Какие технологии симуляций на анриле (или другом движке) вы знаете?

В связи с матрицей

Вспомнилось, что когда-то давно под анрил кто-то делал симуляцию огня. Не спрайтового, а прям партиклами и очень правдоподобно выглядящая симуляция была. Судя по тому, что нигде не используется, в продакшен не пошла.

Нашел:

Ну, память, она такая память. Не под анрил это была симуляция, но выглядит хорошо все равно.

По симуляции повреждений - ну, там уже много чего наделано. Врекфест тот же, например.

По симуляции жидкостей - были эксперименты у нвидии, но в движки не пошло вроде или ошибаюсь?

По симуляции движения воздушных масс - последнее что помню - дым от покрышек в каком-то нид фо спиде, хоть это и не анрил. Один раз попробовали и в продакшен дальше не пошло.

Симуляция разрушений была в баттле, но тоже "такое себе". В баттле и осталось и дальше пока не развивается.

Зато симуляция рейтрейсинга сейчас на коне.
Рэгдолл, симуляция поведения тканей - это понятно, это ушло в широкий продакшен.

Какие еще знаете исследования в области симуляции физических процессов в реалтайме знаете?

6
14 комментариев