В Токио был рекламный экран с большим 3D-котиком. Теперь экрана два — и котик между ними прыгает

И танцует с рыбой.

1.7K

Комментарий недоступен

158
Ответить

Это всё понятно, но на видосах-то выглядит охренительно, а что нам еще надо)

67
Ответить
44
Ответить

Я видел вживую этот билборд, всё там отлично работает. Нечего людей лишать надежды безосновательно.

9
Ответить

Отсутствие стерео зрения ?

Чегооо ?!

В живую она будет смотреться так же как и снята на видео.
То, что с нужной точки/угла смотреть это понятно.

Видел такие рекламные экраны, находишь нужную точку и смотрится замечательно, как и задумывалось.
В большинстве своём эту точку/угол просмотра даже искать не надо, не дураки их устанавливают, выход из общественного транспорта/ТЦ или площадка для прогулок/ожидания.

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

я ждал подобного объяснения

и да, жаль, что все пока именно так

5
Ответить

А мне норм, у меня не стерео-зрение.

3
Ответить

Приклей смартфон к глазам, в чем проблема то?

2
Ответить

У меня нету такого зрения кста. Не вижу 3D.

Ответить

Рискну опровергнуть. Обычно второе условие предварительно продумывается агентством и согласуется с временем показа рекламы - место специально выбирается такое, чтобы попадать на большой поток людей с правильного ракурса.

Кроме того, магия при смене угла пропадает не сразу - иллюзия допускает отклонение градусов на 20 без потери вау-эффекта.

Ну, и самое главное - отсутствие "3д" картинки всё это дело не сильно портит.

Вот так вот. Ребята с ссылки ниже иногда делают световые предоставления, завязанные на эффекте из поста - и выглядит это крайне замечательно

Ответить

Потому что для достижения 3D-эффекта нужно:>
- Отстутствие стерео-зрения, которое у людей есть, в отличие от объектива камерыВ смысле? 3D эффект достигается же именно при наличии, а не отсутсвии стерео-зрения. Потому т одноглазые и не могут смотреть 3D фильмы.

Ответить