Вопросы
Scrawder Man
2514

Лучшая боевка

Часто вижу в комментах как люди хейтят боевую часть какой-либо игры. В Бэтмене что она однокнопочная, в третьем ассасине QTE, Dark Souls с перекатами, первый Ведьмак с тайм-кликами и т. п.

Ну собственно где по вашему была самая лучшая боевая часть или которая хотя бы вам понравилась, ведь если критикуешь предлагай? Можете вспомнить оригинальные вроде Remember Me или Kingdom Come.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Scrawder Man", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 201, "likes": 18, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 93744, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jan 2020 22:31:10 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 93744, "author_id": 27256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93744\/get","add":"\/comments\/93744\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93744"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Dark Messiah, естественно 

Ответить
0

Она, к сожалению, уже не настолько хорошо играется. Ну то есть пинать врагов весело, но именно фехтовальная составляющая играется коряво и уступает тому же Dishonored.

Ответить
19

но именно фехтовальная составляющая играется коряво и уступает тому же Dishonored

Ты щас серьёзно назвал боёвку в игре, где есть только один удар кинжалом и блок, лучше? Ок.

Ответить
2

Не, ну дядь, в Dishonored много чего есть) Посмотри на ютубах ролики, какую красоту там можно вытворять) (другое дело, что мне лично Dark Messiah действительно больше доставила)

Ответить
0

Зачем мне что-то смотреть, если я перепроходил её не давно? Всё что там можно "вытворять" замешано на магии, а он про фехтование сказал, которое там по факту нулевое. И кстати, это магия абсолютно имбовая и аннигилирует всех противников как муравьёв, на любой стадии игры, поэтому её дизбалансность - главный минус игры для меня. Я проходил только с телепортом и ножом, но даже так получается довольно просто.  

Ответить
0

Всё что там можно "вытворять" замешано на магии

Ты щас серьёзно назвал боёвку

ты написал про боёвку — я тебе ответил, именно с учётом этого)

Ответить
1

Я так понимаю, чем больше ударов, тем боёвка лучше, ок. В мессии как бы тоже не слэшер далеко был.
И какая разница, сколько ударов есть в Dishonored, если там фехтование приятнее и живее? Особенно во второй части. Проходил недавно их сразу после DMoM&M - прогресс колоссальный, в мессии всё уже очень дубово ощущается. И если бы не пинок ногой вкупе с физической интерактивностью арен, где всегда есть, куда/откуда врага красиво толкнуть, то голая фехтовальная механика уже не доставляла бы особого удовольствия.

Ответить
0

И какая разница, сколько ударов есть в Dishonored, если там фехтование приятнее и живее?

Это достигается более плавными анимациями ударов и добиваний (которые можно делать просто закликивая врагов левой кнопкой), это всего лишь делает её визуально более приятной и кинематографичной, но не делает её хорошей ни разу. 

Ответить
0

это всего лишь делает её визуально более приятной и кинематографичной 

На мой взгляд это в боевой системе важнее, чем глубина и новороченность. Двухкнопочная боёвка может доставлять море удовольствия, если она удобная и зрелищная в то время, когда перегруженность механиками и возможностями не будет радовать, если бой при этом выглядит неинтересно.
Как пример - Kingdom Come: Deliverance. Боёвка глубокая, оригинальная, её надо долго осваивать. Но схватки всё равно будут выглядеть как драка двух мешков с картошкой. 

Ответить
0

Чем? Я просто не играла. Там же Dishonored, да?

Ответить
12

Там веселее, чем в Dishonored.

Ответить
0

На одном сайте написали, что
 В игре довольно зрелищная боевая система. Игрок может блокировать удар противника щитом или оружием, наносить быстрые, но не сильные удары, наносить тяжёлые, но не меткие удары и так далее. Маг может поставить врагу ловушку, заморозив в нужном месте пол — враг поскользнется, или заморозить самого врага, а затем аккуратно отсечь ему пару конечностей. Загнав противника в огонь, игрок избавляется от очередного врага, но если горящий противник коснется игрока, тот тоже загорится. Воры могут убивать противников одним ударом, осторожно подкравшись сзади, но в последних главах игры всё чаще приходится сражаться в открытом бою. Кроме того, Сареф может пнуть врага ногой и толкнуть его на шипы, в пропасть или в огонь. По ходу прохождения игры, Сареф также получит возможность принимать облик демона. Прибывая в таком виде, он теряет возможность пользоваться любым видом оружия, отличным от собственного тела. Более того, каждую секунду идёт потеря жизненной энергии. Такова плата за огромную силу, скорость и навыки вампиризма, также игрок не имеет возможности блокировать удары.

 Мощный удар: зажмите левую кнопку мыши, чтобы принять боевую стойку. Отпустите кнопку, чтобы нанести мощный удар. Вы можете провести пять разных ударов: один, стоя на месте и четыре других в зависимости от направления, в котором вы движетесь.

 Смертельный удар: когда шкала адреналина заполнится до конца, нанесите мощный удар, который станет для вашего врага смертельным. Анимация удара будет зависеть от того, в какую часть тела противника вы целитесь; например, если вы будете целиться в голову, этот удар обезглавит врага.

 Усиленная магия: когда шкала адреналина заполнится до конца, эффект заклинаний многократно усилится. К примеру, использование телекинеза позволит вам поднять врага в воздух и отшвырнуть его.

 Контратака: если вы поставите блок за мгновение до того, как противник нанесет удар, он замешкается и откроется.

Иначе просто и не объяснить, если не выдать простое "мне нравится" или "мне интересно". Нужно самому играть, чтобы понять. 

Ответить
25

Можно было просто видео кинуть.
https://www.youtube.com/watch?v=p7T9tJiw6AU

Ответить
2

Нет, там отлично используется окружение в бою. Можно ногой сталкивать врагов на шипы, в пропасть и много куда еще. 

Dishonored - это свовсем другая эпоха и жанр, его тогда и в проекте не было.

Ответить
0

Ты теперь тоже небинарный (no offence)?

Ответить
1

Он должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему!

Ответить
0

Я играл во все части TES,и нигде там такой боёвки больше не видел)

Ответить
34

Prince of Persia 2: Warrior Within. Когда боёвка выглядит лучше, чем поставленная катсцена.

Ответить
3

Меня хорошо вштырила в последнем принце персии, где он они с подружкой бегали всю игру.

Ответить
5

2008-й год? Это не последний, последний Forgotten Sands, если что.

Но мне они обе не понравились. Закликивание банальное же.

Ответить
5

Да, которая 2008 года. Про закликивание не знаю, я там всё время старался комбухи с прыжками и полётами выбивать, мне это очень нравилось.

Ответить
1

А. Ну возможно. Но геймплейно игра никак не стимулирует это все изучать, только для фана.

Полное бессмертие в этой игре - это вообще худшее геймдизайнерское решение, которое я видел.

Ответить
3

А мне бессмертие понравилось. Это просто условность, ведь тебя откидывает от противника - это почти что чекпоинт, но с сюжетным объяснением, другое дело, что в предыдущих принцах это работало гораздо лучше.

Ответить
0

Ну из-за этого сложность, а соответственно интересность игры и упомянутые фишки боёвки, падают.

Ответить
2

субъективно. Сложность - да, а интерес к игре у меня не убавился. А фишки боёвки не работают потому, что не дают преимуществ, а не из-за системы бессмертия.

Ответить
0

Это же замаскированные чекпоинты

Ответить
0

При этом боевка крайне лёгкая. Игру пройдёт даже даун. По ходу, там даже у противника здоровье не восстанавливается, не помню уже, но было ощущение, что с читами играю. 

Ответить
0

Боевка там, имхо, так себе, но это одна из любимых частей из-за волшебного мира. Атмосфера сказки там мощнейшая.

Ответить
2

Угу. По разнообразию элементов присутствующих в боёвке ей нет равных

Ответить
28

Sleeping dogs

Ответить
–1

Это бэтмен. Как и Лотор

Ответить
0

По командам Бэтмен. По реализации - возможностям, таймингам, особенностям использования оружия и ударов - намного хардовее и комплекснее казуальных боёв Бэтмена. Мне после Пёсиков было очень уныло играть в Аркхем Айзилум.

Ответить
28

Oni конечно же, Коноко навсегда в моём сердце

Ответить
1

Держи этот гиппо

Ответить
1

Колесо дьявола!

Ответить
0

эта игра спокойно подрывала пердаки людям 

Ответить
13

И Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Не то чтобы она была там сложной или прям нужной, но приятно было делать всякие (ненужные) вещи в ней, вроде бега по стене итд итп

Ответить
0

Кстати да. Еще три стиля переключались на ходу.

Ответить
0

Плюс стили двух мечей и двухстороннего.  Убил в игре хз сколько времени, просто выпендриваясь (например постараться завалить последнего красиво, чтобы slo-mo вклчилось еще)

Ответить
1

Мой любимый способ убивать врага в академии:

1. Бросить меч в сторону врага и выключить, чтобы он упал на пол.
2. Бежать в сторону врага, прыгнуть, вернуть меч в руку и убить атакой с переворотом сверху.

Ответить
0

Вспоминаю что из-за того что игра крайне короткая, прошла ее раз 7 со всеми типами мечей. Еще и мод был что-то там Force где можно было играть за героев саги. За Мола там или за Гривуса даже.

Ответить
2

Там был потом неофициальный (насколько понимаю) аддон "Побег с Явина-4", в котором сложность внезапно взлетела на уровень предыдущей части, и появлялась невероятная куча фан-сервиса на грани безумия, вроде световых булав

Ответить
0

предыдущая часть - это ауткаст и да хардовые моенты там есть, вот только побег с явина - аддон именно к ауткасту, а не академии

Ответить
3

 вот только побег с явина - аддон именно к ауткасту, а не академии

как в анекдоте "и не тысячу, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл"

"Побег с Явина" - не аддон, а любительский мод, и не к Ауткасту, а к Академии

https://www.moddb.com/mods/escape-yavin-iv
Star Wars: Jedi Academy mod | Released 2005

Ответить
0

Бляя, почему я так уверен был что он к ауткасту🤔

Ответить
0

Да, я в курсе, что считается предыдущей частью, и именно про нее я и говорил)

Ответить
1

Играл в нее до академии и как же у меня горело от первой миссии, а потом очень узких коридоров и платформ с которых легко упасть. Но воспоминания только приятные

Ответить
0

Хах, первая миссия там и правда была рассчитана на то, что ты знаешь, как в это играть

Ответить
0

Scrawder Man оказался тян.

Жизнь такая - везде обман.

Ответить
0

Вся красота ЖА начинает ощущаться только в онлайн дуэлях без силы.

Вот там навык правильного вращения мышкой для постановки меча ой как решает.

Ответить
1

Согласен, наиграно 700 часов и до сих пор есть чему учиться)

Ответить
1

Да. Топчик и уже имеет последователей. Надеюсь на увеличение аудитории и количества годных слэшеров, так же благодаря Hodor-у

Ответить
2

застань орка тычком зубочистки сто раз и не разу не дай ему нормально замахнуться и попасть (мгновенная смерть)

Ответить
0

Зашел за этой картинкой

Ответить
15

У Nioh крутая боевка

Она основана на Souls, но главное отличие - три стойки у каждого оружия с разными  ударами, каждая подходит для разных ситуаций, плюс всякие дополнительный открываемые и выставляемые приемы в каждой, типа парирований и рывков. Ну и система Ки и импульсов, позволяющая быстрее восстанавливать выносливость вовремя нажав кнопку/выполнив уклонение/сменив стойку

Ответить
0

Полностью согласен,боёвка Nioh - топчик! Надеюсь в сиквеле они ее разовьют или хотя бы такой же оставят. Ну ещё бы им арт поднять до уровня фромов.

Ответить
12

Баянетта, ДМЦ3, Гов3, Дарк Соулс

Ответить
–17

Но это же тупо слешеры.

Ответить
17

ну в слешерах обычно на боевку упор, поетому там ее и прорабатывают хорошо(бывает)

Ответить
–14

Но ведь все эти ультра-мульти-комбо-12X выглядят как аниме и глупо.

Ответить
30

ХА. Боевая система - это не когда игра выглядит РЕАЛИСТИЧНО, а когда геймплейная механика отлажена и глубока.

Ответить
–6

Ты бы хотел Dark Souls с такой боевкой?

Ответить
12

Эмм а DS тут при чём. Если тебе его СТИЛИСТИКА нужна - это другое. А так, я был бы не против, если бы в DS появилась плавность и качество анимаций как в For Honor, с этим у DS всё плохо.

Ответить
–8

Ну так я и спрашиваю про лучшую боевку которую ты хотел бы видеть везде.

Ответить
25

ВЕЗДЕ? Ну, нет такой. И не будет. Это как сказать: "Какую цветовую гамму ты хотел бы видеть в КАЖДОЙ игре?"

Блять, никакую, их разнообразие необходимо.

Ответить
11

бля, ты не совсем в играх разбираешься если такую ересь пишешь. 

Ответить
5

Везде одна и та же боевая система - точно не нужно. 

Ответить
0

эмммммммммммммммммммммм

Ответить
0

а как это мешает боевой системе быть глубокой, вариативной, зрелищной и доставлять удовольствие?

Ответить
5

Блин, тебе что надо, человече? Сама писала, «критикуешь — предлагай», но освоила только первую часть. Такими фразочками можно отгавкиваться от любых предлагаемых вариантов по любой теме. Женщины...

Ответить
1

Я хотела дискуссии, чтобы были всякие за и против и выступала катализатором и конфликтующей стороной, а вы на все против только минусами кидаетесь и "не нравится не играй".

Ответить
6

Ты создала тему, в которой предложила перейти от деструктивного диалога (критики) к конструктивному (предложение). И решила выступить в ней деструктивной стороной (критиканом).

 
Гениальная идея, и почему тебя минусуют, действительно?

Ответить
0

Дарк Соулс - не слешер, ГоВ3 - тоже такой себе слешер, типа Кастельвании и Дарксайдерс.

А вот Нинзя Гайден 2 - слешер и боёвка там одна из лучших.

Ну и странно - пока не увидел ни одного файтинга. Ну тут уж каждый кулик своё болото хвалить будет, но если всё же говорить об интересности - я бы сказал что это Виртау Файтер/ДоА и Соулкалибр.

Если нужен "риализЬмЪ", то хвалят фэйт стэй найт.

Ответить
–6

Skyrim.

Ответить
35

Она же максимум убога

Ответить
0

Видимо я не особо понимаю смысл слова "Боёвка".

Ответить
0

В Скайриме 4 удара в зависимости от направления нажатия кнопки.

Ответить
2

А это на что-то влияет? Вроде как ни на что. 

Ответить
–5

То есть тебе нравится 4 удара и более разнообразную боевку, где допустим есть контратаки ты не примешь?

Ответить
1

Где я это писал? Мне не нравится простые 4 атаки в играх. Если брать пример с игрой, где что то зависит от 

 в зависимости от направления нажатия кнопки.

Если я правильно понял, то выбрать можно: For Honor, Kingdom Come Deliverance (она не без недостатков), Dead Island, Dying Light, Mount and Blade. Из того, что я вспомнил. 

Ответить
0

А, поняла.

Ответить
0

многие стали забывать что когда вышел скурим - делать пыщ пыщ магией с двух рук было круто,так же было круто смотреть на анимацию и постэффекты с пламени например, особенно на фоне обливиона где ты уныло кастовал унылые фаерболы на кнопку C

Ответить
1

Не знаю, я всегда лучником играла из-за убогости боевки ская. Нравились только добивания скрытые.

Ответить
0

в скайриме есть контратака от блока.

Ответить
–3

4 удара плюс с разбегу, удар в стелсе, а что нужно еще, типичная рпг боевка даже лучше многих представителей типо ведьмака. И это еще один вид оружия, так же скорость каждого типа, дуалы, двуруч, одноруч и щит и у каждого по нескольку анимаций это больше чем в других рпг с отрытым миром.

Ответить
0

еще 4 при скрытном передвижении, если не ошибаюсь
но это сути дела не меняет, да

Ответить
0

Ёщё приёмы через блок, крики и магия...

Ответить
0

боевка это не только закликивание ударами противника, в скайриме боевка максимально разнообразна. меняется бой не только от вида оружия которое ты используешься но и от криков, магии

Ответить
0

В Скайриме направление движения удара влияет на возможные эффекты вроде выбивания оружия, сбития с ног или паралича (могу с Облой путать). Силовая атака без движения дает шанс обезглавить. Еще есть силовая атака со спринта. Можно нанести удар щитом плашмя, если навык высокий, то вражина пошатнется; при максимальной раскачке блока можно еще юзать спринт с поднятым щитом, если правильно помню, он сбивает с ног. Опять же при раскачке блока во время силовой атаки оппонента замедляется время: можно сделать блок и контратаковать. У одноручных топоров, мечей и булав свои бонусы, вроде кровотечения (остальные не помню) или скорости атаки. В Обле от веса оружия зависела его скорость атаки, возможно в Скайриме это осталось, точно не помню. Про двуручное не могу ничего сказать, никогда не играл с ним активно, но там наверняка тоже крутые перки есть. И это без учета магии, криков, яда и зачарований. На самом деле, в Скайриме очень неплохая боевка, для 2011 года так уж точно.

 
Еще стоит отметить, что большинство игр, с которыми сравнивают Скайрим, имеют вид от третьего лица. На мой взгляд, игре от первого лица не пойдет, например, система из Ведьмака или АС. Вспоминается KCD, но там уж слишком все завязано на дуэли, битва с тремя и более противниками смотрится не очень. Возможно, Беседке стоило добавить в Скайрим какие-нибудь комбо.

Ответить
0

я бы не смог все тонконсти назвать. исчерпывающе. обожаю боевку скайрима. даже без модов я переигрываю сюжет чисто разными стилями боя.

Ответить
0

Скорее автор не понимает

Ответить
0

Для кого-то убога, а лично мне доставляет. 

Ответить
0

Ну это только если вы будете считать, что в игре есть только ближний бой и то, что все оружие ближнего боя одинаковое, и то, что там есть только по одному оружию в руках, ну то есть выкинуть 90% боевой системы и говорить, что она убогая.

Ответить
11

В бетмане норм боевка, дауны гонят на неё с первой части, еще из старых матрица путь нео, там было полно ударов и оружия

Ответить
10

В Детроите.

Ответить
9

Из необычных, если шутер, то E.Y.E Divine Cybermancy ( там можно даже как наруто призвать теневых клонов, которые возьмут всё твоё оружие из инвентаря и пойдут драться в обычную силу)

И Стаббс Зомби: Ты делаешь себе армию зомби, а ещё можешь драться сам, бросив свою голову во врагов и взорвав её, например.

Ответить
8

Секиро же. Дефлекты офигенно ощущаются. Ну и Metal Gear Rising.

Ответить
2

В МГР вот эти парирования с направлением стика в сторону врага конкретно вымораживали, особенно при схватке с несколькими противниками.

Ответить
3

Ну я проходил на пк. Так что проблем со стиками не испытал. Меня вообще крайне напрягает управление геймпадовское. Особенно учитывая что сейчас там и камерой управлять нужно.

Ответить
6

Lugaru/Overgrowth

SW: Jedi Academy довольно неплохо сохранилась

Ещё Blade of Darkness часто хвалят, но сам не играл.

Ответить
0

На счет "Blade of Darkness" - проходить сейчас уже наверное не стоит, но ради интереса попробуйте поиграть часика два-три, поймете в чем там соль... (на графику внимания особо не обращайте, она и на старте особо не блестала).

Ответить
6

Средиземье: Тени войны 

Ответить
5

Речь так понимаю сугубо про рукопашные схватки?

Не моя специализация (я в основном по перестрелкам), но в принципе я предпочитаю файтинг-образные боевки с автонаведением на цель. Удар рукой, ногой, блок и бросок + возможность подобрать холодное оружие и добивания. В пример можно привести True Crime: Streets of LA и Sleeping Dogs.

Так же люблю "тактикульные" боевки, где хорошо чувствуется оружие и попадание по противнику. Лучшее из того что я играл - Dead Island. Суставы ломаются в местах попадания, конечности отсекаются... вполне  "тактическая расчлененка".

Про слешеры ничего сказать не могу: я в них толком и не играл.

Ответить
3

Зачем жрать капустку если есть кар... Всмысле, зачем играть Dead Island если есть Dying Light

Ответить
0

Само собой. 

Просто Dead Island был пройден в год выхода аддона Riptide (2013-2014), а до Dying Light руки все еще никак не дойдут из-за огромного бэклога, а так же того что на него все еще какие-то DLC выходят (а я хочу GOTY).

Ответить
2

Там длс в виде скинчиков и дополнительных вариантов оружия, которые глобально ничего не меняют

Ответить
2

Последнее крупное дополнение уже давно вышло, так что можешь считать что игра уже "goty".

То что дополнительно периодически выходит - это просто мелочи, фан-сервис, если можно так выразиться.

