Комментарий недоступен
Расскажи, пожалуйста, как победить болванчика гравитацию. Самый сложный босс в ДС-е ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если лень чёт запоминать, то можно найти самых слабых очередняр где-нибудь поближе к костру и гриндить их до посинения, чтобы стать перекачем, а потом просто перетанковать всех.
Да-да, именно так выглядит геймплей "лучшей" игры в истории.
Только умирать 5000 раз не обязательно.Как запомнил свой мувсет и тайминги, становится сильно проще.
Дык не обязательно умирать при этом. Можно отойти, заблочить, увернуться. Да и часть мобов вообще можно на реакции пройти
Git gud casul
5000(5)
соотношение усилий и дофамина как у джентльменов удачи, перетащивших комнату с чугунными радиаторами за 20 рублей.
НЕ якобы сложные победы от 10000 тысяч смертей начинаются?
Как и во всех «сложных» одиночных играх на моторику.
От "якобы сложной" орнул, ибо оно вообще сюда, в описанную концепцию, не вписывается
Комментарий недоступен
Расскажи, пожалуйста, как победить болванчика гравитацию. Самый сложный босс в ДС-е ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А если лень чёт запоминать, то можно найти самых слабых очередняр где-нибудь поближе к костру и гриндить их до посинения, чтобы стать перекачем, а потом просто перетанковать всех.
Да-да, именно так выглядит геймплей "лучшей" игры в истории.
Только умирать 5000 раз не обязательно.
Как запомнил свой мувсет и тайминги, становится сильно проще.
Дык не обязательно умирать при этом. Можно отойти, заблочить, увернуться. Да и часть мобов вообще можно на реакции пройти
Git gud casul
5000(5)
соотношение усилий и дофамина как у джентльменов удачи, перетащивших комнату с чугунными радиаторами за 20 рублей.
НЕ якобы сложные победы от 10000 тысяч смертей начинаются?
Как и во всех «сложных» одиночных играх на моторику.
От "якобы сложной" орнул, ибо оно вообще сюда, в описанную концепцию, не вписывается