Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24K24K открытий

В doom 2016 только на первый взгляд была норм графика, издалека текстуры выглядят может и неплохо, но во первых - там нет настроек детализации текстур, а во вторых там все очень хитро сделано, поэтому игра кстати шла на любом ведре. Прикол в том что местами там можно увидеть пиксельные лужи крови, или просто шакальи текстуры, если упереться камерой в рандомную стену, при этом объекты, представляющие интерес эстетический (пентаграммы на полу или какие нибудь предметы окружения) прорисованы достаточно хорошо, потому что они предположительно привлекут внимание игрока, а все остальное при внимательном рассмотрении (статичные двери стены и прочие объекты) выглядит не так уж красиво (я не побоюсь этого слова "хреново"), но из-за специфики и динамики игры на это не обращаешь внимания, да и текстурки рассматривать некогда, а графон там на самом деле как в вульфенштейн Нью ордер, поэтому с игрой запросто в 60 кадров справлялась даже четвертая плойка.

Ответить