Это в первую очередь MMORPG. Да, есть хорошо написанные квесты и диалоги, и по текстам в целом игра огонь. Но все же это MMORPG с соответствующей степенью проработки и постановки, уступающими синглу.
Вот совсем не согласен, по большей части квесты про сюжет, а не про "выдачу контракта на убийство/сбор". Сравнить с темже ВоВом где 90% квестов - "ой у нас [ситуация Х] нам срочно нужно [Y] штук [Z] иди убей 10 кабаньчиков. Когда в ТЕСО если тебя и заставляют убить Х штук, то это либо защита/освобождение района и потом ты его реально освобождаешь и мобы там не распавнятся больше, либо выдают другое СЮЖЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ каждой задачи. Сами же квесты иногда даже нелинейные и тянутся на несколько глав! А Орсиниум я вообще считаю, что это лучший сюжет в ТЕС со времен Морровинда.
Это в первую очередь MMORPG. Да, есть хорошо написанные квесты и диалоги, и по текстам в целом игра огонь. Но все же это MMORPG с соответствующей степенью проработки и постановки, уступающими синглу.
Комментарий недоступен
Вот совсем не согласен, по большей части квесты про сюжет, а не про "выдачу контракта на убийство/сбор". Сравнить с темже ВоВом где 90% квестов - "ой у нас [ситуация Х] нам срочно нужно [Y] штук [Z] иди убей 10 кабаньчиков. Когда в ТЕСО если тебя и заставляют убить Х штук, то это либо защита/освобождение района и потом ты его реально освобождаешь и мобы там не распавнятся больше, либо выдают другое СЮЖЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ каждой задачи. Сами же квесты иногда даже нелинейные и тянутся на несколько глав! А Орсиниум я вообще считаю, что это лучший сюжет в ТЕС со времен Морровинда.