Видео
Алексей Зубраг

SIFU - игра, сломавшая игрожуров

Sifu - игра прецедент, которая в очередной раз разделила игроков на два лагеря, а многие игровые журналисты либо не смогли, либо отказались проходить её. Рассуждаю об игре, сложности и умениях игрожуров после прохождения SIFU.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Revolution
Люди чья работа буквально играть в игры

Чел, журналисты, а не про игроки и не люди что трайхардят лишь бы удовлетвориться. Их работа обозреть, а не выебать и высушить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Томин

Сейчас тебе объяснят, что если они не могут что-то пройти, то они сраные казуалы и вообще проходится пяткой левой ноги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шакиров

Так это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Разве их работа не рассказывать о вариативности там где её нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Разве журналист должен ехать в болиде? Наверно в 90 процентах гоночных авто нет даже пассажирского сиденья. А чтобы управлять этой дурой нужны навыки. Не думаю что Эль Попо имеет такие в свои 50 с хвостиком(или сколько ему там)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Предыдущий ихтиандр

кому не похуй на то, что там делают игрожуры

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Да, чот каждый третий создаёт пост с этой фразой "Игрожуры опять не смогли в Sifu".
Новый флешмоб?

Ответить
Развернуть ветку
shenmue

Можно другие заголовки придумать:

"Игрожуры - какие они?"
"Что бы стать игрожуром нужно всего лишь..."
"Интервью с человеком видевшем игрожура"

Ответить
Развернуть ветку
Disly

"Как я стал игрожуром - исповедь"

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Воробьев

нужно больше обсуждений

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Чтобы рекламить инди-игру? (:

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Воробьев

чтобы разжигать срачельник, создавать треш ситуации, подогревать интерес - это современная пища для пользователя дтф

Ответить
Развернуть ветку
Cheeliez
Люди чья работа буквально играть в игры

Их работа писать об играх, они ЖУРНАЛИСТЫ. И "игра сложная для меня" это точка зрения для сюжета/статьи. Но только блять элитные хардкорные геймеры с дтф придумали тут повод для шейминга.

Ответить
Развернуть ветку
Ress

Как же это говно распиарили, теги ставь.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кащенко

Игрожуры должны рассказать про игру, а не уметь пройти дарк соулс на танцевальном коврике одной ногой с завязанными глазами, дроча при этом резиновым Киану Ривзом.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Ну ок, но разве не надо хотябы пройти игру, чтобы про нее нормально рассказать со всех точек зрения? Типа ты проходишь рпг, видишь там вариативные диалоги, пишешь "ебать тут вариативность", а на самом деле вариативности нет (мнимая), и ты пиздабол, не разобравшийся в теме

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кащенко

Игрожур всегда рассказывать про игру со своей точки зрения.Писдабол он или нет можно проверить только одним способом - скачать игру с торрентов и пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Ну и зачем он тогда нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кащенко

Ты так говоришь, будто ты им платишь зп со своего кармана.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Мнение игрожура, к сожалению, обладает весом. Есть куча людей, которые к этим мнениям прислушивается. Да, можно тут говорить про то, что это проблема человека, купившего продукт, не совпадающий со словами игрожура, но тем не менее. Сифу не сложная игра, но и конечно не казуальная. Пройти её можно, если в целом знаком с подобными играми, требующими реакцию. Никто не пишет о том, что игрожуры не прошли Hollow Knight или Sekiro. Поэтому я вообще удивлен, что у людей возникли проблемы с обзором Сифу

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кащенко

Если для тебя важно мнение конкретного игрожура, то покупая рекомендуемую им игру ты и платишь ему за то, что он нравится лично тебе. По моему мнению сейчас в SIFU неадекватная система уровней сложности для получения от неё удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

А он и не нужен. Вот так ты и пришёл к откровению.

Ответить
Развернуть ветку
John G

Звучит как вызов)

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Китайские журналисты должны.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

А зачем так много постов про эту игру?
Всем же вроде поебать на нее

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Так поебать. Что аж хочется написать

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Да если не Виталик и тут посты каждые две минуты я б вообще никогда даже не услышал бы про эту хрень

Ответить
Развернуть ветку
negr auewnik

Я Б ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ УСЛЫШАЛ))))
Вот на кого реально всем поебать так это на тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Спасибо что вы тут оставили свое важное мнение. Поставь галочку и иди делай уроки

Ответить
Развернуть ветку
negr auewnik

Откуда у тебя такое чсв? Ты сын виталика?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Браво

Я сын той самой маминой подруги

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Ну не могут и не могут, чай это не элементарное обучение в платформере...

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Я так понимаю в наше время можно даже самой посредственной игре задрать сложность, после чего она тут же становиться 10 из 10. А кто не согласен, тот просто не понял и вообще играть не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Да в чем блять сложность?!

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

В том что разрабы додумались поставить комбухи на стики. Не задаваясь вопросом почему большинство игроков в файтингах и битемапах используют крестовины.
А если серьёзно, то отрицать что игра сложная, довольно глупо. Конечно понимаю, что всегда найдётся уником который скажет "прёсто бей и уворачивайся, у мня бабушка прошля с перьвего раза", но нет, игра довольно сложная. Но проблема не в этом, а в том что вся эта сложность сводиться к тому что тебе просто нужно задрачивать одни и те же уровни.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

В дсах сложность тоже к этому сводится и все нахваливают. Не считаю сифу шедевром, согласен кстати про стики, но если ты не переживаешь, что игру можно пройти став дедом, то проходится она нормально

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic
В дсах сложность тоже к этому сводится и все нахваливают.

Нет, не к этому. В ДСах ты проходишь сложный момент и спокойно идёшь дальше. Тут же ты вынужден перепроходить раз за разом, один и тот же уровень, что бы получить наилучший результат, иначе в будущем рискуешь столкнуться с тем что тебе не хватит попыток. То есть прошёл ты уровень сорокалетним дедом, иди теперь сделай тоже самое, но так что бы закончить дедом лет этак двадцати пяти.

Грубо говоря если в ДС ты бьёшься головой об стену пока её не проломишь, то тут ты бьёшься головой об стену пока не проломишь, после чего начинаешь заново, что бы проломить её быстрее. Я конечно понимаю что у нас есть спидранеры которые делают это регулярно, во всех играл. Но как по мне, делать это основой геймплея, довольно всратая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кащенко

Притом по сути Сифу - огрызок от Спящих Псов. Щадевр!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Стрелков

Какие, блять, игрожуры сломаны, кроме Глеба Мещерякова и Виталямбуса?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null