Так ее квест и не во встрече с братом. Просто живая зарисовка того, как обычные люди в этом мире хиреют от проклятья нежити (момент, когда она отдает нам единственное средство против проклятия особенно неприятный). А брат так, добивочка - вот она его искала, страдала, а тут мы его просто грохнули. Финита
Честно говоря, не помню, из-за чего он там память потерял (проклятие ведь не так работает). Возможно этот квест бы лучше работал, сделай они его не Лоскутиком, а персонажем типа Крейтона
Так и работает-человек постепенно забывает себя и становится Полым(что и происходит с Лаппом,если ты провалил его квест).
А делать его убийцей смысла не было.На мой взгляд,Лоскутик как нельзя лучше подошел.
Вот именно - становится полым. Не остается человеком, не обретает новую личность. А Лаппа оно вдруг сделало добрым и пушистым, на манер луковых рыцарей.
Так он и не обрел новую личность.Он просто стал постепенно терять память,забывать,кто он есть на самом деле(хотя некоторые лоскутки в его голове остались).В общем-стал опустошаться.
И в плохой концовке он окончательно теряет память и человечность.
Интересно, как он вообще до наших дней дожил. Если он Негорящий, то проклятие ему неведомо (хотя тогда он бы вряд ли знал Серокрыса), если нет - значит люди в этом мире реально могут жить тысячи лет. Если этот лысый черт вылезет из одного странного кувшина - я буду готов поверить в единство вселенных фромов
Скорее всего вылезет, потому что еще в Демонах и Бладборне засветился.
Это такой же мем как меч лунного света. Вряд ли его стоит как-то всерьез обосновывать с точки зрения лора.
В контексте второй части да, он просто поехал на почве убийств (не зря же самый крутой рыцарь в Мирре). Хотя, не зря же он вторгается прямо на входе во владения Алдии
Неа, там можно избавиться от личинок и они его не заразят. Потом встретишь его над трупами этих личинок и он скажет что-то по типу "Ну и хуйня же эти личинки". Ещё квест Хранительницы огня про спасение.
Там проблема не в "заразе". Люди сопротивляются проклятью пока у них есть цель. С этих личинок дропается шапка, которая освещает путь. Солер вбил себе в голову (от безысходности), что там он найдет "свое Солнце" и свет поможет ему жить. Когда он находит эту шапку, от теряет смысл - это ведь просто шапка, и мы находим его там уже полым, который на автомате хочет убить нас.
Если же добраться туда раньше, чем он и открыть секретный проход, то Солер якобы не находит шапку и продолжает искать свое Солнце, и потому не дохнет и помогает тебе с Гвином
первая prepare to die edition навсегда в сердечке ибо с нее начинали многие в 2012 и проходили по 20-30 разными способами билдами спидранами - вторая одна из самых ламповых и там оч красивый можно сказать сказочный и разнообрзный мир - можно сказать эти обе части нишевые и отличаются друг от друга каким-то дизайном подходом создателей и проч - ну а 3 просто третья часть ну и все а что еще - эт как с ведьмаком первая и вторая нишевые части ну а 3 просто популярна посовая и известна всем ну и все
Очень неплохо.
Но мое сердце принадлежит
настоящие мужчины сражаются под её руководством!
... is fine too.
Так я её квест и не понял. Померла до встречи со своим братом которого мы убили как красного фантома потому что иди нахер вот почему.
Поэтому и не люблю двойку, эти обрезки квестов без завершения меня бесят.
Этот квест просто демонстрирует, как человек превращается в полого.
Ой сложнааа, непонятные эти ваши дак соулсы.
Не все истории имеют счастливый конец.
В соулсах вообще ни одной.
Да, но конкретно во второй история пути персонажа, как ни печально, но завершается до достижения цели
В случае Лукатиэль он просто никакой.
Так ее квест и не во встрече с братом. Просто живая зарисовка того, как обычные люди в этом мире хиреют от проклятья нежити (момент, когда она отдает нам единственное средство против проклятия особенно неприятный). А брат так, добивочка - вот она его искала, страдала, а тут мы его просто грохнули. Финита
На мой взгляд,квест Лаппа из тройки лучше в этом плане сделан.
Честно говоря, не помню, из-за чего он там память потерял (проклятие ведь не так работает). Возможно этот квест бы лучше работал, сделай они его не Лоскутиком, а персонажем типа Крейтона
Так и работает-человек постепенно забывает себя и становится Полым(что и происходит с Лаппом,если ты провалил его квест).
А делать его убийцей смысла не было.На мой взгляд,Лоскутик как нельзя лучше подошел.
Вот именно - становится полым. Не остается человеком, не обретает новую личность. А Лаппа оно вдруг сделало добрым и пушистым, на манер луковых рыцарей.
Так он и не обрел новую личность.Он просто стал постепенно терять память,забывать,кто он есть на самом деле(хотя некоторые лоскутки в его голове остались).В общем-стал опустошаться.
И в плохой концовке он окончательно теряет память и человечность.
Интересно, как он вообще до наших дней дожил. Если он Негорящий, то проклятие ему неведомо (хотя тогда он бы вряд ли знал Серокрыса), если нет - значит люди в этом мире реально могут жить тысячи лет. Если этот лысый черт вылезет из одного странного кувшина - я буду готов поверить в единство вселенных фромов
Полагаю,подобное для Нежити не проблема.Негорящим же он,наподобие Сигварда или Анри,не является.
Скорее всего вылезет, потому что еще в Демонах и Бладборне засветился.
Это такой же мем как меч лунного света. Вряд ли его стоит как-то всерьез обосновывать с точки зрения лора.
Та не, Лоскутик - аватар Миядзаки внутри его же игр. Он и в Armored Core под его началом появлялся. Так что, в каком-то виде, он точно вылезет
Брат тоже кукухой поехал. Вторгаются обычно не от хорошей жизни.
В контексте второй части да, он просто поехал на почве убийств (не зря же самый крутой рыцарь в Мирре). Хотя, не зря же он вторгается прямо на входе во владения Алдии
Да вроде так во всех квестах во всех частях. Npc трагически погибает.
Не все. Солера можно спасти и победить Гвина совместно с ним.
Разве это "спасение" не тупое забивание на его квест?
Неа, там можно избавиться от личинок и они его не заразят. Потом встретишь его над трупами этих личинок и он скажет что-то по типу "Ну и хуйня же эти личинки". Ещё квест Хранительницы огня про спасение.
Там проблема не в "заразе". Люди сопротивляются проклятью пока у них есть цель. С этих личинок дропается шапка, которая освещает путь. Солер вбил себе в голову (от безысходности), что там он найдет "свое Солнце" и свет поможет ему жить. Когда он находит эту шапку, от теряет смысл - это ведь просто шапка, и мы находим его там уже полым, который на автомате хочет убить нас.
Если же добраться туда раньше, чем он и открыть секретный проход, то Солер якобы не находит шапку и продолжает искать свое Солнце, и потому не дохнет и помогает тебе с Гвином
Хидетака вроде говорил что он вернулся в свой мир и там возжег огонь
С Лукатиэль та же история: прибыла в Дранглик найти средство от проклятия, не нашла, потеряла смысл, стала полой
Ну лады
Таки нет, часть можно спасти.
Игра вообще могла не выйти, завершена процентов на 60. Первая была завершена процентов на 80.
Комментарий недоступен
Помню ее форсили мемесами когда была война частей
первая prepare to die edition навсегда в сердечке ибо с нее начинали многие в 2012 и проходили по 20-30 разными способами билдами спидранами - вторая одна из самых ламповых и там оч красивый можно сказать сказочный и разнообрзный мир - можно сказать эти обе части нишевые и отличаются друг от друга каким-то дизайном подходом создателей и проч - ну а 3 просто третья часть ну и все а что еще - эт как с ведьмаком первая и вторая нишевые части ну а 3 просто популярна посовая и известна всем ну и все
Забавно,что она могла стать Дон Кихотом,а гном из Звонарей-Санчо Пансой:)
Прекрасный стиль, отличная детализация
Выглядит круто. А мог бы ты добавить еще какие-нибудь анимации?
Она моргнула, ты все пропустил
Комментарий недоступен
Вот это пс1, красиво!
А это какой-то полноценный проект или просто отдельные кейсы? Выглядит очень круто:)
Очень круто и мастерски исполнено.
ех, весь ДС3 с этим мечом прошел в первый раз :'(
Комментарий недоступен