Про что был Dying Light

История создания амбициозной Dying Light на основе уже всем приевшейся формуле типичного выживача. Кратко про разработку, сюжет и геймплей.

1111

ты чувствуешь как твоя камера дёргается во время ударовкакая моя камера? веб-камера дёргается во время игры?
или как почувствовать движение внутриигровой камеры? вестибулярным аппаратом?

слышишь как герой издаёт звуки во время замаховнифига, до чего дошёл прогресс

В то же время ты докапываешься, что в игре "неизвестный вирус" а не "зомби-вирус" как будто это в корне меняет восприятие.

Недавно тоже где-то слышал "ыыы кусаки вместо зомби, они что, ссыкло признаться, что игра про зомби??ыыы"
попробую наглядно, на картинке - зомби? или может, огненный голем? Techland ссутся признаться, что в игре огненный голем.
Дело в том, что в игре различные виды зомби. Кусаки, зараженные, плевуны - это всё зомби. Кусаки - конкретное обозначение разновидности

После крюка кошки, который портит геймплей (что далеко от правды) - не смотрел. Надо же иметь столько энтузиазма на часовый ролик, чтобы выдать как по штамповке и без того распространенное заблуждение

2
Ответить

По правде это меняет восприятие, потому что это ж все таки экспозиция к основной истории и подается все как новостной отчет, который технически может быть предоставлен как письменно, так и в аудиоверсии. Ты же ирл услышав о "вирус-нейм" не воспринимаешь его как что-то близкое к зомби, вот и тут такая же ситуация. А пример про "ссыкло признаться, что игра про зомби" это совсем уже другая тема. Все таки момент чисто же ради рофла. Но энивей спс.

2
Ответить