Есть какой-то комплексный гайд/серия гайдов от проектирования подобных лоуполи персонажей до интеграции их в юньку, ну или хотяб текстурирования/анимирования?
там все одинаково, гайды ютуба в помощь. Единственное сделать плавную интеграцию анимаций в физический мир наверное проблематично будет, вроде как в ue5 там сделали это намного проще.
Есть какой-то комплексный гайд/серия гайдов от проектирования подобных лоуполи персонажей до интеграции их в юньку, ну или хотяб текстурирования/анимирования?
любой гайд по текстурированию/анимированию и моделированию
Хорошие гайды у Imphenzia. Он фанат лоуполи. Есть отдельные гайды по лоуполи, по их анимации и по подготовке и экспорту рига в Unity.
https://www.youtube.com/watch?v=vrN9duEoA6g&t=909s
Клава есть, интернет есть, 12 секунд поиска)
По юньке то же самое можно проделать
Ну могу дать только советик - накинуть больше полигонов на плащ, чтоб он не был деревянным на анимации. Плащ как тут гнуться не будет, толком.
там все одинаково, гайды ютуба в помощь. Единственное сделать плавную интеграцию анимаций в физический мир наверное проблематично будет, вроде как в ue5 там сделали это намного проще.