В обзорах Pulse 3D начитался, что мол качество так се, звук ну неплох, но вот в играх с поддержкой Tempest Audio звук просто пушка!
Я похожие восторги от звука в играх про Голды читал. В итоги их "объемный" звук тем еще говном оказался. Просто на эквалайзере задирались определенные частоты. В TLOU, к примеру, идешь по лесу - эффект "объема" есть, но как только начиналась проигрываться музыка или диалоги, то звук как из бочки. Еще и треснуло оголовье спустя год супер аккуратного использования. И это распространенная была проблема. Такого даже на китайских ноунеймах у меня не было. И круглая форма вместо овальной, непонятно для каких ушей предназначена.
Понимаю, что тут другая технология и, надеюсь, другие материалы используются, но просто пригорело тогда у меня. Такой наебки от "фирменных" ушей не ожидал.
К форме Pulse 3D тоже вопросы. Возможно снова броский дизайн превыше удобства поставили. Крепление чаш к оголовью уж слишком хилым выглядит. И эта резинка. Не будет ли от нее голова потеть?
В обзорах Pulse 3D начитался, что мол качество так се, звук ну неплох, но вот в играх с поддержкой Tempest Audio звук просто пушка!
Я похожие восторги от звука в играх про Голды читал. В итоги их "объемный" звук тем еще говном оказался. Просто на эквалайзере задирались определенные частоты. В TLOU, к примеру, идешь по лесу - эффект "объема" есть, но как только начиналась проигрываться музыка или диалоги, то звук как из бочки. Еще и треснуло оголовье спустя год супер аккуратного использования. И это распространенная была проблема. Такого даже на китайских ноунеймах у меня не было.
И круглая форма вместо овальной, непонятно для каких ушей предназначена.
Понимаю, что тут другая технология и, надеюсь, другие материалы используются, но просто пригорело тогда у меня. Такой наебки от "фирменных" ушей не ожидал.
К форме Pulse 3D тоже вопросы. Возможно снова броский дизайн превыше удобства поставили. Крепление чаш к оголовью уж слишком хилым выглядит. И эта резинка. Не будет ли от нее голова потеть?