Halo без ностальгии?

На ПК под конец прошлого года вышла коллекция Halo (пока только Reach). Для человека, который в свое время пропустил серию, выглядит она, мягко говоря, очень странно.

У меня вообще нет претензий и предрассудков по поводу графики (тут все понятно), но вот все остальное вызывает вопросы. Зайдет ли Halo тем, у кого нет чувства ностальгии? Так ли хорош сюжет, как его везде хвалят? Может, кто-то впервые познакомился с ней с выходом ПК-коллекции и правда остался в восторге?
Стоит она копейки, так что дело не в деньгах. Интересно было бы узнать мнения. Все-таки за 10 лет многое поменялось. И если те же старые РПГ до сих пор играются великолепно (я из-за них и пропустил в свое время Halo), то шутеры устаревают гораздо быстрее. Во всех смыслах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Смехнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 135, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 95836, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 23:21:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95836, "author_id": 23103, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95836\/get","add":"\/comments\/95836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

то шутеры устаревают гораздо быстрее.

В Halo не играл, но при этом за мой многолетний геймерский стаж для себя уже сделал вывод что игры не устаревают. Устареть могут технологии, а так же зашорится взгляд геймера. 

Другими словами если в игру было интересно играть в момент выхода, значит в нее будет интересно играть и через сколько угодно лет. Самое главное для таких игр - не сравнивать "в лоб" с более новыми проектами, т.к. мозг человека, это довольно истеричная и циничная сука: один раз увидев блестяшку на блюдце, он будет сопротивляться, если попытаться дать ему что-то менее... привычное. А к легкому удовольствию мозг привыкает очень быстро.

Ответить
10

Кино не устаревает, а игры еще как устаревают. Объективно - геймплейно в тот же Арканум, Морровинд и пр. играть очень тяжело. И дело совсем не в сложности.

Ответить
3

Я так не считаю. И в Morrowind регулярно играю. И дело совсем не в ностальгии.

Объективно - геймплейно в тот же Арканум, Морровинд и пр. играть очень тяжело.

Это сугубо из-за сравнения с новыми, более дружелюбными для геймера проектами. Если перед тем как сесть за тот же Morrowind хотя бы на пару дней забыть о играх, а во время игры в Morrowind не перебиваться игрой опять же в удобные проекты современности, то все ОК (хотя мне и этого не нужно). 

Потому что геймплей игры за прошедшие годы нисколько не изменился. Изменилось только твое восприятие и ожидания (шаблоны поведения) от него, а они никак не могут быть "объективными".

Ответить
0

Ну-у... Атаковать скриба в реальном времени и раз за разом смотреть на уведомление о промахе - это такой себе геймплей. Мертвый мир и куча подземелий, которые полностью повторяют друга - такие себе развлечения.

В свое время Морровинд был великолепной игрой, сейчас это, конечно, уже не так и лично я захожу в него время от времени исключительно из-за ностальгии по той самой музыке и атмосфере. Играть в это больно и не сильно интересно (особенно, когда отлично помнишь все знаковые побочки и сюжетные линии).

Ответить
5

Атаковать скриба в реальном времени и раз за разом наблюдать на уведомление о промахе - это такой себе геймплей.

Как же мне его не хватает! Безумно нравится эта фича. По крайней мере понятно что это ролевая игра, в которой от параметров и навыков персонажа действительно что-то зависит. 

А не как в современных проектах, которые ушли либо в реализм, где любого врага можно практически без сопротивления заколоть\застрелить (нафига тогда ролевая система), либо (что еще хуже) в сплошное шмоткодрочество, где на первом уровне меч наносит 100 урона, а на 10 уровне 5000 (утрирую, да), что лично меня намного больше нервирует.

Мертвый мир и куча подземелий, которые полностью повторяют друга - такие себе развлечения.

И это опять же уже сугубо твои взгляды. 

Мир Morrowind ценен не жизнью, а лором. Миры современных проектов отличаются от него сугубо только "точками интереса", где спавнятся случайные события без какого-либо смысла. Мне это тоже не нравится, т.к. это создает ощущение не жизни, а банально балагана, с крайне ограниченным набором сценок. 

Мне больше нравится формула Morrowind. Тебе может нравится что-то другое. Это что-то меняет? Не думаю.

Играть в это больно и не сильно интересно (особенно, когда отлично помнишь все знаковые побочки и сюжетные линии).

Лол, разумеется когда выучишь игру наизусть в нее играть неинтересно... если только игра не строится на экшеновых геймплейных механиках. Но Morrowind не про экшен-механики. 

Это по сути ролевой симулятор ходьбы с кастомизацией персонажа, условной боевкой и охренительно прописанным лором. Разумеется если ты выучишь наизусть весь лор то и играть станет неинтересно...

