Где то услышал недавно, что там Nvidia опять какую то революцию произвела. Сделали что то, что сильно улучшает качество изображения. Решил попробовать. В Nvidia Freestyle - "Улучшение резкости+" - это оно? Или не оно? Если не оно, то где оно? Потому что это прям очень так хорошо разрешение повышает, хз зачем там слово "резкость", потому что повышается прям детализация текстур. Ну и даже если не оно, может кто знает, почему, когда я включаю это "Улучшение резкости+" - у меня вот такое высвечивается
Держи. В коменты и инструкцию прикрепил как включить и все дела
Спасибо. А фото как нибудь можно улучшить?
Эта хрень с ошибкой ввылазит, кеогда пытаешься включить внутриигровое управление увеличением резкости в игре, которую это внутриигровое управление не поддерживает. Например в Control такой ошибки не будет. Но это ничего особо и не меняет - у тебя и так всё будет работать, только регулировать это всё прямо в самой игре ты не сможешь: придётся лезть в geforce experience, где можно увеличить/уменьшить резкость. Про разрешение. У тебя есть специальная настрока по уменьшению, так сказать, разрешения. То есть ты в игре ставишь такое же разрешение, которое у тебя написано в 85% разрешения в настройках апскейлинга в geforce experience. При этом ты ещё ставишь повышение резкости примерно на 50%. И у тебя получается что и картинка не мыльная, и фпс больше. Надеюсь хоть что-то из этого понятно)
Спасибо)
Только два момента.
1. Несмотря на ошибку - он даёт её в игре регулировать, вот скрин
2. А ты уверен, что в игре тоже нужно ставить разрешение рендеринга - 85%? Разве выставив в experience оно само уже не будет рендерить в 85%?
Комментарий недоступен
На данный момент странный фильтр, и лучшее решение, если не DLSS, то накинуть через ReShade - AMD CAS и LumaSharpen, но если нет возможности поставить ReShade - то тоже пойдёт)
Картинка с настройками с одной из статей на DTF, автора - не помню)