Вопросы
Spirit Set
764

Чем по-вашему хороша и чем плоха Subnautica?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94039, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 21:25:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94039, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94039\/get","add":"\/comments\/94039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Плоха тем, что я боюсь в нее играть. 

Ответить
20

Тебя напугал батискаф? Это можно понять. Сидишь себе в темноте, и тут фигакс - как ударит свет по глазам!

Ответить
13

В игре просто невероятно передана эта своеобразная "тяжесть" воды. Те, кто её боятся, в Сабнотике нон-стоп на нервах. Я уж молчу про системы пещер в этой игре. Задыхался вместе с персонажем: это просто невыносимо страшно и прям давит по мозгам

Ответить
0

Вас почитаешь, получается какая-то страшная и напрягающая игра. Совсем не то ожидаешь по скриншотам и трейлеру.

Ответить
4

Зависит от твоей впечатлительности. Но в первые часы я тоже дергался от ночных гыканий моржиков и криков рифбеков.
Зато потом наоборот, с теплотой слушал их, они ведь такие родные, неопасные, милые :3
А, ну и в один сюжетный момент пересрал разок.

Ответить
10

Потому что у многих, у меня в том числе, паническая боязнь глубокой воды. Всяких морей и океанов. И для меня Сабнотика превращается в чистый хоррор, когда приходится погружаться глубже, чем на 20 метров.
 

Ответить
0

Там действительно есть такое ощущение, но если немного поиграть то достаточно быстро монстры становятся скорее раздражительным фактором который заставляет постоянно вылезать чинить свой циклоп.

При этом сама атмосфера глубин остается и работает всегда практически. Так что если боязнь конкретно монстров, то советую все же попробовать перебороть себя.

Ответить
2

Thalassophobia, фобия глубокой воды, думал она поможет, but here I am, жалуюсь, что не могу в нее играть.

Ответить
2

Я это к плюсам отношу) Ощущение глубины, неизвестности, ограниченные запасы кислорода и звуки, вроде протяжного подводного воя! Ух, адреналин!

Ответить
16

Персонаж слишком много жрет и пьет.

Ответить
0

А вам завидно? Или, наоборот - вредно? :)

Ответить
10

Это слишком много времени отнимает. Вместо того чтобы строить и исследовать, приходится постоянно заниматься добычей еды и воды.

Ответить
0

Думаю, там скорее расчёт был на то, чтобы добывать более сытную жрачку, чем стандартные рыбки. Давно играл, не помню, но вроде там же можно было что-то мега питательное жрать, что прям надолго сытости хватало.

Ответить
0

Ты пока это мегасытное найдешь поймаешь, до базы доставишь и приготовишь - с голоду сдохнешь.

Ответить
5

Ну хз, я честно не помню, чтобы меня хоть раз голод и жажда прижали в сабнотике.

Ответить
5

Просто сажаешь дыни, и больше не думаешь об этой части игры.

Ответить
0

С едой проблемы пропали сразу после того, как нож с подогревом создал, который сразу рыбу жарит, как только ты ее режешь. С водой было больше проблем, но и они пропали, как только организовал базу с штукой для очистки воды. Собственно на той же базе я и еду выращивал. Оставалось только в холодильник всё складировать.

Ну а потом создание циклопа ⇒ у тебя дом на колесах с большими запасами еды и воды.

Ответить
0

а я прям там поставил грядки, реально передвижная база стала,очень приятные ощущения становятся от игры

Ответить
0

Ну, это режим выживания.

Можно выбрать режим, где жрать не надо

Ответить
1

Но тогда часть игры пропадет. Надо чтобы нужно было жрать и пить, но поменьше.

Ответить
0

Ну, тут всем не угодить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Не помню как в первой части,  во второй добавили режим без естественных нужд и играется все так же хорошо. Имхо сама система игре не нужна и на геймплей никак не влияет, только раздражают постоянные сборы пищи.

Ответить
12

Чем хороша:

— Духом исследования (первые несколько часов прям "ВАУ!", потом сходит на нет) и духом одиночества;
— Одной из лучших реализаций подводной экосистемы;
— НЕВЕРОЯТНЫМ саундтреком и в целом прекрасной работой со звуком;
— Работой художников;
— Юмором.

Чем плоха:
— Странная оптимизация;
— Игра - кошмар для аквафобов (играл постоянно в поту, без шуток)

 *Когда происходила ситуация со скриншота, я чуть от страха не рипнулся ИРЛ*

Ответить
3

Сам аквафоб и подтверждаю, играть суперстрашно было.

Ответить
2

Я и воды боюсь, и высоты. Меня легко напугать этим, но трудно хоррорами)

Ответить
6

А у меня в жизни только 4 настоящих страха - вода, высота, пауки и лицехваты из чужого. Первые два вроде не сильно беспокоят, но игры с пауками, особенно дико мерзкими, как в Dark messiah, проходить тяжело становится. А уж лицехват, это просто минус я. Кино ещё могу смотреть, но когда в Isolation дошёл до гнезда с яйцами, то просто тут же игру удалил.

Ответить
6

КККомбо

Ответить
0

Да, крипово  было, это факт.

Ответить
0

Может, создать тред и коллективно поищем игры с пауками в роли противников, например?

Ответить
2

После этого предложения тебя хочется сжечь, Стёп.

Ответить
0

Тогда я лопну и из меня, как из кокона...

Ответить
1

Тогда я лопну и из меня, как из кокона...

Продолжение читайте на сайте.

Ответить
1

Я и воды боюсь, и высоты

А как насчёт воды с высоты, типа дождя или водопада? (извини, просто шутка)

Ответить
1

В каждой шутке есть доля правды)

Водопадов боюсь, если они высокие/большие. Даже от картинок Ниагарского бросает в дрожь

Ответить
0

А как насчёт водопадов из рапы, в подводной пещере на километровой глубине, ммм?

Ответить
0

А что на скриншоте?

Ответить
3

Призрачный Левиафан.

Ответить
0

Загуглил... Хосспаде >_<

Похоже, что я теперь тоже аквафоб.
Это какой-то босс-ульта?

Ответить
1

Да нет, там таких много.

Ответить
0

Не, просто мимо плывешь спокойно, если на быстром батискафе. Если на субмарине - скорее за то, что ее чинить придётся, беспокоишься, и аккуратно по стеночке плывешь.

Ответить
3

Темнота и две неведомые хуйни, которые расхерачили мне мою субмарину в считанные секунды

Ответить
4

Хороша тем, чем хороша. Плоха тем, чем плоха. Я всё сказал.

Ответить
5

Поймет лишь тот кто понял, и не поймет тот, кто не понял.

Ответить
1

Плоха тем же, чем и хороша, хороша тем же, чем и все. 
Обычная игра на 7/10, играй и аутируй. 

Ответить
0

Без обоснования не интересно

Ответить
5

Хороша процессом исследования глубин, управлением(и ощущением, и удобством) транспорта, логикой базы и приборов по типу камер(которые к сожалению не особо нужны)

Плоха: кол-во контента, остутствие энд-гейма и не слишком интересная боевая часть

Из моих желаний и ожиданий: недостаточная глубина некоторых механик и общая простота

Ответить
3

Плюсы: сюжет\интрига, атмосфера, саундтрек (повторить этот пункт три раза), разнообразие, геймплей, дизайн.

Минусы: МАЛО.

Ответить
0

Сколько же ты в неё наиграл ?

Ответить
2

+200 часов (с раннего доступа следил). И да, о "МАЛО" - это шутка. Я вполне осознаю титанический труд инди-компании и масштабы работы - просто выделить минусы сложно. Гринд, разве что... И то - только в том случае, если сам захочешь везде базы отстраивать.

Ответить
3

вот еслиб ты автор удосужился свои мысли изложить авось ответы были бы серьёзней. а пока только хиханьки-хуиханьки.

Ответить
0

Извини, так уж повелось. Говорил - ни к чему смешивать тематику - игры и кино и мемасы и всё на свете.