Ответить
0

В плане шутеров из старых F.E.A.R. хорошо заходит.

Там помимо перестрелок есть разные ближние атаки, которую можно вплетать в процессе боя.

Ответить
1

разные ближние атаки,

Всегда в голосину с рукопашки Фира когда подкат или удар с разворота отправляет вражину в тридевятое царство.

Ответить
0

В плане шутеров из старых F.E.A.R. хорошо заходит. 

Да вообще шутеры без укрытий крайне увлекательны: FEAR, классические AvP, Serious Sam... первая любовь не забывается. Тем более когда она такая жестокая и с морем крови.

Ответить
0

Поэтому крайне жду финального релиза Bright memory и надеюсь, что Trepang2 не загнется и вернет геймплей F.E.A.R.

Ответить
0

булетшторм

Ответить
5

Не назову лучшую, это пусть эксперты слэшеров поясняют.. но аддиктивно приятную мне, причем западную - вполне) 

Ответить
1

В Sleeping Dogs потрясающая боёвка. Может и похожа на таковую из Бэтмана, но сама по себе будет более гибкой чем в неповторимом оригинале :)

Ответить
5

Yakuza Zero. Ещё всякие beat 'em up игры вроде Street of Rage, Golden Axe и прочие.

А так и боевка бэтмана нравится, особенно в последней части, да и в Mad Max неплохая вариация этой боевки. Также нравится боевая система Kingdom Come, но её стоит улучшить, не всё в ней работает отлично.

Ответить
4

В Безумном Максе очень сочные драки были, с удовольствием зачищал аванпосты всякие, только для того чтобы подраться

Ответить
3

Да! Хоть она во многом повторяет боёвку из Batman серии, но выглядит она гораздо более приземлённо и не так нелепо. ГГ не телепортируется через всё поле боя чтобы дать по роже кому-то и в целом всё выглядит очень органично (относительно атмосферы самой игры).

P.S. Блин, переиграть аж захотелось)

Ответить
4

Мне Спайдермен на Плойке понравился по динамичности сцен с драками, можно весело и разнообразно люлей навешать неписям. Особую радость доставляло проскочить между ног за спину толстяку и дать тому пинка под зад :) Разнообразия приёмов хватает, чтобы однообразие долго не бросалось в глаза, но все-таки такой момент наступает, к сожалению :( Kindom Come тоже неплох, но если три и более чувака тебя зажимают, то тебе капец, но там заточка больше на, примерно, дуэльные схватки, хотя я до сих пор не понимаю, когда у меня комбинации прокают, крч заморочно малость с боевкой.

Ответить
1

спайдик сильно похож на бетса по боевке. я бы сказал прям копирует ее.

Ответить
–6

О боги, когда вы уже вымрите.В спайди динамичнее боёвка и больше с орьентиром на прыжки и акробатику плюс много комбо с паутиной.Этого хватает чтобы чувствовать разницу(я проходил первую и играл во вторую часть бэтмена). Хватит писать про "копирует" если ты даже не играл и не видишь разницы

Ответить
0

вымри нахуй пожалуйста неадекват. я большой поклонник игр бетса и прошел паука месяц назад. 

Ответить
0

Тогда я тем более не понимаю, зачем ты несёшь бред

Ответить
0

поиграй в старых пауков, которые ещё в нулевые вышли. там тоже боёвка из бэтмана?

Ответить
0

играл. самая навороченная боевка получилась в последнем пауке. и да она из бэтмена. остальные не ровня

Ответить
0

А бэтменовская боевка это точная копия старых ассасинов, только вместо холодного оружия рукопашка

Ответить
0

Упс, фактчек подъехал.

Боёвка в Assassin's Creed Brotherhood изменилась в сторону комбо-ударов и цепочки убийств именно из-за успеха серии Arkham.

Фактчек закончился.

Ответить
0

Насрать, я про то, что кор-механику контрударов рокстеди позаимствовали из первого ассасина, развили в свою сторону, да, но не придумали

Ответить
0

боевка из асасина очень упрощенная боевка из бетса. очень. 

Ответить
0

Не спорю, но ядро этой боевки, на мой взгляд, это механика контрударов, которая появилась в первом ассасине

Ответить
0

выглядит оно по другому. схожесть я заметил еще на момент выхода игр. как раз за счет оружия и кулаков. если правильно помню, то в асасине 10 человек стоят рядом и каждый по очереди пытается ударить а ты жмешь контр удар. 

Ответить
0

Так в первом бэтсе почти также, хотя толпа врагов подинамичнее себя ведёт, но тут мне кажется это достигалось за счёт именно разноообразия врагов в этой толпе(одни с огнестрельным, другие громилы, третьи с мили оружием) и как итог толпа в бэтсе делала Боёвка динамичнее

Ответить
0

ну речь о том что в бетсе есть не блокируемые удары, каждый из которых надо избегать по своему. в асасине просто 1 кнопка контр удар. хотя увороты тоже были помоему. 

Ответить
4
Ответить
1

Так и не смог добить платину во второй сигме, а там оставался буквально один трофей..

Ответить
1

И вторая часть, на боксе.

Ответить
4

В первой "Готике". 

Ответить
4

Кулачные бои в RDR2. По мне так просто шикарно

Ответить
0

Кинеметографично.

Americans at rest — прям вау

Ответить
1

Devil May Cry 5

Вот прямо то что нужно. Без кучи говна говна с гиперармором и вырывающихся вражин  из твоих комб типа Йобанетты или Год Хенда. Без цветного говна из ребута. Без "еб вашу мать о чем вы думали" врагов типа Фоленов /Соулитеров или Энигм из дмц 3. Без гиммиков которые выдыхаются на втором прохождении типа блейд мода из мгр. Без сраной стамины (стамина в экшене сука!!!) из соулс серии. Без дикого упора на блок как в Секире (упор на блок в экшене сука!!!!)

Чисто куча инструментов для построения боя, бери и делай каждый бой по-своему. 3 игровых перса с достойными отличиями в боевом стиле друг от друга, лучший ростер врагов и боссов в серии. Муа просто

Н-н-но джагыл врагов в воздухе, враги не дают отпор, уровни кишки и ваще кампания ето блади палас с роликами!!!!1 как говорил классик Flock off, feather (leather) face.

Ответить
0

ДМС5

Ипаная имбоигра за Данте со всеми стилями.
Унылый Неро до того момента как получит свою руку.
Ви ну просто максимально убогий геймплей.

Самый сок был в ДМС3. 

Ответить
–1

имбоигра

баланс в сингле

баланс за Данте где есть риалимпакт и его аналоги

Ок
Унылый Неро

буквально возвращение элемента тактики и планировки из дмц3 + мобильность с новыми приемами

Ок
Ви ну просто максимально убогий геймплей.

Такая же сырая хуйня как 4Неро. И? Бегаешь за него 3,5 миссии, а с модами ни одной если уж так не нравится.
Самый сок был в ДМС3. 

Сипс, азх да дмц 3 с воздушными врагами что шароебятся в стенах. Пик души

Ответить
3

В последней зельде неплохо было с этим

Ответить
3

В Бэтмен: Рыцарь Аркхема лучшая боёвка и ниибёт

Кто не согласен, тот Кобблпот

Ответить
3

Если выбирать из предложенного я за тайм-клики первого ведьмака.

Ответить
3

Mordhau без вариантов. Но там нюансы баланса под мульт. 

Ответить
3

Batman Arkham City; Devil May Cry 3, 4, 5; Bayonetta

Ответить
3

Битемапы на ПС2 были клевые

God Hand и Urban Reign считаются лучшими.

Ответить
2

В God Hand была интересная боевая система, как для beat em up, тех годов особенно. 

Ответить
2

самая зрелищная и красивая боёвка для меня была в 3 ассасине, столько новых и крутых анимаций там, я половину в игре не увидел, куча роликов на ютубе есть, можно чекнуть

в принце персии боевка приятная, она простая но, но в тоже время красивая и есть разнообразие
из 1 лица приходит на ум дарк мессия из-за хорошей физики и пинка, просто каеф получаешь когда гоблина на шипы пинаешь, а игре уже столько лет, и даже сейчас хорошо играется

Ответить
2

А мне нравится боёвка первого Ведьмака.
Держишь ритм - раздаёшь, сбился - получаешь))
После часов аутирования в "Патапон" на ПСП, вообще на легке заходит)))

Ответить
2
Ответить
0

Ну хоть кто то вспомнил! Шедевр

Ответить