Ответить
0

А если не упражняться в брачном танце в попытке созвать морофилов для вербального секса, вспомнить о том, что РПГ - это всего лишь торговый ярлык, под которым скрываться может всё, что угодно, и разложить игру на составляющие, детальнее рассмотреть экшн, раз уж он в игре вообще есть?
Могу себе представить, что для кого-то ориентирование на местности по текстовому описанию - черта исключительно хорошей игры, но я всё думаю, тоже самое можно сделать без обязаловки, а маркеры - всего лишь удобный элемент интерфейса, который игру не испортит, как масло кашу в поговорке.

Ответить
2

Кнопка "выиграть" - всего лишь удобный элемент интерфейса, который игру не испортит, как масло кашу в поговорке.

Ответить
1

и раз за разом смотреть на уведомление о промахе

Нет там уведомлений о промахе.

Блин, и почему люди что хейтят морровинд вечно создают ощущение, что в игру они не играли, а лишь со стороны бреда нахватались, причем довольно шаблонного бреда...

Ответить
2

Ну с таким подходом можно вообще во что угодно засесть играть :)

Ответить
0

Что я и делаю. :) Ну или вернее стараюсь делать, т.к. все в итоге упирается в свободное время, ибо действительно легче запустить какой-нибудь современный и понятный Doom 2016, чем разбираться в даже не локализованном Strike Commander или Realms of The Haunting.

Ответить
0

Кино не устаревает

Кино устаревает, потому что ты вряд ли будешь с удовольствием смотреть приезд поезда, просто приезд поезда на станцию, без слов и тд...

Ответить
6

Это не кино. Это технодемка. 

Ответить
0

Это утрирование. С такой логикой устаревает вообще все. Разумеется, речь идет о художественных, знаковых картинах и пр.

Ответить
0

Ну так знаковые игры тоже не устаревают.. Тот же тетрис до сих пор популярен, как и Марио

Ответить
0

Кино тоже устаревает. Его же не просто так вечно переснимают. Когда звук появился или цвет, кучу фильмов пересняли.

Ответить
0

Его же не просто так вечно переснимают.

Деньги и гарантии, вот и перенимают.

Ответить
4

Да не. Вот поиграй сейчас в первый анчартед. Это просто трешовый тпс, плохой. А когда он вышел было ничего так. Людям понравилось.

Ответить
2

А когда он вышел было ничего так. Людям понравилось.

Да он и сейчас ничего так. На фоне второго смотрится блекло разумеется, но это же грубо говоря проба пера была. Самая обычная игра, с некими зарисовками, в которой увидели потенциал и развили до великолепного Uncharted 2.

Ответить
7

Нет, сейчас это плохая, скучная и душная тпс без вау моментов. В одинаковых зелёных декорациях.

Ответить
0

сейчас без вау моментов. 

А на момент релиза там вау-моменты были?

Ответить
3

Что бы ты понимал, скажем у тебя есть две платформы расположенные как на схеме. На первой картинке прыгает Дрейк, он протянет руки и ухватится за обе грани платформы и все будет ок. Игрок играет дальше.
На второй картинке Ларка просто ебнется в пропасть. И это было в плоть до выхода тр 2013 в котором наконец хоть что то сделали современно.

Ответить
0

На момент релиза там много чего было такого, чего раньше не было нигде. Глянь на тот же деревянный томб райдер андерворлд, который аж через год вышел.
И в котором корабкание было довольно убогие на фоне анча да и вообще вся механика передвижения и экшена с укрытиями. В ларке так и остался автоприцел тогда. Чисто механически на момент выхода первый анч как приключенческий экшен был единственным в совсем роде.

Ответить
1

Т.е. ты накидываешь на игру сугубо за то что после нее вышли проекты совершеннее нее?

Ну так и где здесь проблема игры? Все эти "НО" появляются сугубо в твоем восприятии, когда ты в лоб сравниваешь проект 2007 года с проектами более поздних лет.

Слышал наверно что говорят "играйте в игры, а не платформы", ну вот эту фразу можно вполне продуктивно перефразировать в "играйте в игры, а не в свой прошлый опыт". 

Игра за прошедшее время нисколько не изменилась (ну ремастер выпустили, ага). Изменилось только твое отношение к ней. 

Но ведь запуская Uncharted ты хочешь увидеть именно Uncharted, а не Tomb Raider 2013 или Tomb Raider 2033. Так почему бы не забить на другие проекты и не посмотреть именно на ту игру, которую ты запускаешь, без взвешивания?

Ответить
0

Т.е. ты накидываешь на игру сугубо за то что после нее вышли проекты совершеннее нее?

Это и есть устаревание. Что и требовалось доказать. 
Я просто не буду запускать первый анчартед больше никогда. Игра безвовратно и полностью устарела. В нее нет смысла играть. 

Ответить
1

В нее нет смысла играть.

Это не устаревание.) В смысле это не игра устарела, а просто ты для себя вывел ряд параметров, и по этим параметрам игра больше не представляет для тебя интереса.

Игра просто потеряла для тебя актуальность. Это нормально.

В принципе можно сказать что игра потеряла актуальность для тебя в следствии своего устаревания, но! Что бы сделать этот вывод тебе пришлось: 
• поиграть в первый Uncharted; 
• поиграть в другие игры, с которыми ты сравнивал;

При этом стоит заметить что в игры мы играем в принципе ради лора, либо игрового процесса. Uncharted - это в первую очередь сюжет, и только потом игровая механика.Из сюжета ты уже высосал все, что мог. А новые проекты в твоих глазах более совершенны с точки зрения игровых механик (хотя как по мне они самом деле они просто другие).

Короче вывод: я здесь не вижу объективного "устаревания". Максимум формальное.

Ответить
0

Нет, не сюжет. Игра объективно устарела. Можешь спорить сколько угодно. Это факт. 

Ответить
2

Зато второй и сейчас хорош

Ответить
2

Да, второй охуенный. Я недавно перепрошел все 4. 2 и 4 лучше 1 и 3 все таки. В разы.

Ответить
0

Ну я б сказал что скорее третий, ибо второй тоже заметно устарел. А вот третий прям душевный.

Ответить
3

Игры устаревают, причем очень сильно, редкие шедевры живут дольше, но все равно устаревают. 

Ответить
2

Другими словами если в игру было интересно играть в момент выхода, значит в нее будет интересно играть и через сколько угодно лет.

А если интересно играть было только из-за графона и вау-эффекта от постановки? :) Ну вот как в Халфу 2, например...

Ответить
0

Ну вот как в Халфу 2, например...

Перепрохожу раз в пару-тройку лет, полет нормальный. Не забывай ведь что для всех игр (независимо от даты выхода) еще остается актуальным вопрос "понравится ли тебе ИГРА или нет"?

Так что если кому-то не нравится какое-то старье, то это может означать как то что он не смог преодолеть себя и посмотреть на игру вне современных трендов, так и то что непосредственно игра ему банально "не зашла". Т.е. сама игра, ее механики и, стиль, графон (без привязки к их соответствию актуальным трендам) и т.д.

Ответить
1

Я сейчас 1 часть перепрохожу,тоже нормально и сейчас играется.До 5 утра её вчера проходил почти)

Ответить
0

Миленько, но не обязательно правда. Даже если не рассматривать какие-то геймплейные изменения, интерфейс может устареть. А если старая игра и новая делают по сути одни и те же вещи, но новая лучше - тут уж не попишешь.
Наоборот, я вижу зашоренность в том, чтобы не видеть сколько всего нового появляется, и как игры развиваются.
В жанре, который я люблю - сэндбокс-конструкторы, это особенно заметно. Потому что раньше таких игр вообще не было, лол, нечему устаревать, потому что такого ещё не реализовали (или назовите мне старые аналоги Space Engineer, The Forest, Genesis Alpha One, Deep Rock Galactic). Так что я прогресс вижу и радуюсь ему

Ответить
2

я вижу зашоренность в том, чтобы не видеть сколько всего нового появляется, и как игры развиваются.

Так что я прогресс вижу

Воу, воу вооооу! Стоп. Я разве писал о том что развития нет? Нет. Совсем нет. Радикально нет!

Я говорю о том что игры практически не подвержены устареванию, а не о том что они стагнируют. Постоянно появляются ДРУГИЕ. Новые. Даже без сравнения "лоб в лоб" без напряга видно что они нередко более совершенны чем предыдущие. 

Но релиз новых игр никак не влияет на дистрибутивы уже выпущенных. Они остаются такими же, как и в день выхода. Меняется только наше отношение к ним. И это отношение зависит сугубо от мировоззрения. А мировоззрение - штука критически субъективная.

Ответить
0

Ой, ладно тогда :)

Но всё равно же, в силу разных причин, заданных трендов и тех путей, которыми пошла индустрия, у некоторых игр появляются последователи, которые развивают идеи старых игр, делают то же самое, но лучше. А некоторые игры сохраняют за собой выдающие какие-то фичи.

Ответить
0

Да, но любая игра - это сумма всех ее активов: графики, звукового сопровождения, игровых механик, сюжета, лора, постановки... технологических решений и многого другого.

Поэтому я не считаю что появление более нового, пусть даже более совершенного продукта как либо влияет на ценность более раннего... если только не формализировать сравнением до конкретных фич.

Prey может быть совершеннее Bioshock и System Shock, но это не значит что Bioshock и System Shock как либо изменились после его релиза, и потеряли ценность как самостоятельные художественные произведения.

Я признаю только одно устаревание: это когда по каким-либо причинам затрудняется доступ к продукту на современном оборудовании.

Ответить
1

Обычно подразумевается, что есть более совершенный последователь. Предшественнику стоит отдать дать уважения, согласен, но стоит ли тратить на него время?
(Или подразумевается оценка в контексте времени выхода игры, и сравнение с конкурентами в близкий временной промежуток)

Ответить
1

Ну вот я и говорю: реального устаревания нет.

Есть только устаревание формализованное, которое является не столько фактом, сколько субъективным выводом, скорее означающим потерю актуальности по жестко заданным параметрам, чем реальным устареванием.

Ответить
20

Мне вообще ничего не понравилось в ней. Единственное что спасало - это кооп прохождение. Стрелять неинтересно, локации тоже такое себе. Все коричневое, в лучших традициях того поколения.

А что мешало этим рукожопам вставить сабы а геймплей, вообще не понятно. Из-за этого половину диалогов пропустишь, видимо такие технологии были не доступны в бунге.

Ответить
2

Я вообще часто слышал что дестини  тот же хало,но блин гемплей небо и земля в пользу дестини.  И тоже вот совсем не понравилась экшен часть,хотя запускал с мыслью ну наконец то сюжетный дестини поиграю.

Ответить
6

Дестини в сравнении с любой частью хало - это просто тир. Да стрельба сочная, но не очень интересно стрелять по тупейшим ботам, которые не умеют нормально прятаться и перемещаться. 

Ответить
0

Ну в дестини полно паттернов мобов тоже,мб не хало,но и норм. А в хало мб надо было играть дольше,но на первых миссиях ничего существенного лучше в этом не заметил.

Ответить
0

Рич разгонется где-то к своей середине. Поначалу она совсем неторопливая. 

Ответить
0

Ну так в дестени же есть сюжетец, хоть он и так себе. Там хоть стрельба норм.

Ответить
3

Из тех разговоров, что во время геймплея, которые без субтитров, 90% это просто военные переговоры по рации, чего то интересного или важного там особо нет.

Ответить
3

Да там и в катсценах нет чего-то интересного. Просто брифинги. Тоже не понял почему 10 лет все восторгались «таким» сюжетом.

Ответить
0

Вроде рич как раз и признан слабейшей частью серии, не? Или я с другой путаю?

Ответить
1

Везде попадается, что лучшая из первых 5ти частей. А от чего фанаты не в восторге, так от 4 и 5. 

Ответить
0

Ну там же о гибели планеты,взгляд с стороны обычных солдат. Вроде изза этого.

Ответить
0

Ну, в Риче тоже спартанцы, а не просто солдаты. И сопереживания никакого нет, потому что с миром и персонажами никак не знакомят. 

Ответить
0

Вот ровно такие мысли и были при взгляде со стороны.

Ответить
10

Рич играется ещё относительно нормально. Вот первая часть, да, там уже совсем как-то грустно. Но мне кажется так с большинством игр. На старые стратегии и РПГ тоже без слез не взглянешь. В первую готику будут играть только люди, прошедшие её в те времена, для большинства сейчас она будет считаться крайне неудобной хренатой. Условно говоря. 

Ответить
4

она будет считаться крайне неудобной хренатой.

Она ей и была таки. Так что не вижу противоречия.

Ответить
1

Я в 1 Готику в 2015 году играл,только из-за багов её не прошёл.Потом точно перепройду ещё.

Ответить
5

Вот предвидя нытьё в комментариях ниже я и не понимал, нафига MS выпускает игры серии на ПК не в порядке их выхода, а исходя из хронологии игровых событий -ведь лор для нового игрока не раскрыт, и игрок не понимает, что такого важного в сборах командой спартанцев Столпа осени с его экипажем и ещё двумя "пассажирами" посреди трагедии, разворачивающейся на планете Reach. Плюс, боюсь, одиночные забеги по ночной Нью Момбасе, в попытке главного героя из ОДШП найти своих товарищей под всполохи костров на фоне неоновых вывесок и шикарные грустные джазовые переливы, тоже найдут в наши дни лишь непонимание. Одна надежда на сверхмогучее музыкальное сопровождение за авторством Мартина О'Доннела и Майкла Сальватори.

https://youtu.be/a70h0cX8AMM

Ответить
0

Сделали первым то что легче было портировать мб.

