30 июля 1960 года во время съёмок картины «Цветок на камне» (рабочее название «Так ещё никто не любил»), которые проходили на Донбассе, в одной из сцен героиня Инны спасала из горящего барака знамя. Во время съёмок этой сцены деревянный барак, в котором находилась Инна, обрушился. Снимавшийся в массовке шахтёр Сергей Иванов бросился спасать Инну и вынес её из барака, получив сильные ожоги. Поступила в ожоговое отделение в Сталино (теперь Донецк). 78% кожи было обожжено, кроме лица, которое Инна прикрыла руками, и частей тела под бельём.
На съемках Освобождения или Они сражались Т-44, замаскированный под Тигр, несколько военных таки задавил. Из-за картонок перед триплексами мехвод ничего не видел.
Это вам не cgi, все по взрослому
Ну, когда у тебя фильм государственной важности, неограниченный бюджет и бесплатная рабсила от армии и МВД, то можно себе позволить.
30 июля 1960 года во время съёмок картины «Цветок на камне» (рабочее название «Так ещё никто не любил»), которые проходили на Донбассе, в одной из сцен героиня Инны спасала из горящего барака знамя. Во время съёмок этой сцены деревянный барак, в котором находилась Инна, обрушился. Снимавшийся в массовке шахтёр Сергей Иванов бросился спасать Инну и вынес её из барака, получив сильные ожоги. Поступила в ожоговое отделение в Сталино (теперь Донецк). 78% кожи было обожжено, кроме лица, которое Инна прикрыла руками, и частей тела под бельём.
По распоряжению министра культуры СССР Екатерины Фурцевой Бурдученко уделялось повышенное внимание. Много доноров сдали для актрисы кровь и кожу. 15 августа 1960 года Инна скончалась от ожогов. Она была на третьем месяце беременности.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Всё таки натуральные сьемки смотрятся иначе, батальные сцены Бондарчука с 15 тысячью массовки выглядят масштабно и сегодня
На съемках Освобождения или Они сражались Т-44, замаскированный под Тигр, несколько военных таки задавил. Из-за картонок перед триплексами мехвод ничего не видел.
Один из самых дорогих фильмов, кста
Офигеть, вот это эпик. Причем съёмка съёмки выглядит не менее эпично.