Мои мысли насчет прибыли

Я не аналитик и мои доводы могут быть ошибочными.Но все же.

Почему у них нету окупаемости?

  1. Очень давно не было свежей инфы по количеству подписчиков, что-то около 30-35 миллионов игроков. Главный вопрос сколько из этих игроков по сей день продлевают подписку на протяжение нескольких месяцев?
  2. Вечная проблема дешевых триал ключей за 1-5 баксов.
  3. Люди купили подписку месяц поиграли и забыли на пол года.
  4. Плохой маркетинг своих ааа релизов из-за чего мало кому хочется их покупать даже по подписке

Казалось бы, начали делать релизы для PS и это должно было спасти положение, но видимо и этого все также мало. Раньше я думал проблема в недостатке контента. Сейчас думаю, что проблема в самой стратегии и нужно че-то делать. Может отказаться от дей ван релизов, либо расширить подписку за границей мк стор. Как в том же стиме ea play стандарт продаеться. В общем есть пути развития, как вывести геймпасс на больший кеш. Вопрос что выберет сама Майкрософт.

Покупка новой студии проблему не решит, тут только сократить совсем не нужные и делать акцент на ааа хрючеве которое и будет продавать подписку

6
28 комментариев