Игры с крутыми сюжетными поворотами

Посоветуйте игры с хорошим сюжетом и клиффхенгерами. Желательно писать просто название игры и не писать в чем заключается клиффхенгер или предупредить о наличии спойлера.
Что-то на подобии первого Bioshock. Заранее спасибо.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Айдар Мухаметзянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 12, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 16:02:27 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 94193, "author_id": 181959, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94193\/get","add":"\/comments\/94193\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94193"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Spec ops: the line

Ответить
13

Но какой же в игре унылый геймплей. Настоящая борьба за катсцену.

Ответить
8

Обычный такой шутер от третьего лица, местами даже изобретательный (типа тех же уровней в засыпанном песком отеле), не знаю почему так сильно жалуются там на геймплей.

Ответить
1

Предположу, потому что интеллект врагов, ощущения от оружия - крайне посредственные, а само количество врагов на аренах - излишне большое, что прям утомляет.

Ответить
–3

Ой, да ладно. 8 часов прорываться сквозь посредственный геймплей ради так себе предсказуемого твиста в конце?

Ответить
0

Лично я отдаю должное разработчикам за смелость и попытку затронуть довольно щепетильную тему о войне, но увы, им не хватило мастерства и таланта это интересно подать, как геймплейно, так и сюжетно. Забавно, что буквально 5-10 минут назад я в первый раз прошёл эту игру и сейчас разные концовки смотрю.

Ответить
0

При прочтении вопроса сразу про нее вспомнил)

Ответить
28

Метал гиры.

Причем все

Ответить
32

Особенно вторая часть,да.
Ха-ха,я вас всех наебал.

Нет,оказывается это я вас всех наебал.

Блять,дура что ты делаешь.

Блять,парень который сидел в моей руке захватил моё сознание,о нет.

Сук,гениальная игра,конечно.

Ответить
11

аниме же

Ответить
1

Зашел чтобы это написать

Ответить
35

Soma.

Ответить
5

не понимаю чего в ней многие видят, меня история не зацепила, сильных эмоций тоже не вызвала, концовка да немного удивила, но не больше. А все вот эти философские размышления мне больше понравились в принципе талоса, там они лучше раскрыты имхо

Ответить
5

Концовка там как раз и не должна была удивить, если ты внимательно играл. А вот атмосфера игры плюс те моральные задачки, которые она кидает тебе в процессе прохождения, выполнены на очень высоком уровне. 

Ответить
1

Так в том то и дело, что идея у них всем понятная, часто обсуждаемая и не сказать что какая-то "не близкая". Просто передано все хорошо, для тех, кто сам размышлял на эту тему

Ответить
0

О! Я думал я один такой, заставлял себя играть, но как я понял, мне не выводила атмосфера этой игры, не держала она меня совсем

Ответить
27

Nier и Nier Automata

Ответить
–21

Что там? Под трусами на которые все дрочат оказался хуй?

Ответить
8

У вас, хейтеров ватоматы, одна методичка на всех походу.
Видать действительно шедевр, раз кроме трусов доебаться не до чего.

Ответить
7

У меня другая методичка. Подушню.

Самое слабое произведение Йоко Таро.
Посредственный акшун.
Очень много претенциозной воды, поверхностности и незаконченных мыслей.
Откровенно постная и унылая боевка
Порой, довольно грубые попытки выбить из игрока эмоцию
Достаточно скучные шмап этапы, особенно головоломки 9s(хотя это и не шмап толком)
И т.д. и т.п.
Но есть нюанс... что до автоматы и жопы 2б, ниер масовому пользователю особо был не нужен. 

Поэтому разберем и его тоже:

Дрочеры набежали, привлеченные округлостями и направили свой одуревший мозг, начав сублимировать в аутизмату. Некторые придумывали себе оправдания о великой душе, дабы не признавать факт, что не будь сексульных бабенок, они бы прошли мимо.
Ну а сублимация включила спгс, сразу нашли глубинную глубину и богатую душу и т.п.
Хотя в кросс-серии атомата самая-самая посредственность во всем, кроме вайфу и их ужимок. В оригинальном нире, например гейплей был кривой кобылой, но сюжет был лучше.

Ответить
1

А в первом Nier эмоцию не грубыми попытками вызывали? При всём уважении к нему, имхо, он гораздо слабее Автоматы как геймплейно, так и сюжетно. Геймплейно, думаю, пояснять ничего не надо. На уровне концепта фишка с «перепрохождением», открывающим новые слои в истории — это клёво, но в Nier она очень лениво реализована, когда вторую половину игры буквально нужно перепроходить для получения новой концовки, при этом все изменения — это несколько коротких катсцен и строк диалогов. В Автомате прохождение за 9S, во-первых, отличалось геймплейным циклом, а во-вторых, копало сильно глубже, чем за 2B. Про руты C, D, E и говорить нечего: постмодерн во всем своём великолепии. 

Ну и от того нагнетания, которое игра выстраивает на всём своём протяжении, ожидаешь в финале чуть ли не катарсиса. Лично у меня было так, что я с самого начала игры думал, мол, ну тут напрашивается твист о том, что тени — это на самом деле люди, а ГГ — этакий злобный эгоист-хуесос. Но не может же быть так на самом деле, правда? Слишком банально, слишком просто читается, если ты хоть немного знаком с японской индустрией развлечений. И в итоге ожидаешь обмана этих ожиданий, но игра идёт по самому очевидному пути. При этом с подачей в общем-то всё хорошо, эмоции действительно вызывает, но делает это максимально прямолинейно и бестолково: трагедия Шедоулорда и самопожертвование Эмиля не ощущаются, как какие-то вещи, которые заставляют переосмыслить происходящее. Ну и уж совсем дёшево выглядят эти добавленные катсцены с боссами-тенями, будто тебе насильно вбивают в голову: сопереживай им, сука, слышишь?!
Опять же имхо, но Автомата заставляла по-новому смотреть на мир и персонажей (а также на игровую индустрию и ее каноны в целом, но это уже на метауровне, на который первый Нир вообще не совался) множество раз и постоянно делала это по-разному, меняя средства выразительности. И всё это воспринималось гораздо более, как бы это сказать, subtle, чем в первой части. 
При этом повторюсь, я люблю обе, но Автомату считаю гораздо более цельным и комплексным произведением, настоящей работой над ошибками.

Ответить
0

(а также на игровую индустрию и ее каноны в целом, но это уже на метауровне, на который первый Нир вообще не совался)

Спорить с чужим восприятием гиблое дело, поэтому не буду.
Но вот про каноны индустрии и метауровни, тут прям хочу примеров.

Ответить
1

Ну во-первых, разные руты рассчитаны на разный уровень восприятия. Как я уже сказал, на мой взгляд в первом Нире это выполнено довольно лениво, а в Автомате — на всю катушку. Ты сам заметил, что рядового геймера привлекла задница 2B, и это, мне кажется, один из самых гениальных в своей шизоидности приемов, когда частью маркетинга такой игры было такое простое фансервисное завлекалово. В итоге те, кто пришли за жопой, либо отсеялись после первого рута, либо приняли правила игры и продолжили погружаться. И всё, что связано с 9S, его рефлексией и путешествиями по своей и чужой памяти — это ещё один слой, который не просто даёт заполнить пробелы в прямолинейной сюжетке 2B, а полностью меняет восприятие. При том даже, что рядовой игрок вполне мог и не осознать, что следующий рут — это прям новый контент: игра хоть и предлагает продолжить тот же сейв, но бывали люди, которые принимали это за дефолтное приглашение на НГ+, и о том, что они только что не прошли игру, а по сути ее только начали, узнавали уже из сторонних источников. 
Подобным образом с восприятием играют имена персонажей, названных в честь философов: на первом забеге их имена — нечитаемая абракадабра, и проходятся они просто как стильные боссы, которых нужно убить просто потому что. И игрок, и 2B на этом этапе относится к происходящему одинаково. Но когда ты за 9S узнаешь их имена и проводишь параллели с историческими прототипами — опять же восприятие истории и мотивации каждого из таких персонажей меняется.
Если из более мелкого, то на позднем этапе игры в лагере можно купить ачивки, что легонько проезжается по ачивкодрочерам и задаёт вопрос о самой концепции выбивания ачивок. 
Ну и концовка E. Тут без комментариев.
Ладно, насчёт того, что первый Нир на эту почву не совался, я всё же погорячился: заигрывания с жанром и ракурсами камеры (текстовый квест в лесу, особняк Эмиля и лаборатория) все же начались именно в нем. 
Но общий уровень деконструкции, мне кажется, в Автомате выдержан намного мощнее.

Ответить
0

мне кажется, один из самых гениальных в своей шизоидности приемов, когда частью маркетинга такой игры было такое простое фансервисное завлекалово.

Вау, оказывается, все японцы - гении маркетинга.

Но когда ты за 9S узнаешь их имена и проводишь параллели с историческими прототипами — опять же восприятие истории и мотивации каждого из таких персонажей меняется.

Ничего не меняется, это пустой неймдропинг. Я рад, что вы из себя весь такой постмодернист и умеете наделять говно бесконечным смыслом, но от этого оно говном быть не перестаёт. 

Весь этот собачий бред про постмодерн и великий смысол рассыпается, если быть хоть чуточку знакомым с тем, как Таро пишет сценарии и о чем он их пишет. И на контрасте с любой другой его работой понятно, что шизоидные теории про великий постмодерн существуют только в сознании вот таких вот "элитариев".

Очень надеюсь, что следующая его игра снова отсеит весь такой контингент и мне не придётся наблюдать в Интернете очередные расследования о том, что ЯПОНСКИЙ ГЕНИЙ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕЩЕГОЛЯЛ НИЦШЕ.

Ответить
0

А, стоп, так это ты тот шизоид, который носится по тредам и доебывается до людей за то, что им понравилась Автомата, или, нидайбох, кто-то пришёл во франшизу с неё. Знакомый типаж. Подобные тебе уверены, что фандом принадлежит им, считают, что популяризировать = «спалить быдлу годноту», у таких поздние творения автора, для которого они могут быть примером личного роста, это непременно «скатывание» и т.д. Конструктивно с таким человеком ни о чем не поговоришь, всё будет сводиться к тому, что все полимеры давно проёбаны, все кому новые произведения автора нравятся — говноеды, а он один в белом пальто стоит красивый. Конечно, про абсолютную субъективность обсуждаемых вещей такой человек не слышал или считает бредом.

Ещё и приводишь в пример Данганронпу как пример сценария выше уровнем (при всей любви к ронпе, сценарий — это последнее ради чего в неё стоит играть, если ты не любитель «аниме-психов»).
Пожалуй, проще сразу кинуть тебя в игнор, чтобы ты продолжал упиваться там собственной элитарностью и не лез к здоровым людям.

Ответить
0

Не стоит скатываться до обсуждения оппонента. Это автолуз дискуссии и путь в демагогию.

Но ты мне сказал, что-то про мета уровни:
Подобным образом с восприятием играют имена персонажей, названных в честь философов: на первом забеге их имена — нечитаемая абракадабра, и проходятся они просто как стильные боссы, которых нужно убить просто потому что. И игрок, и 2B на этом этапе относится к происходящему одинаково. Но когда ты за 9S узнаешь их имена и проводишь параллели с историческими прототипами — опять же восприятие истории и мотивации каждого из таких персонажей меняется.

От смены имен ты получаешь пару смысловых параллелей, но это не выводит на метауровень и не переосмысление. Это просто дополняющая отсылка.

И всё, что связано с 9S, его рефлексией и путешествиями по своей и чужой памяти — это ещё один слой, который не просто даёт заполнить пробелы в прямолинейной сюжетке 2B, а полностью меняет восприятие.

И опять же, это скорее дополнение к истории, дополняющее её, а не выводящее на более высокий уровень, где текущие системы стали частными примерами, или мы сравниваем между собой несколько систем.

Если из более мелкого, то на позднем этапе игры в лагере можно купить ачивки, что легонько проезжается по ачивкодрочерам и задаёт вопрос о самой концепции выбивания ачивок. 

Или нет, и нихонцы достаточно давно клепают достижения купи вот это и получи ачивку. Здесь просто слегка буквальнее и можно купить все достижения. 

и задаёт вопрос о самой концепции выбивания ачивок

СПГС. Ты спрашивал самого автора задает ли это вопрос?
Ты проник в его голову? Ты познал его и его мышление? Сомневаюсь. Скорее это ты сам придумал, и наполнил очень глубоким смыслом для себя.

Иногда для анализа, требуется скепсис и безразличие. А самозабвенное погружение в глубины собственно "любовной" фантазии, вредно для исследования и вынесения вердикта.
Зато очень полезно, когда надо презентовать и подсадить окружающих, особенно впечатлительных и ведомых особей.

Ответить
0

А по поводу предмета обсуждения, собственно, как ты уже сам выше заметил, спорить с чужим восприятием — гиблое дело, так что отвечу лишь на это:

СПГС. Ты спрашивал самого автора задает ли это вопрос? Ты проник в его голову? Ты познал его и его мышление? Сомневаюсь. Скорее это ты сам придумал, и наполнил очень глубоким смыслом для себя.

Естественно, я не знаю, ставил ли сам автор такую цель. Но мне и не нужно этого знать, т.к. произведения искусства по определению отделены от авторов, и если аудитория обнаруживает подтекст, который, возможно, автором туда и не закладывался, всё равно считается, что он там есть наравне с теми, которые заложены автором явно или о которых автор даже сам говорил в комментариях к своему произведению. Поэтому упоминание СПГС не считаю релевантным, более того: считаю моветоном при любом контексте.

Ответить
0

подушню

А по поводу предмета обсуждения, собственно, как ты уже сам выше заметил, спорить с чужим восприятием — гиблое дело, так что отвечу лишь на это:

Ну скажем так, ты мне так и не показал мета уровни.

и если аудитория обнаруживает подтекст, который, возможно, автором туда и не закладывался, всё равно считается, что он там есть наравне с теми, которые заложены автором явно или о которых автор даже сам говорил в комментариях к своему произведению.

[offtop]Я заранее извиняюсь, за слегка грязноватый прием логики под название доведение до абсурда, но он хорошо показывает, что ты сейчас сам почти скатился в абсурд.[/offtop]
Можно и забитому на 1/2 гвоздю придумать с десяток подтекстов, но на самом деле: плотник Вася, просто ушел на перекур и забыл.
Примеры:
♦Это метафора первого секса
♦Это метафора освобождения
♦Это метафора
♦Это метафора трудностей
♦Это метафора бренности
♦Это метафора власти
♦Это метафора превосходства
♦Это метафора насилия
♦Это метафора одиночества

Все примеры я могу пояснить и обосновать, хоть это и были пляски фантазии на пустом месте.
Проверять глубину кроличьей норы можно очень долго. А если расширять сознание, то на порядок. Но полет фантазии, во многих случаях стоит контролировать. И фантазия не может подменять анализ, выходя на подработку вместо него.
Поэтому в первую очередь при "поеске смыслу", должен включаться скепсис, разбор фактов, поиск связей и т.п. и уже потом фантазия если надо об этом красиво рассказать.

Но когда фантазия создает свои связи, придумывает потаенные смыслы, и дописывает лес за одной сосной, тогда вполне уместно называть это поиском глубинного смысла. И в шутку назвать это синдромом, и в ней может быть большая доля правды, если собеседник постоянно так делает. 
И я не вижу ни в шутке, ни в назывании вещей своими именами - дурного тона. Возможно тебя задевает, но тогда стоит задуматься. Ведь это в первую очередь значит, что ты не совсем уверен в своей позиции и тебя самого слегка смущает твой подход.

Ответить
0

Ну скажем так, ты мне так и не показал мета уровни.

Ну уж сорян, для меня лично этого уже достаточно. Видимо, мой уровень восприятия не так глубок, как твой. Бывает, чё.

Можно и забитому на 1/2 гвоздю придумать с десяток подтекстов

Так ведь и можно. И целые выставки из подобных экспонатов делают. Такое лично я уже не могу разделить, но рад за тех, кто что-то в этом находит.

Но если вернуться к чуть более предметному обсуждению, то некоторые вещи из тех, что увидел в игре я, увидели и многие другие, и тогда это уже или коллективное помешательство, или задумка автора. Мне приятнее думать, что второе. 

Поэтому в первую очередь при "поеске смыслу", должен включаться скепсис, разбор фактов, поиск связей и т.п. и уже потом фантазия если надо об этом красиво рассказать.

С этим не спорю. Проблема в том, что скепсис, разбор фактов и поиск связей включается как бы фоном во время непосредственного ознакомления с произведением. Я и не претендую на глубокий анализ, потому что большую часть из сделанных мной выводов я в любом случае уже забыл за давностью прохождения, так что для этого нужно, во-первых, вернуться к игре и в реальном времени фиксировать все мысли, а во-вторых, суметь их потом оформить. Но заниматься я этим не буду, всевозможные эссеисты с ютуба уже давно всё сделали и без меня, а если я и буду перепроходить игру — то исключительно в целях личного удовольствия. Я и так заметил, что в этой небольшой дискуссии мне не хватило точных формулировок для передачи многих из сохранившихся впечатлений, так что опять же сорян, что не буду устраивать полномасштабный анализ.

Ну и просто из личных наблюдений, сразу оговорюсь, что за аргумент это считать не стоит: люди зачастую не улавливают и половины задумок в произведении, это я несколько раз слышал из уст самих авторов в автобиографиях и интервью. 
А ярлык «СПГС» я не люблю потому что, на мой взгляд, всегда лучше переанализировать, чем неоданализировать. Даже если в худшем случае все догадки окажутся неверными, это всё ещё хорошее упражнение для мыслительного процесса.
И напоследок: точно так же, как нет прямых доказательств существования подтекстов, нет и доказательств их отсутствия, поэтому почему бы просто не порадоваться за тех, для кого что-то в игре срезонировало с душой, и не решить, что каждый по-своему прав?

Ответить
1

Ну уж сорян, для меня лично этого уже достаточно. Видимо, мой уровень восприятия не так глубок, как твой. Бывает, чё.

Или это просто не метауровни.
Вот две группы вопросов:

Что такое католицизм?
Какие религии существуют?
Какие системы человек придумал для самоограничения?
—--—--—--—---
что такое клетка?
что такое орган?
Что такое человек?
Что такое семья?
Что такое род?

Каждый новый вопрос выходит на метауровень относительно предыдущего.

Ответить
0

Ну или не метауровни. Но мне все же кажется, что они. А вот почему — обосновывать уже не хочется, см. дополнение к предыдущему комментарию, так что давай и разойдёмся каждый при своём. 

Так или иначе, было интересно. Люблю, когда кто-то критикует мои рассуждения предметно, а не вскукареками про говно. Добра.

Ответить
–2

🎮 TMNT: ROOFTOP RUN

Разработчик: Nickelodeon

🛒 Google Play

Ответить
0

Не, я с этим дискутировать и не собирался, т.к. встречал уже его комменты тут, он просто льёт на всех желчь и даже не пытается ничего аргументировать, считая, что назвать всё говном — это уже достаточно для объяснения своей позиции

Ответить
0

все японцы — гении маркетинга 

Что кстати недалеко от правды, они как никто другие умеют привлечь внимание аудитории одними средствами и сохранить его другими. Но Автомата — это прям один из самых показательных примеров.

пустой неймдроппинг

Ну раз ты сказал.

вы из себя весь такой постмодернист

Не я, а Таро. Мне казалось, это ещё с Дракенгарда отчетливо видно, который не менее постмодерн чем Автомата, но использует для этого другие средства выразительности и забывает завезти внятный сценарий.

Ответить
–1

Ты сам заметил, что рядового геймера привлекла задница 2B, и это, мне кажется, один из самых гениальных в своей шизоидности приемов,

Это типо как ты влюбился в спидозную проститутку. Но это не важно, важно что у вас любовь.

Ответить
5

Поиграй, узнаешь

Ответить
–47

Мне не интересно играть в гавно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну уж явно не тонко

Ответить
0

толсто

Ответить
0

Трусы оказались леотардом.

Ответить
0

Собираюсь поиграть в Nier Automata, но знаю что есть ещё Nier. Стоит ли в неё играть ? Или просто проходная японская игрушка ?

Ответить
5

По гемплею проходная(какой же он там кривой). Но по сюжету не хуже,а может даже и лучше.  И ост потрясный. Но игру как и аутомату надо пройти несколько раз. В общем можно попробовать,но если чувствуется,что все-лучше прочитать сюжетку. Во втором гемплей от платинум и он гораздо лучше. Ну и они связаны,но не прямые сиквелы в плане персонажей (хотя и встречаются старые персы).

В первом ниере вайфу не хуже,кстати :)

Ответить
0

Думаю что стоит попробовать, если наскучит то просто почитаю сюжет и перейду ко второй игре. Спасибо за ответ 👍

Ответить
0

Nier replicant мне делал больно, уж больно хороший сюжет, пропитанный болью. Как будто по битому стеклу ползёшь. Мальчик, который торговал своим телом, для покупки лекарств своей сестре( это в предыстории). Бабушка в маяке. Девочка из пустынного королевства, мужчина ищущий девушку из прошлого, и дедушка с собакой

Ответить
0

Короче: геймплей говно. Сюжет интересный. Чтобы пройти сюжет до второго конца, тебе нужно будет пройти говно дважды, причём в процессе отличия будут только в нескольких катсценах и диалогах.

Концовок там далеко не два. Домножай.

Ответить
0

Все так, но добавлю, что все же весь сюжет перепроходить не обязательно, а только вторую половину

Ответить
0

Опередили :D

Ответить
28

Spec Ops: The Line

Knights Of The Old Republic
Portal 2
Prey
Metal Gear Solid   

Ответить
18

Super Mario Bros.

Там короч убиваешь босса и узнаёшь ТАКООООЕ

Ответить
21

Ваша принцесса в другом замке?)

Ответить
0

И так много-много раз

Ответить
10

What's Remains of Edith Finch, FireWatch.

Можно Bioshock 2 DLC и Bioshock Infinite + DLC
Еще могу посоветовать The Evil Within 2, Metro Exodus, Death Stranding, Spider Man последний, Red Dead Redemption 2. Days Gone в определённом моменте. 

Ответить
4

эээ, что за твисты в человеке пауке?

Ответить
36

Питер Паркер это Человек-Паук.

Ответить
0

Нет, человек который не знаком с серией, будет удивлён. Я не хочу спойлерить игру, но там достаточно моментов.

Ответить
5

бля, нешто доктор октавиус какую-нить еболу соорудит и злодеем станет? 

Ответить
–6

Смерть и рак тёти Мэй,для людей читавших комиксы примерно равен,по неожиданности моему твисту выше.

Ответить
0

Я опять таки вам говорю, что эта инфа для тех, кто читает комиксы или следит вплотную за фильмами. И зачем вы спойлерите? Все на земле по-вашему мнению читали комиксы и знали об этом ? Нет.

Ответить
0

Ну тип для людей хоть раз видевшим хоть одну страницу одного комикса большой двойки,должен уже знать,что собой представляет другая галиматья большой двойки.

Ответить
0

Я чет не видел тех, кто заранее знал о сюжете этой игры, наверное я живу на другой планете.

Ответить
3

Да,никто не думал,что Осьминог или Мр.Негатив окажутся злодеями,что в игре не будет шестёрки там,угу конечно.Мне кажется в Ratchet and Clank,сюжет более непредсказуем,чем здесь.

Ответить
1

Да тут в принципе почти все игры без откровений в сюжетном плане

Ответить
1

Ну я все эти игры проходил, и считаю что все достойны внимания.

Ответить
1

Достойны, но вот неожиданные повороты есть не во всех.

Та же эксодус например 

Ответить
2

Не уверен на счет Финчей - как по моему сюжетно игра так-себе, даже если материалы по пояснениям посмотреть - ничего сильно интересного там нету. ИМХО конечно.

Ответить
0

А в экзодусе то какие "неожиданные твисты", кек? В смысле, игра то хорошая, но вопрос ведь не про это. 

Ответить
0

Самый неожиданый твист Исхода - это героиновый трип Глуховского, в котором он попутал, назвал своё творчество "политическим комментарием" и сделал каннибалов, которые как бэ Государство. Ну типа вы поняли типа государство пожирает своих людей лоОООООЛл)))))

Такой кринж.

Ответить
11

Wolfenstein II: The New Colossus

Ответить

Комментарий удален

10

Какой же толк уже будет после того как тебе укажут в каких играх крутые сюжетные повороты.. ? я как раз удивлялся сюжетным клифхенгерам проходя игры без рекомендаций со стороны. Можешь выбрать жанр и оценки ..а дальше уже удивляться

Ответить
1

Но без рекомендаций как я смогу узнать в какой игре есть сюжетный поворот а в какой нет?)

Ответить
0

Просто проходя игры?

Ответить
2

Устанавливай хорошие игры, с оценкой хотя бы не менее 70-80, там наверняка будет неплохой сюжет. А вообще странно, играть только ради твистов...

Ответить
4

Ну автор ведь не говорил, что «только ради». Ну вот хочется ему поиграть во что-то годное, где помимо прочего будут ещё и вотэтоповороты, можно понять. Естественно, если сюжет держится только на твистах — то это плохой сюжет

Ответить
1

Не только ради твистов, я люблю геймплей, у меня просто как если-бы я играл только в гонки, и вдруг захотел чего-то другого.

Ответить
0

Почти во всех есть) Надо ж в сюжете чем-то удивлять.

Ответить
9

Call of Duty Black Ops

Ответить
3

Black Ops 3. Если разобраться в двойном дне дна :D

Ответить
4

Только разобраться можно при помощи разжёвываний из интернета. Поворот охуенный, но подан отвратительно

Ответить
0

Сложно поспорить. Кстати, забыл сказать, что если уж играть в BO3, то с английской озвучкой. Русская слишком "бум".

Ответить
10

доки доки клуб

Ответить
0

сыглы, ждём вторую часть)

Ответить
5

Ну погоди! Нужно набрать 999 очков и тогда там такое начнется.....

Ответить
2

Мультик покажут.

Ответить
6

ТС просил без спойлеров!!

Ответить
5

Последний Биошок 

Ответить
3

А вообще я тебе советую не читать здешние советы, иначе всю игру напролет ты будешь ждать твиста и эффект будет много хуже, ИМХО

Ответить
0

Ну если просто советовать игры, то можно, без подробностей.

Ответить
5

А что подробности? 

Сам факт того, что человек заранее знает, что в игре будет крутой поворот, накладывает свои ограничения на восприятие. 
Хуже может быть только знание о неожиданной концовке

Ответить
0

Подробности, это если говорят когда это случится. А говорить что в игре хороший сюжет и он может попробовать ее, нормально. Тем более как он узнает о хорошей игре, если ему например не подскажут? Самому играть в сотни тайтлов, в поисках хорошего сюжета? Человек спросил совет, ему ответили.

Ответить
0

А говорить что в игре хороший сюжет и он может попробовать ее, нормально

Хороший сюжет =/= неожиданные сюжетные повороты.
Тем более как он узнает о хорошей игре, если ему например не подскажут?

Опять же: хорошие игры и игры с неожиданными поворотами — разные области, частенько друг с другом вообще не пересекающиеся.

Ответить
0

Почему не пересекаются ? Или по-твоему Биошок говно? Или Red Dead Redemption 2? Да много примеров хороших игр с неожиданными сюжетными поворотами.

Ответить
0

Прикол в том, что повороты — довольно дешевый способ вызвать эмоции. В умелых руках твист дополняет и без того вовлекающую в себя историю, становясь ее кульминацией, но зачастую ленивые авторы скрывают огрехи сценария за кратковременным вау-моментом. Никто не говорит, что сюжетные повороты сами по себе — это плохо, но гарантией хорошего сюжета они не являются.

Ответить
0

Так в том же РДР2 хорошая кульминация, и в биошоке. Каждый автор сам выбирает где ему необходимо вызвать эмоции.

Ответить
0

Ну это хорошие примеры, я согласен.

Ответить
0

С тобой трудно вести дискуссию: ты будто бы читаешь через слово, выдергиваешь отдельные фразы из контекста, приписываешь мне придуманные тобой тезисы и пытаешься их оспорить.

Ответить
0

Играть в любой Биошок и думать что там не будет клиффхенгера?)

Придётся установить игру и ждать пока я забуду что там должен быть сюжетный поворот, а потом начать проходить)

Ответить
1

Ты немного не правильно понял,что такое клиффхенгер.
Клиффхэ́нгер  — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления (!)продолжения(!).

Ответить
1

Это называется не немного неправильно, а очень неправильно, в самом деле перепутал с твистами, спасибо.

Ответить
5

Legacy Of Kain: Soul Reaver и Soul Reaver 2.

В первом не скажу, что прямо сюжетный поворот, но в конце ГГ попадает в [REDACTED].
Во второй последние полчаса-час игры вообще один поворот, сука, за другим, и клиффхенгер в конце наверное один из самых интенсивных, в плане "ну что? что это вообще? нахуя? ЧТО?". Лично для меня по крайней мере.
Вообще сюжетно моя любимая серия игр (их всего 5), хоть и не без изъянов.

Ответить
3

Но начинать всё равно надо с Blood Omen, иначе весь сок этого [REDACTED] вообще не понятен.

Ответить
–3

🎮 Redacted
Дата релиза: 19.04.2019

Разработчик: GabrielGray

🛒 itch.io

Ответить
5

I dare you

Ответить
0

Я согласен, только ее нигде не "купить".

Ответить
2

Так и не нужно, покупную всё равно будет не запустить без основательных танцев с бубнами.

Нужно сборку качать, где все фиксы, патчи и совместимость

Ответить
0

Ну в том что и дело, что "теоретически" выйди она в стиме она была бы в идеале уже с фиксами.

Хотя бы как Soul Reaver который Square Enix не долго думая сунули в стим "народную" версию, да так, что даже из вступительного ролика адрес фансайта не убрали.

Ответить
0

Ленивые Ствари.

Ответить
1

Как по мне, то так даже лучше. Во первых зачем велосипед заново изобретать если есть рабочая версия. И оставить признание автора фикса в игре в целом тоже не плохой жест. А во-вторых может у них исходники уже к тому времени проебались и они тупо не могли сделать свой фикс. Это точно лучше, чем если бы ее в стиме вообще не было. BO кстати если не ошибаюсь там нет из-за непоняток с тем у кого права, либо они у Activision, что-то такое.

Ответить
1

Поддерживаю оратора

Ответить
–3

🎮 Redacted
Дата релиза: 19.04.2019

Разработчик: GabrielGray

🛒 itch.io

Ответить
4

Zero Time Dilemma

Batman: Arkham VR
Remember Me
God of War

Ответить
2

Только Zero Escape лучше всю серию последовательно проходить. Так осознание творящегося вокруг пи***ца кроет сильнее)

Ответить
0

О да, Аркхем ВР весьма неожиданно закончился, плюсую

Ответить
0

В GoW есть твист?

Ответить
4

Assassin's Creed III — единственная игра, где в определённый момент хотелось вскрикнуть "да ла-а-адно!". Это ближе к началу, в остальном история там скучноватая.

Mafia II — только при условии знакомства с сюжетом первой части. Впрочем, этот поворот довольно известный.
Prey (2017) — весь сюжет построен на сюрпризах, которых не ждёшь, даже если думаешь, что всё уже заранее понял.

Больше и не вспоминается чего-то такого, где бы чувствовал себя обманутым, да ещё и с послевкусием из разряда "ха, а сценарист-то хорош!". В большинстве игр повороты угадываются заранее, или же неудачно поданы, что скорее вызывает раздражение, а не восхищение.

Ответить
4

Prey.
Особенно, который вначале. Непередаваемые ощущения.

Ответить
0

Патриарх наспойлерил начало в своё время, если ничего не путаю а жаль, действительно круто)

Ответить
4

Первый Deus Ex. Ничего из того что там упоминал ты, там нет - обходи стороной. (Попробуем обратной психологией дабы подсознательно не ждать твист в процессе игры)

Ответить
0

Сорян, уже знаю что там за твист из недавних комментов на дтф(

Ответить
0

По совету проверенных камрадов поиграл в Red Lake, ощущение-атаз, сюжетные повороты и геймплейные решения-моё почтение

Ответить

Комментарий удален

3

Второй биошок

Ответить
2

Undertale.

Несмотря на хейт и ужасное сообщество, игра отличная, но не без недостатков. А уж сюжетных поворотов там хоть отбавляй (но про игру лучше вообще НИЧЕГО не знать перед прохождением. Вообще)

Ответить
2

Почему ничего? Пусть знает что саундтрек в игре збс)

Ответить
2

True Crime: Streets of LA - за то что в зависимости от получаемой ветки жанр сюжета тоже меняется, от драмы до крутого боевика... и кое-чего еще. Т.е. реально интересно во-первых: играть "как получится", и потом перепройти что бы увидеть все варианты.

Ну и Sleeping Dogs как образец хорошо поставленного боевика. Сюжет без откровений, но мне понравилось. Очень.

Ответить
1

Ого чего вспомнил! Любимая игра детства, все бы отдал за ее ремастер 😢

Ответить
2

Shadowrun: Dragonfall. Великолепно написанный сценарий.

Ну и jRPG глянь. 

Ответить
0

Он такой же как оригинал? Если да то придется читать тонны текста и это не плохо, но вот сражения очень отвлекают от сюжета и диалогов

Ответить
1

Нет, оригинал - такая проба пера, напоминает короткий модуль для настольной RPG. Сюжетно среди игр это неплохо, но Dragonfall - совсем другой уровень проработки. Сценариста надо на руках носить. 

Ответить
2

Xenogears, Xenosaga. 

Ответить
2

Batman Arkham Knight

SOMA

Ответить
0

Вся серия Batman Arkham подходит под требование автора

Ответить
2

SIlent Hill 2 

Silent Hill Shattered Memories 

Ответить
0

Меморис бы на Свитч эээх

Ответить
2

Death Stranding
Detroit
Firewatch
Subnautica (если заранее вообще ничего не знать о сюжете)
Green Hell
Prey (2017)
SOMA
Katana Zero

Ответить
2

Braid.
Сюжетный поворот сюжетных поворотов

Ответить
0

Плюс один. И когда после прохождения в сюжете начинаешь разбираться и охуеваешь от лора

Ответить
1

А если игра начинается с  клиффхенгера — считается?

Тогда Uncharted 2.

Ответить
3

Клиффхенгер практически в прямом смысле :)

Ответить
1

Вы не написали жанр, пеняйте сами на себя!)
Мне понравилась в этом плане Pyre. Я бы не сказала, что там прямо клиффхенгеры, но тон повествования очень хорошо меняется в тональности, а история достойна похвалы.
Murdered тоже неплох, историей, то бишь. Binary Domain хоть и в чем-то предсказуем, но исполнение решает.
ShadowRun все - без комментариев, вы 100% не угадаете, куда игра выведет истории.)

Ответить
1

ShadowRun

Прошел только что первую и да - когда думаешь "ааа, ну понятно, убийца-то - дворецкий!", игра сразу подкидывает новый виток сюжета. Я так два раза думал, что сейчас игра закончится, потому вот он финал же, все понятно! Если в следующих частях так же, то это радует.

Ответить
1

Имхо, первая - самая внезапная. Вот прям сосем. Во второй и третьей периодически роняешь челюсть на пол (но, самое крутое, что игра тебе прямо все подсказки дает, прямо как пролог DEMD на вокзале), но все-таки финалы там чуток менее внезапны, хотя концовка Dragonfall очаровательна и даже трогательна (сцена после финального боя, а не после после). Кроме дополнения к Гонконгу, если без спойлеров, то это длц, которое мне прямо сделало больно в плане восприятия концовки почти как длц БиоШока, когда есть решение правильное, а есть хорошее для игрока в основном своем, даже меньше, чем для персонажа.

Ответить
0

Кроме дополнения к Гонконгу

Это о чем речь?
Драгофолл до Гонг-конга был. 

Ответить
0

Главное в binary domain - пройти первый уровень, он страшно убогий. А дальше должно зацепить. 

Ответить
0

Я бы сказала, что первый уровень по своему манеру неплох, но создает совершенно неправильно впечатление от игры.)

Ответить
1

Играть ради твистов - такое, да и не то чтобы нормальных твистов прям много

Ответить
0

Сыглы, надеялся подскажут что-то редкое, а тут чисто мейнстрим(

Ответить
3

Да даже играть в игру с твистом зная что в ней твист подпортит впечатление, ибо ты его уже ожидаешь и начинаешь подкапывать к мелочам

Ответить
2

Тогда,вам прямая дорога,в jrpg.
SMT,Xenogears,как пример.

Ответить
0

Удваиваю про jrpg, добавлю старенькую, но дорогую мне Grandia II.

Финалки на любителя, да и случайные бои могут знатно подзаебать. В грандии противник видимый и на поверхности, при желании его можно оббежать.

Озвучка там топовая, персонажи не плоские и развиваются по ходу дела. Антагонисты плосковаты, правда, но там чем дальше в лес, тем больше аниме, так что не страшно.

Ответить
1

Варкрафт 3. Сюжет компании Артесс. 

Масс эффект 1. Сюжет со жнецами.

Космические рейнджеры сюжетный поворот в каждом текстовом квесте. 

Ответить
0

Mass Effect 2 тоже подходит, да и в третьем есть интересные сюжетные повороты, только там уже и глупости имеются.

Ответить
1

Ведьмак 2 лучши сюжет в серии, да и сама история очень сильная, в духе игры престолов

Ответить
1

Внезапно, мод к Скайриму, под названием Enderal. У него, кстати, отдельная страница в Стиме, так что проблем с установкой не должно возникнуть.

Ответить
1

Battle city

Ответить
1

Самый первый Deus Ex. Офигенный сюжет, офигенный геймплей. Легендарная игра, разве что сейчас уже устаревшая. Если это не пугает, то рекомендую.

Сюда же, только вычеркнув геймплей, Silent Hill 2.
Про Soma и Spec Ops уже писали. Первая задаёт интересные вопросы в процессе игры. Не сказать, что твисты, просто неоднозначные ситуации. Spec Ops... не буду ничего писать. На сегодняшний день геймплей довольно убогий. Но, имхо, Gears примерно из той же оперы, а их хвалят.
Дальше просто наброс разного: Braid, Deadlight, Transistor, The Stanley Parable, Pathfinder: Kingmaker, The Evil Within (первый), Planescape: Torment, Hotline Miami (если вы понимаете, о чём я).

Ответить
1

Если говорить сугубо об играх, где есть крутые сюжетные повороты, то я вспоминаю сразу следующее:
Call of Duty Black Ops (лучший сюжет в серии, главное не воспринимать все происходящее чересчур всерьёз, ибо все же присутствует клюква)
Half Life 2: Episode 2 (но потребуется проходить предыдущие части для понимания)
FEAR 2 (тут имхо, но концовка в своё время напугала и шокировала)
Until Dawn (если у вас есть PS4, то немедленно покупайте и пройдите!)

Ответить
0

Вообще большая часть визуальных новелл построена на твистах, но это если не смущает японщина и отсутствие геймплея)

Ответить
1

Есть кстати трилогия Danganronpa, в которой геймплей-таки в наличии. Достаточно рудиментарный, но его намного больше, чем в среднестатистической вн

Ответить
1

Ага, Бесконечное Лето в копилку

Ответить