Люди просто не понимают, насколько стало сложно делать крупные игры, сколько сил нужно вложить в определённые аспекты разработки игры сюжет/анимации/механики/оптимизации и т.д. Что то прорабатывается до мелочей, а чем то приходится жертвовать, так как время и бюджеты не бесконечные, у кого то лучше получается распределять ресурсы, у кого то чуть хуже. Тот же РДР2 проработаный по техническим мелочам, как по мне, сильно проседает по повествованию, из чего до сих пор не могу её пройти до конца, а Horizon пройду за неделю-две и получу массу удовольствия, и мне глубоко насрать, что там стрелы втыкаются колом в одежду, всё-таки не для этого игру запускаю.
Согласен на все 100%. RDR2 так и не осилил так как от игр Rockstar привык получать не только шикарный мир, но и первоклассный сценарий. А тут прямо сильный перекос в сторону исследования мира, а сюжет подкачал.
Люди просто не понимают, насколько стало сложно делать крупные игры, сколько сил нужно вложить в определённые аспекты разработки игры сюжет/анимации/механики/оптимизации и т.д. Что то прорабатывается до мелочей, а чем то приходится жертвовать, так как время и бюджеты не бесконечные, у кого то лучше получается распределять ресурсы, у кого то чуть хуже. Тот же РДР2 проработаный по техническим мелочам, как по мне, сильно проседает по повествованию, из чего до сих пор не могу её пройти до конца, а Horizon пройду за неделю-две и получу массу удовольствия, и мне глубоко насрать, что там стрелы втыкаются колом в одежду, всё-таки не для этого игру запускаю.
Согласен на все 100%. RDR2 так и не осилил так как от игр Rockstar привык получать не только шикарный мир, но и первоклассный сценарий. А тут прямо сильный перекос в сторону исследования мира, а сюжет подкачал.