Вопросы
GreatHippo
4004

За что вы любите Dark Souls?

​Небольшая передышка в мимолетном спокойствии
В закладки
Аудио

Полчаса назад я выпустил из рук свой старенький Dualshock 3, а ведь несколько дней назад и не подозревал, что снова верну к жизни свою старую-молоденькую Playstation 3.

Но ведь сама история началась на Playstation 4.

Dark Souls Remastered я приобрел еще в позапрошлом году (уже привыкли к цифре 2020 ?:), но все никак не приходило время настоятельно начать игру.

С играми From Software я познакомился, как я думал, после покупки Bloodborne, который покорил каждую фибру моей геймерской души. В конечном итоге, эта игра стала первой, которую я прошел на 100% и получил ценную, в узких кругах трофихантеров, платину. До сих пор не знаю зачем она мне нужна, но стоит признать, что она дарит ощущение того, что игру ты затер до самих пикселей.

Но позже, в какой-то момент я вспомнил, что когда-то за смешную сумму приобрел для Playstation 3 никогда мне ранее не известную Demon`s Souls. И память меня не подвела - студия-разработчик та же. Аккаунт с дебютной игрой (или нет?) Миядзаки для PS3 был утерян, потому я быстренько купил на барахолке диск и взялся проходить. В конечном счете, после четырех прохождений, незаметно появилась плашка с главным призом - той же пресловутой платиной. Игра стала настолько родной для меня, что я смог найти запечатанный, новый диск, приобрести его, и никогда не распаковывать. Пусть будет для сына или внука, если у меня когда-то они будут.

Естественно, мне было мало. Ненасытный до подобных игр геймерский аппетит требовал добавки. Я приобрел с рук лимитированное издание Dark Souls и принялся познавать прекрасные грани удовольствия сквозь страдания. Но в решающий момент я разочаровался. Й до сих пор не могу понять - в себе или в игре? После Demon`s Souls все ощущалось похожим, но в то же время и другим. Более медленным, неудобным и топорным. Я не дошел дальше Церковного колокола, и вскоре й не вспоминал о игре.

В последующем произошла покупка переиздания Dark Souls 2 для Playstation 4, и там успех тоже был весьма скромен. Скромен настолько, что даже успехом назвать нельзя.

По инерции в моей коллекции появился диск Dark Souls 3, со всеми дополнениями и прочим. Но эту игру я дальше обучения не прошел. Й не потому что не мог, а потому что не хотел.

Но несколько дней назад мой взор пал на то лимитированное издание оригинальной Dark Soul, которое я приобрел давным давно, и я взял полистать арт-бук. Сердечко решило чуть-чуть ускорить свой ритм работы при виде подобных рисунков. Чувство, которое едва не стало ностальгией подтолкнуло меня запустить Remastered оригинальной игры.

Я не знаю что произошло, но пути назад я уже не вижу. Я снова влюбился в эти ощущения и эмоции, которые ты получаешь как вознаграждение за усердие. Да, это уже не так сложно, как в первый раз, потому что опыта за плечами вполне хватает. Но я опять ощущаю если не идентичные, то, по крайней мере, убедительную, чертовский густую и приятную тень тех эмоций, что и впервые в Bloodborne и Demon`s Souls. Я (в своем сознании) настолько преисполнился, что решил впервые пройти эту игру именно на Playstation 3. Хочется ощутить первичное чувство тех игроков, которые проходили эту игру еще почти 10 лет назад. Я уже не сомневаюсь в том, что затру эту игру до последнего осколка титанита, как на PS3, так и на PS4, и позже, на обеих платформах пройду Dark Souls 2, и закончу вишенкой на торте - Dark Souls 3.

Ведь сейчас я наслаждаюсь этой игрой, хоть и не смог начать сразу. И вот, еще находясь в состоянии легкой эйфории, едва отложив геймпад, в три часа ночи, я хочу спросить вас:

За что вы любите оригинальный Dark Souls?

Быть может, в моей крови сейчас слишком много мелатонина, и поутру я пожалею, что начертил на скорую руку малые дифирамбы по сему случаю, но сейчас мне уж очень хочется ощутить, что я не один влюбился в эту игру.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "GreatHippo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 93, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 99928, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 04:34:46 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 99928, "author_id": 135375, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99928\/get","add":"\/comments\/99928\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99928"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Эксплоринг вознаграждается, сложность не падает к концу игры, дарк фентези, лор, сетевые функции вшиты в геймплей

Ответить
7

Более того, игра-то мультижанровая. Я и не подозревал, что в Крепости Сена сыграю в платформер (впервые за много лет)! 

Ответить
26

Особенно охуенно играть в платформер с Ложе Хаоса.
Особенно в первый раз и без Вики, зная что и как делать.
Особенно без открытого шортката.

Ответить
1

Кому лень гуглить: шорткат открывается возле Прекрасной Госпожи при получении макс.уровня (или предпоследнего, не помню уже) в её ковенанте

Ответить
0

Какого шортката? Секретного костра?

Ответить
1

Тебе в каком-то ковенанте (хаоса?) дают ключ для шортката. Без шортката также нельзя открыть тру ендинг истории солара
Перед demon firesage в руинах демонов если повернуть направо и спуститься вниз, то ключом можно открыть дверь, который практически прямиком введёт к ложе хаоса.

Ответить
1

Через секретный костёр гораздо проще бегать. 

Ответить
0

Так дело в том, что есть возможность пропустить сразу 2 боссов(если это кому-то интересно). Хотя без кольца не получится добраться до секретного костра

Ответить
0

Можно ядовитым туманом жуков потравить) Солеру этого хватит. Но к боссу всё равно бегать геморрней, как по мне.

upd.: невнимательно прочёл, сорян. Кольцо не нужно. Можно просто человечность Госпоже отдавать. 

Ответить
0

А, понял. Как-то я стремался через него бегать на босса.

Ответить
0

Присоединяюсь, - какого шортката?!

Ответить
0

ну типа срез

Ответить
5

Deep Dark Fantasy ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Я такой хитрый,что почти во всё это мог бы поиграть ещё и в Disciples 2.После неё Dark Souls мне тупо не зашла(ИМХО)...

Ответить
0

Только она, как стратегия, не очень. Age of wonders 1 лучше.

Ответить
0

Тогда Master of Magic ещё лучше.

Ответить
0

Я в неё не играл, так уж получилось. А вот в AoW 1 играл много. И она довольно "мрачненькая".

Ответить
2

наоборот. к концу игры сложность очень упрощается. когда статов стает очень много а босы остаются примерно той же силы. вот прям в субботу закончил очередное прохождение. если в начале я сосал от каждого боса пытаясь играть через двурук, то к концу убил гвина за 4 удара введя его в станлок.

Ответить
0

Последнии боссы в соулсах никогда сложными не были.

Ответить
1

арториас с 6 ударов, каламит за много ударов но я потратил около 1-2 эстусов, манус лег тоже где то за 2 эстуса. я вроде я даже не докачался до 100 уровня

Ответить
0

убивал гвина, прячась за колонной и протыкая его длинным копьем( точно не помню) сквозь текстуры. В открытом бою просто не успеваешь прожимтаь клавиши, как отправляешься к праотцам или куда там тебя отправляют..

Ответить
0

суть не в читерстве, а в том что я последних боссов убивал даже не тратя больше 2 эстусов.

Ответить
–31

Кал солс

сложность

 всё понятно

Ответить
0

На счет сложности к концу конечно спорно.

Ответить
53

Потрясающие чувство исследования. Тебя ебут какие то демоны, нежить, драконы и тд, но так хочется узнать что находится в той пещере на краю локации.

Физика и взаимодействие игрока с миром (никаких невидимых стен, ощущение ударов особенно в первой)

В центре игры именно игра, её геймплей и ядро. Я как человек который не любит фентези дико кайфанул с игры, потому что в ней нет пафосных роликов про рыцарей и магию в стиле близард или еще кого. Можно играть и срать на сюжет, все как в детстве.

Ответить
1

Отличный отзыв, поймал самую суть)

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Всему бы донатному дрочеву иметь стену не в виде доната, а виде хардкора, как DS

Ответить
–41

кал солс

хардкор

Ответить
24

Иже гой еси, добый молодец... их бин о чём это я?

За то что это мертвый мир, в котором угасает последнее пламя. Где всё плохое уже случилось, предотвращать нечего, и спасать некого, да и незачем.

И поэтому от игры сквозит траурным, неизбывным спокойствием, которое заразительно.

А ещё там есть сиськи Гвиневер.

Ответить
10

За атмосферу поддерживаю.

Особенно, лично меня, атмосфера мертвого мира пробирает до мурашек в локации Озеро Золы. Даже сейчас пишу, вспоминаю саундтрек, это бесчисленное количество мертвых деревьев, ужасную гидру и мурашки снова бегут по спине.

Ответить
2

А какая там линейка квестов заканчивается...

Ответить
0

А вообще, если подумать, то Dark Souls стала для меня наследницей серии Silent Hill. Густая атмосфера, уязвимость, недосказанность во всём, нотка обречённости и редкие сейвы. Постоянное убегание от монстров, подсчет оставшихся банок.
Это же прямо оно.
С той лишь разницей что в СХ боевка кривая, а в DS тяжёлая.

Ответить
21

Игра не нянчится с игроком, великолепный лор, интересный геймплей, крайне высокая вариативность билдов, сетевой режим.

Собственно, за некоторые (отсутствие) моменты из этого и не нравится Секиро, кек.

Ответить
5

Крупная приключенческая игра в которой игрока не держат за дибила кстати прям совсем редкость в наши дни.

Ответить
19

Собственно, во всех любимых мною играх я больше ценю нарратив и сюжет, а не геймплей. Дарк Соулс для меня никогда не был сложной игрой, и ценим мною за свою лёгкую меланхолию, медитативность(аххахах) и интересную подачу истории этого умирающего мира. Ну и моя любимая манга это Берсерк, приятно видеть некоторые параллели и референсы к этому произведению. 

Ответить
5

Тоже люблю эту серию в первую очередь за их атмосферу и тоже обожаю Берсерка)
Жаль, что ты не красивая женщина из моего города

Ответить
15

Жаль, что ты не красивая женщина из моего города

Разве это должно мешать зарождению чистых и искренних чувств? :(

Ответить
3

Сейчас я тоже жалею об этом.

Ответить
0

Странная основа для отношений 

Ответить
2

Плюсую за медативность. Действительно странно о ней говорить по отношению к игре, за которой закрепился стериотип горящих жоп, но она там присутствует. Думаю, это из-за осторожной игры, вкупе с умиротворяющей атмосферой умирающего мира. 

Ответить
14

Недавно почти прошел ДС 2, на дымном рыцаре застрял. Винда чет захламилась, давай- ка переустановлю. Скачиваю на свеженькую систему ДС 2, и выясняю что игра не поддерживает облачные сохранения :'-(

Ответить
11

С третьей такая же история. Сюрприз получается изрядный.

Ответить
1

В третьей нет облачных сохранений? 
Вот это нужная инфа перед установкой винды и с учетом того, что я только что Фриде убил и во второе ДЛС пошел в первый раз.

Ответить
1

Вот именно в 3 это особенно обидно, так как бывают случаи банов онлайна при переносе собственного сейва с ноутбука на стационарный компьютер и наоборот.

Ответить
0

Лол, не знал. Устройств много, постоянно так делаю. На онедрайв сэйв благо скинул.

Ответить
1

Узнал это когда решил купить длс спустя годик,а моих сейвов с 150 часами нема. С тех пор так и не прошел длс.

Ответить
3

Ну, здесь два варианта:
1. Либо скачивать готовый сейвы,
2. Либо проходить заново.
«Играть(,)нельзя бросать» :)

Ответить
–12

Иди можно поставить игре отрицательный отзыв и никогда к ней не возвращаться, как я и сделал

Ответить
1

Ну дс 2 правда поджигает жопу, и это совсем не плюс игры. В первом дс почти после каждой смерти было четкое понимание что где-то я прощелкал, а не потому-что игра долбанутая хрень.

Ответить
1

Мне ds2 вот этими мета-рофлами над сложностью и не понравилась: то достижение "Это дарк соулс" за первую смерть, то обелиск в Маджуле с числом смертей всех игроков, то непробегаемые участки локаций на пути к боссу, которые нужно просто вычистить 12 раз подряд.

Ответить
0

Вторая часть взамен этого получилась достаточно простой за счет кучи призываемых фантомов и просто невысокой сложности боссов, особенно ласта.

Что они похоже решили компенсировать в длс введя кровь_кишки_распидорасило дымного рыцаря и прочих поменьше, но не сильно слабее.

Ответить
0

Имхо, главная проблема второй части - параметр адаптивности. Из-за него кувыркайся - не кувыркайся, урон всё равно получишь. Убрать его, оставив окно неуязвимости как в первой части, и игра станет намного лучше. 

Ответить
0

Отсутствия облачных сэйвов достаточно, чтобы зажечь жопу очень серьезно

Ответить
0

Я надеюсь вы извлекли урок из этого и заменили захламляющуюся семёрку на стабильную десятку ?)

Ответить
–3
Ответить
0

10ку на 10ку, ничуть не хуже захламляется

Ответить
0

Как вы это делаете. Система пашет как часы О_о

Ответить
0

Почистить файловый мусор, ну и профилактика не помешает. Особых проблем с производительностью нет

Ответить
0

В том то и дело, что раньше это было полезно, а сейчас можно просто почистить фйловый мусор, не переустанавливая систему. Зачем себе такой геморрой городить

Ответить
0

Чё геморного, всего 20 мин - чистая ос пустой хдд и ссд. Помимо игр использую кучу программ. Мне гораздо проще снести все к херам и заново поставить, нежели коворятся в папках и искать ненужные файлы, проекты, проги и т.п.

Ответить
0

20 мин

Использую кучу программ

У тебя где-то явное несоответствие. Мне пару-тройку часов сидеть надо, чтобы установить и настроить все что я использую. И это с учетом того, что львиная доля программ у меня в портативной сборке, не требующей установки

Ответить
0

Далеко не все программы требуют постоянного использования. У меня много разного вида компьютерноых хобби, помимо игр. Напрмер: я качал 3д Макс чтобы сонвертировать одну модель для 3 д макса, в модель  которая свободно открывается в любом другом 3д редакторе. Дело сделано, программа больше не используется. Таких одноразовых программ у меня может скопиться пару десятков за год. Некоторые из них весят не мало + бекапы проектов разнесенных по разным папкам. На свежую Винду поставил 1-2 любимых игры и 1-2 нужных постоянных прог, остальное по-мере надобности со временем понемногу заново скачивается.

Ответить
0

Странные вы. Я, даже играя на Пс4, сохранения на флешку кидаю

Ответить
0

Удобно. А облачных сохранок на плойке нет чи шо?

Ответить
0

Омг. Т.е. если ты без подписки то ты еще и сохранок не имеешь в облаке?

Ответить
2

Да. Даже пункт в меню имеет соответствующий значок. А ты думал, они ограничатся платным мультиплеером и платными скидками?

Ответить
0

Ну, я всегда сравниваю с конкурентами ибо плойки нет. На боксе всегда сохранки в облаке - независимо от подписки

Ответить
0

Не уверен, знаю ток что в ПС+ идет облако на 100 Гб, но вроде как да

Ответить
0

Есть, но это не так надёжно

Ответить
0

А я играя на ПС4 кидаю их в облако, ибо флешка потеряться может

Ответить
0

Не знаю, как ее потерять, если она постоянно в плойке)

Ответить
0

Чё странного, все мои игры давно поддерживают облачные сохранения.  Тем более все современные игровые сервисы требуют хотя бы иногда заходить в онлайн. Но Дарк солс себя щитает выше этого. Много раз при путешествиях запускал игры на ноуте с того момента где закончил на основном стационарнике, без всяких выковыриваний сейвов на флешку.

Ответить
0

Я про эти виндовс-решения и облака особо не вникал, оно мне не надо было.

Ответить
0

Во второй ,на боксе, точно есть облако

Ответить
–1

Я помню на дымном рыцаре психанул и скачал трейнер

Ответить
0

А можно было просто позвать фантома.

Ответить
0

лечится кувырками, его удары медленные, главное быть без щита он портит файт.

Ответить
12

терпеть не могу. я играю в игры, чтобы расслабляться и разносить всем пиздюлей, а не страдать и ломать геймпад каждые 2 минуты. 

честно пробовал 4 раза играть в серию соулс, и кроме адово горящей жопы ничего не получил. поэтому смирился, что это не мое. 

хотя я и признаю влияние этих игр на индустрию, и понимаю ,почему многим нравится. (если быть более честным, то не особо понимаю) )) ))

Ответить
4

Но если там всё и так само без тебя играет, зачем вообще на кнопки нажимать?

На Ютубе включил и ушел вообще в другую комнату...

Ответить
1

Неа, это совсем другое. тут же типа сам нажимаешь, как-то реагирует на это игра. пусть и легко все, но все равно ты принимаешь участие. в конце концов, если бы все так просто было, то все таймкиллеры на телефонах уже бы вымерли. 

я к тому, что в God of War лучше валить всех буду, нажимаю 2-3 кнопки поочерёди, чем в бладборне 10 раз перекат нажимать, ударять и опять 10 раз перекат. (понимаю что утрировано, но все же)

если все "без меня" играет, это другая крайность,  я где-то по середине ) 

 

Ответить
8

Соулсы не настолько сложные игры, как принято считать, они не издеваются над игроками, как в свое время восьмибитки, тут есть сохранения, от тебя не требуют полной идеальности прохождения всей игры от начала до конца, просто немного осторожности. Разобравшись в механике там большую часть игры проходишь с первой попытки, боссы тоже ну попыток по 5 максимум займут. Просто в душах тебя реально могут убить, реально есть какая то опасность и нужно прикладывать усилия, чтобы продвинуться дальше. Это создает ту самую вовлеченность, которой нет в играх, которые вообще не сопротивляются.

Ответить
0

 на сколько помню в ББ там если умираешь, то у тебя опыт отнимается, или что, если ты не "подобрал потом за собой" и опять умираешь, то все, считай всохатил это.  поправьте если я ошибаюсь. 

вот это и достаточно болезненно я воспринимаю. меня это как-то расстраивает. 

но, как я уже и говорил, я не говорю что из-за этого игра какая-т о плохая или что-то подобное, просто, это не мое. возможно когда-то я "дорасту" и до этой серии 

Ответить
2

Я как раз после Bloodborne зашёл в God of War, боёвка примитивная показалась, хоть и зрелищнее. Там действительно три кнопки. В Bloodborne если вникать, очень много вариантов атаки, парирования, уклонения, перекат, к каждому оружию привыкать надо. Может ты мало играл? Там где то с середины начинаешь кайф ловить. 

Ответить
0

не спорю, очень мало, не хватило меня. И я ни в коем случае не говорю что игра плохая из-за этого 

Ответить
13

За чувство челленжа, отличную, как по мне, боевку, честные вознаграждения, левел дизайн, лор, дизайн, и то, что разработчик не считает меня за идиота, и дает самому разобраться хто я.

Ответить
8

За мэмы по игре, конечно.

Ответить
0

Тогда поделись, если в коллекции есть что-то хорошенькое :)

Ответить
26
Ответить
20

У меня есть кое-какой актуальный мемундрий.

Ответить
1

Ух ты ж ёпти в каку!

Ответить
8

Классика, гит гуд

Ответить
10

Это лучшая игра в которую мне довелось играть.Мир(особенно дизайн боссов и врагов,лвл-дизайн лучший за всю историю игр).Лор отличный,очень глубокий на самом деле,лучше чем сюжет 99% европейских видеоигр.В неё оч интересно играть,в меру сложная, есть и прокачка довольно таки любопытная.Реиграбельность(прохожу раз 7й ,наверное,но полных прохождений всего два пока что,вот позавчера заново начал).Пвп и кооперация не оч круты,но иногда нравится вторгаться.Музыкальное сопровождение 

Ответить
8

Чувство превозмогания, важности скила и видимость прогресса в оном, исследования при первом слепом прохождении, много всего интересного и нового при повторных прохождениях уже с инфой из инета, вариативность билдов и стилей, это из геймплейного.
Возможность ассоциировать себя с куклой безымянного персонажа, стиль и атмосфера мира, красивый и графический и саунддизайн.

Ответить
8

В своё время один тип настоял, что я просто обязан попробовать Бладборн. Так дилеры меня в жизни не разводили. Подсел на эту дичь сразу. Бладик, конечно, ван лав. На днях опять скачал - сидел на Кровоглоте, призывался. Было круто.

Ответить
0

Ох, сколько времени я в Бладике провел..

Ответить
8

Интересная подача лора, когда у человека есть много много обрывочков всяких (которые добываются в процессе исследования мира) и из этих обрывочков надо выстроить прошлое. При этом у Миядзаки есть скажем так каноничная версия происходящего, но он ею не делится, дабы игрок тоже был творцом отчасти. Ну и плюс дизайн/рисовочка персонажей, вот эта вся густейшая атмосфера дарк фентези, где все вроде пропало и в заднице, но ты всякий раз встречаешь людей,которые даже в этой тьме посреди демонов не потеряли свет надежды. Несмотря на то,что это дарк - имхо соулсы достаточно оптимистичное произведение. Сложность и геймплей для меня достаточно вторичны, хотя обилие билдов тоже радует. 

Ответить
7

Ммм, все начиналось с прохождения Blacksilverufa Dark Souls в аж 81 серию вроде, и то было очень классное и ламповое прохождение, было интересно постигать ту боль вместе с кем-то пусть даже на ютубе. Потом появилась петиция с просьбой выпустить игру на пк, в итоге вышел мягко говоря очень кривой порт, игралось с трудом, потом вышел дс фикс стало чуть лучше, начал играть было очень и очень сложно, и как-то не шло до той степени что даже скачал трейнер и хакнул себе игру, короче через определенный отрезок игры мне стало скучно, я решил полностью удалить все сейвы с персонажем с хакнутыми статами и начать игру заново за другой класс, и мне вполне зашло, прошел полностью и перепроходил несколько раз потом (около 200 часов у меня наиграно в первый дс). Потом приобрёл таки пс3 и очень ждал вторую часть, и почти как она вышла сразу побежал и купил себе стилбук, тоже несколько раз проходил, потом как вышла на пк купил себе в стиме, и еще раз прошел, потом дождался когда выйдут все длс и опять сел и залип надолго. Потом у меня появилась пс4 и как только получил приставку в руки купил на неё сразу Bloodborne которая тоже очень понравилась( о да дополнение старые охотники как же у мепя горело ух), ну и собственно дарк соулс 3 который мне показался сильно коридорным относительно первых двух частей но тоже с удовольствием прошёл всю игру вместе с дополнениями, ну и напоследок купил себе ремастер первого дс чисто в коллекцию в стиме, но что-то дальше начала не прошел. Как-то так, в демон соулс не играл, но надеюсь приобщиться и к этой игре коли ее ремейк или ремастер выйдет на пс5 а то пс3 продал давно уже. Немногие серии игр я полностью проходил, а то и перепроходил, но эту почти до дыр затер).

Ответить
1

У меня похожая была ситуация)

Ответить
5

Невероятной проработки мир и его лор, необходимость думать, изучать, копаться в текстах и быть внимательными в диалогах, чтобы понять что происходит; постоянное исследование новых локаций, которое игра щедро вознаграждает; разнообразие в каждой из них, как в плане дизайна, так и в плане врагов, что так же заставляет тебя постоянно быть начеку, изучать врагов, находить к ним подход; огромное разнообразие в выборе оружия, что даёт в совокупности с описанным выше такое же разнообразие в геймплее; красивейший и узнаваемый визуальный стиль с густейшей атмосферой. 

А ещё от того, что игра не самая простая (не только в плане сражений, но и, как я писал выше, в плане понимания сюжета и лора), ты вкладываешь в нее много сил и времени, от чего только сильнее привязываешься и влюбляешься.

Ответить
4

И я забыл о самой гениальной механике за последние 10 лет: механика сетевого взаимодействия игроков в этой серии. Она невероятно разнообразит игровые ситуации, даёт повод потратить десятки часов в пвп и пве. И делает всё происходящее на порядок интереснее и реиграбельнее.

Ответить
4

За её богатый лор; за бесконечно богатую атмосферу; за насыщенные поединки с мобами; за то, что она не щадит чувства игрока; за то, что в ней ничего не объясняется. Всё надо изучать и узнавать самому, методом пробы ошибок. Сейчас такого в играх очень мало, нас часто ведут по скриптовым цепочкам событий, не дав самим толком попробовать (привет Assassin's Creed).

Ответить
–5

Да ни за что теперь уже. Какая то кривая ебала с кривым геймдизайном и без сюжета.
Я осознал это.
Только Артдизайн неплох.

Ответить
3

Дофамин и Адреналин. Когда как...

Ответить
3

Начну с того,что мой первый заход во вселенную Soulsborne (Sekiro-отдельная история) тоже получился провальным. Начинал с Dark Souls, как только она вышла, о Demon's Souls тогда к сожалению не слышал. Без геймпада, как трушный пк-боярин, на клавомыше. Это был очень короткий пиздец, в тот же день купил 3 дуалшок и, лучше поздно,чем никогда, 3 плойку, и пиздец стал уже чуть длинее, но игру дропнул из-за того,что меня ебали на каждом шагу, но каким-то чудом дошёл до Блайтауна, заценив тогдашний фпс в этой проклятой локации дропнул,как мне казалось,окончательно. Всё изменилось с анонсом Бладборна, игра просто с ходу захватила моё сердце, и так и сидит в нём,занимая почётное первое место в моём личном топе лучших игр за всё время. Тогда же я узнал о существовании Demon's Souls и понеслась:отвешивал лютых пиздюлей демонам,бабкам,драконам, дрейкам, магам,дымному рыцарю, Арториасу, Фриде, Герману, случайным неписям и прочей нежити. О этот чудный мир тёмного фэнтези.За что же я люблю эту серию? Буду до ужаса банальным, но я очень ценю местный лор, гнетущую атмосферу, завораживающую музыку, вариативность билдов, боссов, которые ваншотят тебя одной кривой тычкой, местный нэт-код,который позволяет тебе перемещаться по карте словно Преследователь, паря над землёй и делая бэкстэбы, когда игрок уже находится на другом конце локации. Волшебно. Никто и ничто не идеален, поэтому я знаю и люблю эту серию со всеми её косяками и болячками.

Ответить
3

Редкий случай, когда игра посредством окружения и геймплея рассказывает историю масштабом гораздо больше, нежели подавляющее количество сюжетно ориентированных рпг. А запредельное внимание к деталям у автора подстёгивает углубляться в историю всё дальше и дальше. 

В какой-то момент стал воспринимать Соулс как большую книгу в трёх частях. В ней целая куча аспектов проработаны на высочайшем уровне, каждая часть является самодостаточным произведением, а понимание лора даже необязательно для получения положительного опыта от геймплея. Но при этом весь этот комплекс интересных механик и глубокого нарратива служит одной цели - рассказать историю одного мира.

Обратная сторона медали - человек может попросту не увидеть потенциал произведения, если будет смотреть без должной внимательности и любопытства. Никто не поднесёт тебе суть на блюде, до всего нужно докопаться самому. Хотя, как по мне, это и есть преимущество. 

Ответить
3

DS, особенно первый, одна из моих любимых игр и на то много причин. При этом отметим, что я казуальный игрок. 

1) Многообразие подходов - да, там есть эффективные билды. Но я проходил игру трижды (в том числе и полностью соло), пробуя разные сборки потому что мне были они интересны. Первое моё прохождение было с копьями (люблю копья в играх) и чудесами. Это вообще не имба, но это работало и было интересно. Потом я ещё проходил с рапирами и волшебством и топорами и пиромантией (самый лёгкий ран). 

То есть я конечно знаю уже где взять имбовое оружие, но я могу играть с тем классом вооружения который хочу, отыгрывать персонажа и не то чтобы страдать больше. Потому что там где в боёвке не решит скил (которого нет), всегда решит импровизация.

2) Эксплоринг. Я люблю исследование и метроидвании. Очень люблю. И ДС вознаграждает за изучение локаций. Да, ты никогда не знаешь, что именно найдёшь. Но в игре сотни интересного лута, о назначении многого из них ты даже не догадываешься. В любом тайнике может быть как что-то очень полезное, так и какой-нибудь расходник. И это мотивирует изучать локации. Ну и само устройство мира сделано жесть как круто. Во второй и третьей части такого ощущения я не ловил, в первом же ты очень чётко осознаешь в какой-то момент, что мир целостный, все локации имеют связь. А если ещё и спускаешь в секретную локу и понимаешь, что весь мир расположен по сути на дереве... ух. Дизайн локаций и мира в первой части очень хороши.

3) Кооператив. Это очень редкая причина любви ДС. Но я люблю кооп игры. Да, в ДС он долбанутый... что не помешало мне дважды пройти игру полностью в коопе. Да, зачищая каждую локацию дважды, у себя и у друга. Просто не так много экшен рпг в целом где есть кооп. Хороших ещё меньше. А тут такой опасный и таинственный мир, хорошая сложность, исследование... и вместе с другом. Спина к спине исследовать его, вместе обсуждать лор и искать секреты. Дарк соулс, особенно первый, это лучший кооперативный экспириенс в моей жизни. Ни одна другая кооп рпг не давала мне такого погружения. Отчасти это и благодаря темпу игры - в ней мало диалогов, а совместная игра редко даёт полностью вникать в тексты (привет Дивинити OS). В игре всё время что-то происходит. 

4) Непрямой онлайн - косвенно это касается коопа, но не совсем. Мне ОЧЕНЬ нравится непрямой онлайн в играх, хоть он и есть в проектах пяти от силы. Все эти надписи игроков, пятна крова и даже вторжения - это просто шикарно. Шикарно потому, что они делают мир живым, они вписаны в лор, а вторжения... ух.  Игра итак непростая, но когда ты наконец почти прошёл сложную для тебя локацию, а к тебе влетает вражеский игрок... адреналин зашкаливает. И если тебе удаётся победить, эмоции трудно описать. То есть мне нравится не само пвп даже, а то что оно может случиться в любой момент, на той же локации где ты играешь, с кучей врагов. А может и не случиться. Да и даже идея с мелками, как бы она не мешала коопу, она отлично работает на атмосферу + ковенанты. Я о существовании большинства из них даже не узнал за первое прохождение, что не помешало мне полностью апнуть хороших парней с золотыми медальками. 

5) Лор и сеттинг - я не хочу тут распинаться, но сюжет и лор первой части меня покорили. История, несмотря на необычную подачу, очень крута. Особенно когда ничего не знаешь о мире и пытаешься сам разбираться. И да, бой с Сифом, если его проходить ПОСЛЕ дополнения. Это невероятно драматический момент, если в него вдуматься. Я блин там рыдал! И всё это поставлено вообще без слов, ты наблюдаешь историю, анализируешь происходящее и смотришь на поведение босса. Всё. Я не представляю другой ситуации в игровой индустрии, когда столь малыми выразительными средствами, без использования текста (а текст позволяет очень многое заменить), давали бы такую драму. 

Ответить
2

у игры, как и у всех игр фромов, шикарная атмосфера, которая чувствуется с первой минуты
вот за что люблю больше всего

Ответить
3

забыл отметить второе, вытекающие из первого - МУЗЫКА
господи, как же мне нравится музыка в ДС

Ответить
2

Если бы не один мой кореш с дсфиксом и гайдами, заставив меня испуганного убить демона тельца, который меня жарил, не полюбил бы солслайки. В итоге пройдены и куплены дс, дс ремастеред, дс2, шоляр, дс3 и код вейн (бладик и ниох почти осилены, все таки в первом мне фпс не хватает и инпут лаг, во втором непонимание механик). Как же я ругал на тот момент ужасный порт, играя на ноуте в 18 кадров, на клавомыши, себя за криворукость и как потом это превратилось в походы к хавелу с бекстебами и парированиями, соло покатушками, гибелью от читеров, закрытому мосту в дс2 специально для убегающих вторженцев (которых втроём запекали). Такой тлен нигде не ощущал, притом что рос на пс1 и дримкаст, на которых много хардкорных игр, вроде медивил.

Ответить
2

Я долго не брался за эту серию игр и только этой зимой , когда начал лечить свою игровую импотенцию покупкой свича, наконец то попробовал запустить ремастер первой части . Сейчас уже заканчиваю прохождение третьей на пк. Игра больше всего радует тем , что находит на всех этапах прохождения способы удивить тебя , сохраняет свои тайны и не угасает дух исследования . Я после первой части заметил каким более спокойным я стал в играх , могу медитативно наслаждаться процессом .

Ответить
0

Боль лечит?)

Ответить
2

За печальную меланхоличную атмосферу и мотив поиска некой загадочной высшей силы. Вторую часть, при возможных недостатках, я тоже обожаю, она уникальна в своём слегка сюрреалистическом чувстве, ощущается как странный сон и мне это очень по душе. В третью я не играл, но когда нибудь обязательно с ней ознакомлюсь

Ответить
2

Не могу сказать, что люблю первый дарк соулс больше остальных. Они все шикарны, и все примерно по одним и тем же причинам.Густая атмосфера, классный дизайн, напоминающий берсерка, интересный эксплоринг, куча неочевидных ходов там и тут, а за найденный секрет ты получаешь не очередной меч со случайно сгенерированными статами, а действительно уникальный предмет, со своим внешним видом, если это оружие- то с уникальным мувсетом, и главное, что этот предмет скорее всего больше нигде в игре ни разу не встретится, это заставляет излазить игру вдоль и поперек и найти в ней все. Боевка конечно тоже прекрасная, отличный импакт от оружия, довольно глубокая механика, с таймингами, парированиями, уворотами, станами и всяким таким, хороша и в ПВЕ и ПВП. Враги и боссы разнообразные, часто со своими фишечками, в которых надо разобраться. Сюжет тоже очень классно сделан, именно правильно, по игровому, а не по киношному. Перед тобой не разыгрывают трехчасовое представление с заставками и развитием персонажей, тебе лишь вкидывают крохи информации и заставляют задаться вопросами, а ты в надежде найти ответы на них, продвигаешься дальше по игре. Тебе всегда интересно, что это за мир, что это за места, что это за люди, именно потому, что информации мало, но та, что есть- очень интригует. 

Ответить
0

Хороший дизайн персонажей и окружения. Локации вообще огонь(особенно в третьей части). Ну и атмосфера упадка доставляет. 
А как серия игр вообще скорее не нравится, чем нравится - этот вынужденный дрочь мувсета, в сюжете и лоре без бутылки не разобраться, с клавомыши более менее играется только в третью часть, вообще не очевидные статы персонажа и экипировки. Ужас.

Ответить
–12

За убогое письмо, кривую боёвку, мыльную графику, откровенно тупорылую фанбазу. А нет, за это я этот кал ненавижу)

Ответить
–6

нет, вопрос не про Нинтендо

Ответить
0

Перечитай последний пункт :з

Ответить
1

У меня сложные отношения с серией. Мне нравится в ней эксплоринг, вариантивность билдов и боевка. Но угнетающая атмосфера настолько сильная, что вроде как и плюс, но меня отталкивает. Мне бывало тяжело вернуться в игру. Ну и я криворук, что добавляет отчаяния =)

Нельзя не признавать ее ценность для игр в целом, но, вероятно, просто не мое. Редкий случай когда сильная атмосфера убивает для меня интерес к игре.

Ответить
1

Очень понравилась честность кор геймплея (в первой части) где каждый хит или смерть это только твоя ошибка.
Меланхоличный мир в застое и упадке очень понравился как и ambient

Ответить
1

Не знаю плохо это или хорошо, но игра не вызвала у меня таких эмоций. В конце прошлого года прошёл ремастер первой части и норм. Больше всего игра мне напоминает какую нибудь кастлванию, типа симфонии, но ещё меньше дают какой-то информации. Я когда начал впервые играть, то у меня в начале был один вопрос - что происходит. Начинаешь играть за зомби и первый человек, которого ты встречаешь, просто говорит что нужно позвонить в два колокола и что-то произойдёт. Охуенное напутствие проходить игру. Дальше не лучше. Если хочешь всё понимать, а когда играешь вопросов появляется много, то надо прям читать любую лабуду и чуть ли не записывать в блокнот, так как любой встречный персонаж начинает тебе что-то втирать, словно перед этим была лекция по миру игры. Мне, как любителю игр с кучей сюжета и роликов, такое конечно не очень понравилось. В той же симфонии ночи ты прям с начала понимал что происходит. Тут я в какой-то момент устал собирать информацию по крупицам и просто начал играть без оглядки на сюжет и лор. В одном месте прыгнул в темноту за предметом и попал к скелету-кузнецу. Кто это и почему он там стоит естественно нормально никто не пояснит. Просто костёр и скелет-кузнец. По этому в итоге я так до конца и не понял что за херня творится в первой игре, так как устал от такой подачи. В целом игра сделана так, словно разработчики не хотели что бы в неё играли. И я говорю не про сложность, которая на мой взгляд обычная и лично у меня никаких трудностей не возникало. Я говорю про всё остальное. Управление корявое и хорошо что хоть немного его можно поменять, а то бег и прыжок на одну кнопку эта какая-то тупость. И в целом всё сделано как-то не удобно. В тот же инвентарь нельзя сразу зайди, через меню пожалуйста. И такой подход ко всему. Игра мне в целом понравилась, но ощущение что все эти неудобства делали прям специально.

Ответить
1

За отсутствие лишних диалогов, пафосных речей итп. Не отвлекают от атмосферы и погружения.
За мелки и чувство мистичного переплетения миров.
Ну всё сейчас слезу пущу вспоминая, как Соляр даёт мелок и говорит "ну.. ты зови еси чё".

Казалось бы и lords of the fallen тоже могла бы прокатить по рецепту DS, но вот диалоги прям всё портят.

Ответить
1

За все! Это любовь

Ответить
1

Интересный лор(кто-бы сомневался), шикарный визуал, хороший лвл дизайн. Просто великолепная музыка от начала и до конца серии, что в принципе относится не только к  соулс, но и ко всем играм Фромов. Интересные боссы, в особенности, это относится к третьей части, что по моему мнению - наиболее удавшиеся из всей серии. Хорошая сетевая составляющая, которая органично вшита в лор. Ну и конечно, круто видеть отсылки к Берсерку, который так же вдохновлял Миадзаки при создании ДС.

Ответить
1

За что вы любите Dark Souls?

За то, что даже с 18й попытки, мне так и не удалось выйти из тюрьмы (:

Ответить
1

Ох, очень в тему этот вопрос, потому что сейчас как раз играю первый раз в первую часть) Прошла третью и решила познакомиться с серией с самого начала.

Я очень долго обходила эту игру стороной из-за немного ебанутого комьюнити в котором все кричат о дикой хардкорности игры. Некоторые знакомые мне прямо говорили: "у тебя ничего не получится", поэтому я и не пыталась, так как вообще в играх ставлю легкую сложность прохождения. 

Но попробовав, оказалось, что в DS не такая уж сложная боевка. То есть она сложная, но при этом очень понятная: всегда понимаешь почему ты умер, где-то поспешил, где-то не прожал блок, где-то не вовремя или не туда перекатился. Очень нравится, что к каждому типу врагов нужно найти свой подход. Вообще, мне кажется, говоря о хардкорности люди часто путают сложность боевой системы и высокое наказание за ошибки. В DS именно высокое наказание. 

Поиграв, оказалось, что это прежде всего потрясающая рпг с офигенным лором и сюжетом. Я обожаю исследования в играх, чтобы нужно было из обрывков информации собирать цельную историю и DS отлично соответствует этим моим предпочтениям.

Теперь я много советую эту игру моим друзьям и очень бесит, когда они говорят: "нет, это слишком сложно я не смогу", а они почти все это говорят. Мне очень обидно, что такую замечательную игру так легко пройти стороной, только потому что наслушала разговоров о том, что она для избранных.   

Ответить
1

Все соулс игры для меня что-то новое. Даже их аналоги уже как целый отдельный жанр. Тот же Nioh очень зашёл. ЛОР игры,сложные интересные квест лайны к которым нужно подходить с умом, иначе второго шанса у тебя не будет. Атмосфера,билдостроение.

Очень сильно завидую людям которые впервые решаются взяться за данный жанр. Первые эмоции, победы. Обязательно рекомендуйте своим друзья данную серию игр, возможно у вас появиться новый фанат соулс игр. Будете вместе обсуждать лор и геймплей и так же радостно реагировать на новые анонсы.

Ответить
0

Начал ДС1 три дня назад... Жизнь не то что раньше....

КАК УБИТЬ ТАУРУС ДЕМОНА БЛЯТЬ

Ответить
2

Залезь на башню и прыгай на него

Ответить
0

Думаю что Я очень медленно передвигаюсь и поетому не могу уклонятся. Как мне ускорится?  Рыцарь.

Ответить
2

Ты имеешь в виду,что ты перекатываешься,как мешок дерьма? Следи за уровнем загруженности:для быстрых перекатов не более 25%, мид-ролл от 50%,а то,что больше 50% наверное твой случай,когда персонаж тупо падает на бок, а не делает перекат.

Ответить
0

thank you nibbas. попробую

Ответить
1

Там даже не нужно уклоняться. На него нужно в среднем трижды спрыгнуть с башни. Сними с себя щит и возьми оружие двумя руками. Меняй доспехи на более легкие до тех пор, пока не сможешь нормально бегать и уклоняться.

Ответить
0

Или просто закидать черными бомбами.

Ответить
0

На дуалшоке ускорение - кружочек. Глянь в настройках управления. Просто пробегай мимо на ускорении или перекатом и бегом к лестнице. Можешь снять броню: на тельце она не поможет.

Ответить
0

Возьми что-нибудь одноручное и щит)

Ответить
–15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну ты и неудачник

Ответить

Комментарий удален

2

Вот это ты хуево выебнулся, ппц.

Ответить
0

Надо было просто спамить перекат

Ответить
0

Для стримеров

Ответить
0

Да теперь уже за ностальгию, наверное

Вроде как даже запустишь - и снова немного щемит в сердце от трека в файерлинке, но уже не так, как лет 7 назад, когда я начал с серией нормально знакомиться

Тем более, геймплейно первый дарк вообще одна из самых слабых игр серии

Ответить
0

В дс не играл, хочется, но отталкивает опыт с бладборном. Git gud это не про меня, я казуальщик, для меня это чистая боль и страдание, но меня настолько затягивает дизайн локаций и монстров, что я заставляю себя страдать дальше и изучать мир.
Крайне обидно, что не получается извлекать столько же удовольствия из этой игры, как это делают другие

Ответить
0

Честно скажу, что не играл в первый DS, второй не очень зашел после Bloodborne и Sekiro своей медлительностью, а вот третий DS, наверное. остается моей самой любимой игрой от фромов
Лучший левелдизайн и атмсофера, а так же боевка, которая и сейчас остается для меня совершенной.

Ответить
1

Попробуй первый. Кроме того, что он сам очень крут, так ещё и третий после этого заиграет новыми красками.

Ответить
0

Ремастер именно?

Ответить
0

Да без разницы. Подтверждаю, сам играл сначала в третий, потом в первый и такой ВОУ

Ответить
1

Я сейчас перепрохожу третий и дошёл до перехода в Деревню нежити, который зарифмован с переходом в Анор Лондо в первой части. Очень круто.

Ответить
0

Я когда дошел в Анор Лондо в ремастере такой: так вот как он выглядел до разрухи - оооо аааа

Ответить
0

Но ведь деревня нежити сама по себе - не Анор Лондо. Она просто композиционно поставлена на его место. СПОЙЛЕР Так то Анор Лондо - нынешний Иритилл.

Ответить
0

Так-то Анор Лондо и в 1 и 3 это Анор Лондо :) переход из Иритилла как раз в город Богов идет и там Анор как отдельная локация в ДС3 просто существенно меньше 

Ответить
0

Я консолехолоп, у меня выбора не было. Про ремастер могу сказать только, что там гамма вырвиглазная и придётся её руками в мониторе/телевизоре править.

Ответить
0

Если объективно, то первый дарк не так уж хорош, какая идея там не взята, то обязательна всрата. После 200 часов игры это особенно видно. 
Однако до Миядзаки, никто не догадался, что использовать современные ресурсы ради геймплея, а не ради кинца в игре - отличная мысль. И на фоне "пресс Х ту вин" выглядит хорошо.

Ответить
1

Но они всраты не настолько, чтобы совсем протухнуть, и вместе всё работает замечательно.

Ответить
0

За этого парня.

Ответить
1

Бля, у меня от него въетнамские флешбеки.... Бежишь, такой гордый, по лесу... О, грибос...гыгы, ану, епта........FALCONNNN PUUUUNCH!!!!!..... YOU DIED....

Ответить
0

Я ее не люблю. Я бы любил ее, не будь там уебанского респауна мобов и необходимости бегать туда сюда

Ответить
0

Была бы структурно как ДМС новый, тогда да, норм 

Ответить
1

Новый ДМС неплох, но локации там сделаны просто как фон, там вообще нет игрового мира, одни однообразные текстуры ада с коридорами.

Ответить