{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Konstantin Meerov

Интервью с голливудским концепт-художником

Николай Разуев — концепт-художник, который сделал головокружительную карьеру: он начинал с веб-дизайна, но в итоге пришёл к серьезным проектам в кино в студии DNEG ("Дюна", "Веном 2", "Бегущий по лезвию 2049")

Тайминг:

00:00 – интро

01:30 – про образование и опыт

04:10 – от веб-дизайна до арт-дирекшина

07:20 – Шанхайский опыт

11:45 – переход из анимации в кино

13:10 – доработка портфолио

14:15 – про собеседования в западные студии

18:00 – про фидбеки при неудачах

20:50 – коммуникация с режиссером

23:10 – переход из Method в Dneg

26:10 – об ответственности концептера перед другими отделами

28:20 – про 3D для концепт-дизайнера

31:10 – лучший 3D софт

33:40 – самый запоминающийся проект

36:05 – переключение между проектами

36:55 – что не нравится в работе

42:11 – Эдгар Пейн

44:40 – каким должно быть портфолио

48:10 – про пояснения в концептах

50:22 – за какими художниками следит

51:50 – как проходить собеседования

53:50 – синдром самозванца

55:04 – про Булгарова

56:55 – работа на удаленке

01:01:25 – про токсичность сообщества

01:03 – про менеджмент и кранчи

01:09 – совет самому себе

01:10:09 - конец

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null