Какие технологии симуляций на анриле (или другом движке) вы знаете?
В связи с матрицей
Вспомнилось, что когда-то давно под анрил кто-то делал симуляцию огня. Не спрайтового, а прям партиклами и очень правдоподобно выглядящая симуляция была. Судя по тому, что нигде не используется, в продакшен не пошла.
Нашел:
Ну, память, она такая память. Не под анрил это была симуляция, но выглядит хорошо все равно.
По симуляции повреждений - ну, там уже много чего наделано. Врекфест тот же, например.
По симуляции жидкостей - были эксперименты у нвидии, но в движки не пошло вроде или ошибаюсь?
По симуляции движения воздушных масс - последнее что помню - дым от покрышек в каком-то нид фо спиде, хоть это и не анрил. Один раз попробовали и в продакшен дальше не пошло.
Симуляция разрушений была в баттле, но тоже "такое себе". В баттле и осталось и дальше пока не развивается.
Зато симуляция рейтрейсинга сейчас на коне.
Рэгдолл, симуляция поведения тканей - это понятно, это ушло в широкий продакшен.
Какие еще знаете исследования в области симуляции физических процессов в реалтайме знаете?