Противники сделаны более контрастными, чтобы они лучше выделялись на экране во время игры. В том же D16M напрягало, что из-за общей тёмной гаммы (особенно на поверхности Марса, где она смешивалась с красной) большую часть времени вместо противника ты видел только более яркие атаки. А в Eternal можно сразу по цвету/выделяющемуся силуэту определить, кто у тебя перед глазами, даже если приходится активно двигаться. Плюс новые модели являются более похожими на оригинальные спрайты.
Вобщемто да, если бы версия 2016 была больше хоррор акшоном, такие модельки больше бы зашли. А так, ethernal ещё ближе стал к оригиналу. Но сцуко, эти объемы оружие, прокачка....бляяяя..... срамота. Я понимаю современный игрок без этого уже жить не может, но бляяяя -_-
В любом случае ради стильной и органичной картинки пожертвовать небольшим дисбалансом в контрастности - не беда, нет, я понимаю что многие играют(или говорят что играют) в Дум на Кошмаре и с заклееным одним глазом, заткнутым берушей одним ухом и заложенной за спину рукой, но это не повод для повально всех интегрировать в игру "радугу" боеприпасов, ярких мобов на контрастном фоне и общеигровой баланс, тут я имею в виду подход "каждому мобу - свое оружие, каждому оружию - прокачка, каждой прокачке - условное применение". Хочется как в старые-добрые носиться ураганом с верным шотганом и вселять ужас во врагов, а не вот это все.
Про контраст согласен, а вот про похоже ть - раз на раз не приходится. Рядовые солдаты, какое он - да больше похожи, а пинки или аразно (как-то там) нет. Тут проблема скорее не в худшей графике, потому как видно, что модели более детализированными стали, а в самом дизайне. От того такое ощущение. Сам дизайн чуть менее реалистичный и контрастный сделали.
Всё так. Ещё занятно сравнить анимации. В 16-ом они куда более мультяшные и гипертрофированные. Все так активно покачивают задом размахивают пузом, в той же стилистике были анимированы Аллоды Онлайн, вот один в один анимации,)
Что особенно забавно на фоне обвинений некоторых в возросшей мульяшности. Хех.
Противники сделаны более контрастными, чтобы они лучше выделялись на экране во время игры. В том же D16M напрягало, что из-за общей тёмной гаммы (особенно на поверхности Марса, где она смешивалась с красной) большую часть времени вместо противника ты видел только более яркие атаки. А в Eternal можно сразу по цвету/выделяющемуся силуэту определить, кто у тебя перед глазами, даже если приходится активно двигаться.
Плюс новые модели являются более похожими на оригинальные спрайты.
Геймдизайн 101.
Вобщемто да, если бы версия 2016 была больше хоррор акшоном, такие модельки больше бы зашли. А так, ethernal ещё ближе стал к оригиналу. Но сцуко, эти объемы оружие, прокачка....бляяяя..... срамота. Я понимаю современный игрок без этого уже жить не может, но бляяяя -_-
В любом случае ради стильной и органичной картинки пожертвовать небольшим дисбалансом в контрастности - не беда, нет, я понимаю что многие играют(или говорят что играют) в Дум на Кошмаре и с заклееным одним глазом, заткнутым берушей одним ухом и заложенной за спину рукой, но это не повод для повально всех интегрировать в игру "радугу" боеприпасов, ярких мобов на контрастном фоне и общеигровой баланс, тут я имею в виду подход "каждому мобу - свое оружие, каждому оружию - прокачка, каждой прокачке - условное применение". Хочется как в старые-добрые носиться ураганом с верным шотганом и вселять ужас во врагов, а не вот это все.
Про контраст согласен, а вот про похоже ть - раз на раз не приходится. Рядовые солдаты, какое он - да больше похожи, а пинки или аразно (как-то там) нет. Тут проблема скорее не в худшей графике, потому как видно, что модели более детализированными стали, а в самом дизайне. От того такое ощущение. Сам дизайн чуть менее реалистичный и контрастный сделали.
Всё так. Ещё занятно сравнить анимации. В 16-ом они куда более мультяшные и гипертрофированные. Все так активно покачивают задом размахивают пузом, в той же стилистике были анимированы Аллоды Онлайн, вот один в один анимации,)
Что особенно забавно на фоне обвинений некоторых в возросшей мульяшности. Хех.
ловите латентного фаната фортнайта
А я теперь понял почему люди возмущались на счет мультяшности Eternal по сравнению с 2016