Вопрос разработчикам выпустившим свои проекты в стим

Сколько примерно копий игры нужно продать, чтобы попасть в популярные новинки?

Буду так же рад, если поделитесь статистикой продаж на старте продаж и сколько в этот момент игра насчитывала вишлистов. (Даже если вы не попадали в популярные новинки)

Всем заранее спасибо за ответы!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
крутий бджiл

Прости, но твой треш не попадёт в популярное

Ответить
Развернуть ветку
dima424657
Автор

Прости, но я не для своего треша спрашиваю. Тебе наверное сильно легче стало?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
крутий бджiл

Продаются со скидками и за 2 рубля?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ёклный Бабай

Больше чем те которые не попали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Ты же понимаешь, что это зависит не от средне-арифметической цифры продаж, а от темпа продаж других продуктов вышедших параллельно и которые могут быть совершенно отличны друг от друга из-за ожиданий, качества, рекламы и множества других факторов?

Считай у тебя разброс от 100 копий до 100 000 за условный день. За тебя удачную дату и анализировать конкуренцию никто делать не будет за бесплатно т.к. это ебать работа.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат

Иногда PR отделы игровых студий дают статистику сколько копий было продано за месяц с начала продаж, из этих цифр надо и исходить.

Ответить
Развернуть ветку
Ада Вонг

дохуя

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null