Видео
Алексей Ковалев

Lincoln Continental Town Car из 80-х

0
102 комментария
Написать комментарий...
Ferdenmat

Мда, кто-нибудь скажите почему все от таких красивых угловатых кузовов перешли к бесформеному нечту как сейчас, все машины стали одинаковыми ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бушуев

Из за норм безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лев Соколов
сейчас, все машины стали одинаковыми

.
Ты удивишься, но тачки времен, которыми ты восторгаешься, в свое время также были похожи как "две капли воды". Отличить квадратный бьюик от линкольна или крайслера можно было или по значкам, или имея насмотренный по теме глаз. Для среднего глаза это были очень похожие угловатые коробки со скрытыми фарами. А до этого "кока-кольный дизайн". А до него плавники и "детройтское барокко" а до этого "аэростиль". На улице это все сливалось в усредненную массу. Это сейчас, выдернутый из времени, в единственном экземпляре, старый автомобиль, как нам кажется, выглядит безмерно оригинально.
.

ещё и выглядят как подтаевшие плавленные сырки

.
Как подтаявшие сырки все машины выглядели в 90-2000е. Была мода на "биодизайн". Сейчас все машины выглядят скорее как "мятый пакет" с выштамповками острых граней на плавном корпусе. Подожди лет цать - мода сменится, но усредненный авто все равно будет выглядеть одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bluvelvet

Аэродинамика, пассивная безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
xxxNagibator98

Потому что тогда в 80-90-00-ые был рассвет автомобилестроения. Тогда рынок ещё был свободен и свеж, конкуренция только зарождалась, не было никаких шаблонов и границ. Концерны не знали как продавать и продвигать авто и творили реальные шедевры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey

В топливный кризис стали обмыливать, можно почитать про Ли Якокку.
Современные машины потеряли харизму, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Аэродинамика в первую очередь
На этом красивом кирпиче ты в дождь на трассе можешь улететь в канаву т.к. там много подъемной силы образуется на скорости 120 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Maxim Bychkov

Старые не ломались

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Хз, мне современный дизайн машин больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Burnoutman

И это 80ые. Моё почтение. Она и сейчас топчик, в хорошем состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

Борт 455 предполетные проверки прошел. Диспетчерская разрешает взлет.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бушуев

Такая только у меня и у Майкла Джексона.

80 были лучшими во всем... фильмы, музыка, стиль, тачки, эхх.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Alighieri

60-е могут посоревноваться, если даже не выиграть пальму первенства ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GoDLikUS

А для меня - 90е. Дай угадаю, ты родился в в диапазоне 1975-1982?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmytro Soloviov

И архитектура, и дизайн всего

Ответить
Развернуть ветку
Shepard

Вот умели раньше делать машины

Ответить
Развернуть ветку
bluvelvet

Вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Барсуков

А что за кнопки на дверях снаружи ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалев
Автор

Кодовый замок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Алексеевич

Электронное табло, нихуя себе

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бушуев

Это пиздец модно было в 80ых. Очень многие японские и америкнаские тачки использовали такие панели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Половинкин

Все, кто пишет о том, что современные авто стали однотипными...
Вы в глаза долбитесь или ни разу на автомобильную выставку не ходили?
Сейчас в сегменте этого линкольна нет ни одной похожей машины.
А последний модельный год ещё больше эту разницу оголил, когда часть компаний решила ради европейской аудитории снизить степень агрессивности дизайна, а часть в угоду китайской наоборот - нарастить.
Мерседес S-класс и БМВ 7, Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бушуев

Агрессивный дизайн провоцирует маскулинное насилие? или почему в угоду европейцам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ray Madhope

Люблю старых американцев)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чурилин
Ответить
Развернуть ветку
Противоположный Филипп

А американок? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Ch.

Снаружи смотрится ничё так, но внутри... не фанат я ретро-стиля и этого зелёного цвета спидометра

Ответить
Развернуть ветку
miscusi

в то время это было топчик. Про нынешние машины также сказать можно, лет через 40 все эти экраны и кнопочки будут примерно как этот кадилак)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
user name

Могу предложить японцев. Меньше дерева, больше хайтека.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Сковородников

Mini в этом плане классные. Но смущает что спидометр делали посередине панели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Скала Кен

Какие же американские тачки классные,что не говори.Дизайн всегда-мое почтение.Жаль в наших условиях с идиотскими налогами в зависимости от литража двигла они совсем не актуальны(
Но классные,супер.Хочу себе американскую тачилу

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Они нигде не актуальны. Дизайн - да, класс. В остальном американские машины сильно уступают европейским и японским

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bychkov

Там по идее клиренс можно увеличивать.. правда мы с вое время эту кнопку не нашли, и ездили как в негритянском гетто

Ответить
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Так, Continental или Town Car?

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Однажды и мы догоним американские 80-е.

Ответить
Развернуть ветку
lakasaraka

ну и ведро уродливое

Ответить
Развернуть ветку
lakasaraka

впрочем как и все амеры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Benkendorf

Ретро футуризм какой то

Ответить
Развернуть ветку
Хочу пива

V8 это конечно хорошо, но японцы делали лучше.

Ответить
Развернуть ветку
ASZI

Конечно не Жигули Семерка Малиновая, но так, сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Новый микрофон

С современными технологиями выглядит как машина мечты

Ответить
Развернуть ветку
Skup
Ответить
Развернуть ветку
alex7850

Макконахи в комплекте поставляется?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаченко

Показательно, в 80-е уже были стеклоподъемники, регулировка зеркал электронная, регулировка седух, дожим багажника.

А в лады за 40 лет так ничего и не завезли, все так же веслами гребешь

Ответить
Развернуть ветку
Спортивный теркин30см

Всё же не стоит забывать, что Линкольн — премиальный бренд. Эта машина стоила с учетом инфляции больше $50 тыс. Все отечественные же марки исключительно массового сегмента. Однако все же не могу не согласиться, что комплектующие на те же доводчики со временем стали дешевле в изготовлении и их отсутствие есть не более чем следствие скудных производственных цепочек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Блог Журжа

Отличное авто на выходные. Я бы купил такое, чтобы кататься просто в удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
null