Ответить
3

Хороша почти всем, кроме невозможности отклонится от сюжетных рельсов.

Да, я в курсе (спойлер), что можно не дать сбить спасательную команду, не чиня радио, и даже сам лично это проделывал. Но таки хотелось бы побольше вариативности.

Ответить
1

слишком мало сюжета, что не всех увлечёт

Ответить
2

Да он не впёрся в таких играх. Подобного рода игры больше про исследование мира, чем про что-то повествовательное.

Ответить
5

кому как, я бы предпочёл ещё и внутренний сюжет. больше всяких записулек, открытий и т.д. на просто выживач мне слишком жалко время

Ответить
1

Так исследование мира может располагать и к открытию Лора и вот всего этого. Но тут процесс исследование глубин очень занимателен, как по мне.

Ответить
0

Так там исследовать то практически нечего. В игре все точки интереса это элементы крафта + лор собираемый по кораблям и базам пришельцев, сам по себе водный мир и твари идет как антураж скорее.

Ответить
2

Так исследование не подразумевает, что ты вечно будешь находить какие-то всякие интересные штуки. Тупо мир исследуешь, как в реальности, а что там, а что вот тут. Цель исследования может быть просто, чтобы узнать, а что там. Вот )

Ответить
0

Ну дык речь о том что по крайней мере в текущей сабнавтике это "что-то" это куски лора, то есть сюжетка практически. Если от нее отказаться то надо как-то хитро развивать животный мир чтобы было интересно исследовать конкретно его, а это прям нетривиальная задача)

Ответить
0

я же говорю - на любителя. есть своя прелесть, но слишком много рутины

Ответить
2

Хороша: атмосфера, дизайн, аудио составляющая, сюжет, хоть и размазан по игре как сопля по столу (в сиквеле, судя по всему, решили сюжету побольше времени уделить, хз как это на общей атмосфере скажется в итоге).

Плоха в балансе, имхо. Плюс ещё технические косяки, бросающиеся в глаза. 

Ответить
2

2 раза проходил. Отличная игра! Субъективно минус - нет боёвки, не всем может зайти. Плюсы - интереснейший эксплоринг, атмосфера, выдающаяся озвучка и музыка, хороший сюжет, обоснованный крафт.

Ответить
1

Она такова какова некакова и больше некакова

Ответить
2

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
0

Откуда это?

Ответить
1

Хороша тем, что ты по-настоящему чувствуешь себя выживальшиком исследователем.

Графон на островах плох

Ответить
1

Хороша всем.

Ответить
1

За субнавтику и двор термоклинком в упор!

Ответить
1

Звук!огромный плюс, жаль что после твита про фемок  уволили отвечающего за звук человека.

Ответить
0

Там вроде не про фемок было, а про мигрантов.

Ответить
0

У меня есть претензии по кривой сложности. Она резко падает при наборе экипировки, воздух больше не парит, глубина тоже, большинство монстров не опасны - имхо стоит все сильно толкнуть в сторону усложнения. Во второй части передвижным насосом с трубами и маяками пользовался только в самом начале игры, после крафта транспорта как и в первой части это быстро становится не нужным. Получается что выживач трансформируется в чистый эксплоринг практически.

Оптимизацию конечно починить бы тоже не помешало, но для инди в целом не то чтобы новинка. В энд гейме сильно парит менеджмент инвентаря, хотелось бы оптимизации хотя бы процесса крафта, чтобы верстак собирал реги по окрестным сундукам (есть такой мод).

Ответить
0

Хороша сжвешными разработчиками, которые охраняют покой игроков от токсичности.

Ответить
0

Плоха тем, что нет коопа на двоих. Очень бы здесь зашло.

Ответить
0

Очень бы хотел в нее поиграть, но вместо дурацкой системы возрождений стандарный save/load прикрутить.

Ответить
0

Очень атмосферная, годно сюжетом, геймплеем, несложная система крафта. 

Из минусов: разве что бессмысленность строительства при его разнообразии. Ну и штаны могут коричневыми стать в определенные моменты. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }