Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

44 показа
4.2K4.2K открытий
50 комментариев

Ну. Монитор у тебя поди 24-27 дюймов, а МакБук дюймов 13, ещё и с большим разрешением - там разница в плотности пикселей колоссальная. Не удивлён, что у тебя пуксели видны, хоть и не уверен, что правильно понял проблему.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и них там ретина дисплеи. Из-за чего плотность еще больше.

Ответить

На маках сглаживание шрифтов сильно отличается от виндового cleartype. Последний учитывает субпиксели мониторов и с помощью них сглаживает неровоности. Технология разрабатывалась для небольших LCD мониторов. Сейчас плотности пикселей конечно ушли далеко вперед. На мой вкус сглаживание шритфа на мак ос хуже чем в винде при условии одинакого разрешения и самого шрифта и его параметров.

Вообще, сложно судить, что там тебя не устраивает без скриншота. Вдруг действительно с масштабированием проблемы

Ответить

Проблема извечна. И таковой, похоже, останется. И она не в мониторе.

Все различие, как правильно упомянули некоторые люди здесь, в ПО, которое рендерит шрифты. В MacOS это Quartz Engine, в Windows - ClearType.

Есть решения на винду, но они не добиваются 100% схожего результата.
Если тебе не критично, то я бы предложил тебе просто иметь в виду и не парится - больше нервов сбережешь.

Сама тема холиварная, как и все в интернете. Но я разделяю твою боль: на маке отрисовка шрифтов для меня приятнее.

Ответить

Мне вот интересно почему МС просто не дадут пользователю выбор встроив в систему альтернативный режим рендера. Сомневаюсь что его разработка прям отнимет кучу ресурсов, а выхлоп будет точно побольше чем новый пуск или скругленные окна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить