Чего вам не хватает в современных играх?

Напишите о том, что вам не нравится в играх ( ААА/инди), каких интересных фишек вам не хватает, как бы вы изменили вектор развития современной игровой индустрии?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Программулькин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 211, "likes": 8, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94170, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 13:18:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94170, "author_id": 143336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94170\/get","add":"\/comments\/94170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Линейности.

Открытые миры немного надоели )

Ответить
0

Сурово... Я вот наоборот разочарован масштабами открытости. Более-менее дотягивает лишь Fallout 3/4, НО ни одна игра кроме No Man's Sky не утилизирует нормально все три измерения (подземка/под водой, на суше / на воде, в воздухе / в космосе). Но у NMS другая трабла - однообразие миров и отдельно взятого мира.

Ответить
0

В том то и дело, что разработчики не справляются с наполнением больших миров, ну или им нужно очень много лет делать 1 игру (см. рокстар), поэтому можно предложить им заполнять миры поменьше.

Ответить
2

Да, я бы согласился на скромную звёздную систему из 2-3 планеток, но чтоб контента было нормально на них. + чудесную систему крафтинга и элементов из NMS, это будет бомба просто)

Ответить
0

Есть приключение в Outer Wilds, но там крафтинга нет.

Ответить
0

Без крафтинга не то(( я прям подсел на эту шнягу. 

А чё там, в аутер вайлдз? не сурвайволом единым сыт мой мозг однако.

Ответить
1

Это приключение, в котором игрок попадает в петлю времени. Он летает по космос и исследует планеты, находя особые законы, вроде квантовой картинки. Но каждые 20 минут реального мира, солнце перенагревается и взрывается. После чего игрок оказывается в начале дня.

Миниобзор дтф : https://dtf.ru/88005

Ответить
0

Абсолютно, всецело, всеми тремя руками ЗА.

Вспоминаю, например, The Last of Us - интересная линейная игра. Законченное произведение. Прошел, получил удовольствие. Как будто книгу прочел хорошую или фильм посмотрел.
А современные - открытые миры - это как та серия Черного Зеркала интерактивная. Клацаеш варианты, вроде забавно, но целостност серии страдает.
От игр в открытом мире такое же впечатление какое-то...

Ответить
32

Что бы корованы можно было грабить

Ответить
6

В Kenshi и Starsector можно!

Ответить
0

Да и в Fallout 3 (и вроде 4 тоже) можно. 

Ответить
0

Ха,ну тогда можно во всех частях это делать)

Ответить
0

ОООО, ну это було бы смыслом моей жизни)))

Ответить
28

Лично я хотел бы, чтобы как можно чаще разработчики отходили от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный, чтобы не приходилось ломать голову - начинать fallen order или god of war на 3/4 сложности или надеется, что 4/4 окажется тоже балансной...

Ответить
15

от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный

Скорее пусть делают чтобы уровни сложности отличались друг от друга не только хп/дмг врагов и игрока. А то единная сложность для какой-нибудь дмц с байонетой это моветон ибо убивает всю суть для перепрохождения.

Ответить
4

тогда пусть будет на старте доступен только "голд" уровень сложности, а после первого прохождения появляться новые
 
а еще лучше модификаторы, которые можно применять в произвольных комбинациях. типа "герой умирает с одного удара", "все враги 2х хп", "все враги 2х скорость передвижения/атаки", "только мили", "только ренджд" и так далее

Ответить
0

будет на старте доступен только "голд" уровень сложности

В Год Хенде со сложностью было весело, когда враги по сути получали новые атаки если ты хорошо играешь, т.е. сложность была динамической. И во время одного уровня можно было ощутить все прелести от вери изи до вери хард сложности.

а еще лучше модификаторы, которые можно применять в произвольных комбинациях

А вот это годно.

Ответить
0

враги по сути получали новые атаки если ты хорошо играешь

имхо не оч прикольно, можно пропустить часть контента и не узнать об этом

Ответить
4

Ну все таки есть игры, которые богатые на механики и вариативность, и там от сложности нельзя отказаться. Игрокам, которые упоролись игрой, надо дать возможность упороться еще сильней. Но не 4-5 мусорных вариантов конечно, а два: обычная и хардкорная.

Ответить
1

Еще лучше если просто нет выбора. Играешь и не гадаешь, а было бы кайфовей на другом уровне, а может начать заново пока далеко не зашёл, а что если таки тяжело и не весело будет, а что, а если, а вдруг

Ответить
1

О, у данки есть хороший видос про сложность

Ответить
1

Я бы все же делал дополнительный "ультралегкий" уровень для людей, которые не могут осилить игровые механики, но очень хотят игру пройти по каким-то причинам. Но при этом чтобы он был как отдельный режим, и основная сложность была одна

Ответить
1

Я не против такого, но, когда заходишь в игру и видишь: исследование, обычный, высокий, хардкор - такое вызывает ступор и непонимание.

Ответить
0

Да, я тоже за единый уровень сложности, но считаю, что об игроках, которые не хотят или не могут осилить игровые механики, тоже нужно позаботиться. В конце-концов, почему нет. Во многих играх сейчас есть сложность типа "Только сюжет", вот ее я бы оставлял как дополнительный режим.

Ответить
1

Не вижу в уровнях сложности ничего плохого. Не всегда охота потеть почем зря. Я так Метро Исход в 1 раз прошел на плохую концовку, потом решил пройти на хорошую, побольше внимания уделяя истории и всяким запискам, а с мобцами драться желания особого не было. Тебе бы советовал проходить в современные игры на предпоследнем уровне сложности, ибо он еще сбалансированный, но при этом добавляет остроты. На последнем же уровне сложности, даже бомжи, скорее всего, будут нагибать, особенно если в 1 раз проходишь.

Ответить
0

На обычном уровне сложности - в таких играх как Ведьмак 3, Horizon Zero Dawn, Marvel’s Spider-Man, God of War, Star Wars: Fallen Order - вся боевая система сводится к простому заклиниванию одной кнопки, большинство игроков даже не пытается испробовать новые механики, билды или ещё что, а потом в спорах на форумах и во всяких отзывах пишут, что игры однотипные, однокнопочные и вообще очень простые.

Ответить
0

Тогда будут делать казуальную сложность для широкой аудитории

Ответить
0

Тогда должны делать сложность, которая будет полностью раскрывать механики игры. Те же 3/4 сложности в HZD, GOW, Fallen Order - это не Дарк Соулс, просто игра становится более сбалансированной и разнообразной.

Ответить
20

Разумной продолжительности.

В наше время не всегда есть время (ха-ха) уделять этому увлечению много времени.

Ответить
4

уже давно заметила, что комфортнее всего, когда игры длятся не более ~7-10 часов.

Ответить
2

Ну у кого как, некоторые люди только первые 10часов втягиваться будут 

Ответить
–9

Естественно, люди, сидящие на игле  опенворлдовых гриндильных ммо дрочилень, вообще не посчитают игрой подобные произведения, ведь в них невозможно жить 24/7 без надобности думать, что блин вокруг тебя вообще происходит, вместо этого дроча на очередную шкурку или еще какую-то по@бень.

Ответить
5

Нужно ещё больше категоричных высказываний богу категоричных высказываний

Ответить
0

Немного ворвусь в диалог. 7-10 Это уж эребор. Иногда конечно пройти условный орден1886 в кайф, но лучше побольше. Дрочильни обычно 40, короткие 10, вот 20 самое то.

Ответить
2

с 20 пожалуй соглашусь. 20на основную историю и ещё можно 5-10 на всякие испытания, доп квесты, dlc для тех кому будет мало 

Ответить
1

О, а у меня наоборот. И дело даже не во времени свободном, а в том, что хороших игр мало, и мне нужно чтобы КОНКРЕТНО ОНИ длились по 300+ часов, потому что после них играть не во что. Поэтому после каждой пройденной игры возмущаюсь, что она короткая.

Почему-то одна из немногих серий игр, где вроде и играть было интересно, и продолжительность достаточная - это игры Metro

Ответить
0

А у других людей наоборот в нечего играть 

Ответить
0

в смысле  не во что?

Ответить
0

в прямом, в соседних темах крики :"в что поиграть "

Ответить
0

ну, это, судя по всему, личные проблемы отдельных индивидов

Ответить
0

Как по мне, никто тебя не заставляет проходить игру полностью, а вот проходить второй раз мало кому-то хочется одно и тоже 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

Разумеется, всё ниже перечисленное будет ИМХО, однако...

На мой взгляд, индустрия сейчас пребывает не в лучшем состоянии, поскольку крупные компании слишком боятся рисковать и предпочитают вкладываться в проекты, которые на их взгляд, принесут гарантированную прибыль. В следствие этого мы имеем засилье боевых роялей, лутбоксы, игры-сервисы и т. д. и т. п.

В то же время инди-индустрия банально перенасыщена контентом. Там, конечно, есть свои шедевры, игры со смелыми идеями. Однако, чтобы добраться до жемчужин, тебе порой приходится вдохнуть побольше воздуха и окунуться с головой в зловонную массу третьесортных поделок, клонов более популярных игр и бесконечных симуляторов чёрт знает чего. По этой же причине часть замечательных игр просто рискует остаться незамеченной и пройти мимо потенциальных покупателей.

Касательно личных предпочтений от высокобюджетных игр: Мне бы хотелось побольше смелых, пускай и не настолько отполированных проектов - как было в эпоху PS 3. Там были и Never Dead и Shadows of Damned, Dantes Inferno и т. д.
Также не хватает бодрых, коридорных шутеров. Все повально ринулись делать открытые миры. Дело вкуса, конечно, но после одной, второй, третьей опен-ворд игры хочется чего-то менее масштабного, но при этом насыщенного. Чтобы эти условные 5-10 часов врезались в память,  удивляя не только постановкой, но при этом не переставая радовать сюжетными поворотами (Bioshock: Infinite).

С инди-играми попроще: хочется, чтобы было больше платформеров со своими идеями, использующих современные графические технологии, а не эксплуатирующих в очередной раз ностальгию по 8-16-битной эпохе. Также хотелось бы, чтобы пресловутые симуляторы ходьбы впечатляли не только хорошей историей, но и наращивали интерактив, при этом не превращаясь в очередной симулятор.

Ответить
0

Сейчас в Nier начал играть. Первый час такой-то экшон нон-стопом, что даже забыл что игра аниме...а потом они дали пустой открытый мир где ебаное ничего между точками и космические расстояния.

Как там фастревел открыть, я явно чего-то не вижу. Не может быть игра на 90 баллов иметь получасовые перебеги между квестодателем-квестом-возвращением.

Ответить
0

Два чая этому господину

Ответить
0

Сейчас уже восьмибитные приставки потеснил  тренд ностальгии по раннему 3д, с квейко- и думо-клонами а также клонами игр на ps1-2, вроде Anodyne 2.

Ответить
17

Нормального повествования как в старых играх вроде HL и Биошока, чтобы не было 20-минутных катсцен каждые пол часа. А то в современных играх иногда не понимаешь: ты в игру зашел или фильм включил.

Ответить
8

Где-то загрустил одинокий Гений

Ответить
14

Веселья. Многие современные игры превращают свое прохождение в работу.

Ответить
0

а можно поконкретнее?

Ответить
8

А чо по конкретнее? Это сложно объяснить. Ну наверное сейчас все стремятся сделать сраные открытие миры, которое уже просто заебали. Потому что делаются они абсолютно так же как и на прошлом поколении. То есть заебеним огромную абсолютно унылую карту где понатыкаем всякой поебени и, до сжения в затылке, унылых квестов. То есть сейчас тупо делают ммо для одного человека и это ебать как уныло. Делаешь квесты только потому что тебя бесят что их метки засирают твою карту. В результате ты играешь не потому что тебе нравится, а потому что надо. Заходишь на пару часиков и выходишь. Не игра, а работа. Где просто линейные игры? А нету их, потому что дорого!

Ответить
0

Подсказываю лайфхак - на первом прохождении игноришь все побочки и топаешь по сюжету. На втором прохождении уже развлекаешься как хочешь, выуживая из игры весь этот дополнительный контент.

Ответить
0

То есть первое (и, скорее всего, последнее прохождение) — это просто езда до катсцен. По-поему, в этом и претензия была

Ответить
1

Нет, претензия была явно не в этом, рекомендую перечитать. Он как раз и желал линейную "езду до катсцен", чтобы было как раньше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

веселья да не хватает. Сейчас летсплею(стримлю) солдат удачи первый самый, вот он просто уделывает почти все игры современности, а вышел ведь 19 лет назад. 

Ответить
13

Просто сделайте New Vegas 2 и все.

Ответить
0

Уже сделали, The Outer Worlds называется

Нью Вегас через призму современности, так сказать

Ответить
11

Жалкий кривой огрызок на 20 часов за 2000 рублей.

Ответить
2

Говорю же, через призму современности

Игра ужасна, никто не спорит)

Ответить
0

Ну не прям ужасная.
Вполне середнячок. Но соглашусь ожидания конечно выше были

Ответить
2

Я вообще не понимаю, почему в СНГ верят в Obsidian, как во второе пришествие. Это всегда была дешманская контора, которой просто иногда удавалось за пару бутербродов делать неплохие игры, а потом калымить на сторону, зарабатывая на новый проект, так как больших продаж не было от слова совсем... Их золотые дожди давно прошли, и я бы сейчас в них так сильно не верил, хоть им в рот и упала золотая сиська мелкомягких... все ИМХО

Ответить
0

Или Fallout 5,но от Obsidian(эх,мечты,мечты)

Ответить
0

гы, вы к кому обращаетесь, собсна?

Ответить
0

Тогда уж Фолач 2 новый.

Ответить
14

Оптимизации во всех смыслах. Чтобы сразу выпускали готовый к употреблению продукт, а не вместе с патчом первого дня и далее по списку, хорошо,если в итоге всё пофиксят и будет работать гладко на различных системах. 

Ответить
0

Боюсь, что такие кривые релизы уже рассматривают как борьбу с пиратством как и последующие постоянные обновы. Хз, так вижу.

Ответить
13

Большой сисястой девочки гота на слоте протагониста

Ответить
2

Может не в ААА, но вы прошерстите японский игропром, там должно быть такое

Ответить
0

японский

Не, спасибо. Шерстить внки ради йамете жостар сан не очень привлекает(((

Ответить
1

Японские игры не заканчиваются на внках

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Охуенной истории, сценария, повествования или хрен знает как назвать? Ну, когда такой играешь-играешь, погружаешься в историю, а там так хуяк!  И ты такой «нихрена себе! Во это дааа»! И такой - ааааа оооооо даааа. Ооооох.

вот этого не хватает. 

Ответить
0

Вопрос в том, как этого достигать)

Ответить
–1

Ну, из моего опыта игрового такое было при игре в KOTOR 1 и Soma. 

Соответсвенно надо проанализировать эти истории и сделать выводы. Все просто!

Ответить
2

хах, если бы все было так просто, хороших игр было бы больше в разы(

Ответить
0

абсолютно согласен))

Ответить
–1

Нормальный сценарист в игропром не пойдет, ему итак работы накидают. Потому и сюжеты соответствующие.

Ответить

Комментарий удален

9

Современным играм не хватает способности стирать вам память, что бы заново почувствовать опыт откытия чего то уникального, а не осознания того факта, что ты играл уже в 10 таких же точно игр, но с меньшим масштабом. Так что тут ничего не поделаешь, и качественные игры только задирают нашу планку недовольства ко всему остальному.

Для меня открытием стали Японские игры.
Благодаря Nier я заново узнал, что такое видеоигры и, как бы это странно не звучало, но в этой игре самое крутое это геймплей в перемешку с сюжетом, а не пышные формы 2B, которая к тому же даже не главный герой всей истории. 
Valkyria chronicles -  не смотря на свой стиль, игра в буквальном смысле про войну и невзгоды(главное не ламать геймплей самому). В данный момент играю в MHW - геймплей виде, без всяких вышек и прочей лабуды. Еще как то проходил Ib и Mad Father, и черт подери, как игры на 2-3 часа могут быть так чертовски хороши. 

На самом деле сейчас полно качественных и увлекательных игр, было бы только на все это время...

Ответить
0

А в NieR разве было 2B ?

Ответить
0

Очень остроумно)) 🙃 

Ответить
0

Если бы я шутил, я на самом деле серьезно думал, что ты про старую, пока не дошёл до 2B, потом понял что про автомат 

Ответить
8

Чтоб персонаж взаимодействовал с окружением реалистично, анимации там, все дела. А еще паркур и стеллс, чтоб от первого лица можно было переключаться.

Наверное Dying Light 2 будет такой! Очень жду

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Жаль, что в первой части стелса нет никакого

Ответить
1

Там можно взять и обмазаться зомбями что бы они игнорили, например для взлома замка полезно. Большего и не надо - игра про вспарывание кишок и беготню по крышам, стелс там не нужен.

Ответить
0

Да зомби ни при чем, там же еще солдаты есть

Ответить
0

Вот именно что в современных играх это стали развивать. В отличие от старых, как мне кажется. Причём в играх не только от первого лица, но и от третьего.

Ответить
6

Запоминающихся персонажей. С грустью вспоминаю BG2...

Ответить
0

или ME 1-3...

Ответить
1

калибруешь?

Ответить
1

Чищу двигатель

Ответить
6

микротранзакций. я думаю я что я слишком мало трачу на игру покупаю ее за фул прайс.

Ответить
0

ну без этого никуда, я считаю

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Oh shit here we go again... Сколько уже тредов этих было? Ну ок, устал от реалистичности, игр от 1/3 лица с открытым миром, где ты основную часть времени куда-то бежишь и смотришь по сторонам, но ничего не делаешь. Метаигра с коллектиблс\менеджентом инвентаря\крафтингом тоже надоела. Уже давно интересуюсь играми только из-за существования инди (и иммерсив симов)

Ответить
2

УУУ, я тоже фанатею по индюхам, ААА-релизы почти все абсолютно неинтересны. 

Не первый раз вижу подобный вопрос в данном подсайте, типа "Какие игры вы хотите".
В таких случаях всегда интересно, это разработчики игры ищут вдохновения и пытаются понять, что людям-то нужно вообще, или как?))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

сколько бедных и не знающих что делать разработчиков, столько и тредов)

Ответить
4

Насчет инди-игр могу точно сказать, что пиксельная графика уже давно себя изжила. Я фанат индюшатины, но в последнее время все сложнее найти что-то действительно впечатляющее в плане визуала(

А чего хотелось бы? Экспериментов, конечно же. Любой индустрии не хватает сумасшедших фанатиков, готовых привносить свое видение несмотря на непринятие окружающих)

Ответить
3

согласен на 3/4.

я не против пикселей, но чаще всего пиксель-арт в инди-играх посредственный, хотя я  с удовольствием смотрю качественные работы пиксель-арт художников.
экспериментов в последнее время не так уж много, особенно среди мейнстримных инди-проектов, если можно так сказать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Интерактивности. Чтобы в шутере не было бутылок, неуязвимых к выстрелу гранатомета, чтобы в рпг можно было взаимодействовать с персонажами разными способами, кроме как убить, чтобы в гонках машина не была неуязвимым кирпичом.

Ответить
1

как по мне, если в игре нет нормально реализованной главной идеи, концепции, т
ого, что принято называть душой, то никакая физика и разрушаемость не поможет погружению

Ответить
0

Потому что самое главное что отличает игры от других форм медиа это, внезапно, интерактивность.

Как минимум это сильно рушит suspension of disbelief.

Ответить
0

Вот кстати да. Я хочу что бы играя за вора - я мог взломать замок, а не искать ключ где-то у черта на куличиках 

Ответить
5

Разрывов шаблона, нестандартных сюжетных ходов, необычных и живых персонажей, насыщенных диалогов... Короче, треша в стиле planescape torment и baldurs gate.

Ответить
1

А чего эти не вспомнил?:

Ответить
0

Я хотел привести много примеров из олдскула, но решил ограничиться двумя эталонами. Смысл и так понятен.

Ответить
0

Приводи,тебе никто не запрещает)

Ответить
3

Партийных ААА-РПГ (чего-то в стиле Биовар).

Ответить
2

Тогда уж просто возрождение Bioware (чего конечно не будет)

Ответить
3

И ещё вот этих:

Ответить
1

Вааангеры)))

Ответить
0

Я в них играл даже)

Ответить
1

На самом деле тут должна быть эта картинка.

Ответить
0

Я её чуть ниже тоже поставил.Но к другому блоку.

Ответить
3

Игр? 

Внтури. шопчики, мультяшные заставки и прес кей ту вин кончено хорошо. Но поиграть то можно? 

Ответить
3

Немецких игр не хватает

Ответить
2

Конкретно хз. В целом хочется чтобы разрабы выполняли свои же обещания и не обсирались на релизе с оптимизацией.

Ответить
2

Честно, охота какую-то мморпг с изменяющем миром, которая будет выходить вместе с сериалом(по тв или в интернете, не в игре), который каждую серию будет учитывать эти изменение . Допустим постоянно гриндишь в какой-то зоне, потом включаешь сериальчик и обана твой персонаж по телику там добывает что-то 

Ответить
0

Единственная интересная идея в этих комментах

Ответить
2

Игр с мирами,которые живут отдельно от самого игрока.Вроде этих:

Ответить
2

И даже вот этих:

Ответить
2

Боссов. Почти все западное ААА от них отказалось и в финале вываливает на тебя пачку жирных мобов либо qte

Ответить
0

Я надеюсь,что они хотя бы в КВ 2 останутся.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

западное ААА 

Ответить
2

Живых миров конечно же. Сейчас та же РДР всего лишь ширма красивой картинки и диалогов за которой скрывается Сан Андреас.

Где связи между людьми, где возможность перебить весь город чтобы он потом отходил и восстанавливался часы и дни игрового времени, где возможность ограбить магазин с последующим его закрытием, где возможность стать поваром/охранником/таксистом/мером, где нормальная, хорошо продуманная экономика в играх?

Ответить
0

где возможность перебить весь город

Помню я так в первой Готике делал, в старом лагере. Сталкерил неписей и ждал, пока подальше от всех отойдут, потом выходил из тьмы, блестя клинком. Жаль, некоторые были неубиваемые, но мне уже нечего было терять, поэтому я саммонил читами гарпий и смотрел, как народ веселится.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Атмосферы и насыщенности, большинство игр воспринимается как фастфуд.

Ответить
0

Интересного геймплея.
Ну и мое личное странное желание - игру про паркур, с открытым миром(или большими детализированными локациями и чтобы управление не заключалось в 'нажмите Х чтобы прыгнуть, Х чтобы зацепиться, Х чтобы что-то ещё... '

Ответить
4

И в итоге у тебя либо будет постоянно возникать вопрос, почему я тут не могу/могу залезть, либо игра будет как человек-паук.

Ответить
1

ну то что я здесь написал это просто мечта по типу 'грабить корованы'
понятно, что если расписывал бы, то я бы все это учел

Ответить
0

А что, собственно, взамен предлагается?

Ответить
1

полагаю, он имел ввиду, чтобы без подсвечивающихся платформ, по которым надо прыгать, без специальных мест для прыжков, ибо в других местах невидимые стены. То есть, не хочет линейности и кишкообразных троп

Ответить
4

Хмм, без выделения платформ для прыжков возникнут жалобы на хреновый левелдизайн)

Ответить
0

Будет сложнее - никому не всреться(не окупится)

Ответить
1

Шуточек не хватает.

Ответить
1

Зайдите в Фоллаут 76. Вся игра - сплошная шутка

Ответить
0

По энергичнее надо 

Ответить
1

Более живых миров, интерактивного окружения, нелинейности. Но думаю к этому игровая индустрия стремится, пусть и медленно, но верно. К тому же сейчас (к моему огромному-преогромному счастью) мода на линейные боевички прошла, их уже не такое уж и засилье. А старые серии из не самых популярных жанров, бывшие на грани краха, возвращаются обновлёнными и стали более популярны. Да и расцвет инди меня очень радует. 

В общем, сейчас жаловаться мне не на что.

Ответить
1

Хочется больше игр, в которых не концентрируются на 2-3 механиках, а комплексных, совмещающих разные жанры. Самый банальный пример - ГТА 5

Ответить
0

Не смотря на всю мою любовь к пятерке и многократное перепрохождение, какие там, простите, разные жанры?

Ответить
0

В первую очередь это совмещение гонок и шутера

Ответить
0

Кек. Скажи еще симулятор охотника и авиасим.

Ответить
1

Миров, с которыми можно физически взаимодействовать

Уже лет 5 как надо двигаться не в сторону графона, а в сторону развития физики и скриптов, её имитирующих

Ответить
1

Я жду не дождусь когда уже начнут делать нормальную физическую модель персонажей  и окружения. А то все такие графонистые, но когда волосы проваливаются сквозь текстуру одежды сразу магия пропадает.

Ответить
1

Понимаю, что желание немного локальное, но все же. 
Хотелось бы, чтобы хотя бы в ТЕС6 и пятом фоллаче Беседка наконец научилась делать квестовых персонажей смертными, ибо немного надоело, что играешь в якобы РПГ, которая, однако, пускает тебя по линейному коридору в скучном мире, не давая возможности реально отыграть какую-то нестандартную роль, как в том же Нью Вегасе (чисто как пример). 
И вообще, пора бы крупным разработчикам с многомиллионными бюджетами раскошелиться хоть немного на тестеров для своих проектов, а не просто выпускать игру в стадии альфы, обещая поправить все обновлениями.

Ответить
1

Интересного сюжета и сетинга.

Очень жду следующее воплощение Масс Эффекта и Биошока.

Ответить
1

Белых мужчин.

Ответить
1

Очень мало игр с использованием протезов, за последний год вроде только одна. Игры должны быть чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Ответить
1

В РПГ очень не хватает вариативности прохождения. Чтобы у  тупого громилы, интеллигентного очкарика и экспрессивного безумца был разный отыгрыш, как это частично было во втором Фолле и Аркануме, чтобы разные черты характера отличались не только циферками.  Вот говорят в Диско Элизиум нечто подобное получилось, поэтому оч жду русского перевода.

Ответить
1

Мои представления об ААА где-то на 3-4 года устарели, но думаю всё ещё актуальны.

- Подвинуть сюжет чуть назад. Для сюжетов есть книги и фильмы, тут моя хочет болванчиков кромсать. Исключение: масс эффект и оные, если авторам по силам наворотить масс эффект, а не андромеду.

- Меньше спасения мира / геройского эпоса (взрывать так небоскрёб, спасать так дракона), более приземлённых сценариев с более частнымии мелкими проблемами.

- Более живых напарников (если имеются). Чтобы в бою характер проявлялся не в репликах и навыках, а имитации эмоциональных реакций на происходящее. Запаниковать под обстрелом, броситься спасать дорогого им персонажа даже с риском для себя, всё вот это.

- В продолжение предыдущего, больше непрямого контроля. Возможно даже игру-дьяблоид с непрямым контролем персонажа.

- В играх с опенворлдом хорошо бы подрезать торчащие костыли, те же бесконечно долго ожидающие выполнения этапы главного задания. Дайте мне две-три передышки, когда сюжетно можно пострадать фигнёй, но принцессу то поди замуж выдадут, если я в миниигры зависну.

- Успокоиться уже с графонием и мелким наполнением, возможно даже подрезать, но увеличить локации. Чтобы лес вот прямо лес, пять на пятнадцать километров.

- Пускай и ценой потери полной озвучки, дать даже самым левым НПС нехитрого чат-бота.

Ответить
1

Того задора и желания играть из детства...

Ответить