Помогите!

Сменил номер в жизни, но не сменил в Стиме. Сделал бекап телефона, теперь не могу зайти в Стим без стмгуарда. Есть другие способы, или только через поддержку?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Афонин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 99585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 01:59:11 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 99585, "author_id": 209916, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99585\/get","add":"\/comments\/99585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Сменил номер в жизни

Как же это мемно звучит

Ответить
0

Хоть звёзды носить не заставляют.

Ответить
19

Да, пиши сюда логин и пароль от стима, мы проверим.

Ответить
1

Только пиши мне, а не моему менеджеру ;)

Ответить
0

В чем шутка, если steam guard включен?

Ответить
0

А у тебя включен? Пиши тогда свои)

Ответить
8

При подключении номера телефона к стиму тебе давали код, который при случае утери телефона надо ввести, чтобы получить доступ к аккаунту. Если у тебя этого кода нет - пиши в поддержку 

Ответить
0

А этот код можно как-то бэкапнуть сейчас?
Пароль, телефон, мыло и сам стим — ко всему этому доступ есть, хочу перестраховаться просто.

Ответить
2

Его можно посмотреть в приложении на телефоне. Steam Guard → Код Восстановления 

Ответить
1

Лучше всего - это один раз записать себе в блокнотик. В случае чего,  всегда можно было снять Стим Гуард.

Ответить
1

Лучше несколько раз записать в разных местах.
Все люди делятся на три типа:
1)Те кто еще не делает бекапы
2)Те кто уже делает бекапы
3)И те кто делает несколько бекапов.

Ответить
2

Пропущен тип между 2 и 3 (всего из 4): "Те, кто уже делает бэкапы и уже проверяет их на корректность"

Ответить
0

Кстати да :) У меня в двух книжках. Еще распечатка одноразовых, в общем 3 степени контроля :D

Ответить
0

Есть вариации:

3) Те кто проверяет что бекапы таки делаются
3) Те кто проверяет что бекапы читаются и из них можно восстановить
3) Те кто еще и выгружает в облако (в то время когда они появились)
3) Те кто выгружает в несколько облаков

Ответить
6

Эээ, а разве через мыло нельзя отвязать стимгард? Множество раз так делал, перепрошивая телефон и забывая о стиме.

Ответить
4

Была похожая ситуация.

При вводе кода там есть "Этот номер больше не принадлежит мне", выбираешь и восстанавливаешь номер.

Ответить
2

«Бэкап» (от англ. backup) — «запас» (можно также перевести как «резервный» или «дублирующий»). Бэкап копия (backup copy) — создание копии файлов на дополнительном носителе информации (внешнем жёстком диске, CD/DVD-диске, флешке и т.д.). 

Ответить
0

Такая же картина была. Сменил номер, а код восстановления не сохранил. Написал в ТП - они ответили, что нужно фото первого (!) активированного ключа на аккаунте. Первого уже не было за давностью лет - отправил просто один из старых ключей. Вежливо послали на хер. На предложения отправить любой другой ключ или инфо по банковским операциям на аккаунте - тоже. Мол нужен именно первый ключ. Вот так я пролюбил акк которому более 10 лет и овер 1,5к игорь и длс в сумме. Сейчас жду полгода, пока номер у оператора вернется в продажу. Мб удастся выкупить и восстановить. 

Самое забавное, что на одной пеке пока есть незавершенная сессия в клиенте, так что пока даже логинится автоматом. Но вот с нового устройства не зайти. Интересно, протянет полгода или нет.

Ответить
2

Слушай, попробуй сейчас восстановить. У меня не было номера и стимгарда (увели телефон), не было кода — только логин с ПК и адрес почты, к которому привязан акк. Я указала игру последнего активированного ключа и последний ключ, который я могу указать (это две разные игры). В итоге телефон отвязали, всё было норм. Может, только уточнили пару моментов по привязанной банковской карте

Ответить
0

Я 3 раза писал в ТП) С разными ключами и в разное время. И каждый раз - "пришлите первый активированный ключ". Мол только так можем установить, что вы действительно владелец. Попробую, конечно, еще разок - за спрос не берут. Но уже особо ни на что не надеюсь от их ТП. Спасибо. Сейчас кстати еще на сайте МТС нашел форму восстановления номера - тоже заполнил, мб и выстрелит.

Ответить
2

Удачи тебе! Я в письме дописывала, к чему у меня доступ есть (почта старая и текущая, скрины покупок) и к чему нет (номер и стимгард). Плюс пообещала предоставить всю инфу, которую смогу вспомнить (спросили что-то про карту, с которой совершались покупки). Может, поэтому восприняли более серьёзно мой запрос, кто знает. 

Маякни потом, как всё прошло :)

Ответить
0

Ну что же. Маякую. Что было сделано:
- еще раз атакован МТС (Без изменений. Номер вернулся от оператора, подтвердить, что он мой - они не могут, ждите, пока в продажу вернется).
- проверена утилита, что нашли в данном топике. Без результатов.
- еще раз написано в поддержку стима. Прикреплено несколько фото ключей. Дана инфа о первом мыле, дана инфа по банковским картам. Но нет. Этого не достаточно (такой же шаблонный ответ, что и раньше): https://i.imgur.com/5SCpEmo.png

Жду возвращения номера в продажу. 

Ответить
1

Там насколько я помню можно сменить номер с того компа где залогинен. Вроде бы делал так когда переносил стимгард на другой тел.

Ответить
0

Я вроде пытался это сделать, но по-моему уперся в то, что они шлют СМС на номер, который в настоящий момент привязан к аккаунту (а его уже нет). А далее по накатанной - нет номера - вводите код - нет кода - пишите в ТП - ТП просят первый ключ. Но вечером еще разок попробую потыкаться, мб пропустил что-то, спасибо.

Ответить
0

А при попытке системно сменить номер что пишет?

Ответить
0

А что значит "системно"? Я пытался через приложение десктопное стима и при авторизации на сайте/мобильном клиенте менять. И везде упирался в то, что для подтверждения действия они шлют СМС на номер, который мне уже недоступен.
Даже искал методы, чтобы как-то достать из системы ключ CS:S, который и был первым (хотел попробвать его распечатать и приклеить на диск ._.), но потерпел неудачу.

Ответить
1

У некоторых игр можно так, по крайней мере было до перестройки библиотеки. Нагуглил только такой скрин, к сожалению.

Ответить
0

Да, в курсе про эту опцию, спасибо. У CS:S такой опции нет, к сожалению. Не у всех игорь так ключ отображается. Раньше еще то ли в реестре, то ли в конфигурационном файле хранили (точно не скажу уже, когда искал натыкался на описание), но теперь все на стороне их серверов хранится.

Ответить
0

А мож если попробовать установить CS:S и какой-нибудь прогой вроде этой https://www.magicaljellybean.com/keyfinder/ ? Там на одном из скринов ествидно ключ от HL, так что мало ли, мож найдет что-то.
Ты не удивляйся что я так рвусь, у меня просто аж сердечко защемило когда прочитал про аккаунт с 1,5к игр.

Ответить
0

А вот на эту софтину не натыкался, спасибо - попробую. Но что-то мне подсказывает, что она локально ищет ключи (из faq It reads the registry and extracts the key), а от CS:S локально не хранится. 
Я в любом случае благодарен за любые советы и помощь. Самому жалко акк терять, тем более так глупо. 

Ответить
0

Сейчас жду полгода, пока номер у оператора вернется в продажу

Погоди, если он не вернулся в продажу, то он все еще за тобой зареган? Восстановить симку не вариант уже?

Ответить
1

Там классная история с симкой. Изначально она была от МТС. Потом я перешел к Теле2. И так случилось, что пришлось срочно и быстро менять номер телефона. В результате я отказался от обслуживания этой симки и купил новую. А потом вспомнил про стим. В результате, когда я пришел в Теле2 - они сказали, что номер ушел назад в МТС. Пришел в МТС - а в ответ получил, что номер в "отстойнике" будет лежать полгода. Потом я могу попробовать его выкупить, но только если его не успеют отпечатать на карточке и отправить в какой-либо из салонов. Причем, если это произойдет, то узнать в какой салон его отправили - нереально. На крайний случай, если не удастся выкупить, то можно попробовать связаться с новым владельцем и объяснить ситуацию - но не хочу до этого доводить никак вообще, ибо мало того, что будет выглядеть, как развод, так еще и новому владельцу номера лишний гемор.

Ответить
2

А, я подумал про такой вариант, когда писал, но не знал, как работает с "ушедшими" номерами между операторами.

Спасиб за ответ, сочувствую (мне в свое время досталась симка, от которой не отвязали сбербанк онлайн, и даже после вежливых звонков "отвяжите сбер, вы в курсе, что я могу с вашей карты бабки тратить?" чего-то долго тянули с этим )

Ответить
0

А в чём проблема обратиться в поддержку? У меня самой украли телефон в октябре, с привязанным Steam Guard. Обратилась вечером в поддержку — на следующий день телефон уже был отвязан

Ответить
0

А, и, да, код восстановления у меня записан не был

Ответить
0

Попробуй в поддержку написать. Это максимум, сто ты можешь сделать

Ответить
0

Всё решается на изи. Если нет кода, который ты ДОЛЖЕН БЫЛ записать (1 буква и 5 цифр), то пишешь с службу поддержки и "доказываешь", что аккаунт принадлежит тебе. Например, отправив им скрин регистрации письма с мыла.

Вопрос решается за сутки. 

Ответить
0

Я писал в поддержку - меня попросили прислать фото диска с ключом игры активированной на моём аккаунте. И ещё какие-то вопросы ответил. Доступ восстановили.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Отключаешь совсем стимгвард -> подключаешь по-новому.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }