Как по мне слишком много игр с этим эффектом Лупа (закольцованностью времени, сюжета и мест действия): Дезлуп, Ретурнал, Сифу. Лично я вижу в этом идейную импотенцию и в том числе лень разрабов, они игры на 4-5 часов растягивают на 15 тем, что используют фишку с отмоткой времени, тем самым рисовать новые локации, разнообразить сюжет и механики не нужно, а растягивание происходит из-за того, что в конечном итоге только заменой списка задач, которые могут повторяться и иногда в случае с ретурнал или той сифу (судя по всему), кривой сложности, где она может быть то легкой то неимоверно сложной (покрайней мере с первого а то и с пятого раза ее пройти крайне не просто).
Гриндишь первые уровни, зарабатываешь очки (заодно и к механике привыкаешь), прокачиваешь абилки перманентно (прокачать 1 раз 500 xp, на постоянку 2500 но закидывать можно даже по 500). Игра вроде ничего так, но это не точно, я пока в клубе бегаю.
Комментарий недоступен
Как по мне слишком много игр с этим эффектом Лупа (закольцованностью времени, сюжета и мест действия): Дезлуп, Ретурнал, Сифу. Лично я вижу в этом идейную импотенцию и в том числе лень разрабов, они игры на 4-5 часов растягивают на 15 тем, что используют фишку с отмоткой времени, тем самым рисовать новые локации, разнообразить сюжет и механики не нужно, а растягивание происходит из-за того, что в конечном итоге только заменой списка задач, которые могут повторяться и иногда в случае с ретурнал или той сифу (судя по всему), кривой сложности, где она может быть то легкой то неимоверно сложной (покрайней мере с первого а то и с пятого раза ее пройти крайне не просто).
Комментарий недоступен
Гриндишь первые уровни, зарабатываешь очки (заодно и к механике привыкаешь), прокачиваешь абилки перманентно (прокачать 1 раз 500 xp, на постоянку 2500 но закидывать можно даже по 500). Игра вроде ничего так, но это не точно, я пока в клубе бегаю.