Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8 комментариев

1. Кнопка Stack Shells оверлапит выбранные шеллы.
2. Задача текселя. В примере классический вариант 1024 пикселей = 1м. Размер текстуры выбран 2048
3. отражение. В данном случае - в горизонтальной плоскости.
4. создать новый текстурный сет и перенести в него выбранные шеллы.
Тайлинг - это свойство не развертки, а текстуры, поэтому в Майе он не задается.
За 10+ лет работы профессиональным трехмерщиком, мне не доводилось встречаться с термином "заюдимить", так что это либо что-то специфическое, либо какой-то экзотический сленг.

4
Ответить

Тот же вопрос

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну:
https://www.school-xyz.com/uv-razvyortka-aaa-pajplajn-47-samyj-polnyj-gajd

Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=ctu1KX_TaWY

Но на самом деле развертка UV это пиздец пока ты молодой лучше дерись от этого дела подальше . Авторазвертка наше все.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Звучит как не "помогите", а "научите", причём сразу всему. Конкретная задача в чём состоит?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить