Вопросы
Spirit Set
4624

Какой у вас был самый страшный момент и в какой игре?

Поделитесь вашими воспоминаниями ужасов, пережитых в играх и врезавшихся в память.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Spirit Set", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 369, "likes": 64, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 20:38:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94821, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94821\/get","add":"\/comments\/94821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
369 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
105

Дратути, детектив.

Вы обосрались!
(Arkham Knight)

Ответить
62

Вот эта пострашнее будет. У меня очко никогда так сильно не сжималось,в играх, как при этом "глитче".

Ответить
11

На этом момент прям страшно не было. Было чувство охуевания, ибо от игры про Бэтмена я таких художественных приёмов вообще не ждал.
Я больше просрался с эпизода в морге, когда Брюс вскрывает мешки для трупов, а там поочередно батя с маман показываются

Ответить
5 комментариев
0

Мне ещё понравилось, что перед этим "гличем" звучала фраза диктора психбольницы что-то вроде: "А вы смотрели сегодняшний футбольный матч?" И потом бац

Ответить
88

У меня батофобия

Ответить
16

Игра вообще довольно нервирует. Я вроде и Сайлент Хиллы проходил и Аутласт, а Сабнавтика была первой игрой которая меня напрягала. Может ещё сыграло то что я не видел ничего по ней и думал это просто Майнкрафт под водой

Ответить
2

Блин, я тоже думал, что игра спокойная, а теперь оказывается это не так?

Ответить
17 комментариев
–2

Это не Майнкрафт под водой ? о-О

Ответить
8

Блять, даже когда этот скриншот в который раз открываю - дрожь по телу

Ответить
7

Я и без батофобии поседел после 3 часов игры. 

Ну нахер такое

Ответить
5

Это точно. Я и так боюсь океанов, а эта игра так вообще напугала пиздец. Когда впервые жнец напал, я чуть не обосрался буквально.

Ответить
5

Я, как и @Kiboune отметил выше, вообще ничего не знал об игре, хоть и читал, что там чудища страшные, но даже скриншоты не видел. Жнец на меня напал буквально спустя 5 минут после старта игры, ибо я поплыл не туда (хотя казалось бы, что может случится на поверхности, сука). Когда эта хуйня напала, чуть сердце не стало, я свернул игру минут на 10, так страшно было.

После этого я нырнул возле спасательной капсулы к обломкам и услышал оч стремные звуки. Т.к. думал, что хуйня, издающая страшные звуки, где-то рядом, боялся вылезать из под обломков, ибо сразу сожрет. В итоге всплыл уже после того, как кислород кончился и экран темнеть начал..

Начал играть буквально вчера, наиграл 1.5 часа и из-за тех. проблем пока не могу продолжить, но интересно (и страшно) пиздец.

В общем, рекомендую всем сыграть, при этом вообще ничего не читать об игре и не смотреть видео. Особенно рекомендую таким батофобам как я, ощущения - словами не описать. 

(А я ведь еще хотел в VR первый раз играть, так бы и помер там)

Ответить
2 комментария
6

Еще жутковато спускаться в Зону кровавых водорослей.

Ответить
2

Я человек, жутко боящийся любых ужастиков и впечатлительный. Ремастер Резидент зло играть не смог в принципе. Сабнавтика - очень ламповая и атмосфера игра. Мне страшно не было ни разу. 

Первая встреча с рипером (левиафан рипер тоже) запоминается весьма и весьма, но это был скорее восторг от атмосферно три. 

Очень рал что игра производит на многих впечатление впрочем. 

Ответить
1

я ваще ремастер резика до второго зомби доиграл, и бросил это дело. 31 год однако... младший брат ржет))) а я пугаюсь этой хрени и все, еще и стреляю мимо с джойстика))

Ответить
1

Да уж. Я дальше первых двух зон боялся заплывать. А один раз запустил креэйтив режим, скрафтил себе батискаф и поплыл куда глаза глядят. Как я визжал, когда этот жнец на меня напал.
Еще достаточно стремно было первый раз увидеть эти здоровые плавающие острова (не помню, как называются), пусть они и безобидные.

Ответить
0

А вот я впервые встретился с ним. Этот специфичный звук сзади, пока я осматривал край обрыва на мотыльке...засел в памяти очень сильно.

Ответить
0

У меня он сзади подплыл. Я спокойно долбил камешки, сканировал обломки Мостика и Двигателя Циклопа. Эта зараза сзади как заревела, а я в наушниках еще был. Удивительно еще как это я в штанишки не подпустил и не подналожил.

Ответить
0

Я в этой игре знаю чуть ли не каждый пиксель, но ночью просто ужас как страшно плавать. И самое главное, я знаю с точностью до метра где эти Жнецы плавают и тем не менее, плавать рядом с теми местами все равно жуть как страшно!

Ответить
55

Кошмары Макса Пейна из первой части, когда играл в детстве прям охуевал с происходящего. После этого уже ни одна игра не пугала в старшем возрасте.

Ответить
26

А во второй части был конченный уровень Funhouse (да там вообще нормально так психодела подвезли)

Ссался с Фанхауса в детстве неистово

Ответить
0

Зашёл сюда чтобы увидеть присутвие такого комментария. Уровень впечатлил настолько, что мой детский разум устрашнил его в несколько раз.

Ответить
57

Рейвенхольм из Half Life 2

Ответить
16

Мы не ходим в Рейвенхольм.

Ответить
0

Первое правило Рейвенхольма: не ходить в Рейвенхольм

Ответить
3

о да, и эти дикие крики приближающейся твари, прям мурашки по коже

Ответить
45

Появление Альмы и Фетелла когда по лестнице спускаешься. Сука я тогда кирпичей отложил. Хотя это просто маман с братишкой пркалываются, а у тебя в руке автомат и слоумо в арсенале

А так из личных бзиков всегда ссался подводных уровней, особенно в дюке 3д. Из-за октобрейнов я теперь медуз не жалую

Ответить
8

У меня там любимый момент в одном из дополнений, не уверен в котором, там видишь Янковский идет за угол, идешь за ним, там никого конечно же нет. Ты разворачиваешься, а он у тебя за спиной стоит с разорваным ебалом. Я аж подпрыгнул.

Ответить
4

Момент из Персея вроде. Уровень в подземке вообще пиздецом был, особеноно из-за скрэмеров на фул громкости.

Ответить
3 комментария
0

какие же банальные скримеры были в первом фире..помню каждый раз угорал с того что якобы "ВНЕЗАПНО" появляется какая то НЕХ.

Ответить
0

Ну так, ты играешь за чела у которого слоумо и рейлган в арсенале. Скримеры по дефолту  в этом случае банальные. Для экшена сойдет

Ответить
5 комментариев
46

Отель Оушн Хауз в Vampire the Masquerade в своё время неплохо так пугал.

Ответить
3

эта хуйня и сейчас меня неслабо так пугала) а еще добавляло к впечатлениям от отеля то, что я живу один и если мне допустим надо попить воды, то я должен выйти из комнаты и пройти по довольно длинному темному коридору до кухни

Ответить
37

сгоревший приют в thief 3

Ответить
34

Напишу про несколько своих моментов.

 

Почему-то местами невероятно страшно в Subnautica. В неё я играю прямо сейчас. Для меня это просто сплав из арахнофобии, гигантофобии, боязни высоты, темноты, + выживание это как бы сомо собой напрягает и довершает эту картину. в целом игра довольно красивая и от неё получаешь приятное эстетическое удовольствие. Но вот я застрял в какой-то подводной гигантской пещере - кругом тьма, с потолка зубами свисают пятиметровые сталактиты, никак не могу найти выход наверх, огромное давление не позволяет опустить капсулу-пузырь даже чуть ниже 5 метров от потолка подводной полости. Снизу были какие-то огромные светящиеся и не очень структуры размером с 2 базы, из них вылезали хищные клыкастые черви неимоверной длины и толщиной с кашалота, персонаж умирал от недостатка двух жизненно-важных ресурсов, а все остальное пространство окружала непроглядная тяма. Воздух при этом быстро кончается, если пытаешься обследовать пещеру там, куда не может достать капсула. Каким-то образом я все же выбрался оттуда, через несколько циклов "смерть-загрузка", но это был ТАКОЙ хтонический ужас, что натурально тряслись руки. И это я ещё даже не вступал в конфликт ни с одним глубинным монстром класса "Левиафан", так считай почти ничего не видел в игре. Короче мне было очень интересно (в отличие от NMS, в которой меня каждый раз кроет скука), а также дичайше страшно в определенных случаях. Не представляю как эту игру люди проходят в виар. Мне нужна отличная игра, мне не нужен приступ, а тут они порой идут держась за руку.

.
До этого самым страшным был момент в самом начале RE 7, когда я проходил его в VR - в самом начале игры нужно открыть дверь и спуститься в подвал. Ты понимаешь что в подвале тебя не ждет ничего хорошего, оттуда доносятся соответствующий звук, но в шлеме виртуальной реальности для меня это был совершенно новый жизненный опыт. я тогда встал около прохода и несколько минут собирался с мыслями и понемногу покрываясь потом, чтобы сделать шаг вниз. Где и ахренел, чуть не скопытившись, хотя ясно понимал что сейчас будет по сюжету.

А в детстве самым страшным опытом в играх был Silent hill - мою мозг остро ощущал реальность игры, достраивая всё что скрыто в тумане и темноте за игру. Потом приходило гесно из темного поворотс и подтверждала опасения. Не мог проходить её по долгу или в одиночестве.

Ответить
7

Нашел арт к игре, очень хорошо вписывающийся в описанный момент. С той разницей, что это была замкнутая, хоть и огромная пещера, а сверху были копья скал, почти всё окружала непроглядная тьма, а не лучи света сверху, как на изображении:

Ответить
2

Помню, что на "изи" проходил каждый биом, но мне первый раз попался призрачный Левиафан(а он реально был не настоящим, лол), там где такие шарики синие на корнях: я так офигел, что до конца игры с исследовательскими комплексами в обнимку — капец полный

Ответить
1

Да, атмосферная лока. Я там как-то надолго застрял, будучи в КРАБе. Долго искал выход из пещеры, где тяги реактивного ранца хватило бы на всю высоту)

Ответить
0

Помню это место, только я там застрял на Крабе и еле вылез из этой пещеры ) Потом конечно она easy проходится

Ответить
4

У сайлент хила очень правильная игровая концепция которая формирует у игрока именно животных страх на уровне инстинктов. Основной возбудитель это пожалуй радио которое начинает шуметь когда рядом находятся монстры - возникает страх неизвестного когда ты знаешь что рядом есть враги, но не знаешь где именно и поэтому шарахаешься каждой тени. Работает в том числе на контрасте простых побегушек когда окружение спокойное, то есть игроку дают передышку и зоны безопасности в которых он уверен на 100%.

Ну и лор конечно тоже работает вовсю, очень жаль что серия в итоге загнулась и надеюсь что конами однажды одумается. Они могут сорвать очень хорошую кассу.

Ответить
2

Мне особенно понравилось, что авторы пытались играть на разных страхах. Что отражалось и в монстрах, и в отдельных эпизодах и сценах, и даже самой концепции четвёртой части. Причём в моём случае именно она произвела наибольшее впечатление. Когда призраки начинают захватывать квартиру героя, единственное безопасное место во всей игре. Походу это вскрыло какие-то мои потаённые страхи, ибо так страшно мне пожалуй ни в одной другой игре не было.

Ответить
0

Основной страх из-за того, что камера не позволяет видеть, что у тебя сбоку в полуметре метров от тебя. Идёшь, и вдруг из-за края камеры тварь. А у тебя управление танковое и прицеливание наобум.

Ответить
35

В линейке, когда точился и поломал все нахуй (эквивалент 3000$ на 2011 год). Думал кукухой поеду. Единственный раз в жизни, когда думал о самоубийстве. Потом, вскоре после этого эпизода, бросил играть в традиционные ММО и перешел на сессионки. Сколько бы токсичности не было в той же доте, но для меня это всегда было скорее весело, чем тяжело. Кто-то суёт твоей мамке - ты суёшь в ответ. Цирк с хуями. Но потом катка заканчивается, и все это остается в прошлом. А вот когда ты за вечер проёбываешь все, чего добивался несколько лет, там совсем другие эмоции.

Ответить
0

Ух, соболезную, братан.

Ответить
0

нам нужны подробности проеба в линейке :-|

Ответить
0

Какие там подробности-то? Когда точишь пушку она или прибавляет в мощности (и в стоимости вплоть до четырех-пяти-значных цифр в долларах) или ломается, исчезая навсегда. Он решил испытать удачу

Пример похожей истории
https://tech.onliner.by/2013/10/22/lineage

Ответить
34

Dead Space, тот бессмертный чувак, что всюду тебя преследует. Играю в наушниках. Как раз напряжённый момент, когда надо заманить его под сопла челнока. Вдруг чья-то рука опускается мне на плечо — аж душа в пятки ушла. Хозяйка квартиры, где я снимал комнату, не могла меня докричаться, поэтому решила потрясти меня за плечо. Лучшего эффекта присутствия я ещё не испытывал.

Ответить
1

Поговорив с хозяйкой и вернувшись обратно за игру, на экране вместо чувака оказывается хозяйка, реверс хоррор!

Ответить
32

Когда я впервые поиграл в сайлент хилл 4 мне было лет 9-10, меня наверное с тех пор ничего так не пугало как ЭТО. Игру я конечно прошел, но в тот день у меня настолько разыгралось воображение что проснувшись посреди ночи я увидел дыру в стене такую же как в игре. 4-ую часть я конечно же переигрывал уже будучи взрослым, но при виде этих детей сразу же становится неприятно, даже сейчас считаю эту игру одной из самых страшных. 

Ответить
5

Жиза. Самые страшные ощущения от игр для меня это тоже SH4 ) Вот эта дверь, обвешенная цепями с замками — самый жуткий образ для меня до сих пор... А когда в квартире, которая большую часть игры была безопасным местом и где можно было передохнуть, начали появляться приведения и нужно было расставлять СВЕЧИ по хате... Ох, какая же жуть 

Ответить
1

Та же фигня! Это был первый и последний SH, что я играл и с тех пор не играю в хорроры, в которых дают мало патронов. Хоть я и прошёл его до конца, потому что было интересно что будет дальше, но прохождение растянулось где-то на полгода, не мог в него играть дольше получаса за раз. Ну а когда из стены в "моей" квартире вылезла эта хрень, я вообще приуныл. 

Ответить
2

Японцы вообще ебанутые в плане ужасов (в хорошем смысле)

Ответить
29

Халфа вторая с эпизодом под мостом там всё трясется, какие то конструкции шаткие, ветер завывает. уж очень страшно было. Такое ощущение будто сейчас сам пизданешься вниз!

Ответить
4

Вот всегда на таких локациях когда смотрю вниз, сразу эта бесючая боль в ступнях, а когда срываешься вниз, она усиливается неимоверно.

Ответить
3

Просто страх высоты) для меня в реальности даже детские качели страшные. Ибо земля из под ног уходит. Стремное ощущение пустоты в животе вызывает.

Ответить
2 комментария
19

Первый вор - хаунтед кафедрал. Жуть! С тех пор страшнее не видел ничего.

Ответить
8

Сам уровень, кстати, шедевральный, еще этот миниквест с упокоением души. Да первый вор в целом шедевр, че я

Ответить
20

Clive Barker's Undying

Начиная с главного меню и на продолжении всей оставшейся игры. Единственная игра, которая могла меня испугать.

Ответить
20

Строггофикация в четвертой кваке

Ответить
0

Так охренел от этого момента, твоего героя берут и разбирают по частям!

Ответить
15

Финал Mass effect 3, несколько дней не мог отойти 

Ответить
13

Я тоже так лежал. Только отношение к концовке у меня было нормальное. Я просто залпом прошёл все части и когда начались титры последней, меня накрыло... Мне натурально хотелось плакать. Как же это было ахуенно, Господи...

Ответить
3

Там ещё последний этап на Земле, по сути прощание со всеми персонажами, которые были с тобой три части, музыка от Клинта Мэнселла, уууух, до слёз.

Ответить
2

Да, осознание того как разрабы нае*али с концовкой было просто таки неописуемым)

Ответить
0

Ну он же выжил, все шикарно кончилось

Ответить
18

Когда летел на миссию в МГС5 и увидел надпись "Starring SKULLS parasite unit" 

Ответить
18

Весь Дум3. Родители ушли на какой-то флэт, а я, вырубив свет, в наушниках, играл подряд часов шесть, полностью погрузившись. И после сессии пошел на кухню чего-нибудь жевануть. Там горел свет - забыл выключить. И прямо перед дверью спрыгнул кот, создав длинную тень, а тени меня в Думе3 очень впечатляли и пугали своей реалистичностью на тот момент. Ну вот я и чуть не обосрался, ибо мозг не переключился в режим реальности от такого безумно графонистого экспириенса. Ужас от того, что в руках нету пушки, а там что-то шевелиться, был всепоглощающим.

Ответить
0

Я играл в Дум 3 BFG Edition и очень пожалел, что там можно включать фонарик, потому что разум говорит "включи", но там есть несколько очень крутых моментов, которые работают только при наличии выбора между фонариком и оружием.

Ответить
0

Там еще был момент в самом начале, когда идешь по прямому коридору, в середине которого немного темноты. Ты проходишь вперед, и вдруг у тебя перед лицом пролетает фонарь, которым махнул зомби из ниши сбоку. Кирпичиков-то я отложил тогда

Ответить
0

Кот: "Хухахахаха... т.е. мяу"

Ответить
17

Шорох - концовка

Еще вся первая Амнезия

Ответить
3

Играл в амнезию малым. Я никогда не забуду комнату с водой 😣

Ответить
17

Подземелье Агропрома в S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля

Ответить
1

Да, я на этом месте удалил игру. 

Ответить
14

Когда эта ебал*ка выбивает дверь, которую ты не можешь открыть из-за него же. Больше в хорроры не играю.

Ответить
8

 ебал*ка

интересно, какое-же слово автор так хитро зацензурил?

Ответить
0

Пенумбра?

Ответить
1

Вторая)

Ответить
11

Помню играл в Ecco the Dolphin, было лет 6 мне где-то. Играл нормально, пару уровней прошел, все классно. Потом попала в руки книжка с паролями, по ней набрал пароль от какого-то из уровней, где всё белое окружение, похоже на ледяной или снежный уровень. И там с самого начала уровня на меня вылетает какая-то ебака, типа краба, но очень похожая на паука. И перемещается по экрану с такой скоростью, что я сразу как увидел, так и офигел. Быстро вырубил сегу и с тех пор дельфина не запускал, настолько я не хотел снова с этой твариной встречаться.

Ответить
13

О да, Ecco умеет из милой игры про дельфинчиков превращаться в хтонический ужас

Ответить
4

Не удивительно, учитывая, что игра создана под впечатлением от книг биолога, который долбил ЛСД в компании дельфинов, и во время прихода к нему являлись пришельцы)

Ответить
3 комментария
0

О да Ecco the Dolphin на Сеге была одной из самых любимых игр и одновременно одной из самых жутких. Первая встреча с пришельцами  Вортекс запоминается навсегда. 

Мелким предпочитал больше играть в Ecco Jr. там нет врагов и она более ламповая).

Ответить
13

июль 1997 года, мне 10 лет первая плойка,подаренная на др

на всю жизнь впечаталось в мозг

Ответить
6

В детстве, я частенько ездил к себе на дачу, которая находилась в одном хуторе. Дом у меня в ста метрах от дубового леса, размеров которых я на то время не знал. Проводил я всё своё время с друзьями. Днем мы играли с мячом, рубились в карты или же просто гуляли, а вот вечером сидели у одного из ребят, за первой плойкой. Обычно мы играли в файтинги или гоночки, но иногда пытались пройти эту чертову игру. Заставка с живыми актерами, этот страшный особняк, это первое появление зараженного. Изучение этого особняка, поиск ответов на эти головоломки... Играли в это, только самые сильные, слабые просто усаживались рядом и внимательно залипали в экран старого телевизора Sony. А когда на часах была уже половина десятого, мы все расходились. На улице  была темень, а я не мог просто, спокойно идти к своему дому...Я просто бежал..бежал и думал об этой сцене, об этих мертвецах, об этом особняке. А когда я уже ложился спать, когда мама выключала свет, я полностью зарывался под одеяло, ведь этот лес, который находился через небольшую поляну, в ста метрах от дома, практически смотрел на меня сквозь окно. Хоть, и разумная часть меня, понимала что ничего не случиться, воображение, всегда подкидывала мне мысли, о том, что даже в этом огромном дубовом лесу таиться опасность, что вот сейчас от туда, на меня смотрит подобие того мертвеца из начала игры.

Ответить
13

для шести-семилетнего пиздюка это был хтонический ужас

Ответить
4

"Не нужон нам ваш энторнет!" (кидает ножик)

Ответить
0

Блин, крутейшая игруха детства. Название забыл 🤦‍♂️

Ответить
4

Dangerous Dave: Haunted mansion

Ответить
14

Плавание с пираньями в мутной воде  в Крутом Сэме.

Я самый крутой стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

Дуэль внесена в реестр, Парасолька Шимпанзе. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

Парасолька Шимпанзе выстрелила Никите Фавстам в левую почку (-53 HP). Парасолька Шимпанзе перезарядила свой «ржавый револьвер». Кто хорошо бьется, тому и дуэлиться дается, а еще Парасольке Шимпанзе далась награда: $12.

Ответить
0

Блин, аналогично. В детстве всегда пугал звук, с которым они появлялись неизвестно откуда.

Ответить
13

Subnautica - первое по-настоящему глубокое погружение на Мотыльке.
Alien isolation - игра в прятки с Чужим в медпункте.
В детстве было страшновато играть в Blade of Darkness - страшные враги, музыка, атмосфера еще безысходнее, чем в Дарк Соулс.

Ответить
3

Subnautica - первое по-настоящему глубокое погружение на Мотыльке.

Вот да, глубокие погружения чего-то и меня там пиздец пугали. Мало ли что встречу)

Ответить
3

Дааа... Разработчики Subnautica очень качественно передали чувство и атмосферу неизведанного, и именно по этой причине погружение в глубину вызывает самые жуткие ощущения, особенно когда слышишь всякие стремные звуки... Ууххх, как вспоминаю, так до сих пор в дрожь бросает :))

Ответить
13

Thief 3. Уровень в приюте. Помню дверь ломал, и думал что в  локации никого нет. Каково же было "удивление" когда надо мной навис пациент.

Ответить
2

Этот же человек — Джордан Томас — сделал Форт Фролик в Биошоке и был креативным директором второго Биошока.

Ответить
13

В Thief 2 на уровне "Eavesdropping" на кладбище случайно провалился под землю и сразу же попал на бессмертного скелета-призрака. Чуть сердце не лопнуло от его кошмарного голоса, звона цепей и быстрого движения в мою сторону.

Ответить
2

Я едва слышу этот звон цепей - сразу сижу и дергаюсь. отличный эффект пост-ужаса после первой части с ее Проклятым Собором!

Ответить
13

Первый Сайлент Хилл, темная больница, когда ты весь такой на нервах от радио и саундтрека открываешь гребаную дверь, а сразу за ней стоит медсестра. Вообще первый СХ был для меня-школьника очень страшным) 

Ответить
1

черт, а ведь я хотел поиграть... теперь не хочу уже

Ответить
0

До сих пор не могу спокойно сесть и пройти первый СХ. Настолько он жутким показался в 12 - 13 лет, что сейчас в 27 продолжает в дрожь кидать от воспоминаний. Хотя хорроры люблю и прохожу периодически.

По теме, первая встреча с Scissorman в Clock  Tower на первой плойке

Ответить
12

Return to Castle Wolfenstein. Уровни в катакомбах в начале.

Пожалуй, единственная в мой жизни игра, где крипота была реально криповой.
Когда у тебя 10 хп, а на тебя прет огненный зомби под прикрытием двоих воинов с топорами, и все это в декорациях мрачных подземелий с желтым освещением - ух!
Или там где помещение с низким потолком, темно, и из пола нежить вылезает.

Ответить
4

А меня еще и мамка шуганула в тот момент...

Ответить
3

Плюсую, дико испугался именно в этой игре, в году 2001 вроде, когда вместо солдата на меня вылетел монстр. Wolfenstein и Soldier of Fortune были первыми играми на моей пеке. Именно первый раз и был самым страшным, далее уже привыкаешь, сейчас игры-хорроры больше раздражают чем пугают.

Ответить
1

Кстати, я замечаю иногда, что современная высокополигональная нежить вызывает куда меньшее желание отложить кирпичей, чем та, из игры с графикой начала нулевых. Там прямо ярко выраженное такое ощущение чужеродности.

Ответить
13

(тупой скример, но сработал идеально - за счёт погружения в мир и отсутствия хоррор-моментов за всю игру)

Ответить
12

Лицехваты в АВП 2 и Изоляции. Стоило только дойти до логова Чужих в Изоляции, то сразу игру удалил.

Пауки в Dark Messiah. Когда они в гигантском колодце по стенам сползают, тогда просто какая-то непередаваемо огромная волна жути накрывает.

Ответить
3

Бляццкое пикание сканера движения в АВП. Нихуяшки не видно, лампы мигают красным, и он УСКОРЯЕТ ПИКАНИЕ!

Ответить
1

Я поступил мудрее и просто не стал играть в Изоляцию 😎👍

Ответить
0

Ну она скорее стелс, чем хоррор. 

Ответить
0

Я бы тоже так поступил, но я не знал, что там будут лицехваты. Обычных ксеноморфов я не боюсь и первую половину игры проходил с огромным удовольствием.

Ответить
12

Адово ссался с кровосисей из первого Сталкера. Когда в каком-то бункере я завернул за угол, упёрся в невидимую стену и застрял - я решил, это баг. Но нет, это был кровосися в невидимости.
Неделю не заходил в игру после этого

Ответить
11

Когда в первый раз столкнулся с регенератором в Resident Evil 4 в 10 лет. Даже сейчас помню какие звуки дыхания они издавали и панику когда не знаешь откуда он идёт.

Ответить
0

Я когда в него впервые играла, то боялась пройти 1 деревню, потому что там был мужик с бензопилой и этих селян много. В итоге я забралась там на башню  и стояла, они кидали в меня огонь, здоровье ушло на минималку, но Леон не умирал (баг это был или легкий режим игры, я так и не поняла). Спустя минуты ожидания, (не помню уже точно сколько) появилась заставка и они все свалили под звуки колоколов (слава Аде Вонг). Я  в страхе спускалась от туда, мои поджилки тряслись.. Вот так я прошла 1 сложный момент в этой игре :D Она одна из любимых мной и по сей день. Кучу раз перепроходила, но уже не ныкаясь на башне в этой деревне. 

Ответить
11

Вся Сабнаутика

Ответить
11

Может это кому - то покажется не таким страшным, но когда я был мелким, меня пугали мутанты из far cry 1. Когда заходишь в листву джунглей, а там на тебя с неизвестного направления этот гамадрил бежит чо страшными звуками, я сразу вырубал нахер комп и ждал брата, когда он пройдет.

Ответить
0

Аналогично, бро, я смотрел на своего отца, который их кромсает, как на бесстрашного Рэмбо.

Сам на первом же мутанте бросил и вплоть до текущих 24 лет не трогал игру.

Ответить
10

В первом бэтмане когда гличи и фризы появляться начали на экране, там душа в пятки ушла, а сердечко в супер чуть не отлетело. 

Ответить
0

Не понимания, шито происходит в этой игре.

Ответить
10

А как же это?? Первый раз чуть не помер от страха) да и в последующие разы старался особо не высовываться

Ответить
9

Evil Within 2 все моменты с Поющим призраком. Всегда до дрожи подобные уродцы, двигающиеся пиздецово неестественно

Господи, какая же пиздатая игра((

Ответить
0

Я помню когда на улице ее  встретил, решил подбежать, чтобы она перенесла меня. Но что-то пошло не так)

Ответить
0

Все игры, гадски абьюзящие механику "оно движется, когда ты на него не смотришь". Особенно The Secret World. Ох, мааать...

Ответить
1 комментарий
9

Зашёл почитать про страшные моменты, а вы мне тут Subnautica продаете

Ответить
8

Thief (2014) уровень в психушке.

Думал это просто стелс-экшен в "нормальном" мире, а там как понеслось... 

Ответить
8

Момент из Prey сейчас в голове отсвечивает сильно, где нужно было экран настроить. И вроде простейший скример, но я настолько был увлечён прохождением, что реально подумал, что экран калибрую. 

UPD: Чёрт, пересмотрел, и даже сейчас мурашки по всему телу побежали. 

Ответить
8

Parasite eve 2, я этой игры боялся больше чем той же обители зла

Ответить
0

О да криповая игра. Еще эти люди-кони. Эх раньше эта графика выглядела фото-реалистично(. Сцена в душе запоминалась навсегда.

Ответить
0

Вот да! Момент с девушкой в кафе, в самом начале, особенно пугал в детстве))

Ответить
7

Clive Barker's Undying  - криповая вся по себе, но особо отчётливо запомнилось самое начало, причем не самое страшное; когда наш герой прибыл в мрачное поместье, поднялся по лестнице и увидел левитирующий над полом нагой изуродованный труп с окровавленными цепями в руках и зловещей ухмылкой на лице.

А в следующую секунду тот в мгновение ока оказывался перед нами, наносил безвредные удары и исчезал, довольный эффектной шуткой, оставив после себя злорадный смех, терявшийся в бесконечных комнатах.

Ответить
1

Я обосрался ещё раньше, просто когда экипировал камень в саду, а он начал говорить замогильным голосом ^_^

Ответить
6

Альтернативная школа в первом сайлент хилл. Горы кирпичей.

Ответить
2

Особенно когда невольно свою школу такой представляешь, да.

Ответить
6

Call of Duty: Black Ops 3, страшнее момента и не придумаешь! 

Ответить
2

Это я, когда домой с работы возвращаюсь.

Ответить
6

Когда гта3 без сохранения вылетела на переезде к очередному району. Психанул, сломал стул и потом полдня перепроходил.

А если чисто психологически, то первое появление Леди Боли.

Ответить
6

Краш сейва в сталкере.

Ответить
6

Хз почему, но хэдкрабы в вентиляционных шахтах в первой Half-Life.

Ответить
6

В детстве Resident Evil 3, момент в полицейском участке когда Немезис выпрыгивает из окна, после этого момента я встал, вынул диск и больше никогда его не вставлял в свою PS1

 
В будущем прошел игру на ПК смеясь над тем как меня эта игра вообще умудрилась напугать в детстве)

Ответить
6

P.T. конечно) момент, бродил кругами минут 20 пока не догадался приблизить камеру в дверной проем в ванной. Орал на весь дом. Бррр

Ответить
5

Alone in the dark - реально было страшно в него играть.

Ну и scp-087, тоже неплохо.

Ответить
1

Который из? Я от четвертого срался в детстве на соньке.

Ответить
3

Самый первый же, как вспомню как на этот чердак ломятся, брр. И графика такая уродливо-страшная.

Ответить
1

плюсую за SCP-087, атмосфера и звуки весьма жуткие

Ответить
5

Больше всего пугали игры, которые не имели в графе жанров: "хорррор".

Prey вначале очень страшный, учитывая что я ничего не знал об игре и сдуру поставил сложность кошмар, то и дело вздрагивал при виде тифонов выскакивающих из предметов.
Bloodbourne в тюрьме достаточно страшный был, особенно эта музыка в церкви..Брр

Никогда бы не подумал, но момент с белой пумой был достаточно страшным (РДР2)
Ну и конечно субнатика. Это просто жутко

Ответить
1

Да, причём в тюрьме особенно пугает музыка. Хотя бы тем, что она там есть.

Ответить
5

Изоляция, не навижу чужих и роботов.

Ответить
0

Да, мне кажется, что я страшнее хорроров не видал, если честно

Ответить
5

"Сгоревшая видеокарта" в Batman AA

Ответить
5

Было стрёмно когда я вылетел из кат-сцены в Bioshock Infinite и увидел это) 

Ответить
5

Помню до усрачки напугало появление вот этого персонажа (Пигси) в первой части Manhunt. Вообще Manhunt для меня является наверное одной из самых страшных игр, мне в нее было физически неприятно играть, настолько там была гнетущая атмосфера.

Ответить
4

Играл я как-то во времена моей юности в контр Страйк 1.6 с товарищем на каком то сервере. Была поздняя ночь, я поймал кураж, игра прям шла как по маслу, несмотря на сонливость, товарищ тоже божил как киберспортсмен. Соответственно мы с ним быстро вошли в топ по убийствам, я на втором, товарищ на первом месте. Тут я замечаю, что весь чат обсирает моего товарища и обвиняет в читерстве. Я говорю ему в скайпе, мол что случилось? Он отвечает что это хейтеры, и на самом деле он просто понял как правильно стрелять с калаша. Я думаю ну да, у меня тоже бывало, что мою хорошую игру принимали за читерство. Сонливость плюс хорошее настроение плюс лояльностью к товарищу сделали своё дело и я начал вести холивар в войс чате защищая моего товарища. Тем временем он с завидным успехом напостой раздавал хедшоты (ещё бы, он же понял как правильно стрелять с калаша), мы продолжали делить топ, а сервер продолжал материться на товарища. Спустя 20 минут его забанили за аим. И меня за то что защищал его. Поугарал я с этой ситуации, мол «вот нубы, банят за то, что мы играем как боги», и лёг спать. А страшное то, что через несколько дней товарищ признался что он действительно использовал аимбота, и мне спустя столько лет до сих пор стыдно перед всеми этими игроками. Извините ребята...

Ответить