Ответить
0

Вот да. Не понимая бекграунда происходящих событий, Halo Reach  просто шутер. Все же вселенная Halo весьма обширна и богата, и играть в Reach  вообще ни чего не зная о ней, вряд ли кому-то сильно зайдет.  Да и  Comabat Evolved  не сильно много объяснит, к сожалению.

Ответить
0

Он объясняет достаточно, чтобы замотивировать игрока двигаться дальше.

Ответить
0

скорее, заканчивается на самом интересном. Игра замечательная, но последние уровни помню утомили.Я про CE.

Ответить
4

Очень смешной ПАФОС и нарисованные как будто детьми инопланетяне. 

Четыре раза пытался начать в разные части играть - не, не могу, смешно все это. 

Ответить
0

Инопланетяне маразматичные да - но во второй части пафос все-таки взял верх и по итогу доступная на ПК дилогия доставила.

Ответить
0

Так пафос имхо еще более смешной чем инопланетяне :) 

Ответить
0

Тады ой.

Ответить
3

Тоже слышал много хорошего о Halo Reach. Раньше никогда в Хейло не играл, решил поиграть всё равно копейки стоит. В общем что могу сказать:

Сюжет - это такая военшина типо Call of Duty только в далеком космческом будущем. Собственно стало понятно почему игра популярна именно в США. Тут мне особенно нечего больше сказать, ну бегают солдаты переговариваются в стиле "понял-принял, есть сэр, нас прижали нужно подкрепление и т.д.". Остальное явно для фанатов серии которые в трилогию играли, отсылки там типо Кортаны. Проходил в коопе, хотя кампания явно под соло прохождение заточена, на мышке да и в коопе из двух человек слишком легко (на предпоследнем уровне сложности).

Геймплей - из плюсов: наличие различной техники, в целом довольно бодрый мультиплеер, чувствуется что в него веселей играть именно с друзьями, в соло такое себе. из минусов: огромный ттк, все бегают с дмр и снайпами, с другого оружия никого не убьешь. прицел странный, дело в том что это не точка, а круг внтури которого пули летят как им вздумается, видимо консольное наследие. На дальних дистанциях этот круг больше головы как попадать - хз, может я чего то не понял.

В целом норм игра за 200 рублей, пройти и забыть. В коопе веселее.

Ответить
3

В Halo очень тяжело влиться. Я брал x360 как раз из-за неё в свое время, уж больно интересно было. Как раз вышло переиздание первой части. Прошёл её, кое как на компе вторую, потом третью и четвертую, и ничего не понял. Ну крутое будущее, ну вроде интересные перестрелки, даже челлендж какой-то есть местами. Но нихрена не понятно. Прошел второй раз, думал, мож упустил что-то. Все равно много чего осталось непонятно. А потом понеслось: книги, комиксы, статьи в Halo Wiki. Тонны материала, и вот теперь, спустя почти 10 лет, я что-то где-то понимаю, знаю события и более менее шарю во вселенной игры. Стоило ли оно того? Однозначно, да. Надо ли всем знакомиться с игрой? Нет, далеко нет. Какой-бы культовой она не считалась, её лор настолько обширен, что понять без дополнительного материала очень сложно. Теперь это даже не шутерок на вечерок. 

Ответить
1

Да дело в том что лично мне и лор там не особо интересен. Костюмы Спартанцев какие то игрушечные, Инопланетяне такие же. Сюжет в стиле вторжения пришельцев. Военщина вот эта вся, для такого деревенского жителя США, фаната книжек Тома Клэнси. Тот же Масс Эффект в этом плане на голову выше. Но это всё имхо, может там действительно всё в книгах и комиксах раскрывается, но хотелось бы чтобы это всё прямо в игре было а не где то в дополнительных материалах.

Ответить
1

Я думаю, мы просто упустили время, когда в это было действительно интересно играть. Сейчас это и правда во многом смотрится игрушечно и типично. 

Ответить
0

Думаю - все же книги и комиксы стоит открыть сначала, прежде чем утверждать, что Масс Эффект аж на голову выше. 

Да. Halo - на самом деле классная вселенная. Именно что вселенная - она больше чем игра.

Ответить
1

Все равно много чего осталось непонятно. А потом понеслось: книги, комиксы, статьи в Halo Wiki. Тонны материала, и вот теперь, спустя почти 10 лет, я что-то где-то понимаю, знаю события и более менее шарю во вселенной игры. 

Мельком слышал о сути лора, про предтеч, flood, и т.д., но как сел играть и увидел этих смешных инопланетян и сюжет как для американских ватников, сразу так скучно стало, и я просто забил. 

Ответить
0

на мышке да и в коопе из двух человек слишком легко (на предпоследнем уровне сложности).

На паде она еще проще, там аимбот, магнитные пульки и прочая радость, а сложность у игры только одна достойная - последняя. Плюс в коопе обязательно надо выключать респаун, он игру просто уничтожает. 

Ответить
3

Да крутая игра. Там до сих пор очень крутые пейзажи и масштаб компании.
Так надо делать сингл в тех же батлфилдах. До этого я в рич не играл никогда.

Ответить
3

Когда-то давно поиграл в первую часть на ПК, и остался очень впечатлен, перепроходил потом несколько раз. Ждал релиза остальных частей на ПК как манны небесной, как вышел рич тут же прошел его и также остался доволен. Как по мне отличные шутаны, одно из самых крутых достоинств которого - ИИ противников, с которым очень интересно месится. Дизайн локаций интересный, миссии разнообразные, много пушек и техники. Еще и отличный кооп, да сверху разнообразный мультиплеер. В общем, отличная игра, а за свою цену это вообще как по мне лучшая покупка. Ах да, не стоит играть на сложности меньше чем предпоследняя. На низкой сложности ИИ резко тупеет, и весь кайф от войны с ним улетучивается. 

Ответить
–6

Хало посредственный шутер, ничем не выделяющийся, такая дрочка на него просто потому что консолеблядям в свое время кроме него из шутеров не во что было играть, вот они и вспоминают эту игру как нечто высшее

Ответить
1

Нет, на ПК он за счет атмосферы и всей этой веселой возни с техникой тоже выделяется. Серия перехайпанная, да - но все-таки не посредственная, хоть и имеет суровые минусы.

Ответить
–3

веселая возня с техникой была в Renegade, и сделана была намного лучше, тут они уж точно далеко не первые в этом плане

Ответить
3

Нет, не лучше. Нихуя не помните. Пиздите просто так.
Хало это в первую очередь не просто шутан. Это ещё и интересный сюжет и вселенная.
А ии в игре до сих пор один из лучших.

Ответить
0

Какой там сюжет? Переговоры по рации? Рофл

а про ИИ иди Фиру расскажи :D

Ответить
3

Я бы сказал, что ИИ в Фире очень умело притворяется умным - ну и гранаты кидает хорошо. Но поломать его довольно просто. 

В Хало же ИИ сделан именно как противник, с которым интересно будет сражатся - например, если в куче мелких карланов убить командующего ими элита - они разбегутся в страхе - и таких фишек очень много

Ответить
1

В фир ии очень заскриптован и очень ситуативен - иногда происходят ситуации, что ты встал в место, не предусмотренное разрабами, и боты даже огонь по тебе не ведут.

Ответить
0

Начинаем сеанс пососа

Ответить
0

Продолжаем посос

Ответить
5

Все что умеет ии в фиаре это только красиво пиздеть и кидать гранаты. Ии в хало умеет ещё подчинятся генералам, взаимодействовать группами, ставить себе цели и выполнять их, и вообще вести себя как армия с разными видами войск. И конечно использовать местность и то что на ней расположено, техника и стационарное оружие. Что то похожее есть только в дивижене 2.

Ответить
0

Ии тут на голову выше скриптов из фира. Он просто лучший.

Ответить
–1

Так и знал что ты фир упомянешь. Как предсказуемо. Готовься пососать.

Ответить
0

доставай

Ответить
1

Недавно играл в C&C Renegade и чето я так сходу не припомню, чтобы боты там активно захватывали и использовали технику, как они это делают в Хало...

Ответить
1

Отличный шутер. Не ври.

Ответить
0

Не хуже,чем первые F.E.A.R,и Half-Life(ИМХО)

Ответить
0

Ага и при этом продается, когда на пк выходит, отлично (может кроме второй, которая чисто для висты была). 

Ответить
2

Не зайдет.

Своеобразный достаточно шутер, проходил все части на ване.

Ответить
–1

Говори пока за себя, другие не гамали

Ответить
0

Ну там ничего не меняется особо, просто апается графика и все.

Не сказать, что вау сеттинг/необычные уровни и интересные босс файты.
Машинки корявые довольно и тд, разве что с Кортаной местами няшно.

Вышка хало - мультиплеер пятой части, вот она сейчас бы вполне зайти могла людям.

Ответить
1

Бля, какое же оно медленное. Эстонский дезматч прям.

Ответить
2

Игра зашла на 5+, тот момент когда ремастер шутера 2010 оказался лучшим в 2019. Обязательно проходить на легенде, тогда противник интереснее, на героическом стоит в коопе. 

p.s. Я из-за Хало купил ящик себе в 2018 =). 

Ответить
1

Секрет прост. Когда вышла 1 Halo на ПК и я в нее поиграл - то просто на тот момент круче игр для меня не было. Огромные локации, ии-напарники, встающие за турель твоего "кабана", которым ты управляешь, возможность захватить леталку и мочить супостата, гордо рея сверху, мир - Кольцо!!!!!1!!твоюматбэтожекруто11!! Огромный мир, разные локации и довольно нехилый для меня по тем временам элемент саспенса при первой встрече с Потоком. Да и дизайн брони Спартанцев тогда был очень крут. Просто это игра идеальна для своего времени. Она послужила нехилым референсом для других игроделов, которые воплотили такие же идеи позже и уже даже круче, но они были лишь последователями. Но более молодое поколение, которое пропустило игру в свое время, сейчас этим удивить тяжело.

Ответить
1

Кабана

Вепря,прошу заметить

Ответить
1

Играл во все части ещё во времена 360’ого Бокса,могу быть не объективен,но всё-же выскажусь.

Halo это крайне уникальная по механикам,лору и вселенной игра которая заходит далеко не всем и каждому,ты не можешь узнать насколько тебе это нравится пока не попробуешь.

Ответить
0

Зайдет ли Halo тем, у кого нет чувства ностальгии?

Я отдал ричу личный готи. В хало до этого вообще не играл. Прошел соло на леге, прошел почти всю в коопе на леге.

Ответить
0

 Одно из лучших игровых впечатлений за всю жизнь.

 Проходили с друзьями в сплит-скрин коопе на боксе году в 10-м или 11-м году, взахлёб, почти без перерывов, при том, что до этого с серий толком и знакомы не были - я лишь бегал пару часов в первую и вторую части на компе (и впечатлился только музыкой, транспортом и дизайном кольца).
 Отличный, по-настоящему захватывающий, интересный сюжет. Масштаааб, во всём, от истории до дизайна (всего - черта, которую Bungie доведут до совершенства в Destiny). Потрясающе красивое небо. Разнообразный, никогда не надоедающий геймплей и умнейший АИ, который создавал уникальные - порой дико смешные, порой дико крутые - ситуации. Просто невероятный, безумный финальный уровень, сделать подобное - это надо было иметь яйца. Эмоции после него зашкаливали. 
 После игры прочитал 3 книги по Хало (первая и третья - бомбическая фантастика, на уровне Хайнлайна, вторая - так себе написана, но нужна для понимания истории) и прошёл третью и четвёртую части игры (третья очень крутая, а четвёртая ни о чём, поэтому пятую от тех же разработчиков уже не осилил).

Ответить
0

В Рич надо играть после прохождения всей трилогии . Майкрософт дураки. Зачем то выпустили самую драматическую часть первой 

Ответить
0

А надо было не выпускать готовую часть на пк просто потому что?

Ответить
2

Просто стоило готовить сначала первую часть, а не Рич. 

Ответить
0

Так она уже готова и входит в мастер чиф коллекшн, не было нормального ремастера только у рича, вот его и сделали. А выход на пека - это побочный эффект.

Ответить
0

Да пздц. Могли бы тогда вообще с 4 или 5 начать. Они то ещё ближе по архитектуре к ПК играм. Тупо проеб Майков , или я хз кто у них там за развитие франчайза отвечает. 

Ответить
0

Ну то есть они сделали ремастер рича и такие - "У нас есть игра для пк, но вам мы её не дадим, ждите ещё пол года первой части".

Ответить
0

Ждали 10+ лет. Могли бы и полгода ещё подождать. 

Плюс нафига делать ремастер той части которой все должно заканчиваться? Логика, ау!

Ответить
0

Потому что у этой части не было ремастера на хуане.

Ответить
0

Так разве его на Хуане выпускают? Сборник вроде на пека только выходит.не?

Ответить
2

На хуане сборник есть уже давно, и до декабря там не было рича.

Ответить
0

Ну да я помню что в мастер чиф коллекции не было рича ( ещё одна глупость от Майков)

Значит в декабре добавили..хм.круто.

Ответить
0

Там рич был сначала по обратке от 360, я так и играл в него, не дождавшись обновления коллекции)

Ответить
0

выпустили самую драматическую часть первой

особенно драма видна в игре актеров и постановке(нет)

Ответить
0

Мне понравилось, давно хотел поиграть и играю

Ответить
0

единственный случай когда игра продала мне приставку и это был ремастер Halo 2. прошел и кайфанул, потом ещё пару раз прошел и кайфанул. это к вопросу о том стоит ли

Ответить
0

Я прошел с большим удовольствием, потому что не играл в оригинал.

Ответить
0

Я вот на PC пробовал играть в Halo: Combat Evolved и Halo 2 (в годы их выхода на PC примерно), и уяснил как минимум то, что на PC в них играть не стоит. Как минимум с помощью мыши и клавиатуры. Стрельба, передвижение персонажа, динамика в целом - всё явно рассчитано на игру с геймпада. С ним может быть лучше. 

А так, меня эти игры ещё и тогда не впечатлили. Может быть остальные части понравились бы больше, или опять же на консоли с геймпадом просто веселее было бы играть. 

Но вот устаревание тут точно не причём. В старые игры играть можно, в старые консольные игры тем более можно,  в игру 2001 года для Xbox - легче лёгкого, а уж в Halo: Reach 2010 года с Xbox 360... да что в ней, блин, вообще могло так уж неприятно состариться?

Ответить
0

Технически игра понятное дело не блещет, переведена на русский плохо, но понять можно. В плане сюжета: с чего всё началось, откуда взялся мастер Чиф, почему и как напали инопланетяне — если хоть что-то из списка интересно, то поиграть стоит.

Ответить
0

Такие же чувства.
Причём я много наслышан про первый Halo. И когда-то поиграл в него один вечер. Абсолютно того не стоило. Либо я не просёк фишку, либо советы олдфагов - это вредные советы по типу "мы страдали и ты страдай"

Ответить
0

Дело, может, даже не столько в устаревании, сколько в платформе. Это пример того, как надо делать FPS для консолей, но именно поэтому он может показаться немного медленным. Плюс, как уже отмечали здесь, повествование разбито на множество доп. материалов, что тоже может оттолкнуть неофитов. С другой стороны, Reach я бы в любом случае рекомендовал опробовать - она взяла всё лучшее от геймплея и сменила цветовую гамму на более мрачную. К сожалению, в последующих частях 343 вернуло всё взад.

Ответить
0

В актуальное время пробовал поиграть в оригинальную первую часть. Оно и тогда-то не особо заходило, а сейчас тем более.

Ответить
0

Раньше играл только в первую часть. Сейчас вообще мало какие игры хватает сил пройти до конца, быстро начинается скука. Рич прошел с интересом на макс сложности. По крайней мере желания бросить не возникало, что для меня уже показатель хорошей игры.

Ответить
0

Игры совершенно обычные, сюжет есть и есть, какой-то ДРАММЫ и мегасюжета в Рич нет от слова совсем. Если играть пока не во что, то можно ради науки пройти, но не стоит ничего ожидать этакого. Особенно от первой части.

Ответить
0

Идейно надо ее играть как 4ю часть. А так если не фанат то и будешь считать ее типа "мэх, старперский хало и че там такого, нет ничего же"...

(ну про любую игру можно сказать) 

Ответить
0

Игры ещё как устаревают, не все но устаревают.

Недавно решил поиграть в Колд Фир на хвох, ппц какой он деревянный, хотя на момент выхода казался весьма годным

Ответить
0

так ли хорош сюжет

Нет, в halo играют ради геймплея.
Кстати в порте reach звук сломан, так что советую выждать до релиза combat evolved.

Ответить
0

Давным давно играл в 1 и 2 на ПК, и от обеих частей был в полном восторге. Рич такого чувства у меня не вызвал, частенько замечал, что сам себе придумываю дополнительные цели, чтобы не было так уныло. Очень надеюсь, что ремейки 1 и 2 меня меня не разочаруют.

Ответить
0

Не смог играть в неё - всё какое-то медленное и ватное. Особенно перемещение персонажа.

Ответить
0

то шутеры устаревают гораздо быстрее. Во всех смыслах.

Или выходящие впоследствии новинки жанра люто деградируют в сравнении с старичками. В большинстве шутеров выходивших после Рич ИИ болванчиков по-хуже, порой на порядок хуже. В Модерн Варфаер 2019 года выпуска искусственный интеллект врагов в сингле проработан порой хуже, чем в Думе!!! В Думе 1993 года!!! Причем я даже не шучу и не утрирую.

Ответить
0

Я очень ждал ремастера на ПеКу, но спустя три часа геймплея снес игру. Больше всего вопросов к субтитрам(английский я знаю норм, но когда тебе в рацию пердит один из твоих товарищей на фоне взрывов и стрельбы, хочется немного пояснений. Плюс у всех очень похожие голоса) и к человеку, который решил, что управлять транспортом с помощью только двух стиков это отличная идея. Я ненавидел Мако из первого МЕ, но это говно тут переворачивается вообще всегда. Стрельба вроде неплохая, но на этом далеко не уедешь. Короче я разачаровался пиздец, но фанатам серии наверное норм

Ответить
–1

Рич - самая плохая хала от Банжи. Ничего удивительного.

Ответить
0

Кому как, многие считают, что наоборот лучшая

Ответить
0

многие

Относительно количества людей, которые считают её самой паршивой, они - меньшинство самое настоящее.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }