Мои мысли насчет прибыли
Я не аналитик и мои доводы могут быть ошибочными.Но все же.
Почему у них нету окупаемости?
- Очень давно не было свежей инфы по количеству подписчиков, что-то около 30-35 миллионов игроков. Главный вопрос сколько из этих игроков по сей день продлевают подписку на протяжение нескольких месяцев?
- Вечная проблема дешевых триал ключей за 1-5 баксов.
- Люди купили подписку месяц поиграли и забыли на пол года.
- Плохой маркетинг своих ааа релизов из-за чего мало кому хочется их покупать даже по подписке
Казалось бы, начали делать релизы для PS и это должно было спасти положение, но видимо и этого все также мало. Раньше я думал проблема в недостатке контента. Сейчас думаю, что проблема в самой стратегии и нужно че-то делать. Может отказаться от дей ван релизов, либо расширить подписку за границей мк стор. Как в том же стиме ea play стандарт продаеться. В общем есть пути развития, как вывести геймпасс на больший кеш. Вопрос что выберет сама Майкрософт.
Покупка новой студии проблему не решит, тут только сократить совсем не нужные и делать акцент на ааа хрючеве которое и будет продавать подписку
28 комментариев