Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Первичный дым", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 28, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94190, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 15:24:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94190, "author_id": 6269, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94190\/get","add":"\/comments\/94190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

На моей памяти это первое и единственное в своём роде MMORPG, которую интересно изучать в соло. Групповые данжи и рейды уходят на задний план по сравнению с исследованием всей карты в одиночку, особенно на начальных уровнях, когда игрок пытается раздобыть себе первое орудие и экипировку.

Ведь игровой мир ТЕСО действительно интересно изучать, фактически каждую вещь можно подобрать и использовать по назначению. 
Динамичная боевая система с блокированием ударов, что в принципе редкость для игры подобного жанра. Хорошо переданная атмосфера самих древних свитков и саундрек, который ее дополняет. Настоятельно рекомендую, тем более сейчас доступна бесплатная подписка на определённое время с доступом ко всем длс.

Ответить
1

Только новичку всё это обилие контента во вред) Лучше сконцентрироваться на последовательном прохождении по одной локе.

Ответить
0

В игре можно взять не более 25 квестов сразу, так что быстро саморегулируется всё.

Ответить
1

Вот тоже об это стукнулся. Потом понял что лучше от всего лишнего отказаться и проходить последовательно. 
Сюжет внутри локации может переплетаться, поэтому если скакать, все эти мелкие моменты упускаются.

Ответить
0

Да уж. Я играл как попало, в итоге у меня теперь лучник-мутант, который ничего толком не может. И в соло может сдохнуть даже от тролля, если с хилкой замешкаться.

Ответить
0

до 160 чп я так же бегал) потом уже начал что-то осознано собирать)

Ответить
0

Ну я примерно там же, так меня даже в пати брать опасно, я же запорю данж на первом же боссе.

Ответить
0

С другой стороны пока не сбегаешь не узнаешь что да как) Там в каждом данже свои механики и приколы)

Ответить
8

Если вы думаете, что она похожа на Скайрим, то вы жестоко ошибаетесь, это ММОРПГ и этим всё сказано, ни больше, ни меньше

Ответить
13

Ну да, в Скайриме же так мало квестов: Пойди зачисть данж чтобы с босса в конце выпала палка-мастурбалка и отнеси её обратно опечаленной   вдове.

Ответить
7

Да при чём здесь квесты? Механика игры, атмосфера, структура квестов, это сингл и расчитана на одиночное прохождение. Онлайн же расчитан на гринд и партийные вылазки всё остальное второстепенно, да и квесты на это расчитаны. Если кто то не видит разницы, ну что ж.... тут объяснять что то бесполезно

Ответить
2

Нет. Ты явно не играл в ESO. Единственное сильное отличие от сингла - нет физики. А в плане сюжета и квестов - можно спокойно проходить в одиночку. 

Ответить
1

Единственное сильное отличие от сингла - нет физики

ESO гораздо, гораздо менее "свободная" в плане геймплея игра.
Одна и та же цель квеста, к примеру, "зачистить логово преступников" в ESO и в синглах будет ощущаться совершенно по-разному.

Если в ESO это почти всегда будет заключаться в прожатии в стопицотый раз заученной ротации, то тот же Скайрим (да и вообще любая из полноценных одиночных игр серии) предоставляет большое  многообразие способов решения одной и той же задачи: хочешь - спали весь лагерь верхом на драконе, хочешь - сбей и подожги так удачно подвешенную бутыль с маслом, хочешь - зашкерься где-то в уголке и жди, пока призванный дремора разберётся со всеми за тебя, хочешь - используй рельеф местности, хочешь - закидай бандитов до смерти капустой при помощи телекинеза (хотя это уже совсем экзотический вариант) и т. д.

Именно поэтому задания в ESO с однотипной механикой со временем заёбывают, какой бы увлекательной не была текстовая подводка к ним.
В то время как в синглы хочется возвращаться ещё и ещё в поиске новых "ситуаций", которая игра готова предоставить, даже невзирая на относительную сценарную простоту заданий.
@For Nothing , это ещё и в некотором роде ответ на твой коммент.

Ответить
1

И то правда. Я кстати решил залезть в скурим и постараться забыть первое впечатление. И пока что ощущения намного лучше, особенно визуал в SE радует. Квесты конечно огорчают, но бегать и рубить всех от первого лица (после всяких ММО) приятно.

Ответить
0

Послушайте, я выше писал, что играл мало, но вот эта вот суета, беготня мобов, игроков ну никак не тянет на сингл игру. Тот же скайрим по моему субъективному мнению расчитан на более или менее спокойное прохождение, а не вот это вот всё. Так, что не убедили.

Ответить
1

Где там суета? Разве что в подземельях, да против боссов мировых. Остальное так же спокойно и размеренно проходится.

Ответить
1

Сейчас не 2008 год, все MMO под одну гребенку не засунешь, ESO как и SWTOR сюжетно сингл направленная игра и на фоне скайрима без лишений каких-то геймплейных нюансов, мультиплеер тут скорее пришитый сбоку нежели интегрированный в геймплей, т.е. забить на пвп и подземелья тебе ничего не мешает, а квесты прописаны очень адекватно и интересно(чему я удивился) и не унылый столб текста а-ля WoWовские последнее время которые читает три извращенца типа меня (и то раз через три). Это авторы игры решают что второстепенно, а что нет и ESO реализована не как обычно - набить кап лвл и дрочить подземелья ради циферок шмота. Более того в отличие от сингловых свитков в ESO есть фазирование из-за которого после выполнения квеста город может быть сожжен, там может поменяться власть и пр. что вы видели в варкрафте и чего (что странно) почему-то почти не делают в сингле.

ESO на старте может и была более классической ммошкой, но они её перековыряли из-за чего сейчас в игре есть скалирование мобов и квестов, а квесты как в скуриме доступны все и всем. Но на мой вкус это плохо, ибо уж чересчур копирка сингла (причём хуево реализовано) и я до сих пор понять не могу при попытке отыграть роль мага альдмерского доминиона какие квесты мне надо, какие нет,ебучая гильдия воинов за мной бегает постоянно (я маг и вас не звал, идите нахуй),  какие сюжетно идут первые, какие вообще из других союзов и рас, а так же это блядское скалирование мобов из-за которого каждого таракана бить по 30 сек. Понапихали мне тучу квестов по всем городам где выполняя 1 кв тебе дают еще 3 и ты вообще теряешься.  Они даже фичу стать вампиром или оборотнем воткнули в ММО Карл! т.е. тебя могут заразить и ты станешь одним из них, что пиздец как редко и за что тебе выдадут отдельную ветку талантов.
Ах да еще из минусов - ммо запиленное под консоль из-за чего ущербность интерфейса и игровой панели в 5 кнопок (делится на 2 набора по 5 кнопок) с учётом что в  игре овердохуя скилов. 

Ответить
1

Запхнуть овердохуя квестов в онлайн игру, это ни разу не сингл и делается для привлечения максимального количества игроков и как следствие зарабатования денежных единиц, которые в свою очередь изобрели финикийцы (так говорят), да бы использовать вот эти вот бумажки/железячки как посредников в нелёгком деле товарообмена и как следствие всего вот этого, обогащение отдельно взятых лиц. Я надеюсь никого не разочаровал? Если да, то прошу прощения!!!

Ответить
0

Квесты написаны в первую очередь для раскрытия лора. И его блять реально тонна в ESO. И его даже не надо читать, так как ВСЕ ОЗВУЧЕНО.

Ответить
0

Наиграл более 100 часов в ESO чисто как в сингл. Гриндом еще не занимался. Выполнял сюжетки и лазил приключенчески по локации (из стартового  Морровинда еще не вылазил) как и в сингловых свитках. В партийных вылазках вообще не участвовал и не горю желанием, так как не люблю данные онлайн элементы. Единственное что онлайновое встречалось - это пробегающие люди порой в локациях и поболее людей в центральном городе, плюс мимо проходя или выполняя спец квест, присоединялся к мочилову некоторых боссов, причем это без обязательств, всё. При этом игра просто отлично играется. Может играем в разные игры? Нет. Просто Вы играете в нее как в оналйн, а я в основном как в сингловую. Прелесть же этой игры, что она позволяет играть и так и так.

Стоит уточнить лишь одно, что если бы не фанатский перевод RUeso, то от игры получил бы гораздо гораздо меньше удовольствия, и мнение было бы наверное и у меня иное. Но скоро уже все будем с офф. переводом. Так что как сингл ее советую, а сомневающимся не проблема взять ее на распродаже, за очень приемлемую цену.

Ответить
4

Скайрим интереснее. В нём мир интерактивнее и всё крутится вокруг игрока. 

В ESO ты никак не влияешь на мир. Даже предмет выкинуть на землю не можешь. 

Если будешь наблюдать за игроками, то они иногда останавливаются и "разговаривают" с воздухом, а потом исчезают, например. Это они к квестовому персонажу подошли, который для тебя уже исчез, так как ты его прошёл.

Ответить
–9

А скайрим не ммо? Огромные пустые локации, квесты из разряда иди в другую страну и вернись назад

Ответить
7

Если ты вздумал потроллить, то ты не по адресу

Ответить
–2

Если бы хотел потролить, то придумал бы какую-то ложь 

Ответить
1

О, господи

Ответить
11

Купил, играл на ПК соло, сначала понравилось, много больших локаций, много заданий, сюжетка вроде долгая. Потом что-то забросил, боёвка мне не зашла. Много гринда в игре с самого начала как мне показалось. В общем меня хватило на 25 часов без дополнений.

P.S. Пытался так же заново начать на PS4, только там нет русских сабов, и нет возможности скачать любительские. На геймпаде играть не так комфортно и фпс просаживается часто, хотя в сравнении с финалкой 14 на PS4 управление интуитивное))

Ответить
2

Ну 25 часов это уже неплохо. Я бывает в купленные игры часов пять поиграю и больше не запускаю)))

Ответить
0

Меня и того меньше

Ответить
0

я и с пк на геймпаде играл. норм управление там. гринд да, тоже показалось, лютый. прогрессия фигово чувствуется. левелинг жесткий. мне в вов классик качаться веселее было, по моему.

Ответить
9

Это в первую очередь MMORPG. Да, есть хорошо написанные квесты и диалоги, и по текстам в целом игра огонь. Но все же это MMORPG с соответствующей степенью проработки и постановки, уступающими синглу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Нет, в том смысле, что большинство квестов - убийство респавнящихся врагов с вкраплениями "потяни за рычаг" и прочие "убей 20 волков". Это все приправлено неплохими диалогами, а во всех действиях есть смысл, но механика игры - чисто MMORPGшная.

Ответить
2

То есть прям как скайрим? Там примерно такие же квесты по итогу)))

Ответить
6

Если в шестерке после дохуя лет после Ведьмака 3 будут такие же квесты это провал

Ответить
5

Честно говоря лично для меня если останется то, что мне нравится в морре, обле и скайриме, а это вообще не квесты и сюжет, то я буду доволен)))

Ответить
2

Понимаю.

Свобода, Красота, насыщенность мира и миллиарды игровых ситуаций только во время путешествия "до той горы на горизонте" - ради этого играю в свитки.

Ответить
3

Ну да, что-то типа чувства приключения я получаю от свитков. Вот больше ни одна игра, кроме свитков, мне такого ощущения не давала.

Ответить
0

В рдр поиграй

Ответить
–2

Да нет. Будет, как в ведьмаке - десяток хороших квестов, а остальное проходная фигня.

Ответить
1

Главное чтоб не было мусорных квестов, как в инквизиции.

Ответить
–2

Да будут. И в ведьмаке есть. Это везде есть.

Ответить
1

где они в ведьмаке?

Ответить
–2

Т.е. все квесты там ОЛОЛО8ИЗ10?

Ответить
2

Чо?

Я простой вопрос задал. 
Ответь на него.

Ответить
–3

Сорян, но искать квесты и тыкать тебя в них, чтобы ты сказал нечто вроде "да не мусорные, там же ПОСТАНОВКА топовая" мне неохота.

Отрицать то, что в ведьмаке тоже есть говноквесты - это мощно. Попахивает даже фанбойством.

Ответить
7

Запомни, нельзя на ДТФ хейтить или просто указывать на слабые моменты игр Сони и Редов.

Ответить
3

Можно. Но он даже обосновать не может

Ответить
–1

Ну, тут за это хотя бы не банят, как на шазу, рофл. :D

Ответить
4

В Скайриме враги не появляются в фиксированных местах из ниоткуда прямо на глазах у игрока, а если уж увяжутся за игроком, то не отстанут, даже если отойдут далеко от место своего появления.

Прекращайте шутить, Скайрим - дно по постановке, но все же это не MMORPG, и разница ощутима.

Ответить
1

Про мобов это чистейшая правда, но в остальном у меня пока ощущения от игры, что играю в сингловую игру)))
 

А в скайриме есть какая-то постановка? Я просто за пару сотен наигранных игранных часов, естественно не одним персом, никогда дальше момента когда обучают драконьему языку не проходил. Сюжет проходил только в морровинде и то только потому, что это была чуть ли не первая моя рпг в открытом мире. До этого был консольщиком и играл в основном во всякие jrpg, по этому морр тогда для меня был чем-то абсолютно новым. 

Ответить
1

Не совсем в скайриме ты не можешь прибежать на точку и смотреть как твоего врага фармят дпугие игроки . А тебе еще респавна его ждать. 

Но в целом игра без проблем пробегается и в одиночку. Разве что рекомендуется посещать арену и случайные данжи раз в день за супернаграду.

Ответить
0

нет, прям как вов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

  думаю он о том, что нет крутых катсцен в каждом квесте и сами они написаны похуже, чем в сингле

Ответить
1

В сингловых тес тоже нет катсцен, а квесты в ESO часто лучше скайримовских.

Ответить
1

Думаю даже в DA:Inqustion квесты лучше скайримовских, так что не показатель 

Ответить
1

Правильно думаешь)

Я к тому что ESO спокойно воспринимается как соло игра, и контент там получше чем в многих ММО.

Ответить
1

Там ровно одна кат сцена ставщая мемом. Сцена прибытия на повозке. 

Ответить
0

Про кат-сцены в точку

Ответить
0

Ну хз, как по мне катсцены на движке лучше Скайримских

Ответить
0

Ну кат сцен практически и в сингловых свитках нет.

Ответить
0

я бы сказал что написаны на уровне.

Ответить
0

скайрим вообще не про катсцены как-бы

Ответить
1

Вот совсем не согласен, по большей части квесты про сюжет, а не про "выдачу контракта на убийство/сбор". Сравнить с темже ВоВом где 90% квестов - "ой у нас [ситуация Х] нам срочно нужно [Y] штук [Z]  иди убей 10 кабаньчиков. Когда в ТЕСО если тебя и заставляют убить Х штук, то это либо защита/освобождение района и потом ты его реально освобождаешь и мобы там не распавнятся больше, либо выдают другое СЮЖЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ каждой задачи.  Сами же квесты иногда даже нелинейные и тянутся на несколько глав! А Орсиниум я вообще считаю, что это лучший сюжет в ТЕС со времен Морровинда.

Ответить
0

Любитель Орсиниума, а ты понял с кем там Малакат то боролся?) 

Ответить
7

Игра отлично проходится в соло-режиме. Словно играешь в сингловую TES. 

Ответить
3

вообще ни разу

Ответить
2

Видимо у нас разный игровой опыт произошёл. Но я наиграл 327 часов и комфортно себя ощущал в соло. 

Ответить
1

я наиграл 100+ часов в нее даже,  но я и вов много играл в свое время, так вот с ним у нее гораздо больше общего чем с сингловыми ТЕС. В вов кстати тоже можно было в соло режиме бегать если что, только это все не то...

Ответить
0

Не играл никогда в WoW. Не знаю, как там с этим дело обстоит. Но играл например в тот же Star War: The Old Republic. Она отлично проходится в соло, особенно сейчас. Там сейчас вообще порушили весь баланс в игре. Если раньше на всякие различные Героики ты должен был ходить, как минимум ещё с двумя людьми. То теперь некоторые из них спокойно зачищаются в соло. 

Ответить
2

в Star War: The Old Republic кстати пробовал играть, в те же времена когда в онлайн играх еще играл. Так же в Newerwinter Online играл, но дольше всего в ВОВ, так вот - все они более менее одинаковые. Принцип мотивации игрока играть в них в корне отличатся от сингловых игр. Вся серия ТЕС это по сути песочница в которой ты можешь стать чуть ли не богом, сделать все что угодно, добыть любую броню и оружие, убить любого НПС и даже местного бога (привет Вивек).  А в ММО ты ничего не можешь, все респавнится через пару минут, мотивация сводится к фарму нового шмота для демонстрации его другим игрокам, отсюда тут и внутриигровые магазины и куча стилей брони которую тебе никогда без крон не собрать, блин они там даже крафт намеренно затягивают чтобы ты почаще в игру заходил). А вот еще пример, в морре все знают где найти орка Умбру, у которого можно с трудом забрать одноименный меч и комплект орочьей брони, этот квест тебе доступен на любом уровне, хоть сразу с корабля туда беги. В ММО ты приходишь, а там на него уже очередь стоит) 

Ответить
0

Игра-то проходится, но как-то скучновато одному. Плюс ещё всё рассчитано на то, что ты будешь качать персонажа правильно, а не как тебе нравится. 

Ответить
0

327 часов наиграл, как-то не было скучно. Тем более, что я делал паузы и взахлёб всё не проходил. 

Ответить
7

Играю где-то 2 года, начинать имхо как раз НУЖНО в сингле. Многие сюжетные квесты  рассчитаны на одиночное прохождение настолько, что на них тебя спавнит одного, даже если ты в пати. Я начинал играть вдвоем и это часто даже скорее мешало насладиться сюжетом и пр., т.к. "попутчик" вечно убегал вперед, или наоборот убегал я и приходилось ждать, или где-то в диалоге выбирали разные ответы и наши квесты из-за этого разветвлялись.

Однозначный плюс игры вдвоем было разделение ресурсов. Инвентарь ОЧЕНЬ ограничен, его апгрейды покупаются за внутриигровое золото, но его по началу очень мало, поэтому можно было например отдавать всю еду партнеру, а самому носить все травки с рудой. Получалось нужно было периодически обмениваться лутом, но зато инвентарь не так быстро забивался, что приходилось бы раз в полчаса возвращаться в город. Бездонная ремесленная сумка стоит 13 евро в месяц по подписке и это имхо единственное за что эту подписку берут.
Когда поиграешь полгода-год можно уже ходить на рейды, данжи и прочие групповые активности. Ну и еще советую вступить в торговую гильдию, чтобы сбывать туда найденные редкости и ресурсы, это золото серьезно поможет побыстрее прокачать размер инвентаря. Можно еще найти гильдию без торговца, но чтобы помогала новичкам. Знаю есть RuLegion, например, но не уверен насколько они лояльны к новичкам. Хотя вообще комьюнити у игры очень милое и даже если просто спросить что-то "в зону" часто помогут советом.
Если есть какие-то еще вопросы или начнешь играть, с удовольствием отвечу или помогу, личка открыта. Ну или прям тут спрашивай. Например какие моды стоит поставить сразу чтобы облегчить себе жизнь хоть немного.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Давай я просто распишу, а ты решай, что тебе надо, что нет.

По DLC, которые можно купить в магазине за кроны (суть донат):

В Orsinium (1) мне понравился сюжет, одна из самых больших и интересных локаций, но по началу это не жизненно важно.

Thief Guild (2) и Dark Brotherhood (3) сюжетно короткие, но воровские и братские ветки умений ОЧЕНЬ хорошо помогут поднять бабла. Там по сути даже не обязательно делать сюжетки по началу, главное разблокировать умения. Без воровской ветки нельзя открывать "воровские тайники", в которых иногда бывает что-то полезное (но чаще нет) и она увеличивает цену ворованых предметов.  Ветка убийц позволяет из стелса убивать NPC (кроме охранников) без получения штрафа и обворовывать трупы. Это, особенно в начале, эффективнее, чем обыскивать карманы с вероятностью 50% что тебя на этом уличат.

Собственно эти 3 сюжетных дополнеения + PvP Imperial City (4) можно купить паком дешевле, чем по отдеельности и они по сути самые полезные.

Murkmire (5) - атмосферный, но короткий. Я получил его бесплатно в качестве подарка за ежедневный заход в течении месяца. По началу не нужен точно.

Dragonhold (6) - пока не играл.

Все вышеназванное не обязательно "покупать" и можно просто играть если есть ESO+ за 13 евро в месяц. Если речь о разблокировании веток умений, то это наверное будет дешевле всего. Но если привыкнешь в самом начале играть с безразмерной ремесленной сумкой - потом по прошествии месяца привыкать к ограничениям будет довоольно сложно.

Гравы, которые не даются за премиум подписку:

В Morrowind-е (7) я начинал и мне понравилось. Я не из тех, кто любит и ностальгирует по TES 3, но было видно, что разрабы его очень любят и там все пропитано ностальгией. Мне показалось, что это одна из самых клевых и интересных локаций, особенно если играл TES 3. И там один из самых удобный городов для воровства.

Summerset (8) нужен чтобы разблокировать ремесло ювелира, это не обязательно, но меня очень раздражало первые месяца 3-4 играть без этого. Ювелирную руду можно за приличные деньги продавать в торговых гильдиях, она всегда в дефеците. А вот сюжетка мне показалась очень короткой. Пейзажи красивые, но пустовато.

Elsweyr (9) - пока не играл, покупал по скидке 50%, а то и больше.

Короче 2, 3, 7 и 8 по началу самые "полезные" для новичка как мне кажется.

Ответить
0

Как ты мог пропустить Brass CIty и самое лучшее DLC в плане лора?!

Ответить
1

Ты прав, так и думал, что что-то забыл. :-)

Короче дополнение Brass City (Заводной город) если не считать уже сказанное добавляет в игру Станцию Трансмутации с помощью которой можно менять свойства оружия и доспехов. Новичку это не слишком нужно, к тому же такие станции есть у большинства гильдий в гильд-холле поэтому даже если она понадобится наличие DLC не критично.

Ответить
1

Гилья воров и братство убийц самые бесполезные дополнения. Я бы вообще их не рекомендовал к покупке. В орсиниуме есть арена пройдя на героической сложности можно отхватить хорошее оружее как для пве и пвп, Орсиниум в приоритете. Вам ереси наговорил человек с низу.

Ответить
0

Что то с гильдией воров . Их тайники разбросаны по всем территориям и бесит что можно найти , а открыть нельзя. Но это мое имхо.

Ответить
1

В целом согласен. Полно гильдий где и стартовый сет сделают что бы комфортнее было бегать, рандом данжи и триалы вполне проходятся и с рандомами без связи. А сюжет лучше одному что бы спокойно вчитываться в происходящее, ибо если скипать тексты, то квесты теряют весь смысл.

Ответить
0

то квесты теряют весь смысл

Причем они в ESO вполне хорошо сделаны и многие NPC качуют с одной карты на другую.

Ответить
1

Особенно прикольно, когда прочёл раз гайд, а нужный мне персонаж по другому квесту находился совсем в другой губернии.

Ответить
0

Да, обожаю такое, но к счастью было всего пару раз.

Ответить
6

537 часов наиграл, ни с кем почти не контактируя. Спокойно играется как сингл, но ради магазина имеет смысл вступить в какую-нибудь гильдию.

Ответить
1

Тоже соло играю, мне нравится.

Ответить
4

"Есть ли смысл в нее играть?"

Если ради лора и локаций, как ты пишешь, то смысл есть. Тебя там ждут тысячи заданий, возможность проникнуть почти в любой дом и стащить буханку хлеба или какую-то ценность, локации вроде родины родины аргонин. Но не ожидай от нее такого же погружения и эмоций как от сингловых частей. Хотя может они и будут какое-то время, пока не придет осознание (что не факт), что:
Мир статичен и действия игрока на него никак не влияют. Он как-бы заморожен в одном времени. 
Глобальный сюжет, который тянулся бы от классической ESO через все дополнения, отсутствует. Каждая глава (так называются крупные DLC) это отдельная история. 
Исследования,  с целью найти запрятанное место и получить какую-то редкость в конце путешествия, в игре нет. За задания тоже нет таких наград, которые радовали бы как в сингловых свитках. Все что ты получаешь это проходной мусорный шмот. Очень редко дают какие-нибудь татуировки и костюмы, но учитывая, что они есть абсолютно у каждого кто прошел заурядный квест, то впечатления совершенно не те.

В общем ESO это MMORPG, пытающаяся мимикрировать под сингл. У нее это неплохо получается, но все-таки сотни мелочей выдают в ней подделку.

Ответить
2

Сыграл на бесплатных выходных, хватило на пару часов.

Боевка - никакая, анимации из 2004, корейский гриндан с первого же сюжетного данжа с пробегающими мимо тебя твинками паровозом, инвентарь настолько мелкий, что слов цензурных не хватает...

Если готов это терпеть - дерзай.

Ответить
1

Боевка - никакая

Если не пользоваться скиллами и нажимать только ПКМ/ЛКМ, то да, но это скорее ваша проблема, а не боёвки.
корейский гриндан 

Это где он в там "с первого же сюжетного данжа"?
инвентарь настолько мелкий

Расширяется до 200 единиц.

Ответить
2

"Внутриигровые покупки не планирую. В мморпг не играл вообще никогда." - вряд-ли тогда тебе игра подойдет. Я покупал когда дополнение про морровинд вышло, в итоге когда дошел до морры, понял что ощущения даже близко не похожи на сингловый ТЕС. Забросил ее и поставил себе оригинальную морру и погрузился в нее с головой. Механики в ТЕС онлайн типично ММО-шные, да и прыгающие вокруг васяны не работают на атмосферу. Как ММО игра может и хороша, но рассматривать ее как альтернативу сингловым ТЕС, как по мне, глупо.

Ответить
0

Без внутриигровых покупок уже не знаю даже как играть.

Там столько годных дополнений.

Ответить
4

Я думаю он про коробки и костюмы. Обычно про дополнения не думаешь, когда речь о донате идет.

Ответить
1

Мне не особо понравилось. Это всё-таки MMORPG со всеми вытекающими:

 - вокруг постоянно бегают другие игроки, раскрашенные во все цвета радуги;
- нет атмосферы приключения. Дикая местность похожа на гринд-зону, где враги покорно ждут свою участь;
 - управление, боевое система и интерфейс сделаны по заветам MMORPG;
- много гринда в сравнении с номерными частями.

Ответить
1

Мне игра больше напомнила Kingdom of Amalur, чем TES.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Можно самому бегать, но другие игроки постоянно будут попадаться. 

Ответить
0

Много людей только в центральных городах. В дальних частях локаций, порой никого и не попадается. А так, пробегает кто то, да и ладно. Есть только одна спец локация где тебе что то могут сделать.

Ответить
–2

В одиночку, наверное, нет смысла. Там вообще сложновато выживать в данный момент, так как 90% игроков раскаченные работяги, так что в соло будет и скучно, и сложно

Ответить
2

Там вообще сложновато выживать

Вообще не понял сути комментария, зачем там "выживать"?
PvP ведь есть только в Сиродиле и Имперском городе.
сложно

Это вообще мимо, большая часть одиночного контента проще пареной репы.

Ответить
1

Ну играть можно. Сложные места проносятся с рандомами.

Ответить
1

Тесо - максимально казуальная ммо.

Там вообще особо запариваться не надо, может быть в каком +3 рейде и на дроч ачивок.
Спокойно можно бегать соло хилом, убивать все вокруг и с парой сетов везде ходить.

Ответить
1

Есть , можно играть ,как в сингл рпг

Ответить
0

Вот только устанавливать начал, с тем же вопросом.

Ответить
2

Я первый месяц вообще тупо бегал по Варденфелу соло, в другие локи не ходил. Игра вполне себе позволяла играть как в сингл. Но если отвлекаться на другой контент и забить на последовательное прохождение локи то ощущения нет те.

Ответить
1

У меня уже установлена и даже с руссификатором, но толком ещё не играл, так как времени всё нет)))

Ответить
0

Автор, такое ощущение,что ты писал из моей головы))) абсолютно все так же. Что думаешь, брать? Я вот почитал что люди отвечают и думаю что видимо не пойдет одному играть

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Немного некорректно пытаться воспринимать ММО как сюжетную игру, может быть только самому неискушенному человеку это прокатит. Сюжет там есть, конечно, но характерный для ММО - плоский и максимально простой. А еще сейчас, спустя несколько лет после старта, она прямо кричит на тебя: "Купи дополнение, чтобы открыть доступ к новым локациям!", а их там уже миллион вышел,  "Купи делюкс эдишен и коня!" если хочешь быстро перемещаться и все в таком духе. Это игра про монетизацию, искать там захватывающий сюжет довольно глупо.
 

Кроме всего этого лично для меня это скорее недоразумение, чем ММО или вообще "игра". Это очень отсталая в техническом плане игра (лет на 10 еще на момент выхода), из этого всего вытекает крайне чудовищная боевка, очень унылые анимации, благодаря ММО направелнности очень низкая детализация мира, они как-то умудрились уже после выхода скайрима на его базе сделать игру хуже самого Скайрима на том же движке Обливиона. Единственный момент, который как-то вытягивает со дна это все - художники-оформители и работа со светом, на скриншотах игра выглядит миленько.
Купил ее и пытался играть в это несколько раз прямо с момента выхода игры, для меня плюсов любимой вселенной TES в этой игре нашлось меньше, чем разочарований.

Ответить
0

Вопрос вдогонку: есть ли кроссплей между консолями и пк?

Ответить
0

Не очень понятная мне модель распространения игры. Если брать подписку то я так понял не будет доступа к "главам". А если купить игру как продукт, то не будут выданы отдельные мелкие ДЛЦ. И как лучше всего поступить тогда?

Ответить
1

Тогда лучше всего купить Скайрим и накатить модов.

 
Потому как альтернативно придется купить игру как продукт, держать подписку и подкупать мелкие DLC за кроны.

Ответить
1

Кмк, оптимальный вариант: купить игру (лучше брать тот комплект, где контента побольше), купить крупные дополнения, мелкие DLC с подземельями проходить либо в период бесплатной подписки, либо покупать подписку на месяц и вытаскивать из этих данжей то, что нужно.

Либо можно купить игру и время от времени активировать подписку в период активной игры в DLC-локациях.

Ответить
0

Ну подумываю насчет первого варианта. Либо взять самую основу игры, поиграть, а там уже решить нужно ли мне тратится на что то еще. В конечном итоге мне просто охота поиграть в игру в знакомой вселенной в которой можно будет провести время за исследованиями локаций.

Ответить
0

А в чем проблема просто попробовать? в игре довольно много соло контента, а большая часть группового контента проходится с рандомами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Если через стим собрался качать, то она эти два часа себя доустанавливать будет) Там считай две установки - сначала стим качает, а потом сама игра качает столько же. 

Эту идиотскую систему собираются менять в ближайшие месяцы, и игру всем придется с нуля перекачивать. Можешь подождать как раз.

Ответить
1

ну на том же платиру она 400р стоит, так что даже если не зайдет не особо жалко

Ответить
0

Как по мне бестолково.

Кросплея нет, по крайней мере в 2018 не было.

Ответить
0

Однозначно! 

Ответить
0

Купил недавно тоже ТЕСО. Пока интересно

Ответить
0

Без модов неиграбельно

Ответить
0

Удивился, когда узнал, что эта мморпг пригодна для синглплеера (из FAQ Bethesda).

В Fallout 76 примерно тоже самое. Уже больше недели в одиночку поигрываю. С другими пользователями контактирую сугубо через магазины (ищу схемы по дешевке).

Ответить
0

Я бы подождал офф русик, и попробовал бы взять клюя на плати, у самого игра есть, как раз так сделать и хочу, русский подожду все допы куплю и вкачусь наконец-то очередной порцией свитков). До этого играл с русиком и то что увидел понравилось.

Ответить
0

"В мморпг не играл вообще никогда".

Вот зачем оно вам? У вас наверняка есть личная жизнь, учеба или работа. Наверняка есть родственники и друзья.
Не нужно в это играть. Не нужно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я вчера начал играть. Но на ps4. Пока непонятные впечатления. Во-первых очень сильно не хватает возможности накатить модов. Во-вторых, так как это вообще моя первая ммо, толком не понятно что делать. Прохожу как обычный сингл пока. Момент с допами тоже пока мимо меня. С торговлей и крафтом ничего не понял, но это я думаю вопрос времени.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }