Я лишь надеюсь, что официальная игра будет не хуже фанатского проекта, и разработчики в Valve подойдут к ней со всей ответственностью. А может, даже приютят авторов Project Borealis, дав им бюджет и часть творческой свободы. Впрочем, всё это – лишь мечты, исполнение которых сложняется, во-первых, разработкой игры на совершенно другом движке и реализацией многих интересных вещей именно с учётом его особенностей, а во-вторых, банальными творческим разногласиями, поскольку наверняка черновик Лэйдлоу для Valve уже давно остался за бортом.
Как же движок сорс хорош, прям душа радуется
UPD: А тут анрил(, все ребят, СОРС ГОВНО
Хорош, да. Вот только реализовано все тут показанное на Unreal Engine 4.
...Как мощны его лапищи?
Комментарий недоступен
Я тоже больше топлю за сорс, как по моему мнению более оптимизированный под всякие интересные штуки с физикой. Сам не графодрочер, мне важнее насколько интересно игроку взаимодействовать с окружением в игре.
Шутки про то, что фанаты сделают Half-Life 3 раньше Valve, могут оказаться и не шутками.
Надо только подождать 15 лет