)

Ответить
3

объясняю один раз для всех кто реал интересуются и им сочувствующие..

так вот зельда - это между прочим, ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА, всех экшн rpg и далее по списку, создавая свой микро жанр, помимо всего прочего, когда все эти наши rpg - долбились в очко, простите в пошаговый бой, зельда - делала, революцию за революцией, имея в своем загажнике примитивнейший сюжет (чем собственно и отличаются все игры Миямото). Но при этом создавая мемесы, легенды и мифы, чай что не древней Греции..

В общем то тут и так понятно что фан база у зельды - огромная, это мягко говоря.. А теперь представим что у всей серии игр, не было свое наипиздатейшего хита, ну вот у марио было это все, у кастлевании было, а у вот у зельды вечно чет не хватало

И вот тут пацаны идут в вабанк, делают открытый мир, аки ведьмак, и вместо дженерик - пойди найди 999 бесполезного лута, делают исследовательскую составляющую максимально - импактовой (читайте интересной).

Вот и получается, что мало того что Зельда получила наконец свой хитовый хитец, так ещё и стала продавать недоконсоль Nintendo в 3 раза быстрее обычного.

Тут не в коем случае нет гонева на свитч, но мы возвращаемся к нашему уроборосу и спрашиваем себя - что продает консоли - правильно - ЭКСКЛЮЗИВЫ.

такие дела

Ответить
1

так вот зельда - это между прочим, ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА, всех экшн rpg

Это ложь, экшен рпг были и до Зельды - причем именно рпг, а не экшен адвенчуры, коей является Зельда.

Ответить
1 комментарий
3

Ну начнём с того, что серия игр The Legend of Zelda была инновационной для своего времени. Первая игра серии, выпущенная в 1986 году, была чуть ли не одной из первых игр в жанре Action/RPG с открытым миром. На NES!
Ocarina of Time, став первой игрой серии с трёхмерным движком, привнесла много инноваций в игровую индустрию, которые сейчас считаются нормой.
Вдобавок серия игр Legend of Zelda обладает хорошей визуалкой, сеттингом, сюжетом и персонажами. Геймдизайн игры всегда остаётся на высоком планке.
Проще говоря, The Legend of Zelda является эталоном приключенческих игр. И разработчики тут уделяли должное внимание всем параметрам. На западе серия игр The Legend of Zelda является чуть ли не маст-хэвом для игроков. И каждая игра серии чем-то уникальная в своём роде.
Советую начать знакомство с серией игр с Twilight Princess и Ocarina of Time. Если у тебя есть Свич или мощный компьютер с эмулятором CEMU, можешь поиграть в Breath of the Wild.

Ответить
0

Изверг. Ты пошто новичкам Twilight Princess советуешь? Неподготовленный скипнет на лесном данже же.

А если серьёзно, я бы рекомендовал вкатываться с Wind Waker, можно как обычный, так и HD. Он выглядит очень симпатично, играется хорошо, да и подобие открытого мира там есть

Ответить
2 комментария
1

Чем так хороша зельда?

Из-за геймплейных особенностей. Всегда довольно дотошно подходят к взаимодействию с чем-либо. Делать бы казалось самые простые вещи уже чистый кайф. 

Ответить
3

А мне нравилось бежать и по башке молнией получать. Мелочь, а приятно)

Ответить
2

Ничем, скайрим намного лучше, зельда получила так много баллов только потому что зельда.  При всех механиках игра слишком пустая, а мир слишком большой для этой пустой игры. Плюс проебали дизайн боссов и данджей. 

Ответить
0

Всем, скайрим намного хуже, зельда получила так много баллов только потому что зельда. При всех механиках в игре большой открытый мир по которому приятно путешествоать. Плюс восхитительный дизайн боссов и данджей.

Ответить
2 комментария
2

Скачай на cemu эмуляторе, помацай. Благо гайдов по установке zelda breath of the wild на пк полно, плюс vulkan api подвезли, так что любое не ведро потянет. 

Ответить
2

По вашему видео установил зельду на пк, и потом даже обновил cemu и зельду, так же по вашему видео👍

Ответить
1 комментарий
–9

нинтендой головного мозга у отдельных личностей, коих, к сожалению, довольно много

Ответить
2

На Западе людей к этой серии большая N приучала десятилетиями.Так что тут вопрос в преемственности поколений тамошних геймеров(но это лишь один из факторов).

Ответить

Комментарий удален

2

Я раза 3 начинал зельду и только в последний раз начал хоть какое то удовольствие получать.
Правда тогда я был в поездке и ничего кроме свича не было. Как вернулся домой, к зельде больше не прикасался

Ответить
1

Похоже, всем.

Ответить
1

Если ты не понимаешь что крутого в Зельде, то мне не о чем с тобой говорить. Потому что я тоже не понимаю.

Ответить
0

Игра хорошая, позитивная, реиграбельная. 

Сравнивая с другими:
1. Скайрим уже стар просто
2. Ведьмака хочется пройти и все... Жить в нем не выйдет.
3. Ну а Бог Войны вообще не к месту здесь. 

Ответить
1

Почему жить в ведьмаке не выйдет, а в скайриме - выйдет?

Ответить
11 комментариев
1

Жить в игре... Докатились

Ответить
12 комментариев
0

А мне вот интересно , чем так хороши Марио?

Ответить
4

Эталонные платформеры. Хороши геймплеем.

Ответить
1 комментарий
0

Вот, кстати, почему никто ничего не пишет про 97 у Super Mario Odyssey? Эталонный платформер? Вы серьёзно? Сплошные самоповторы. Файт с боссами повторяются ровно по 2 раза. Мне, как человеку, который не играл до этого в Марио (кроме того самого на nes) весьма было интересно получить куеву-тучу новых интересных геймплейных механик, а в итоге?

 
4-5 моментов, которые дали мне эмоцию типа - воу, прикольно. И всё. И это 97 и лучший Марио евер?

Но знаете, что самое забавное? 2 первых мира в astrobot'e заткнули по эмоциям весь марио. Предположу, что я просто ничего, как всегда, не понимаю, но как по мне эталон платформеров - Astrobot, а не эта индюшатина под самым популярным брендом сделанная за 3 копейки (с одной и той же анимацией взлёта корабля с каждого мира). Сорян, канеш, но тот же Shovel Knight и Rayman Legends оставили у меня намного больше охрененных эмоций.

Ответить
0

Вселенная хранит молчание...

Ответить
0

Прыгает шикарно. За это и любит и стар и млад.

А мне вон интересно, чем так хороши Battlefield и CoD?

Ответить
2 комментария
–1

Нинтендобои, дети и казуалы. Часто одно подмножество. 

Механик много, но ни одна не бросает вызова. Прогрессии нет, пользы нет, сюжета нет, умных и взрослых тем  нет. "Семейная" игра Нин, одна штука. 

Но хайп и мечта аутиста. Когда первый раз увидел, правда, не поверил. Но все именно так плохо. Если не работает "магия Нинтендо", читай вам не 6 лет и нет тоски по босоногому детству - никогда не поймете. 

Ответить
–2

Ничем, такое же расфуфыренное японское Г, как и Смертельный Высер с минимальным количеством сюжета, с примитивными механиками, которые восхваляются фанатьем так, будто бы никогда ранее не выходило игр, в которых «можна забраться вон на ту гору». 

Ответить
0

Всяко лучше хвалить пустышки вроде The Last of Us, не правда ли?

Ответить
1

Геймплей

Ответить
1

В Зельде во главу угла ставиться именно геймплей. Во круг него все и построено. А в Ведьмаке вокруг сюжета строится игра. В том и различие. 

Ответить
1

Геймплей. Как минимум пятак финалистов имеют либо не на столько продуманный и фановый геймплей в открытом мире, либо не на столько отшлифованный (хитбоксы Соулса, бесполезные сеты и элементы прокачки). Игра банально вылизана в этих аспектах. 

Ответить
1

Благодаря движку, физике и игровым механикам у нее весьма низкий порог вхождения и высокая вариативность.
Вот к примеру видео в котором автор рассказывает как в игре адаптировалась его жена, которая никогда в игры не играла впринципе и не знакома с управлением и стандартными игровыми условностями: https://youtu.be/5LdenlAKb2g

Ответить
0

Читал статью тут, и действительно у зельды низкий порог вхождения.
Может это "казуальщики" наставили оценок высоких игре?

З.ы. Про казуальщиков - это шутка, я не считаю людей которым нравятся простые игры недо-геймерами или что-то вроде этого.

Ответить
1

Хайповая аура, в ней нет ничего или супер что-то такого. Геймплей и сюжет с 2007. Но так как это zelda, она топ.

Ответить
1

Хороша тем, что ностальгия у американцев, которые в большинстве и покупают эту игру. Не было бы надписи зельда на коробке, игра получила бы 7 из 10 у многих изданий и потом спустя 5 лет изредка попадала в топы "незаслуженно забытые игры, топ 100" на какое-нибудь 80 место

Ответить
0

Открою тайну по Кочену!

Ответить
0

Ничем, не играй в нее, играй во что-нибудь другое.

Ответить
0

В свое время была хорошая игра. Сейчас

https://www.youtube.com/watch?v=qUtNaDzh6us

Ответить
–1

Для лялек норм игра

Ответить
–4

Эксклюзив= +30 баллов на метакритике

Ответить
–13

потому что зельда+америкосы=бабло

культ вокруг Торговой Марки, америкосы любят такое делать

Ответить
0

У меня такая же претензия к скайриму. Видимо народ квесты вообще не проходит и не вникает в них

Ответить
1

Видимо народ квесты вообще не проходит и не вникает в них

Зачем? Да и в Скайриме лушче вообще не читать описания квестов, а тупо идти по указателям. Такое чувство, будто они их в последние полгода пилили.

Ответить
6 комментариев
0

Хороша фанбазой, которая не теряет яйца от любого изменения в геймплее от части к части

Ответить
0

Отличная игра плюс накрутка за нинтендо.

Ответить
0

Мне кажется ее ставят на 1 место из за:

1.Это хорошая игра(именно игра а не интерактивное кино и прочее)

2.В США любят игры нинтендо.

Ответить