Virtual Production в кино на Unreal Engine

Канал VFX Geek рассказывает про Virtual Set или Virtual production в контексте кинопроизводства. Я уже не раз писал про это - как это круто и все такое - классно, что индустрии сливаются. Сейчас они делают превизы и робко снимают по одному/паре шотов для фильмов, потом подснимают актёров на полностью интерактивном фоне, потом заменят и отрендерят парочку актеров. Потом до кого-то дойдет, что они уже все снимают в движках, потом кто-то скажет ‘какого хрена мы не добавляем интерактив, у нас и так все виртуальное’.... Дак почему бы сразу не признать, что кино проиграло играм?

Новость с телеграм канала CGIT_Vines
11 показ
1K1K открытий
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это никуда не убирает гринскрин, это просто еще одна технология. А то что игровые движки используются в кинопроизводстве все чаще, означает, что прогресс в игровом софте двигается по более эволюционно выигрышной траектории. Т ничего сложного в зеленом или синем экране нету, это вообще одна из самых простых частей на посте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну очевидно же написать, что зеленка сложна в обработке мог человек никогда с ней не работающий, ну либо просто популист. Не убирает зеленку, конечно, сложно что ли видео хотя бы было досмотреть до конца? Они же показывают что при желании можно включить гринскнин на тех же панелях. Про остальные мои "сложные" обороты можно прочитать в Википедии, вроде пишу простым языком, что бы даже дети понимали.

Ответить