Bethesda яркий пример. Skyrim. Три характеристики персонажа. У меня все. Fallout 4 с даунскими диалогами, убитым лором и да, это экшон. Тенденции наметились ещё в Oblivion и Fallout 3.
Skyrim. Три характеристики персонажаНикогда не нравилась система характеристик и атрибутов персонажа (где-то кроме хакнслэш) Главное ведь, что по разнообразию абилок и оружия. По разнообразию магии, перков, и эффектов от зелий.
Меня единственное, что напрягает - отсутствие контроля параметра скорости и прыжка через зелья, магию и прокачку. Так-то все обязательные характеристики остались: не забывайте, что здоровье, мана и выносливость характеризуются ещё и скоростью их регенерации, выносливость позволяет увеличить вес в инвентаре, перки ближнего боя добавляют новые приёмы (что заменяет прежнюю функцию прокачки базовых характеристик), расход выносливости на силовой удар зависит от веса оружия (таким образом, призываемое оружие становится выгодным). Не настолько сильно этим шагом они вогнали в яму систему прокачки, как вы говорите.
С одной стороны - да, жалко, что они урезали эти характеристики, а с другой - такие системы как S.P.E.C.I.A.L. могут иметь лишние, повторяющиеся эффекты и отсутствие сбалансированности. Ну и запутанность, конечно.
Bethesda яркий пример.
Skyrim. Три характеристики персонажа. У меня все.
Fallout 4 с даунскими диалогами, убитым лором и да, это экшон.
Тенденции наметились ещё в Oblivion и Fallout 3.
Комментарий недоступен
Skyrim. Три характеристики персонажаНикогда не нравилась система характеристик и атрибутов персонажа (где-то кроме хакнслэш)
Главное ведь, что по разнообразию абилок и оружия. По разнообразию магии, перков, и эффектов от зелий.
Мне всегда казалось, что в Скайриме 18 характеристик
Меня единственное, что напрягает - отсутствие контроля параметра скорости и прыжка через зелья, магию и прокачку. Так-то все обязательные характеристики остались: не забывайте, что здоровье, мана и выносливость характеризуются ещё и скоростью их регенерации, выносливость позволяет увеличить вес в инвентаре, перки ближнего боя добавляют новые приёмы (что заменяет прежнюю функцию прокачки базовых характеристик), расход выносливости на силовой удар зависит от веса оружия (таким образом, призываемое оружие становится выгодным). Не настолько сильно этим шагом они вогнали в яму систему прокачки, как вы говорите.
С одной стороны - да, жалко, что они урезали эти характеристики, а с другой - такие системы как S.P.E.C.I.A.L. могут иметь лишние, повторяющиеся эффекты и отсутствие сбалансированности. Ну и запутанность, конечно.