Насчет Тарков не знаю. Но HUNT при всей моей любви к ней, брать не советую. Контента на 15-20 часов, потом все это надоедает до ужаса, каждая катка одно и тоже - ищешь босса попутно воюешь с другими игроками и так каждый раз, мобы одни и те же, карты одни и те же, при смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?) это все невыносимо скучно на 30-ый раз. При этом графон, сеттинг, атмосфера, звук, дизайн объектов и локаций - изумительны. Но 3 босса, 2 карты и одни те же мобы просто скука. Да, стычки с другими игроками это весело, но порой ты их можешь даже не встретить, либо они выжидают тебя по кустам. Отдельно хочется сказать о том, что ты не можешь выбрать даже время суток на карте, если тебя кидает в ночное время, то у тебя не остается выбора как страдать на ней с нулевой видимостью, в этом моменте почему-то игра решает за тебя как тебе получать игровой опыт, а должно быть наоборот. Вывод - игра не стоит потраченного времени и своих денег (даже с ее обычной скидкой при которой она стоит около 900р), разработчики не делают нужный контент, зачем-то добавляют охотников и оружие которого и так достаточно. Это исключительно мое мнение и я и захотел им поделиться. Надеюсь, что немного помог с выбором.
ри смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?)Чтобы смерть в игре что-то значила, а не просто "ну в следующий раз повезет"
Соглашусь по поводу того, что разрабы не знают, куда двигать игру.
Но по поводу того, что игра "на 20 часов" - это чушь, особенно с твоими доводами. Ну типа серьезно, по такой же логике все сетевые шутеры (кс, р6, пабг, ков и т.д.) - на пару часов, т.к. там же просто ПвП.
Определённо Хант. Продуманный левел-дизайн, добротный пве с большим влиянием на пвп составляющую, разнообразие тактических предметов и возможность подстраивать окружение в свою пользу, шикарная работа со звуком и приятная графика. И, самое главное - нормальный БАЛАНС, которого в Таркове нет и никогда не будет.
Некоторые говорят, что контента мало. На первых часах игры кому-то может показаться так, но это поверхностный взгляд. В текущем состоянии игра умудряется генерировать настолько интересные ситуации, что за 180 часов мне она вообще не надоела. И при этом я не могу сказать, что запомнил полностью эти самые две локации, которые постоянно подбрасывают сюрпризы.
Так что если тебе важен не сеттинг, а интересное ПвПвЕ, и у тебя нет привязанности к задрачиванию лута, не вижу ни одной причины играть в Тарков.
P.S.: Многие говорят, что играть в одиночку неинтересно. Это неправда. Сольняком можно ходить и там, и там, но цена ошибки возрастает многократно - это правда. Приходится не рассчитывать на большой улов, отгрызая понемногу куски от других пати на карте. Но порой это даже веселее.
(
Насчет Тарков не знаю.
Но HUNT при всей моей любви к ней, брать не советую. Контента на 15-20 часов, потом все это надоедает до ужаса, каждая катка одно и тоже - ищешь босса попутно воюешь с другими игроками и так каждый раз, мобы одни и те же, карты одни и те же, при смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?) это все невыносимо скучно на 30-ый раз. При этом графон, сеттинг, атмосфера, звук, дизайн объектов и локаций - изумительны. Но 3 босса, 2 карты и одни те же мобы просто скука. Да, стычки с другими игроками это весело, но порой ты их можешь даже не встретить, либо они выжидают тебя по кустам.
Отдельно хочется сказать о том, что ты не можешь выбрать даже время суток на карте, если тебя кидает в ночное время, то у тебя не остается выбора как страдать на ней с нулевой видимостью, в этом моменте почему-то игра решает за тебя как тебе получать игровой опыт, а должно быть наоборот.
Вывод - игра не стоит потраченного времени и своих денег (даже с ее обычной скидкой при которой она стоит около 900р), разработчики не делают нужный контент, зачем-то добавляют охотников и оружие которого и так достаточно.
Это исключительно мое мнение и я и захотел им поделиться. Надеюсь, что немного помог с выбором.
Контента на 15-20 часовВ батлфилдах их на 5 при таком подходе. Это же ПВП-игра, причём ещё и не фуллпрайс. Если не нравится ПВП - брать нечего.
ри смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?)Чтобы смерть в игре что-то значила, а не просто "ну в следующий раз повезет"
Соглашусь по поводу того, что разрабы не знают, куда двигать игру.
Но по поводу того, что игра "на 20 часов" - это чушь, особенно с твоими доводами. Ну типа серьезно, по такой же логике все сетевые шутеры (кс, р6, пабг, ков и т.д.) - на пару часов, т.к. там же просто ПвП.
Определённо Хант. Продуманный левел-дизайн, добротный пве с большим влиянием на пвп составляющую, разнообразие тактических предметов и возможность подстраивать окружение в свою пользу, шикарная работа со звуком и приятная графика. И, самое главное - нормальный БАЛАНС, которого в Таркове нет и никогда не будет.
Некоторые говорят, что контента мало. На первых часах игры кому-то может показаться так, но это поверхностный взгляд. В текущем состоянии игра умудряется генерировать настолько интересные ситуации, что за 180 часов мне она вообще не надоела. И при этом я не могу сказать, что запомнил полностью эти самые две локации, которые постоянно подбрасывают сюрпризы.
Так что если тебе важен не сеттинг, а интересное ПвПвЕ, и у тебя нет привязанности к задрачиванию лута, не вижу ни одной причины играть в Тарков.
P.S.: Многие говорят, что играть в одиночку неинтересно. Это неправда. Сольняком можно ходить и там, и там, но цена ошибки возрастает многократно - это правда. Приходится не рассчитывать на большой улов, отгрызая понемногу куски от других пати на карте. Но порой это даже веселее.